Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Презентация на тему "По дорогам сказки"

Презентация на тему "По дорогам сказки"

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


 По дорогам сказки
КГУ «Детский дом № 8 семейного типа»   Урок-Фантазия По дорогам сказки. «Изо...
Тема: Изобразим сказочных героев Вид занятия: Изображение на плоскости Тип з...
План урока. Организационный момент Отметка отсутсвующих Повторение пройденно...
Слово учителя. -Здравствуйте .Садитесь. -Какие виды искусства вы знаете? -Жи...
Но не только интерес, не только развлечение есть в сказках «Сказка - ложь, д...
2. Цветовое решение. 3. Приведение к единству, взаимосвязь героев. Если мы б...
 Страница 1. Вечные сказки – сказки народные
 Страница 2. «Сказка -ложь, да в ней намек добрым молодцам урок»
 Страница 3. «Какого цвета зло»
 Страница 4. « Друг познается в беде
 Страница 5. Симфония цвета».
 Страница 6. « Мои верные друзья»
“Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От...
 До новых встреч
‹‹
1 из 18
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  По дорогам сказки
Описание слайда:

По дорогам сказки

№ слайда 2 КГУ «Детский дом № 8 семейного типа»   Урок-Фантазия По дорогам сказки. «Изо
Описание слайда:

КГУ «Детский дом № 8 семейного типа»   Урок-Фантазия По дорогам сказки. «Изобразим сказочных героев»   Педагог дополнительного образования : Айгожина Г.М.                     г.Семей-2017г.

№ слайда 3 Тема: Изобразим сказочных героев Вид занятия: Изображение на плоскости Тип з
Описание слайда:

Тема: Изобразим сказочных героев Вид занятия: Изображение на плоскости Тип занятия: Комбинированный Форма занятия: Урок-Фантазия Цель: Изобразить любимых сказочных героев Задачи: 1. Расширить кругозор ,творческое воображени формировать положительные эмоций.Развивать эстетическое познание о цветах, закреплять графические умения и навыки. 2.Воспитывать чувство прекрасного,положительные качества ,как; добро,сострадание,уважение ко всем окружающим. Через сочувствие к героям сказок воспитывать у детей доброту,отзывчивость на чужое горе. 3.Научить детей рабоать красками на плоскости.Научить передавать в рисунке цветовое богатсво красок.Помочь детям отразить в рисунках своё отношение к сказочному герою. Оборудование для учителя:указка-кисточка ,книга-раскладушка,палитра,мольберт,куклы-перчатки. Для учащихся:альбом,краски,баночка,кисточки, рабочая тетрадь. Оформление: необходимый антураж.

№ слайда 4 План урока. Организационный момент Отметка отсутсвующих Повторение пройденно
Описание слайда:

План урока. Организационный момент Отметка отсутсвующих Повторение пройденного материала Изложение нового материала 1)Вступительное слово (постановка цели урока) 2)Приход феи с “ волшебной книгой” 3)Чтение народной сказки Вечные сказки –народные сказки 4) «Сказка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок» А.С.Пушкин(краткий анализ) 5)Какого цвета зло? 6)Друзья познаются в беде. 7)Симфония цвета. Композиция. 8)Уход феи. Практическая работа Выставка работ. Составление композиций Итог: а)просмотр б)анализ работ в)вывод г)оценка Уборка рабочего места

№ слайда 5 Слово учителя. -Здравствуйте .Садитесь. -Какие виды искусства вы знаете? -Жи
Описание слайда:

Слово учителя. -Здравствуйте .Садитесь. -Какие виды искусства вы знаете? -Живопись, скульптура, графика, ДПИ, архитектура. -Почему мы чаще всего занимаемся живописью? Сегодня на уроке мы будем говорить…. -Ой, а у нас гости. Здравствуйте! А вы откуда? -А вы угадайте, мы вам сейчас споём. -Откуда? -Да, они из маленькой сказочной страны. -Извините, мы торопимся. Нас ждут. Мы хотим сказать, что вас впереди ждут чудеса. -До свидания -Сегодня мы с вами будим изображать сказочных героев. Все люди на свете любят сказки. Волшебные, весёлые и даже страшные сказки всегда интересны. Читаешь ,бывало или слушаешь- дух захватывает. Каждый из вас хотел бы оказаться в сказочной стране и стать доброй феей или волшебником и сделать нашу жизнь праздничной, и по-моему сегодня есть такая возможность. -Подождите я выйду на минутку.(уходит). Здравствуйте! Я фея с необыкновенно сказочной страны, Пришла к вам с непустыми руками, а с «Волшебной палочкой» и «Волшебной книгой». Вам наверняка интересно узнать, что там, не буду испытывать терпение и открою. Страница 1. «Вечные сказки – сказки народные» Тут что-то интересное! Книга! А тут еще закладка выглядывает. Давайте откроем. Сказки народные. -О чем сказка? Страница 2 .«Сказка- ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок» А.С.Пушкин. -Чему учит эта сказка? -Назовите пословицы и поговорки о добре, друзьях.

№ слайда 6 Но не только интерес, не только развлечение есть в сказках «Сказка - ложь, д
Описание слайда:

Но не только интерес, не только развлечение есть в сказках «Сказка - ложь, да в ней намёк , добрым молодцам урок»- писал А.С.Пушкин. И, действительно, в сказке всегда есть урок, но урок мягкий, добрый, чаще всего это дружеский совет. Сказка учит отличать добро от зла, хорошее от плохого. Написать сказку может только настоящий поэт и мастер, художник. Страница 3. « Какого цвета зло». Давайте перечислим отрицательных героев. Обсуждаем о цветах, которыми бы они написали этих героев. А как бы вы изобразили этих героев и какими? А кто-нибудь мимикой, жестами может изобразить их. Характер тоже является главной чертой в человеке. Страница 4. «Друг познается в беде». -Давайте и здесь посмотрим, что находится. -Беда! Ничего нет, пусто, а где же положительные герои? -Что делать? -Вы не переживайте у нас здесь добрые герои из других сказок. Мир не без добрых людей. -Борьба с ними возможна, но только силами добра. Мои и ваши кисти, краски, сердце и глаза всегда готовы к этой борьбе. -Попробуем их тоже выразить с помощью мимики и жестов. -Какими цветами их изобразите? -У меня сегодня предложение, давайте мы сегодня изобразим положительных героев и пополним этот конверт вашими работами. Страница5. « Симфония цвета». Эта страница необычная, это ваше знание, как правильно нужно нарисовать ваш рисунок, наверно наверняка вам это знакомо, нужно только вспомнить. Вспомним, какие пять свойств мы должны знать, чтобы правильно расположить пространство. Мир цвета безграничен. -Что мы с вами должны сделать, прежде, чем начнем рисовать? Продумаем сюжет то есть, где он может быть расположен и передать движение, характер, мимику, не зря сегодня мы все это проделывали. Давайте с вами сделаем словесный рисунок.

№ слайда 7 2. Цветовое решение. 3. Приведение к единству, взаимосвязь героев. Если мы б
Описание слайда:

2. Цветовое решение. 3. Приведение к единству, взаимосвязь героев. Если мы будем соблюдать правила воздушной перспективы у нас получиться правильный, красивый, композиционно решенный рисунок. Я тут порядком задержалась, пора и уходить. Хочу вам пожелать хороших работ , здоровья и добра. А сейчас закройте глаза и мысленно подумайте каждый из вас свой рисунок. Откройте глаза и претворите свои фантазии на ваших листах. Вы должны подтвердить своими работами, какой могучей силой является искусство. До новых встреч! (Уход феи, приход учителя) Извините, что я так поздно, но я хочу, чтобы вы на минуту прервались . -Чудеса, а кто тут был? -Что тут было? Спасибо, что вы мне напомнили. Она забыла книгу. На следующем уроке, дописав свои картины отправим фее и обрадуем хорошими результатами. Страница6. «Мои верные друзья». Осталось одна страница в ней наверняка таится секрет и вы узнаете ее на следующем занятии. А теперь начнем дружно рисовать. Коллективная работа. Составление композиции Мои верные друзья» 7. Итог

№ слайда 8  Страница 1. Вечные сказки – сказки народные
Описание слайда:

Страница 1. Вечные сказки – сказки народные

№ слайда 9  Страница 2. «Сказка -ложь, да в ней намек добрым молодцам урок»
Описание слайда:

Страница 2. «Сказка -ложь, да в ней намек добрым молодцам урок»

№ слайда 10  Страница 3. «Какого цвета зло»
Описание слайда:

Страница 3. «Какого цвета зло»

№ слайда 11  Страница 4. « Друг познается в беде
Описание слайда:

Страница 4. « Друг познается в беде

№ слайда 12  Страница 5. Симфония цвета».
Описание слайда:

Страница 5. Симфония цвета».

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14  Страница 6. « Мои верные друзья»
Описание слайда:

Страница 6. « Мои верные друзья»

№ слайда 15 “Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От
Описание слайда:

“Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движение, необходимое для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребенка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок”. (В.А.Сухомлинский)  

№ слайда 16  До новых встреч
Описание слайда:

До новых встреч

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

  • Другое
Автор Айгожина Гульмира Мухамет-Кызыровна
Дата добавления 07.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 259
Номер материала MA-073181
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы