Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Разработка технологической карты современного урока биологии в рамках ФГОС (из опыта работы)
Гусева Оксана Юрьевна
учитель биологии
ФИЛИАЛ МБОУ «ГОРЛОВСКАЯ СОШ» «КЛЕКОТКОВСКАЯ ООШ»
2 слайд
Формирование у обучающихся универсальных учебных действий –
требование федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования. Технологическая карта урока поможет организовать учебный процесс в соответствии с данным требованием.
3 слайд
4 слайд
Поурочные методические рекомендации
предназначены для учителя, работающего
с учебно-методическим комплектом «Биология.
Разнообразие живых организмов» для 7 класса
линии «Сферы». Издание знакомит его с
концепцией и логикой построения учебника,
программой, тематическим планированием и
технологией проведения уроков. Есть
возможность познакомиться с целями и
интеграционным пространством каждой
темы, технологическими картами уроков,
Содержащими ссылки на основные и
дополнительные ресурсы учебной информации,
интернет - ресурсы. С их помощью можно
творчески организовать учебный процесс.
5 слайд
Предмет: Биология
Раздел: Бактерии, грибы – разрушители органического вещества. Лишайники.
Тема урока: Царство Грибы.
Класс: 7
Тип урока: «Открытие» новых знаний.
6 слайд
Цели
Образовательные:
- углубить знания об отличительных признаках царства Грибы, их разнообразии.
- систематизировать знания о съедобных и ядовитых грибах.
- раскрыть роль грибов в экосистемах;
-подчеркнуть значение знаний о разнообразии грибов для каждого человека.
7 слайд
Цели
Развивающие:
- развивать умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное.
- развивать умения действовать по образцу
- развивать умения формулировать выводы.
8 слайд
Цели
Воспитательные:
- развивать эмоционально-ценностное отношение к живой природе;
- подвести к пониманию необходимости личного участия к природно-охранных мероприятиях;
- развивать добросовестное отношение к труду, бережного отношения к учебнику, лабораторному оборудованию
9 слайд
Задачи:
- выяснить характерные признаки царства
Грибы; черты сходства и отличия
грибов с растениями и животными;
познакомить с разнообразием грибов:
одноклеточные и многоклеточные,
трубчатые и пластинчатые;
- вспомнить значение микоризы.
10 слайд
Универсальные учебные действия
11 слайд
Планируемые результаты:
1.Предметные: называть: приводить примеры одноклеточных и многоклеточных, шляпочных (пластинчатых и трубчатых)грибов; определять понятия по теме урока; описывать признаки грибов, общие с растениями и животными; отличительные особенности грибов; объяснять: устанавливать связь строения вегетативного тела гриба с его способом питания.
2.Личностные: умение провести самооценку, организовать взаимооценивание и взаимопомощь в группе.
3.Метапредметные: Регулятивные: умение ставить цели урока, планировать ход своей деятельности по достижении результата, самоконтроль, самооценка.
коммуникативные : умение непосредственного общения в группе, умение задавать вопросы
познавательные: умение извлекать информацию и работать по алгоритму, проводить сравнение
12 слайд
Основные термины и понятия: гифы, мицелий, плесневые и шляпочные грибы.
Основное содержание:
общие признаки грибов и растений, грибов и животных.
Признаки, характерные только для царства Грибы.
Разнообразие одноклеточных и многоклеточных грибов.
Шляпочные грибы.
Строение плодовых тел шляпочных грибов (лаб. раб.)
Микориза как симбиоз мицелия с корнями высших растений.
13 слайд
Ресурсы:
Основные:
Учебник: с. 134-137;
Электронное приложение: «Царство Грибы» (50);
Тетрадь-практикум: лабораторная работа 20 «Строение плодовых тел шляпочных грибов», тетрадь- тренажёр.
Дополнительные: таблицы «Царство Грибы», «Строение шляпочного гриба», «Плесневые грибы», «Дрожжи»; свежие шампиньоны.
14 слайд
Технологическая карта урока
15 слайд
Технологическая карта урока
16 слайд
Технологическая карта урока
17 слайд
Технологическая карта урока
18 слайд
Технологическая карта урока
19 слайд
Лист самооценки
ученика _______________________
1. Какова была цель урока? ____________________________________
2. Удалось получить результат (решение, ответ)? __________________
3. Правильно или с ошибкой? __________________________________
4. Самостоятельно или с чьей-то помощью? ______________________
5. Какую оценку ты бы себе поставил? ___________________________
Измерьте «температуру» вашего настроения на уроке, закрасив деления на градуснике:
20 слайд
КАРТА СФОРМИРОВАННОСТИ УУД
Класс
Учитель
Период с _______________ по _______________
Инструкция УУД «0»- не сформированы , «1» - недостаточно сформированы , «2»- сформированы достаточно
21 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация "Разработка технологической карты современного урока биологии в рамках ФГОС ООО (из опыта работы)"является кратким инсценированием урока биологии в 7 классе по теме "Царство грибы."Правильно составленная технологическая карта урока из опыта учителя выделяет основные задачи урока, где учащиеся выясняют характерные признаки царства, знакомятся с разнообразием грибов, вспоминают некоторые значения. Также прописаны планируемые результаты урока, его основные термины и понятия и конечно же основное содержание с указанием основных и дополнительных ресурсов используемых на уроке.Данная презентация поможет в правильной последовательности выстроить урок, сделать его насыщенным и интересным.
6 655 669 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шамина Кристина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.