Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Презентация по биологии "Значение дыхания. Типы дыхания организмов" (7 класс)

Презентация по биологии "Значение дыхания. Типы дыхания организмов" (7 класс)

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


6.12.17. Значение дыхания для живых организмов. Типы дыхания. Учитель Шарая Е...
Цели урока: 7.1.4.1 - описывать значение дыхания для живых организмах; 7.1.4....
Нам в этом мире многое дано: Расти, искать и ошибаться, Но, главное, дано дыш...
Задание 1 Животное	Органы дыхания Одноклеточные	Вся поверхность тела Насеком...
Взаимопроверка по ответу. ФО стикерами Дескрипторы: Зеленый – все ответы верн...
Задание 2 1 группа - анаэробный тип дыхания 2 группа - аэробный тип дыхания
Дескрипторы Доступность и последовательность изложения материала. Использован...
Рефлексия «Пантомима» Руки вверх – довольны результатами работы на уроке. Гол...
Домашнее задание А) параграф 27, 28 Б) найти в СМИ или в Интернете комплекс у...
Это интересно: ныряльщики за жемчугом могут пробыть под водой до 4 минут; спо...
Спасибо большое за работу!!!
‹‹
1 из 14
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 6.12.17. Значение дыхания для живых организмов. Типы дыхания. Учитель Шарая Е
Описание слайда:

6.12.17. Значение дыхания для живых организмов. Типы дыхания. Учитель Шарая Е.А.

№ слайда 2 Цели урока: 7.1.4.1 - описывать значение дыхания для живых организмах; 7.1.4.
Описание слайда:

Цели урока: 7.1.4.1 - описывать значение дыхания для живых организмах; 7.1.4.2 - различать анаэробное и аэробное типы дыхания.

№ слайда 3 Нам в этом мире многое дано: Расти, искать и ошибаться, Но, главное, дано дыш
Описание слайда:

Нам в этом мире многое дано: Расти, искать и ошибаться, Но, главное, дано дышать, Любить, найти и не сдаваться!!! А. Теннисон

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Задание 1 Животное	Органы дыхания Одноклеточные	Вся поверхность тела Насеком
Описание слайда:

Задание 1 Животное Органы дыхания Одноклеточные Вся поверхность тела Насекомые Дыхальца, трахеи Рыбы Жабры Лягушки Кожа, легкие Млекопитающие Лёгкие

№ слайда 8 Взаимопроверка по ответу. ФО стикерами Дескрипторы: Зеленый – все ответы верн
Описание слайда:

Взаимопроверка по ответу. ФО стикерами Дескрипторы: Зеленый – все ответы верны. Желтый – допущена 1 -2 ошибки Розовый - 3 и более ошибок. Критерии оценивания Правильно выбирает орган дыхания животных. Работа выполнена за отведенное время.

№ слайда 9 Задание 2 1 группа - анаэробный тип дыхания 2 группа - аэробный тип дыхания
Описание слайда:

Задание 2 1 группа - анаэробный тип дыхания 2 группа - аэробный тип дыхания

№ слайда 10 Дескрипторы Доступность и последовательность изложения материала. Использован
Описание слайда:

Дескрипторы Доступность и последовательность изложения материала. Использование рисунков учебника при объяснении. Правильность выполнения задания.

№ слайда 11 Рефлексия «Пантомима» Руки вверх – довольны результатами работы на уроке. Гол
Описание слайда:

Рефлексия «Пантомима» Руки вверх – довольны результатами работы на уроке. Голова вниз – не довольны результатами работы на уроке. Закрыть лицо руками – безразлично.

№ слайда 12 Домашнее задание А) параграф 27, 28 Б) найти в СМИ или в Интернете комплекс у
Описание слайда:

Домашнее задание А) параграф 27, 28 Б) найти в СМИ или в Интернете комплекс упражнений дыхательной гимнастики.

№ слайда 13 Это интересно: ныряльщики за жемчугом могут пробыть под водой до 4 минут; спо
Описание слайда:

Это интересно: ныряльщики за жемчугом могут пробыть под водой до 4 минут; спортивный рекорд нахождения под водой равен 5 минутам 24 секундам; бобры могут задерживать дыхание на 15-30 минут под водой; киты до 1 часа. тюлень может оставаться под водой до 15 минут.

№ слайда 14 Спасибо большое за работу!!!
Описание слайда:

Спасибо большое за работу!!!

  • Другое
Автор Шарая Елена Алксеевна
Дата добавления 04.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 184
Номер материала MA-073106
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС»