Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Урок математики в 1 классе
Тема:
Однозначные и двузначные числа
2 слайд
Сидит белка на тележке,
Продаёт друзьям орешки-
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке.
3 слайд
Дружно муравьи живут
И без дела не живут:
Два несут травинку,
Два несут былинку,
Три несут иголки,
Сколько их под елкой?
4 слайд
В кормушке сидели
Лишь три только птицы.
Но к ним прилетели
Еще две синицы.
Так сколько же птиц
Здесь в кормушке у нас?
Пусть скажет скорее
Каждый из вас.
5 слайд
Богатырь стоит богат,
Угощает всех ребят:
Ваню — земляникой,
Таню — костяникой,
Машеньку — орешком,
Петю — сыроежкой,
Катеньку — малинкой,
Васю — хворостинкой.
6 слайд
На полянке в день весенний
Под высокою сосной
По тропинке я шла,
Подосиновик нашла.
Походила по опушке —
Отыскала три волнушки.
Пошла леском —
Моховик под листком.
Я шагнула напрямик —
Увидала боровик.
Наклонилась ниже —
Под сосною рыжик.
Повернула я назад,
Начала грибы считать.
7 слайд
Три бельчонка маму-белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама-белка
Девять шишек принесла.
Разделила на троих —
Сколько каждому из них?
8 слайд
9 слайд
Горностай
10 слайд
11 слайд
4+…=10 10+5= 15-5=
9+…=10 10+3= 13-10=
3+…=10 10+8= 18-10=
2+…=10 10+1= 11-1=
…+5=10 10+7= 17-10=
…+9=10 10+2= 12-2=
…+0=10 10+4= 14-10=
12 слайд
60-10 = ..... У 60-40 = ..... А
90-50 = .... С 10+50 = ..... К
80-70 = ..... Б 20+10 = ..... Р
13 слайд
Барсук
14 слайд
Никита нашёл в лесу 7 подосиновиков, а подберёзовиков на 3 больше. Сколько всего грибов нашёл Никита?
15 слайд
Белочка нашла несколько ягод. После того, как она съела 8 ягод, у неё осталось 2 ягоды. Сколько ягод нашла Белочка?
16 слайд
Рысь
17 слайд
18 слайд
19 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Предмет: МатематикаТема: Однозначные и двузначные числаЦель: закрепить знания об однозначных и двузначных числах;Задачи:- формировать умение анализировать и решать задачи ; - совершенствовать навыки счета;- содействовать усвоению понятий «однозначные», «двузначные» числа; -создать условия для развития мыслительных действий: сравнения, обобщения, умения логически рассуждать.Воспитывать бережное отношение к природе, животным.Оборудование: интерактивная доска, презентация, карточки, информация о животных, фишки, звукозапись.Ход урока:1. Орг. момент.2. Мотивационный настрой учащихся на урок.- Ребята, послушайте стихотворения "В лесу", "Здравствуй, лес!"(читают ученики)В лесуМы пошли по ягоды в дальний лес. Видимо-невидимо там чудес! Мы видали рыжего муравья, Повстречали белочку у ручья. Отыскали беленький мы грибок, Положили бережно в кузовок. Ну, а спелой ягоды и не счесть! Как домой воротимся, станем есть. Мы в лесу гуляли бы до утра,Да уж вечер близится – спать пора.Н. Саконская Лес Здравствуй, лес! Дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою Ночью темной, грозовою, Что нам шепчешь на заре Весь в росе, как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи: Ты же видишь, мы свои.С. Погореловский- Куда мы отправимся сегодня путешествовать?- Что вы можете сказать о лесе?- Какие запахи вы чувствуете, представляя себя в лесу?- Какие слышите лесные звуки?- Давайте послушаем с вами музыку леса. (Прослушивание музыки)- Сегодня мы с вами побываем в гостях у лесных обитателей, узнаем как они живут и порадуем их своими знаниями по математике, так как лесные друзья подготовили нам задания. За правильные ответы вы будете получать фишки от зверьков.3. Устный счет
6 665 129 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Понамарёва Наталья Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.