Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Столичный учебный центр 8-800-7777-300 (звонок бесплатный)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038767 от 26 сентября 2017 г.
Дистанционные курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Курсы профессиональной переподготовки
112 курсов по цене от 3 540 руб.
Смотреть
Курсы повышения квалификации
268 курсов по цене от 840 руб.
Смотреть
Главная / Другое / Презентация по биологии "Значение дыхания. Типы дыхания организмов" (7 класс)

Презентация по биологии "Значение дыхания. Типы дыхания организмов" (7 класс)

IV Международный дистанционный конкурс «Старт» Для дошкольников и учеников 1-11 классов Рекордно низкий оргвзнос 25 Р. 16 предметов Узнать подробнее
6.12.17. Значение дыхания для живых организмов. Типы дыхания. Учитель Шарая Е...
Цели урока: 7.1.4.1 - описывать значение дыхания для живых организмах; 7.1.4....
Нам в этом мире многое дано: Расти, искать и ошибаться, Но, главное, дано дыш...
Задание 1 Животное	Органы дыхания Одноклеточные	Вся поверхность тела Насеком...
Взаимопроверка по ответу. ФО стикерами Дескрипторы: Зеленый – все ответы верн...
Задание 2 1 группа - анаэробный тип дыхания 2 группа - аэробный тип дыхания
Дескрипторы Доступность и последовательность изложения материала. Использован...
Рефлексия «Пантомима» Руки вверх – довольны результатами работы на уроке. Гол...
Домашнее задание А) параграф 27, 28 Б) найти в СМИ или в Интернете комплекс у...
Это интересно: ныряльщики за жемчугом могут пробыть под водой до 4 минут; спо...
Спасибо большое за работу!!!
‹‹
1 из 14
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 6.12.17. Значение дыхания для живых организмов. Типы дыхания. Учитель Шарая Е
Описание слайда:

6.12.17. Значение дыхания для живых организмов. Типы дыхания. Учитель Шарая Е.А.

№ слайда 2 Цели урока: 7.1.4.1 - описывать значение дыхания для живых организмах; 7.1.4.
Описание слайда:

Цели урока: 7.1.4.1 - описывать значение дыхания для живых организмах; 7.1.4.2 - различать анаэробное и аэробное типы дыхания.

№ слайда 3 Нам в этом мире многое дано: Расти, искать и ошибаться, Но, главное, дано дыш
Описание слайда:

Нам в этом мире многое дано: Расти, искать и ошибаться, Но, главное, дано дышать, Любить, найти и не сдаваться!!! А. Теннисон

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Задание 1 Животное	Органы дыхания Одноклеточные	Вся поверхность тела Насеком
Описание слайда:

Задание 1 Животное Органы дыхания Одноклеточные Вся поверхность тела Насекомые Дыхальца, трахеи Рыбы Жабры Лягушки Кожа, легкие Млекопитающие Лёгкие

№ слайда 8 Взаимопроверка по ответу. ФО стикерами Дескрипторы: Зеленый – все ответы верн
Описание слайда:

Взаимопроверка по ответу. ФО стикерами Дескрипторы: Зеленый – все ответы верны. Желтый – допущена 1 -2 ошибки Розовый - 3 и более ошибок. Критерии оценивания Правильно выбирает орган дыхания животных. Работа выполнена за отведенное время.

№ слайда 9 Задание 2 1 группа - анаэробный тип дыхания 2 группа - аэробный тип дыхания
Описание слайда:

Задание 2 1 группа - анаэробный тип дыхания 2 группа - аэробный тип дыхания

№ слайда 10 Дескрипторы Доступность и последовательность изложения материала. Использован
Описание слайда:

Дескрипторы Доступность и последовательность изложения материала. Использование рисунков учебника при объяснении. Правильность выполнения задания.

№ слайда 11 Рефлексия «Пантомима» Руки вверх – довольны результатами работы на уроке. Гол
Описание слайда:

Рефлексия «Пантомима» Руки вверх – довольны результатами работы на уроке. Голова вниз – не довольны результатами работы на уроке. Закрыть лицо руками – безразлично.

№ слайда 12 Домашнее задание А) параграф 27, 28 Б) найти в СМИ или в Интернете комплекс у
Описание слайда:

Домашнее задание А) параграф 27, 28 Б) найти в СМИ или в Интернете комплекс упражнений дыхательной гимнастики.

№ слайда 13 Это интересно: ныряльщики за жемчугом могут пробыть под водой до 4 минут; спо
Описание слайда:

Это интересно: ныряльщики за жемчугом могут пробыть под водой до 4 минут; спортивный рекорд нахождения под водой равен 5 минутам 24 секундам; бобры могут задерживать дыхание на 15-30 минут под водой; киты до 1 часа. тюлень может оставаться под водой до 15 минут.

№ слайда 14 Спасибо большое за работу!!!
Описание слайда:

Спасибо большое за работу!!!

  • Другое
Скачать материал
Автор Шарая Елена Алксеевна
Дата добавления 04.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 489
Номер материала MA-073106
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Нет результатов.