Инфоурок Иностранные языки ПрезентацииПрезентация по английскому языку в 6 классе на тему “Places and directions”

Презентация по английскому языку в 6 классе на тему “Places and directions”

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по английскому языку в 6 классе на тему “Places and directions”"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Противопожарный инженер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Unit 9. Step 4.

    1 слайд

















    Unit 9. Step 4.

  • nodnol – 
natshkazak – 
 amenic – 
adanac – 
nebgib –  
yawdaorb –

    2 слайд

    nodnol –
    natshkazak –
    amenic –
    adanac –
    nebgib –
    yawdaorb –

  • nodnol – London, 
natshkazak – Kazakhstan,
 amenic – cinema, 
adanac – Canada...

    3 слайд

    nodnol – London,
    natshkazak – Kazakhstan,
    amenic – cinema,
    adanac – Canada,
    nebgib – Big Ben,
    yawdaorb – Broadway.

  • Where do you want to go?
 I want to go to Great Britain. 
What about you?

    4 слайд

    Where do you want to go?
    I want to go to Great Britain.
    What about you?

  • Glossary 
the nickname – прозвище	
an anniversary – годовщина		
the main bell...

    5 слайд

    Glossary
    the nickname – прозвище
    an anniversary – годовщина
    the main bell – главный колокол
    the tower – башня
    a suspension bridge – подвесной мост
    the River Thames – река Темза
    to be close – находится близко
    consists of – состоит из
    construction – строительство
    major contractors – основные подрядчики (компании рабочих)
    residence – место проживания
    the Royal Family – Королевская семья
    a village – деревня
    a room – комната
    a mile – миля (1.6 км)
    a carpet – ковер
    the second largest – второй по величине
    host – принимать (гостей)
    spectators – зрители
    £ - фунты
    was built – был построен
    by Australian firm - Австролийской фирмой

  • Buckingham Palace

    6 слайд

    Buckingham Palace

  • Big Ben

    7 слайд

    Big Ben

  • Tower Bridge was build(1886-1894) It has become an iconic symbol of London

    8 слайд

    Tower Bridge was build(1886-1894) It has become an iconic symbol of London

  • WembleyStadium

    9 слайд

    WembleyStadium

  • Our lesson is over. Thank you for your work. 
You are hardworking children.

    10 слайд

    Our lesson is over. Thank you for your work.
    You are hardworking children.

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данный урок я начала с игры «Размотала — замотала» для создания коллаборативной среды. Мальчики так же продолжают взаимодействие друг с другом, девочки отдельно. Перед уроком учащимся предлагается следующая анкета: 1. напиши свое имя,2. напиши имена трех ребят из класса, о которых ты знаешь меньше всего информации, и хотел бы узнать больше. После обработки анкет все учащиеся разделяются на 2 группы. Рассадка ребят происходит по принципу наибольшего интереса в получении новой информации о тех учащихся, которых они знают меньше всего.После образования групп, когда учащиеся прошли на свои места, предлагается установить правила работы в группе. Сначала каждый из учащихся пишет несколько правил поведения в группе, которые он считает наиболее важными в свою тетрадь, потом обсуждает в паре, выявляют сходства и затем в группе выбирают 3 основных и озвучивают классу. После обсуждения в классе на доске записываются наиболее значимые правила, которые при необходимости будут использоваться на дальнейших уроках. Для «мозгового штурма» я взяла запутанные слова, задание легкое, но для слабых учеников, было сложновато, они спрашивали, просили подсказки. Дети уже научились самостоятельно определять тему и задачи урока,и уже быстрее справляются с этим заданием. Работа в группах. После распределения ролей в группе я объяснила задание:каждая группа получает один вариант текста на всю группу, при этом текст не имеет заглавия, названия текстов знает только учитель, нужно прочитать текст и озаглавить.Для облегчения работы и экономии времени я раздала ученикам глоссарий с незнакомыми словами. После групповой обработки текста каждая группа получила 4 одинаковые картинки: Букингемский Дворец, Биг Бен, Тауерский мост, Стадион Уэмбли.Задача группы: найти картинку соответствующую их тексту и озаглавить текст. Учитель проводит индивидуальную консультацию с группой, с целью выявления правильности подбора картинки к тексту.Далее учащимся необходимо было подготовить презентацию своей темы, в соответствии с текстом и картинкой. Учащимся дается плакат, который они должны оформить в соответствии с обрабатываемой темой. И помимо этого в группе выполнить письменное задание, а именно, заполнить таблицу предложениями из текста в соответствии с тематикой задания: 1). определить достопримечательность, 2). кратко написать о том, что это такое, 3). по возможности описать эту достопримечательность.Итогом урока является презентация плакатов другой группе. С данным заданием группы справились хорошо, слабые ученики принимали участие в работе. Взаимооценивание «Большой палец». Рефлексия урока: ученики заполнили рефлексивную таблицу и лист самооценки. На данном уроке наблюдателями были присутствовавшие учителя, в конце урока мы выслушали их оценку работы групп и отдельных учеников. Наблюдатели отметили и поддержали слабых учеников, ля того что бы в дальнейшем они более активно принимали участие в работе группы. Отметили что урок был разносторонним. Все семь модулей были применены.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 763 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.02.2020 78
    • PPTX 342 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лапшина Валерия Андрееевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лапшина Валерия Андрееевна
    Лапшина Валерия Андрееевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 79358
    • Всего материалов: 228

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 76 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 229 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (английский язык)

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Курс повышения квалификации

Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 178 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 809 человек

Мини-курс

Проведение и применение трансформационных игр

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 108 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 50 человек

Мини-курс

Архитектурное творчество для подростков (обучение детей от 12 лет и старше)

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Технологии и анализ в медиакоммуникациях

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе