Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Компьютерные игры: отрицательное влияние на психическое развитие младшего школьника
Работу выполнили:
ученицы 3 «А» класса МОУ СОШ №1
г. Белинского
Афонина Алена,
Балабанова Юлия
Научный руководитель:
учитель физкультуры высшей категории
Иванова
Алла Васильевна
2 слайд
Цель работы: выявить факторы отрицательного воздействия компьютерных игр на личность младшего школьника.
Задачи:
Исследовать проблему увлеченности младших школьников компьютерными играми.
Привлечь внимание взрослых к проблеме возникновения привязанности к компьютерным играм, к необходимости контроля с их стороны за временем и пристрастиями в играх. Определить влияние компьютера на психологические процессы в организме (внимание, память).
3 слайд
Объект исследования:
Ученики 2-4 классов МОУ СОШ №1 г. Белинского Пензенской области.
Методы исследования:
Наблюдение, сравнение, тестирование, анкетирование.
4 слайд
.
Компьютер и компьютерные игры сегодня – самый популярный вид развлечения, занимающий важное место в жизни ребенка.
5 слайд
Дети в компьютерном мире: имеет ли смысл бить тревогу?
6 слайд
«Игровая» зависимость волнует сегодня всех родителей и педагогов. Хотя если вспомнить чуть более ранние времена, то и от мультиков детей было довольно сложно оторвать. Еще раньше – от книг.
7 слайд
Количество детей младшего школьного возраста
МОУ СОШ №1 г. Белинского, посещающих детскую библиотеку за последние 3 года (%).
82%
58%
73 %
8 слайд
Основные классы
компьютерных игр
«бродилки»
«стратегии»
«гонки»
«симуляторы»
«спортивные»
«логические»
9 слайд
Воздействовать пагубно на психику могут «бродилки», «симуляторы», игры, связанные со скоростью, насилием, стрельбой . Это преимущественно динамические игры, от них очень тяжело оторваться ввиду их безостановочного сюжета. Смысл их подавляющего большинства заключается в том, чтобы как можно быстрее и больше убить или взорвать.
10 слайд
Выявлено, что увлеченность играми разнообразная: девочки предпочитают логические игры, игры-путешествия, игры, связанные с ведением домашнего хозяйства и воспитанием детей. Мальчики – игры, связанные со скоростью, насилием, стрельбой.
11 слайд
Ребёнок, и его лучший друг – компьютер - монстр
12 слайд
Результаты анкетирования, проведенного в 1-4 классах.
В анкетировании приняли участие 50 человек в возрасте 6-8 лет. Из них компьютер имеют 82 %, не имеют – 18 %.
При проведении анкетирования «Отношение
к компьютерным играм» получены
результаты, отраженные в диаграмме:
13 слайд
У людей, которые по роду своей профессиональной деятельности сталкивались с «проблемой» зависимости детей от компьютерных игр, не возникает мыслей о полном отлучении детей и подростков от компьютеров.
14 слайд
15 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1.2.3. Подготовительная часть1. Построение, приветствие.2. Сообщение задач.- Ребята, сегодня мы проводим занятие-игру «Попрыгунчики». Каких зверей вы знаете, которые умеют прыгать?Ответ: заяц, белка, кенгуру, кошка и др.Покажите, как вы умеете прыгать.Дети прыгают различным способом.По сигналу учителя – построение в одну шеренгу, поворот направо.3.Ходьба: на носках, руки в стороны,на пятках, руки за голову,на внутренней поверхности стопы, руки на пояс, на внутренней.4. Бег: с изменением направления – «змейкой», приставными шагами левым и правым боком. 5. ОРУ со скакалкой.1) И.п.- ноги на ширине плеч, скакалка в руках внизу, сложена вчетверо, натянута.1-скакалку вперед,2- вверх,3-4- то же.2) И.п.-ноги на ширине плеч, скакалка на уровне лопаток за спиной.1-2- повороты налево,3-4 – направо. 3)И.п.- ноги врозь, скакалка внизу.1- наклон назад, смотреть на скакалку, прогнуться.2- наклон вперед, руки вперед,3- наклон вниз, коснуться пола,4-и.п.4) И.п.- о.с.1- присед, руки вперед,2- и.п.3- присед, руки вверх,4- и.п.5) И.п.- сед на полу, ноги согнуты в коленях, скакалка под коленями на полу.1- ноги вверх,2- и.п.3-4- то же 6) О.с.- ноги вместе, скакалка на полу. Прыжки через скакалку, не наступая, поочередно на левой, правой, обеих ногах.Основная часть- Даже сильным и крепким животным очень трудно выжить в одиночку. Поэтому важно быть дружными. Игра, которую мы с вами проведем, покажет, кто дружнее.Дети дают названия своим тройкам, называя животное.У каждой тройки - скакалка. Двое вращают, третий выполняет прыжки.Построение в одну шеренгу.- Следующая игра «Внимание, по местам!» покажет нам, кто из вас самый внимательный.Дети расходятся по площадке и выполняют прыжки на левой, правой ноге, на двух, «скрестно», меняя ноги местами, с вращениями и т.д.По команде учителя быстро занимают свое место в строю.Кто быстрее, тот самый быстрый и внимательный.Заключительная частьПостроение в шеренгу.- А знаете ли вы, кто еще из представителей животного мира умеет прыгать? Давайте проверим. Учитель называет прыгающий объект. Если он умеет прыгать, дети подпрыгивают на месте, если нет – стоят.Слон, кузнечик, заяц, корова, ласточка, белка, гусеница, сверчок, медведь, кенгуру, лошадь, кошка. 10 мин2 мин6-8 раз6-8 раз6-8 раз6-8 разПо 10 прыжков(30 в сумме)20 мин30 раз в сумме3 раза5 мин Пятки вместе, носки врозь, плечи развернуты, руки вдоль туловища, кисти слегка сжаты в кулак.Поворот выполнять на пятке и носке.Вытянуться на носках, руки на уровне плеч, смотреть вперед.Локти развести в стороны, подбородок поднят.Ноги в коленях согнуты, не допускать вертикальных колебаний туловища.Потянуться на носках, смотреть на скакалку.Пятки на месте.Спину держать прямо.Прыжки выполняются толчком двумя ногами. После ошибки игроки меняются местами. Прыжок выполняется с носка, скакалка касается пола. Расстояние между тройками 2-3 м.Отметить учеников.Подвести итоги. Отметить успехи и недостатки. Прыгать со скакалкой дома. Выход из зала в колонну по два.
6 662 865 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шаренко Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.