Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Начальные классы / Презентация "Особенности обучения математики в начальной школе. Оценка качества знаний. ФГОС."

Презентация "Особенности обучения математики в начальной школе. Оценка качества знаний. ФГОС."

Особенности обучения математики
в начальной школе.
Оценка качества знаний.
ФГ...
Личностными        результатами      учащихся      являются:   
    готовност...
Метапредметными   результатами   учащихся      являются: 
     способность...
Универсальные  учебные  действия

Личностные
Познавательные
Регулятивные...
Личностные универсальные действия
Регулятивные   универсальные действия
целеполагание как постановка учебной з...
Познавательные    универсальные учебные  действия
1. Общеучебные 
самостоят...
Коммуникативные действия
планирование учебного сотрудничества с учителем и с...
Технология «деятельностного метода обучения»
Групповая работа 
А) детям:
Получить эмоциональную содержательную поддержку...
Б) учителю:
Использовать дополнительные средства вовлечения детей в содержан...
Оценка качества знаний

Основная цель контроля и оценки знаний учащихся по м...
Требования к контролю знаний учащихся:
контроль знаний учащихся должен быть:...
Виды контроля знаний
Отметка и оценка .
Оценка - это процесс, действие (деятельность) оценивания,...
ФГОСы  в  голову  вложив,
Намотай  себе  на  ус:
УМК  все  хороши,
Выбирай  н...
‹‹
1 из 20
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Особенности обучения математики
в начальной школе.
Оценка качества знаний.
ФГ
Описание слайда:

Особенности обучения математики в начальной школе. Оценка качества знаний. ФГОС Горбунова Светлана Анатольевна учитель начальных классов МБОУ ЗСОШ №2

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Личностными        результатами      учащихся      являются:   
    готовност
Описание слайда:

Личностными результатами учащихся являются: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факты); способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке.

№ слайда 4 Метапредметными   результатами   учащихся      являются: 
     способность
Описание слайда:

Метапредметными результатами учащихся являются: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задачи; умение моделировать — решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

№ слайда 5 Универсальные  учебные  действия

Личностные
Познавательные
Регулятивные
Описание слайда:

Универсальные учебные действия Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные

№ слайда 6 Личностные универсальные действия
Описание слайда:

Личностные универсальные действия

№ слайда 7 Регулятивные   универсальные действия
целеполагание как постановка учебной з
Описание слайда:

Регулятивные универсальные действия целеполагание как постановка учебной задачи; планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция — внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия; внесение изменений в результат своей деятельности; оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий. осуществление действия по образцу и заданному правилу; сохранение заданной цели; способность увидеть указанную ошибку и исправить ее по указанию взрослого; контроль своей деятельности по результатам, адекватное отношение к оценке.

№ слайда 8 Познавательные    универсальные учебные  действия
1. Общеучебные 
самостоят
Описание слайда:

Познавательные универсальные учебные действия 1. Общеучебные самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; определение основной и второстепенной информации; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; моделирование.

№ слайда 9 Коммуникативные действия
планирование учебного сотрудничества с учителем и с
Описание слайда:

Коммуникативные действия планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации умения взаимодействовать согласовывать коммуникативные усилия передавать информацию

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Технология «деятельностного метода обучения»
Описание слайда:

Технология «деятельностного метода обучения»

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Групповая работа 
А) детям:
Получить эмоциональную содержательную поддержку
Описание слайда:

Групповая работа А) детям: Получить эмоциональную содержательную поддержку, без которой многие из них вообще не могут включиться в общую работу класса без принуждения, у робких и слабо подготовленных детей развиваются симптомы школьной тревожности, а у лидеров портится характер; Попробовать свои силы в ситуации , где нет давящего авторитета учителя и внимания всего класса; Приобрести опыт выполнения важнейших функций , составляющих основу умения учиться (контроль и оценка, целеполагание и планирование;

№ слайда 15 Б) учителю:
Использовать дополнительные средства вовлечения детей в содержан
Описание слайда:

Б) учителю: Использовать дополнительные средства вовлечения детей в содержание обучения; Сочетать на уроке «обучение» и «воспитание», одновременно строить личностно-эмоциональные и деловые отношения детей; Вести систематическое наблюдение (мониторинг) за формированием учебного сотрудничества в классе.

№ слайда 16 Оценка качества знаний

Основная цель контроля и оценки знаний учащихся по м
Описание слайда:

Оценка качества знаний Основная цель контроля и оценки знаний учащихся по математике - определение качества усвоения учащимися учебного материала, уровня овладения ими знаниями, умениями и навыками, предусмотренными учебной программой по математике. В задачу контроля входит также определение меры ответственности каждого ученика за результаты своего учения, уровня его умений добывать знания самостоятельно.

№ слайда 17 Требования к контролю знаний учащихся:
контроль знаний учащихся должен быть:
Описание слайда:

Требования к контролю знаний учащихся: контроль знаний учащихся должен быть: - мотивированным; - систематическим и регулярным; - разнообразным по формам, включать всех учащихся в работу; - быть всесторонним и объективным на основе дифференцированного подхода к учащимся; - базироваться на единстве требований учителей, осуществляющих контроль за учебной работой учащихся.  

№ слайда 18 Виды контроля знаний
Описание слайда:

Виды контроля знаний

№ слайда 19 Отметка и оценка .
Оценка - это процесс, действие (деятельность) оценивания,
Описание слайда:

Отметка и оценка . Оценка - это процесс, действие (деятельность) оценивания, которое осуществляется человеком. Отметка выступает как результат этого процесса (результат действия), как его условно формальное выражение. Оценка и отметка определяются знаниями и умениями ученика, которые он показал в процессе контроля.

№ слайда 20 ФГОСы  в  голову  вложив,
Намотай  себе  на  ус:
УМК  все  хороши,
Выбирай  н
Описание слайда:

ФГОСы в голову вложив, Намотай себе на ус: УМК все хороши, Выбирай на вкус!

  • Начальные классы
Описание:

Презентация на тему: "Особенности обучения математики в начальной школе.Оценка качества знаний. ФГОС" предназначена для учителей четвёртых классов начальной школы и для учителей среднего звена, начинающих работать по ФГОС.

В презентации раскрыты универсальные учебные действия, которыми должны владеть учащиеся начальной школы к четвёртому году обучения по математике.

Соответственно итогом усвоения материала является оценка качества знаний учащихся, представленная в презентации в виде требований к контролю знаний учащихся и видов контроля промежуточной аттестации.

Автор Горбунова Светлана Анатольевна
Дата добавления 10.10.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 1422
Номер материала MA-061172
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы