Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Презентация "Организация внеурочной деятельности (досуга) младших школьников"

Презентация "Организация внеурочной деятельности (досуга) младших школьников"

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Организация внеурочной деятельности (досуга) младших школьников
Внеурочная деятельность. Образовательная деятельность, осуществляемая в форма...
Цель внеурочной деятельности: Создание условий для реализации детьми своих по...
Задачи: Расширение общекультурного кругозора; Формирование позитивного воспри...
Результаты и эффекты. Результат – это то, что стало непосредственным итогом у...
Методический конструктор внеурочной деятельности. Образовательные программы...
 Внеурочная деятельность.
. Воспитание в школе должно идти только через совместную деятельность взрослы...
профессионального самоопределения учащегося, необходимого для успешной реализ...
Задачи, решаемые внеурочной деятельностью: Обеспечить достижение личностных,...
Спортивно-оздоровительное направление. Формирование физически здорового челов...
Духовно-нравственное направление. Привитие любви к малой Родине, гражданской...
Общекультурное направление. Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства пре...
Социальное направление.   Воспитание бережного отношения к окружающей среде,...
Общеинтеллектуальное направление. Обогащение запаса знаний учащихся научными...
Воспитательные результаты и эффекты. Воспитательный результат внеурочной деят...
Организация внеурочной деятельности. Одним из требований к Программам являетс...
Организация внеурочной деятельности. Занятия внеурочной деятельностью значите...
Алгоритм создания программы внеурочной деятельности. Ревизия ресурсов Анализ...
Обогащение внеурочной жизни школьников - путь к успеху каждого. Не все ученик...
Спасибо за внимание. Только совместным трудом всех педагогов школы можно дост...
‹‹
1 из 21
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Организация внеурочной деятельности (досуга) младших школьников
Описание слайда:

Организация внеурочной деятельности (досуга) младших школьников

№ слайда 2 Внеурочная деятельность. Образовательная деятельность, осуществляемая в форма
Описание слайда:

Внеурочная деятельность. Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

№ слайда 3 Цель внеурочной деятельности: Создание условий для реализации детьми своих по
Описание слайда:

Цель внеурочной деятельности: Создание условий для реализации детьми своих потребностей, интересов, способностей в тех областях познавательной, социальной, культурной жизнедеятельности, которые не могут быть реализованы в процессе учебных занятий и в рамках основных образовательных дисциплин.

№ слайда 4 Задачи: Расширение общекультурного кругозора; Формирование позитивного воспри
Описание слайда:

Задачи: Расширение общекультурного кругозора; Формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и более успешного освоения его содержания; Формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей; Участие в общественно-значимых делах; 5. Создание пространства для межличностного общения.

№ слайда 5 Результаты и эффекты. Результат – это то, что стало непосредственным итогом у
Описание слайда:

Результаты и эффекты. Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности. Эффект – это последствие результата; то, к чему привело достижение результата.

№ слайда 6 Методический конструктор внеурочной деятельности. Образовательные программы
Описание слайда:

Методический конструктор внеурочной деятельности. Образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности. Индивидуальные образовательные программы для учащихся.

№ слайда 7  Внеурочная деятельность.
Описание слайда:

Внеурочная деятельность.

№ слайда 8 . Воспитание в школе должно идти только через совместную деятельность взрослы
Описание слайда:

. Воспитание в школе должно идти только через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение (а не просто узнавание) детьми ценностей.

№ слайда 9 профессионального самоопределения учащегося, необходимого для успешной реализ
Описание слайда:

профессионального самоопределения учащегося, необходимого для успешной реализации дальнейших жизненных планов и перспектив. творческой самореализации ребёнка в комфортной развивающей среде, стимулирующей возникновение личностного интереса к различным аспектам жизнедеятельности и позитивного преобразующего отношения к окружающей действительности; социального становления личности ребёнка в процессе общения и совместной деятельности в детском сообществе, активного взаимодействия со сверстниками и педагогами; Внеурочная деятельность ориентирована на создание условий для:

№ слайда 10 Задачи, решаемые внеурочной деятельностью: Обеспечить достижение личностных,
Описание слайда:

Задачи, решаемые внеурочной деятельностью: Обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных результатов основной образовательной программы начального общего образования; Снизить учебную нагрузку обучающихся; Обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе; Улучшить условия для развития ребёнка; Учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

№ слайда 11 Спортивно-оздоровительное направление. Формирование физически здорового челов
Описание слайда:

Спортивно-оздоровительное направление. Формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья.

№ слайда 12 Духовно-нравственное направление. Привитие любви к малой Родине, гражданской
Описание слайда:

Духовно-нравственное направление. Привитие любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества.

№ слайда 13 Общекультурное направление. Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства пре
Описание слайда:

Общекультурное направление. Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций.

№ слайда 14 Социальное направление.   Воспитание бережного отношения к окружающей среде,
Описание слайда:

Социальное направление.   Воспитание бережного отношения к окружающей среде, выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах, формирование таких ценностей как познание, истина, целеустремленность, разработка и реализация учебных проектов.

№ слайда 15 Общеинтеллектуальное направление. Обогащение запаса знаний учащихся научными
Описание слайда:

Общеинтеллектуальное направление. Обогащение запаса знаний учащихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности, воспитание бережного отношения к окружающей среде.

№ слайда 16 Воспитательные результаты и эффекты. Воспитательный результат внеурочной деят
Описание слайда:

Воспитательные результаты и эффекты. Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на весь процесс развития личности ребенка.

№ слайда 17 Организация внеурочной деятельности. Одним из требований к Программам являетс
Описание слайда:

Организация внеурочной деятельности. Одним из требований к Программам является интеграция урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, поэтому при их разработке педагогу следует проанализировать воспитательный потенциал предметных программ.

№ слайда 18 Организация внеурочной деятельности. Занятия внеурочной деятельностью значите
Описание слайда:

Организация внеурочной деятельности. Занятия внеурочной деятельностью значительно отличаются от классно-урочных и требуют от педагогов владения современными технологиями воспитания: технологией диалога, педагогических ситуаций, игровыми технологиями. Педагог, включая детей в деятельность, оказывает им педагогическую поддержку в развитии интереса к учёбе, творчеству, занятиям физической культурой. Помогает им планировать свои достижения, добиваться их осуществления.

№ слайда 19 Алгоритм создания программы внеурочной деятельности. Ревизия ресурсов Анализ
Описание слайда:

Алгоритм создания программы внеурочной деятельности. Ревизия ресурсов Анализ ситуации: Какие самые «западающие» УУД в урочной деятельности В каких местах не хватает ресурса предмета для формирования УУД Определение целей и результатов программы Создание программы / выбор и коррекция Разработка методического обеспечения (инструментов оценивания)

№ слайда 20 Обогащение внеурочной жизни школьников - путь к успеху каждого. Не все ученик
Описание слайда:

Обогащение внеурочной жизни школьников - путь к успеху каждого. Не все ученики должны быть «отличниками» в учебе, в жизни есть ещё много интересного. Каждый ученик может быть успешным в чем-то своем.

№ слайда 21 Спасибо за внимание. Только совместным трудом всех педагогов школы можно дост
Описание слайда:

Спасибо за внимание. Только совместным трудом всех педагогов школы можно достичь результатов и эффекта досуговой деятельности.

  • Другое
Автор Черепкова Наталия Валериевна
Дата добавления 21.11.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 338
Номер материала MA-072274
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы