Инфоурок Другое Другие методич. материалыПрезентация на тему "По дорогам сказки"

Презентация на тему "По дорогам сказки"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему "По дорогам сказки""

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по волейболу

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • По дорогам сказки

    1 слайд

    По дорогам сказки

  • КГУ «Детский дом № 8 семейного типа»
 




Урок-Фантазия
По дорогам сказки.
«...

    2 слайд

    КГУ «Детский дом № 8 семейного типа»
     




    Урок-Фантазия
    По дорогам сказки.
    «Изобразим сказочных героев»
     
    Педагог дополнительного образования : Айгожина Г.М.
     
     
     
     
     
     
     
      

     
     г.Семей-2017г.

  • Тема: Изобразим  сказочных героев

Вид занятия: Изображение на плоскости
Тип...

    3 слайд

    Тема: Изобразим сказочных героев

    Вид занятия: Изображение на плоскости
    Тип занятия: Комбинированный
    Форма занятия: Урок-Фантазия
    Цель: Изобразить любимых сказочных героев
    Задачи: 1. Расширить кругозор ,творческое воображени формировать положительные эмоций.Развивать эстетическое познание о цветах, закреплять графические умения и навыки.
    2.Воспитывать чувство прекрасного,положительные качества ,как; добро,сострадание,уважение ко всем окружающим. Через сочувствие к героям сказок воспитывать у детей доброту,отзывчивость на чужое горе.
    3.Научить детей рабоать красками на плоскости.Научить передавать в рисунке цветовое богатсво красок.Помочь детям отразить в рисунках своё отношение к сказочному герою.
    Оборудование для учителя:указка-кисточка ,книга-раскладушка,палитра,мольберт,куклы-перчатки.
    Для учащихся:альбом,краски,баночка,кисточки,
    рабочая тетрадь.
    Оформление: необходимый антураж.

  • План урока.

Организационный момент
Отметка отсутсвующих...

    4 слайд

    План урока.

    Организационный момент
    Отметка отсутсвующих
    Повторение пройденного материала
    Изложение нового материала
    1)Вступительное слово (постановка цели урока)
    2)Приход феи с “ волшебной книгой”
    3)Чтение народной сказки
    Вечные сказки –народные сказки
    4) «Сказка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок» А.С.Пушкин(краткий анализ)
    5)Какого цвета зло?
    6)Друзья познаются в беде.
    7)Симфония цвета. Композиция.
    8)Уход феи.
    Практическая работа
    Выставка работ.
    Составление композиций
    Итог: а)просмотр
    б)анализ работ
    в)вывод
    г)оценка
    Уборка рабочего места

  • Слово учителя.

-Здравствуйте .Садитесь.
-Какие виды искусства вы знаете?
-...

    5 слайд



    Слово учителя.

    -Здравствуйте .Садитесь.
    -Какие виды искусства вы знаете?
    -Живопись, скульптура, графика, ДПИ, архитектура.
    -Почему мы чаще всего занимаемся живописью?
    Сегодня на уроке мы будем говорить….
    -Ой, а у нас гости. Здравствуйте! А вы откуда?
    -А вы угадайте, мы вам сейчас споём.
    -Откуда?
    -Да, они из маленькой сказочной страны.
    -Извините, мы торопимся. Нас ждут. Мы хотим сказать, что вас впереди ждут чудеса.
    -До свидания
    -Сегодня мы с вами будим изображать сказочных героев.
    Все люди на свете любят сказки. Волшебные, весёлые и даже страшные сказки всегда интересны. Читаешь ,бывало или слушаешь- дух захватывает. Каждый из вас хотел бы оказаться в сказочной стране и стать доброй феей или волшебником и сделать нашу жизнь праздничной, и по-моему сегодня есть такая возможность.
    -Подождите я выйду на минутку.(уходит).
    Здравствуйте! Я фея с необыкновенно сказочной страны, Пришла к вам с непустыми руками, а с «Волшебной палочкой» и «Волшебной книгой».
    Вам наверняка интересно узнать, что там, не буду испытывать терпение и открою.
    Страница 1. «Вечные сказки – сказки народные»
    Тут что-то интересное! Книга! А тут еще закладка выглядывает. Давайте откроем. Сказки народные.
    -О чем сказка?
    Страница 2 .«Сказка- ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»
    А.С.Пушкин.
    -Чему учит эта сказка?
    -Назовите пословицы и поговорки о добре, друзьях.




  • Но не только интерес, не только развлечение есть в сказках «Сказка - ложь, да...

