Доклад на тему: Современные требования в преподавании иностранного языка
№ слайда 2
Описание слайда:
В условиях информационного общества происходит процесс формирования новой дидактической модели образования, основанной на компетентности образовательной парадигме, предполагающей активную роль всех участников образовательного процесса в формировании мотивированной компетентной личности, способной: Быстро ориентироваться в динамично развивающемся и обновляющемся информационном пространстве; Получать, использовать и создавать разнообразную информацию; Принимать обоснованные решения и решать жизненные проблемы на основе полученных знаний, умений и навыков.
№ слайда 3
Описание слайда:
1)речевая – это овладение 4 видами деятельности (ауд,гов,чт,пис); 2)языковая – обладание языковыми средствами: (грам,лек,фон, орф); 3)социокультурная- (страноведение); 4)компенсаторная – использование мимики, жестов; 5) учебно- познавательная – развитие общих и универсальных умений, использование ИКТ. Знание перечисленных выше компетенций приведут к развитию коммуникативной компетенции. К стандартам относятся такие компетенции как:
№ слайда 4
Описание слайда:
Как учить? (обновление обучения)
№ слайда 5
Описание слайда:
«Скажи мне – я забуду, покажи мне – и я не смогу запомнить, привлеки меня к участию-и я пойму» Китайский афоризм
№ слайда 6
Описание слайда:
1) Понимания ключевых идей и принципов стандарта, специфических задач преподавателя ИЯ, направленных на изменение, совершенствование своей педагогической деятельности в соответствии с современным государственным заказом; с пониманием специфики компетентностного и деятельностного аспектов содержания стандарта применительно к преподаванию иностранных языков в средне специализированых учебных заведениях. Преподавателям иностранного языка стоит решить следующие задачи:
№ слайда 7
Описание слайда:
2) Обеспечение условий для овладения и совершенствования преподавателем ИЯ образовательных технологий, отвечающих целям и задачам реализации стандарта и связанных с формированием умений в коллективной и самостоятельной деятельности проектировать учебную ситуацию, реализовывать её, строить её анализ и осуществлять диагностику, мониторинг результатов деятельности в соответствии с требованиями ГОС и спецификой учебного предмета «Иностранный язык». 3)Обеспечение условий для формирования умений осмыслять, анализировать практический опыт учебных ситуаций и урока с позиций смысла деятельности непосредственных участников образовательного процесса с точки зрения задач развития предметных, личностных универсальных учебных действий и компетенций субъектов обучения - в рамках предмета «Иностранный язык».
№ слайда 8
Описание слайда:
1) обучение на основе «учебных ситуаций 2) проектная деятельность; 3) уровневая дифференциация; информационные и коммуникационные технологии. К базовым технологиям относятся
№ слайда 9
Описание слайда:
Проектную деятельность Использую в своей работе ИКТ
№ слайда 10
Описание слайда:
ИКТ нацелены на:
№ слайда 11
Описание слайда:
Благодарю за внимание!
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: