Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / презентация "ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"

презентация "ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


http://aida.ucoz.ru ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В...
Основу содержания деятельности учителя составляют три взаимосвязанные этапы у...
ФГОС определяет важнейшую задачу современной системы образования: формирован...
Основная задачи регулятивных УУД - организация учащимся своей учебной деятел...
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить» Фридрих Адольф...
Зачем я учу иностранный язык?» «Зачем я выполняю то или иное задание на урок...
это процесс выявления целей и задач субъек­тов деятельности (учителя и ученик...
Метод SMART S – Specific M – Measurable A – Achievable R – Relevant T – Time-...
SMART S-Specific. Цель должна быть предельно четкой, точной, конкретной, не д...
Приемы целеполагания  Визуальные - Тема – вопрос - работа над понятием - ситу...
Тема - вопрос - план Тема урока «My home, my castle»: формулируется в виде во...
Тема-вопрос Тема: Как выглядит дом хоббита внутри? Как это сделать? Посмотрет...
Подводящий диалог На этапе актуализации учебного материала ведется беседа, на...
Подводящий диалог Тема: The differences between the country and the city Возм...
Ситуация «Яркого пятна» Прием заключается в том, что среди множества однотипн...
Ситуация «Яркого пятна» https://tagul.com/
Учащимся предлагается заполнить кластер, или решить ситуацию,  вспомнить как...
Рассказывается сказка об образовании неизвестного школьникам английского врем...
Домысливание  Опорные глаголы: изучить, узнать, уметь, выяснить, обобщить, пр...
Использование наглядного образа, объекта Незаконченная схема, таблица или объ...
rebus1.com/en/index.php?item=rebus_generator (Тема «Weekends») Прием использ...
Проблема предыдущего урока В конце урока  предлагается задание, в ходе которо...
Прием «Знаю (Know)…. Не  знаю (Don’t know)… Хочу  знать (Want to know)…» Клю...
Отсроченная отгадка Cats, dogs, parrots , hamsters, tigers, frogs and kangaro...
Исключение Что общего во всех словах?   Что  лишнее в этом ряде? Формулируетс...
Группировка Dogs, men, women, children, boxes, feet, balls. Разделить на гру...
Собери слово A N I M A L S На закрепление лексических навыков учащихся, разв...
Целеполагание – проблема современного урока Подмена цели Формальный подход По...
Условия использования приёмов учёт уровня знания и опыта детей; доступность;...
Афоризмы А. Дистервега Как никто не может дать другому того, чего не имеет с...
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
‹‹
1 из 31
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 http://aida.ucoz.ru ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В
Описание слайда:

http://aida.ucoz.ru ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Презентация выполнена учителем I категории МБОУ ФЭЛ № 29 Козинкиной С.В.

№ слайда 2 Основу содержания деятельности учителя составляют три взаимосвязанные этапы у
Описание слайда:

Основу содержания деятельности учителя составляют три взаимосвязанные этапы урока: целеполагание, самостоятельная продуктивная деятельность, рефлексия. Целеполагание входит в состав регулятивных универсальных учебных действий, которые необходимо развить у ученика.

№ слайда 3 ФГОС определяет важнейшую задачу современной системы образования: формирован
Описание слайда:

ФГОС определяет важнейшую задачу современной системы образования: формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. Среди основных видов УУД можно выделить четыре блока: 1) личностный; 2) регулятивный (включающий также дей­ствия саморегуляции); 3) познавательный; 4) коммуникативный.

№ слайда 4 Основная задачи регулятивных УУД - организация учащимся своей учебной деятел
Описание слайда:

Основная задачи регулятивных УУД - организация учащимся своей учебной деятельности. К регулятивным УУД относятся: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

№ слайда 5 «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить» Фридрих Адольф
Описание слайда:

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить» Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (немецкий педагог ) 1790-1866 гг. «Воспитывать — значит побуждать»

№ слайда 6 Зачем я учу иностранный язык?» «Зачем я выполняю то или иное задание на урок
Описание слайда:

Зачем я учу иностранный язык?» «Зачем я выполняю то или иное задание на уроке (читаю, пишу, слушаю, составляю высказывание)?» «Зачем я повторяю дома изученное на уроке?» «Чему я научился на уроке?». «Что ещё я должен сделать для достижения своих целей?» Зачем? Что я должен сделать? Чему научился?

№ слайда 7 это процесс выявления целей и задач субъек­тов деятельности (учителя и ученик
Описание слайда:

это процесс выявления целей и задач субъек­тов деятельности (учителя и ученика), их предъявления друг другу, согласования и достижения. Целеполагание Цель - это то, к чему стремятся, что надо осуществить.

№ слайда 8 Метод SMART S – Specific M – Measurable A – Achievable R – Relevant T – Time-
Описание слайда:

Метод SMART S – Specific M – Measurable A – Achievable R – Relevant T – Time-limited

№ слайда 9 SMART S-Specific. Цель должна быть предельно четкой, точной, конкретной, не д
Описание слайда:

SMART S-Specific. Цель должна быть предельно четкой, точной, конкретной, не допускающей ее двойной трактовки. M-Measurable. Цель должна быть измеримой, что предполагает наличие количественных и качественных критериев, достигнув которых, можно быть уверенным в достижении цели. A-Achievable. Цель должна быть достижимой с учетом внешних возможностей и рисков, а также тех ресурсов, которыми располагаете Вы и Ваши учащиеся. R-Relevant. Цель должна быть уместной в изменяемой ситуации, изменения должны  соответствовать Вашим потребностям и (или) потребностям Ваших обучающихся. T- Time-limited. Цель должна быть достигнута в ограниченное время. Точно определите время или период для достижения выбранной цели.

№ слайда 10 Приемы целеполагания  Визуальные - Тема – вопрос - работа над понятием - ситу
Описание слайда:

Приемы целеполагания  Визуальные - Тема – вопрос - работа над понятием - ситуация яркого пятна - исключение - домысливание группировка собери слово заполнить кластер - «Облако слов» -шарады - «Удивляй»-сказка по грамматике (или фольклор) Аудиальные - подводящий диалог - «Знаю – Не  знаю –Хочу  знать» отсроченная отгадка вrainstorming домысливание проблема предыдущего урока

№ слайда 11 Тема - вопрос - план Тема урока «My home, my castle»: формулируется в виде во
Описание слайда:

Тема - вопрос - план Тема урока «My home, my castle»: формулируется в виде вопроса: «Вы хотите узнать, в каких домах живут англичане?» Как это сделать: 1.Посмотреть на дом. 2. Послушать рассказ о доме. 3. Прочитать текст. 4.  Расспросить.

№ слайда 12 Тема-вопрос Тема: Как выглядит дом хоббита внутри? Как это сделать? Посмотрет
Описание слайда:

Тема-вопрос Тема: Как выглядит дом хоббита внутри? Как это сделать? Посмотреть на комнаты. 2. Послушать рассказ. 3. Прочитать текст.

№ слайда 13 Подводящий диалог На этапе актуализации учебного материала ведется беседа, на
Описание слайда:

Подводящий диалог На этапе актуализации учебного материала ведется беседа, направленная на обобщение, конкретизацию, логику рассуждения. В итоге, диалог сводится к тому, о чем учащиеся не могут рассказать в силу некомпетентности или недостаточно полного обоснования своих действий. Таким образом, возникает ситуация, в которой возникла потребность в  дополнительных исследованиях или действиях. На этом этапе и ставится цель.

№ слайда 14 Подводящий диалог Тема: The differences between the country and the city Возм
Описание слайда:

Подводящий диалог Тема: The differences between the country and the city Возможные варианты заданий: заполнить таблицу, вписывая преимущества и недостатки жизни в  городе и деревне составить 2 ассоцограммы: деревня-город выбрать  из предложенных слов те, что описывают город, деревню записать 7-10 существительных, глаголов, прилагательных, характеризующих город или деревню

№ слайда 15 Ситуация «Яркого пятна» Прием заключается в том, что среди множества однотипн
Описание слайда:

Ситуация «Яркого пятна» Прием заключается в том, что среди множества однотипных слов, цифр, букв или  фигур одно выделено цветом, расположением или размером. Таким образом, посредством  зрительного восприятия внимание концентрируется на выделенном предмете. I, He, My, You, We. Oпределяется причина обособленности и общности всего предложенного. Далее определяется тема и цели урока.

№ слайда 16 Ситуация «Яркого пятна» https://tagul.com/
Описание слайда:

Ситуация «Яркого пятна» https://tagul.com/

№ слайда 17 Учащимся предлагается заполнить кластер, или решить ситуацию,  вспомнить как
Описание слайда:

Учащимся предлагается заполнить кластер, или решить ситуацию,  вспомнить как можно больше слов-ассоциаций по теме. Brainstorming country

№ слайда 18 Рассказывается сказка об образовании неизвестного школьникам английского врем
Описание слайда:

Рассказывается сказка об образовании неизвестного школьникам английского времени. Цель – научиться строить предложения в этом времени(или любую грам. тему). Или видео из произведений английской и американской литературы, что поможет в их изучении, знакомстве с ними, а также развитию знаний о культуре и англоязычных стран. Удивляй

№ слайда 19 Домысливание  Опорные глаголы: изучить, узнать, уметь, выяснить, обобщить, пр
Описание слайда:

Домысливание  Опорные глаголы: изучить, узнать, уметь, выяснить, обобщить, проанализировать, сделать вывод, систематизировать. Униформа: плюсы и минусы Предлагается интересный эпизод, фильм, содержащий интригу и затруднения в объяснении, фотографии, текст, аудио, презентация, интересные факты из жизни. В ходе фронтальной беседы определяется цель познания.

№ слайда 20 Использование наглядного образа, объекта Незаконченная схема, таблица или объ
Описание слайда:

Использование наглядного образа, объекта Незаконченная схема, таблица или объекты (например, при изучении грамматики предлагается сравнить предложения, написанные в разных временах или предложения разных типов (вопросительные, отрицательные, утвердительные), что вызывает активизацию    мыслительной деятельности учащихся, способствует выдвижению гипотез и формулированию целей).  doesn’t play didn’t play won’t play do\does+ V1 did+ V1 will+ V1 Iplay\heplays don’t play I played Iwillplay

№ слайда 21 rebus1.com/en/index.php?item=rebus_generator (Тема «Weekends») Прием использ
Описание слайда:

rebus1.com/en/index.php?item=rebus_generator (Тема «Weekends») Прием использования пословиц, поговорок, кроссвордов, загадок, ребусов, песен.

№ слайда 22 Проблема предыдущего урока В конце урока  предлагается задание, в ходе которо
Описание слайда:

Проблема предыдущего урока В конце урока  предлагается задание, в ходе которого должны возникнуть трудности с выполнением (из-за недостаточности знаний или недостаточности времени), что подразумевает продолжение работы на следующем уроке. Таким образом, тему урока можно сформулировать накануне, а на следующем уроке лишь восстановить в памяти и обосновать. (Домашнее задание «Find information about …», после которого школьникам нетрудно предположить цель урока.)

№ слайда 23 Прием «Знаю (Know)…. Не  знаю (Don’t know)… Хочу  знать (Want to know)…» Клю
Описание слайда:

Прием «Знаю (Know)…. Не  знаю (Don’t know)… Хочу  знать (Want to know)…» Ключевое слово «Kate is from London» (по ключевому слову определяют цель – рассказать о Лондоне). Удивительное рядом В Лондоне есть площадь под названием-Трафальгарская. Почему она так называется? Кому и почему поставлен памятник в её центре? Know Don’t know Want to know London-столицаВелкобритании История образования Лондона, егодостопримечательности, их история, культурные места и т.д. достопримечательности, их история

№ слайда 24 Отсроченная отгадка Cats, dogs, parrots , hamsters, tigers, frogs and kangaro
Описание слайда:

Отсроченная отгадка Cats, dogs, parrots , hamsters, tigers, frogs and kangaroos. Are they wild? Задать в начале урока загадку или поставить проблемный вопрос,  но так, чтобы учащиеся не смогли сразу ответить.  Поиск правильного решения  и станет целью урока.

№ слайда 25 Исключение Что общего во всех словах?   Что  лишнее в этом ряде? Формулируетс
Описание слайда:

Исключение Что общего во всех словах?   Что  лишнее в этом ряде? Формулируется учебная цель. sugar, salt, banana, milk, water, coffee, tea, rice, coke, banana- banana much bananas many

№ слайда 26 Группировка Dogs, men, women, children, boxes, feet, balls. Разделить на гру
Описание слайда:

Группировка Dogs, men, women, children, boxes, feet, balls. Разделить на группы ряд слов. Обосновать свои высказыва ния. Dogs men boxes women balls children feet

№ слайда 27 Собери слово A N I M A L S На закрепление лексических навыков учащихся, разв
Описание слайда:

Собери слово A N I M A L S На закрепление лексических навыков учащихся, развитие их памяти и грамотности.

№ слайда 28 Целеполагание – проблема современного урока Подмена цели Формальный подход По
Описание слайда:

Целеполагание – проблема современного урока Подмена цели Формальный подход Постановка собственной цели учителя. Завышение цели урока Процесс целеполагания – это коллективное действие, каждый ученик – участник, активный деятель, каждый чувствует себя созидателем общего творения.

№ слайда 29 Условия использования приёмов учёт уровня знания и опыта детей; доступность;
Описание слайда:

Условия использования приёмов учёт уровня знания и опыта детей; доступность; толерантность, необходимость выслушивания всех мнений(правильных и неправильных), но обязательно обоснованных; вся работа должна быть направлена на активную мыслительную деятельность.

№ слайда 30 Афоризмы А. Дистервега Как никто не может дать другому того, чего не имеет с
Описание слайда:

Афоризмы А. Дистервега Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным. Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов: рутинности, банальности, механичности. Учитель должен сознательно идти в ногу с современностью, проникаться и вдохновляться пробудившимися в ней силами.

№ слайда 31  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

  • Другое
Автор Козинкина Светлана Викторовна
Дата добавления 07.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 252
Номер материала MA-073175
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы