Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Презентация по английскому языку на тему:Современные требования в преподавании иностранного языка

Презентация по английскому языку на тему:Современные требования в преподавании иностранного языка

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Доклад на тему: Современные требования в преподавании иностранного языка
В условиях информационного общества происходит процесс формирования новой дид...
1)речевая – это овладение 4 видами деятельности (ауд,гов,чт,пис); 2)языковая...
 Как учить? (обновление обучения)
«Скажи мне – я забуду, покажи мне – и я не смогу запомнить, привлеки меня к у...
1) Понимания ключевых идей и принципов стандарта, специфических задач препод...
2) Обеспечение условий для овладения и совершенствования преподавателем И...
1) обучение на основе «учебных ситуаций 2) проектная деятельность; 3) уровне...
 Проектную деятельность Использую в своей работе ИКТ
 ИКТ нацелены на:
Благодарю за внимание!
‹‹
1 из 11
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Доклад на тему: Современные требования в преподавании иностранного языка
Описание слайда:

Доклад на тему: Современные требования в преподавании иностранного языка

№ слайда 2 В условиях информационного общества происходит процесс формирования новой дид
Описание слайда:

В условиях информационного общества происходит процесс формирования новой дидактической модели образования, основанной на компетентности образовательной парадигме, предполагающей активную роль всех участников образовательного процесса в формировании мотивированной компетентной личности, способной: Быстро ориентироваться в динамично развивающемся и обновляющемся информационном пространстве; Получать, использовать и создавать разнообразную информацию; Принимать обоснованные решения и решать жизненные проблемы на основе полученных знаний, умений и навыков.

№ слайда 3 1)речевая – это овладение 4 видами деятельности (ауд,гов,чт,пис); 2)языковая
Описание слайда:

1)речевая – это овладение 4 видами деятельности (ауд,гов,чт,пис); 2)языковая – обладание языковыми средствами: (грам,лек,фон, орф); 3)социокультурная- (страноведение); 4)компенсаторная – использование мимики, жестов; 5) учебно- познавательная – развитие общих и универсальных умений, использование ИКТ. Знание перечисленных выше компетенций приведут к развитию коммуникативной компетенции. К стандартам относятся такие компетенции как:

№ слайда 4  Как учить? (обновление обучения)
Описание слайда:

Как учить? (обновление обучения)

№ слайда 5 «Скажи мне – я забуду, покажи мне – и я не смогу запомнить, привлеки меня к у
Описание слайда:

«Скажи мне – я забуду, покажи мне – и я не смогу запомнить, привлеки меня к участию-и я пойму» Китайский афоризм

№ слайда 6 1) Понимания ключевых идей и принципов стандарта, специфических задач препод
Описание слайда:

1) Понимания ключевых идей и принципов стандарта, специфических задач преподавателя ИЯ, направленных на изменение, совершенствование своей педагогической деятельности в соответствии с современным государственным заказом; с пониманием специфики компетентностного и деятельностного аспектов содержания стандарта применительно к преподаванию иностранных языков в средне специализированых учебных заведениях. Преподавателям иностранного языка стоит решить следующие задачи:

№ слайда 7 2) Обеспечение условий для овладения и совершенствования преподавателем И
Описание слайда:

2) Обеспечение условий для овладения и совершенствования преподавателем ИЯ образовательных технологий, отвечающих целям и задачам реализации стандарта и связанных с формированием умений в коллективной и самостоятельной деятельности проектировать учебную ситуацию, реализовывать её, строить её анализ и осуществлять диагностику, мониторинг результатов деятельности в соответствии с требованиями ГОС и спецификой учебного предмета «Иностранный язык». 3)Обеспечение условий для формирования умений осмыслять, анализировать практический опыт учебных ситуаций и урока с позиций смысла деятельности непосредственных участников образовательного процесса с точки зрения задач развития предметных, личностных универсальных учебных действий и компетенций субъектов обучения - в рамках предмета «Иностранный язык».

№ слайда 8 1) обучение на основе «учебных ситуаций 2) проектная деятельность; 3) уровне
Описание слайда:

1) обучение на основе «учебных ситуаций 2) проектная деятельность; 3) уровневая дифференциация; информационные и коммуникационные технологии. К базовым технологиям относятся

№ слайда 9  Проектную деятельность Использую в своей работе ИКТ
Описание слайда:

Проектную деятельность Использую в своей работе ИКТ

№ слайда 10  ИКТ нацелены на:
Описание слайда:

ИКТ нацелены на:

№ слайда 11 Благодарю за внимание!
Описание слайда:

Благодарю за внимание!

  • Другое
Автор Тулепбергенова Гулмира Саматовна
Дата добавления 25.12.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 146
Номер материала MA-072934
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы