Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
3 слайд
Умножение обыкновенных дробей
Тема урока:
30.12.2020
Автор: Хромцова Зоя Владимировна МОУ" СОШ №2«
6 класс
(по учебнику А.Г. Мерзляк)
4 слайд
Предметные: формирование умения умножать дробь на натуральное число, умножать две дроби;
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики
Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Формируемые результаты:
5 слайд
Научится умножать дроби на натуральное число, умножать две обыкновенные дроби
Планируемые результаты:
6 слайд
Задача. Изображен аквариум сторона которого квадрат и равна м. Чему равен
периметр Р этого квадрата?
Решение: Р=4•а
Ответ: периметр квадрата равен
7 слайд
Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменений
Правила умножения дроби на натуральное число
8 слайд
«Рыбалка»
9 слайд
Реши задачу:
10 слайд
На рисунке изображен квадрат АВСД со стороной 1 см и прямоугольник АМКН со сторонами и
1 см
А
В
С
Д
М
К
Н
S
1 см
4/7 см
11 слайд
Произведением двух дробей является дробь, числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель – произведению знаменателей данных дробей
Правила произведения дробей
12 слайд
Рыбки весело плескались
В чистой свеженькой
воде.
То согнутся, разогнутся.
То зароются в песке.
Приседаем столько раз
Сколько рыбок здесь у
нас.
Сколько чаек у нас
Столько мы подпрыгнем
раз.
Физкультминутка
13 слайд
«Математическая рыбка»
14 слайд
15 слайд
Обитают в тропическом поясе Индийского и Тихого океанов от Красного моря и восточного побережья Африки до Гавайев.
Живут на коралловых рифах. Питаются в основном зоопланктоном при случае поедая и донных беспозвоночных.
Вымпельная рыба-бабочка
16 слайд
Научиться умножать дроби на натуральное число, умножать две обыкновенные дроби.
Планируемые результаты:
17 слайд
Рефлексия
18 слайд
П.11(выучить правила) №334, 336(1-3), 340(1,2)
Дополнительное задание:
Пройти тест, результат отправить фотографией (скриншот) через электронный дневник
http://www.matematika-na.ru/6class/mat_6_13.php
Домашнее задание
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Проект урока по математике на тему: «Умножение обыкновенных дробей»Тип урока: Урок изучения нового материалаФормируемые результаты: *Предметные: формирование умения умножать дробь на натуральное число, умножать две дроби;*Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики*Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Планируемые результаты: *Учащиеся научится умножать дроби на натуральное число, умножать две обыкновенные дроби.Основные понятия: *Правило умножение обыкновенной дроби на натуральное число, правило произведения двух обыкновенных дробей.Организационная структура урока 1.Организационный этап. 2.Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности. 3.Изучение правил умножение обыкновенной дроби на натуральное число и произведения двух обыкновенных дробей. 4.Первичное закрепление: Диагностическая работа «Рыбалка» Работа в группах задание «Рыба-бабочка» Работа по учебнику. 5.Домашнее задание. 6.Рефлексия.
6 665 003 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Халилова Гузелия Калимулловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.