    6 слайд

    Но не только интерес, не только развлечение есть в сказках «Сказка - ложь, да в ней намёк , добрым молодцам урок»- писал А.С.Пушкин. И, действительно, в сказке всегда есть урок, но урок мягкий, добрый, чаще всего это дружеский совет. Сказка учит отличать добро от зла, хорошее от плохого. Написать сказку может только настоящий поэт и мастер, художник.
    Страница 3. « Какого цвета зло».
    Давайте перечислим отрицательных героев. Обсуждаем о цветах, которыми бы они написали этих героев.
    А как бы вы изобразили этих героев и какими?
    А кто-нибудь мимикой, жестами может изобразить их.
    Характер тоже является главной чертой в человеке.
    Страница 4. «Друг познается в беде».
    -Давайте и здесь посмотрим, что находится.
    -Беда! Ничего нет, пусто, а где же положительные герои?
    -Что делать?
    -Вы не переживайте у нас здесь добрые герои из других сказок. Мир не без добрых людей.
    -Борьба с ними возможна, но только силами добра. Мои и ваши кисти, краски, сердце и глаза всегда готовы к этой борьбе.
    -Попробуем их тоже выразить с помощью мимики и жестов.
    -Какими цветами их изобразите?
    -У меня сегодня предложение, давайте мы сегодня изобразим положительных героев и пополним этот конверт вашими работами.
    Страница5. « Симфония цвета».
    Эта страница необычная, это ваше знание, как правильно нужно нарисовать ваш рисунок, наверно наверняка вам это знакомо, нужно только вспомнить.
    Вспомним, какие пять свойств мы должны знать, чтобы правильно расположить пространство.
    Мир цвета безграничен.
    -Что мы с вами должны сделать, прежде, чем начнем рисовать?
    Продумаем сюжет то есть, где он может быть расположен и передать движение, характер, мимику, не зря сегодня мы все это проделывали.
    Давайте с вами сделаем словесный рисунок.



  • 2. Цветовое решение.
3. Приведение к единству, взаимосвязь героев.
Если мы бу...

    7 слайд

    2. Цветовое решение.
    3. Приведение к единству, взаимосвязь героев.
    Если мы будем соблюдать правила воздушной перспективы у нас получиться правильный, красивый, композиционно решенный рисунок.
    Я тут порядком задержалась, пора и уходить. Хочу вам пожелать хороших работ , здоровья и добра. А сейчас закройте глаза и мысленно подумайте каждый из вас свой рисунок.
    Откройте глаза и претворите свои фантазии на ваших листах. Вы должны подтвердить своими работами, какой могучей силой является искусство.
    До новых встреч! (Уход феи, приход учителя)
    Извините, что я так поздно, но я хочу, чтобы вы на минуту прервались .
    -Чудеса, а кто тут был?
    -Что тут было?
    Спасибо, что вы мне напомнили. Она забыла книгу. На следующем уроке, дописав свои картины отправим фее и обрадуем хорошими результатами.
    Страница6. «Мои верные друзья».
    Осталось одна страница в ней наверняка таится секрет и вы узнаете ее на следующем занятии.
    А теперь начнем дружно рисовать.
    Коллективная работа. Составление композиции Мои верные друзья»
    7. Итог

  • Страница 1.
Вечные сказки – сказки  народные

    8 слайд

    Страница 1.
    Вечные сказки – сказки народные

  • Страница 2. 
«Сказка -ложь, да в ней намек 
добрым молодцам урок»

    9 слайд

    Страница 2.
    «Сказка -ложь, да в ней намек
    добрым молодцам урок»

  • Страница 3.
«Какого цвета зло»

    10 слайд

    Страница 3.

    «Какого цвета зло»

  • Страница 4. 
« Друг познается в беде

    11 слайд

    Страница 4.
    « Друг познается в беде

  • Страница  5.  
Симфония цвета».

    12 слайд

    Страница 5.
    Симфония цвета».

  • 13 слайд

  • Страница  6.  
« Мои верные друзья»

    14 слайд

    Страница 6.
    « Мои верные друзья»

  • “Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От...

    15 слайд

    “Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движение, необходимое для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребенка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок”.
    (В.А.Сухомлинский)
     

  • До новых встреч

    16 слайд

    До новых встреч

  • 17 слайд

  • 18 слайд

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 676 881 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.10.2020 171
    • PPTX 400.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Цицар Жанна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Цицар Жанна Александровна
    Цицар Жанна Александровна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 91381
    • Всего материалов: 229

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 193 человека из 50 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 161 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 292 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 852 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 499 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 337 человек

Мини-курс

Созависимые отношения и способы их преодоления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 35 человек

Мини-курс

Искусство: от истории к глобализации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инвестиционные проекты: оценка, эффективность и стратегии

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Как привить любовь к чтению и книгам современным детям

Перейти к трансляции