Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Презентация на тему " Сравнение обыкновенных дробей"

Презентация на тему " Сравнение обыкновенных дробей"

СРАВНЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ.
Прозвенел звонок. - Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на м...
ЗАПИШИТЕ И ПРОЧИТАЙТЕ ДРОБИ ПО РИСУНКАМ. КАКАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ ЗАКРАШЕНА?
3. 4. 5.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. Выбери правильный ответ: №928: 30; 35; 40. №931:...
Л.Н.ТОЛСТОЙ
«Человек есть дробь, где числитель — это то, что он из себя представляет, а з...
Перефразируя Л.Н. Толстого, можно сказать, что человек подобен дроби, числите...
ТЕМА УРОКА: «Сравнение обыкновенных дробей»
Из двух дробей с одинаковыми числителями меньше та, у которой знаменатель бол...
 СРАВНИ: и и и
 ПРОВЕРЬ : > > <
 Сравните . и и
Задание на дом п.24 изучить № 966 № 968 -Почему дроби назывались «ломаные чис...
‹‹
1 из 14
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 СРАВНЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ.
Описание слайда:

СРАВНЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ.

№ слайда 2 Прозвенел звонок. - Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на м
Описание слайда:

Прозвенел звонок. - Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё в порядке? Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

№ слайда 3 ЗАПИШИТЕ И ПРОЧИТАЙТЕ ДРОБИ ПО РИСУНКАМ. КАКАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ ЗАКРАШЕНА?
Описание слайда:

ЗАПИШИТЕ И ПРОЧИТАЙТЕ ДРОБИ ПО РИСУНКАМ. КАКАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ ЗАКРАШЕНА?

№ слайда 4 3. 4. 5.
Описание слайда:

3. 4. 5.

№ слайда 5 ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. Выбери правильный ответ: №928: 30; 35; 40. №931:
Описание слайда:

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. Выбери правильный ответ: №928: 30; 35; 40. №931: 50; 60; 70.

№ слайда 6 Л.Н.ТОЛСТОЙ
Описание слайда:

Л.Н.ТОЛСТОЙ

№ слайда 7 «Человек есть дробь, где числитель — это то, что он из себя представляет, а з
Описание слайда:

«Человек есть дробь, где числитель — это то, что он из себя представляет, а знаменатель — то, что он о себе думает.» Увеличить числитель – свои достоинства, не во власти человека, но каждый может уменьшить свой знаменатель – свое мнение о самом себе, а этим уменьшением приблизить себя к совершенству.

№ слайда 8 Перефразируя Л.Н. Толстого, можно сказать, что человек подобен дроби, числите
Описание слайда:

Перефразируя Л.Н. Толстого, можно сказать, что человек подобен дроби, числитель – это хорошее, что о нём говорят и думают люди, а знаменатель – это то, что думает о себе сам.

№ слайда 9 ТЕМА УРОКА: «Сравнение обыкновенных дробей»
Описание слайда:

ТЕМА УРОКА: «Сравнение обыкновенных дробей»

№ слайда 10 Из двух дробей с одинаковыми числителями меньше та, у которой знаменатель бол
Описание слайда:

Из двух дробей с одинаковыми числителями меньше та, у которой знаменатель больше, и больше та, у которой знаменатель меньше. < >

№ слайда 11  СРАВНИ: и и и
Описание слайда:

СРАВНИ: и и и

№ слайда 12  ПРОВЕРЬ : &gt; &gt; &lt;
Описание слайда:

ПРОВЕРЬ : > > <

№ слайда 13  Сравните . и и
Описание слайда:

Сравните . и и

№ слайда 14 Задание на дом п.24 изучить № 966 № 968 -Почему дроби назывались «ломаные чис
Описание слайда:

Задание на дом п.24 изучить № 966 № 968 -Почему дроби назывались «ломаные числа»?

  • Математика
Описание:

Китайская мудрость гласит: «В своей жизни человек обязательно должен сделать три вещи: посадить дерево, построить дом и вырастить сына». В этом учебном году мы продолжаем с вами растить дерево знаний, семечко которого было посажено в начальной школе. Давайте посмотрим, как же выросло наше дерево знаний. (ПК).

Ребята, вы знаете, что уже в глубокой древности приходилось считать. В результате счёта появились числа 1, 2, 3 и т. д.- натуральные числа. Измерения расстояний, деление предмета на равные части привели людей к использованию дробных чисел. Сначала люди пользовались обыкновенными дробями 1/2, 1/4, 1/3 (половина, четверть, треть), а затем и более сложными. Из множества дробных чисел они выделили те, которые имеют знаменатели 10, 100, 1000…, т.е. записываются единицей с последующими нулями. Их назвали «десятичными». Итак, на нашем дереве появились десятичные дроби. Мы знаем, как записывают десятичные дроби, научились их складывать и вычитать. А почему же десятичные дроби мы изучаем специально? Чем они заслужили такое внимание?

Автор Ташу Тамара Юсуфовна
Дата добавления 10.02.2017
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 617
Номер материала MA-070123
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»