Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Unit 9. Step 4.
2 слайд
nodnol –
natshkazak –
amenic –
adanac –
nebgib –
yawdaorb –
3 слайд
nodnol – London,
natshkazak – Kazakhstan,
amenic – cinema,
adanac – Canada,
nebgib – Big Ben,
yawdaorb – Broadway.
4 слайд
Where do you want to go?
I want to go to Great Britain.
What about you?
5 слайд
Glossary
the nickname – прозвище
an anniversary – годовщина
the main bell – главный колокол
the tower – башня
a suspension bridge – подвесной мост
the River Thames – река Темза
to be close – находится близко
consists of – состоит из
construction – строительство
major contractors – основные подрядчики (компании рабочих)
residence – место проживания
the Royal Family – Королевская семья
a village – деревня
a room – комната
a mile – миля (1.6 км)
a carpet – ковер
the second largest – второй по величине
host – принимать (гостей)
spectators – зрители
£ - фунты
was built – был построен
by Australian firm - Австролийской фирмой
6 слайд
Buckingham Palace
7 слайд
Big Ben
8 слайд
Tower Bridge was build(1886-1894) It has become an iconic symbol of London
9 слайд
WembleyStadium
10 слайд
Our lesson is over. Thank you for your work.
You are hardworking children.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данный урок я начала с игры «Размотала — замотала» для создания коллаборативной среды. Мальчики так же продолжают взаимодействие друг с другом, девочки отдельно. Перед уроком учащимся предлагается следующая анкета: 1. напиши свое имя,2. напиши имена трех ребят из класса, о которых ты знаешь меньше всего информации, и хотел бы узнать больше. После обработки анкет все учащиеся разделяются на 2 группы. Рассадка ребят происходит по принципу наибольшего интереса в получении новой информации о тех учащихся, которых они знают меньше всего.После образования групп, когда учащиеся прошли на свои места, предлагается установить правила работы в группе. Сначала каждый из учащихся пишет несколько правил поведения в группе, которые он считает наиболее важными в свою тетрадь, потом обсуждает в паре, выявляют сходства и затем в группе выбирают 3 основных и озвучивают классу. После обсуждения в классе на доске записываются наиболее значимые правила, которые при необходимости будут использоваться на дальнейших уроках. Для «мозгового штурма» я взяла запутанные слова, задание легкое, но для слабых учеников, было сложновато, они спрашивали, просили подсказки. Дети уже научились самостоятельно определять тему и задачи урока,и уже быстрее справляются с этим заданием. Работа в группах. После распределения ролей в группе я объяснила задание:каждая группа получает один вариант текста на всю группу, при этом текст не имеет заглавия, названия текстов знает только учитель, нужно прочитать текст и озаглавить.Для облегчения работы и экономии времени я раздала ученикам глоссарий с незнакомыми словами. После групповой обработки текста каждая группа получила 4 одинаковые картинки: Букингемский Дворец, Биг Бен, Тауерский мост, Стадион Уэмбли.Задача группы: найти картинку соответствующую их тексту и озаглавить текст. Учитель проводит индивидуальную консультацию с группой, с целью выявления правильности подбора картинки к тексту.Далее учащимся необходимо было подготовить презентацию своей темы, в соответствии с текстом и картинкой. Учащимся дается плакат, который они должны оформить в соответствии с обрабатываемой темой. И помимо этого в группе выполнить письменное задание, а именно, заполнить таблицу предложениями из текста в соответствии с тематикой задания: 1). определить достопримечательность, 2). кратко написать о том, что это такое, 3). по возможности описать эту достопримечательность.Итогом урока является презентация плакатов другой группе. С данным заданием группы справились хорошо, слабые ученики принимали участие в работе. Взаимооценивание «Большой палец». Рефлексия урока: ученики заполнили рефлексивную таблицу и лист самооценки. На данном уроке наблюдателями были присутствовавшие учителя, в конце урока мы выслушали их оценку работы групп и отдельных учеников. Наблюдатели отметили и поддержали слабых учеников, ля того что бы в дальнейшем они более активно принимали участие в работе группы. Отметили что урок был разносторонним. Все семь модулей были применены.
6 655 763 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лапшина Валерия Андрееевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.