Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
СРАВНЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ.
2 слайд
Прозвенел звонок.
- Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте?
Всё в порядке?
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
3 слайд
ЗАПИШИТЕ И ПРОЧИТАЙТЕ ДРОБИ ПО РИСУНКАМ. КАКАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ ЗАКРАШЕНА?
4 слайд
3.
4.
5.
5 слайд
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.
Выбери правильный ответ:
№928: 30; 35; 40.
№931: 50; 60; 70.
6 слайд
Л.Н.ТОЛСТОЙ
7 слайд
«Человек есть дробь, где числитель — это то, что он из себя представляет, а знаменатель — то, что он о себе думает.»
Увеличить числитель – свои достоинства, не во власти человека, но каждый может уменьшить свой знаменатель – свое мнение о самом себе, а этим уменьшением приблизить себя к совершенству.
8 слайд
Перефразируя Л.Н. Толстого, можно сказать, что человек подобен дроби, числитель – это хорошее, что о нём говорят и думают люди, а знаменатель – это то, что думает о себе сам.
9 слайд
ТЕМА УРОКА:
«Сравнение обыкновенных дробей»
10 слайд
Из двух дробей с одинаковыми числителями меньше та, у которой знаменатель больше, и больше та, у которой знаменатель меньше.
<
>
11 слайд
СРАВНИ:
и
и
и
12 слайд
ПРОВЕРЬ :
>
>
<
13 слайд
Сравните .
и
и
14 слайд
Задание на дом
п.24 изучить
№ 966
№ 968
-Почему дроби назывались «ломаные числа»?
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Китайская мудрость гласит: «В своей жизни человек обязательно должен сделать три вещи: посадить дерево, построить дом и вырастить сына». В этом учебном году мы продолжаем с вами растить дерево знаний, семечко которого было посажено в начальной школе. Давайте посмотрим, как же выросло наше дерево знаний. (ПК). Ребята, вы знаете, что уже в глубокой древности приходилось считать. В результате счёта появились числа 1, 2, 3 и т. д.- натуральные числа. Измерения расстояний, деление предмета на равные части привели людей к использованию дробных чисел. Сначала люди пользовались обыкновенными дробями 1/2, 1/4, 1/3 (половина, четверть, треть), а затем и более сложными. Из множества дробных чисел они выделили те, которые имеют знаменатели 10, 100, 1000…, т.е. записываются единицей с последующими нулями. Их назвали «десятичными». Итак, на нашем дереве появились десятичные дроби. Мы знаем, как записывают десятичные дроби, научились их складывать и вычитать. А почему же десятичные дроби мы изучаем специально? Чем они заслужили такое внимание?
6 656 258 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Гладилова Ирина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.