Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Доклад на тему:
Современные требования
в преподавании
иностранного языка
2 слайд
В условиях информационного общества происходит процесс формирования новой дидактической модели образования, основанной на компетентности образовательной парадигме, предполагающей активную роль всех участников образовательного процесса в формировании мотивированной компетентной личности, способной:
Быстро ориентироваться в динамично развивающемся и обновляющемся информационном пространстве;
Получать, использовать и создавать разнообразную информацию;
Принимать обоснованные решения и решать жизненные проблемы на основе полученных знаний, умений и навыков.
3 слайд
1)речевая – это овладение 4 видами деятельности (ауд,гов,чт,пис);
2)языковая – обладание языковыми средствами: (грам,лек,фон, орф);
3)социокультурная- (страноведение);
4)компенсаторная – использование мимики, жестов;
5) учебно- познавательная – развитие общих и универсальных умений, использование ИКТ. Знание перечисленных выше компетенций приведут к развитию коммуникативной компетенции.
К стандартам относятся такие компетенции как:
4 слайд
Базовые вопросы подходы
Чему учить?
(обновление содержания)
Ради чего учить? (ценности образования)
Как учить?
(обновление обучения)
5 слайд
«Скажи мне – я забуду, покажи мне – и я не смогу запомнить, привлеки меня к участию-и я пойму»
Китайский афоризм
6 слайд
1) Понимания ключевых идей и принципов стандарта, специфических задач преподавателя ИЯ, направленных на изменение, совершенствование своей педагогической деятельности в соответствии с современным государственным заказом; с пониманием специфики компетентностного и деятельностного аспектов содержания стандарта применительно к преподаванию иностранных языков в средне специализированых учебных заведениях.
Преподавателям иностранного языка стоит решить следующие задачи:
7 слайд
2) Обеспечение условий для овладения и совершенствования преподавателем ИЯ образовательных технологий, отвечающих целям и задачам реализации стандарта и связанных с формированием умений в коллективной и самостоятельной деятельности проектировать учебную ситуацию, реализовывать её, строить её анализ и осуществлять диагностику, мониторинг результатов деятельности в соответствии с требованиями ГОС и спецификой учебного предмета «Иностранный язык».
3)Обеспечение условий для формирования умений осмыслять, анализировать практический опыт учебных ситуаций и урока с позиций смысла деятельности непосредственных участников образовательного процесса с точки зрения задач развития предметных, личностных универсальных учебных действий и компетенций субъектов обучения - в рамках предмета «Иностранный язык».
8 слайд
1) обучение на основе «учебных ситуаций
2) проектная деятельность;
3) уровневая дифференциация;
информационные
и коммуникационные технологии.
К базовым технологиям относятся
9 слайд
Проектную
деятельность
Использую в своей работе
ИКТ
10 слайд
Развитие интереса
Мотивации
Активность субъекта учения
Интерактивность
Увеличение самостоятельности студентов
Развитие креативности
ИКТ нацелены на:
11 слайд
Благодарю за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 610 073 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Александрова Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.