Главная / Иностранные языки / Презентация по английскому языку на тему "Преемственность начального и основного образования на уроках английского языка"

Презентация по английскому языку на тему "Преемственность начального и основного образования на уроках английского языка"

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал
Автор: Жилочкина Н.И. Преемственность начального и основного образования на ...
Преемственность- непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий о...
Рассматривая преемственность на “практическом” уровне, хочу обратить ваше вни...
Концепция курса строится на принципах личностно-ориентированного подхода, учи...
Формы и методы обучения на уроке         В современной дидактике организацио...
Групповые При групповых формах обучения учитель управляет учебно-познавательн...
Групповые
Групповые
Групповые
Групповые
Групповые
Групповые
К групповым относят также парную работу учащихся.
Индивидуальные Индивидуальное обучение учащихся не предполагает их непосредст...
Индивидуальные
Индивидуальные
Индивидуальные
Методы обучения классифицируются по 3 основным признакам: 1) По источникам и ...
В основной школе учащиеся больше работают самостоятельно. Поэтому в 4 классе...
Преемственность в требованиях к учащимся.          Современный выпускник нача...
Принимая во внимание вышеизложенное можно сделать следующие выводы: 1.Преемст...
Learning English can be fun !!!
Спасибо за внимание !!! /Thank you for your attention/
1 из 25

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Автор: Жилочкина Н.И. Преемственность начального и основного образования на уро
Описание слайда:

Автор: Жилочкина Н.И. Преемственность начального и основного образования на уроках английского языка”

№ слайда 2 Преемственность- непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общи
Описание слайда:

Преемственность- непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т.е. – это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию. /Советский философский словарь/

№ слайда 3 Рассматривая преемственность на “практическом” уровне, хочу обратить ваше вниман
Описание слайда:

Рассматривая преемственность на “практическом” уровне, хочу обратить ваше внимание на три аспекта: преемственность в содержании курса; преемственность в формах и методах работы; преемственность в требованиях к учащимся. Преемственность в содержании курса.  В начальной школе используется УМК “Английский в фокусе”, логическим продолжением которого, по сути, является  УМК “Английский в фокусе”, по которому мы начинаем заниматься с 5 класса.

№ слайда 4 Концепция курса строится на принципах личностно-ориентированного подхода, учитыв
Описание слайда:

Концепция курса строится на принципах личностно-ориентированного подхода, учитывающего индивидуальные, психологические и возрастные особенности детей; реализуются принципы коммуникативного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся; большое количество коммуникативно-направленных заданий: различных игр, коммуникативных ситуаций, связанных с песнями, рифмовками и историями, элементов ручной работы и др. Концепция учебника основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду.

№ слайда 5 Формы и методы обучения на уроке         В современной дидактике организационны
Описание слайда:

Формы и методы обучения на уроке         В современной дидактике организационные формы обучения, подразделяют на Фронтальные При фронтальном обучении учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей. Он организует сотрудничество учащихся и определяет единый для всех темп работы. Педагогическая эффективность фронтальной работы во многом зависит от умения учителя держать в поле зрения весь класс и при этом не упускать из виду работу каждого ученика. Ее результативность повышается, если учителю удается создать атмосферу творческой коллективной работы, поддерживать внимание и активность школьников. Однако фронтальная работа не рассчитана на учет их индивидуальных различий. Она ориентирована на среднего ученика, поэтому отдельные учащиеся отстают от заданного темпа работы, а другие - изнывают от скуки.

№ слайда 6 Групповые При групповых формах обучения учитель управляет учебно-познавательной
Описание слайда:

Групповые При групповых формах обучения учитель управляет учебно-познавательной деятельностью групп учащихся класса. Их можно подразделить на звеньевые, бригадные, кооперированно-групповые и дифференцированно-групповые..

№ слайда 7 Групповые
Описание слайда:

Групповые

№ слайда 8 Групповые
Описание слайда:

Групповые

№ слайда 9 Групповые
Описание слайда:

Групповые

№ слайда 10 Групповые
Описание слайда:

Групповые

№ слайда 11 Групповые
Описание слайда:

Групповые

№ слайда 12 Групповые
Описание слайда:

Групповые

№ слайда 13 К групповым относят также парную работу учащихся.
Описание слайда:

К групповым относят также парную работу учащихся.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Индивидуальные Индивидуальное обучение учащихся не предполагает их непосредствен
Описание слайда:

Индивидуальные Индивидуальное обучение учащихся не предполагает их непосредственного контакта с другими учениками. Однако если ученик выполняет самостоятельное задание, данное учителем с учетом учебных возможностей, то такую организационную форму обучения называют индивидуализированной.

№ слайда 17 Индивидуальные
Описание слайда:

Индивидуальные

№ слайда 18 Индивидуальные
Описание слайда:

Индивидуальные

№ слайда 19 Индивидуальные
Описание слайда:

Индивидуальные

№ слайда 20 Методы обучения классифицируются по 3 основным признакам: 1) По источникам и тип
Описание слайда:

Методы обучения классифицируются по 3 основным признакам: 1) По источникам и типу подачи информации: - разговорный метод с помощью речи: пересказ произведения, содержательная лекция о предмете или авторе, собеседование с учащимся; - наглядный метод, воздействующий на визуальное восприятие информации: рисунок изображения, демонстрация пособий; - практический метод: проведение лабораторных работ, написание изложений, сочинений. 2) По взаимодействию учителя и обучаемого: - метод совместного поиска истины; - метод исследования и познания. 3) По основным методам, употребляемым учителем в своей работе: - организационные методы; - методы стимуляции и мотивирования учебного процесса; - контролирующие методы.  

№ слайда 21 В основной школе учащиеся больше работают самостоятельно. Поэтому в 4 классе вс
Описание слайда:

В основной школе учащиеся больше работают самостоятельно. Поэтому в 4 классе все больше времени уделяется самостоятельной работе. Для проверки уровня знаний учащихся я использую типовые тестовые задания для второго, третьего и четвертого классов. Тесты подобраны таким образом, что помогают выяснить насколько знания, умения и навыки учащихся соответствуют основным программным требованиям. Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность, что очень важно в начальных классах. Учащиеся учатся работать самостоятельно.  

№ слайда 22 Преемственность в требованиях к учащимся.          Современный выпускник начальн
Описание слайда:

Преемственность в требованиях к учащимся.          Современный выпускник начальной школы-       это человек: любознательный,  интересующийся; владеющий основами умения учиться; любящий родной край и свою страну; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой; доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера; умеющий высказать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

№ слайда 23 Принимая во внимание вышеизложенное можно сделать следующие выводы: 1.Преемствен
Описание слайда:

Принимая во внимание вышеизложенное можно сделать следующие выводы: 1.Преемственность в содержании курса – традиционная программа в начальной и основной  школе. 2.Преемственность в формах и методах работы – единые формы и методы работы присутствуют в начальной и основной школе. 3.Преемственность в требованиях к учащимся – основное требование это - умение учиться.

№ слайда 24 Learning English can be fun !!!
Описание слайда:

Learning English can be fun !!!

№ слайда 25 Спасибо за внимание !!! /Thank you for your attention/
Описание слайда:

Спасибо за внимание !!! /Thank you for your attention/

  • Иностранные языки
Описание:

Данная презентация предназначена для учителей иностранных языков (английского).

Работая с учащимися начального звена, учителя должны привить любовь к предмету, вызвать интерес и только потом "научить учиться".

В период обучения в среднем звене происходит смена учителей, в том числе по иностранному языку. В связи с этим начинаются трудности: сложность материала, больше индивидуальной работы ученика и т.д.

Задача учителя добиться, чтобы процесс обучения иностранного языка стал интересным на всех этапах его изучения.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 8 ноября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Жилочкина Наталья Ивановна
Дата добавления 05.05.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Презентации
Просмотров 982
Номер материала 58933
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