Инфоурок Другое Другие методич. материалыПрезентация на тему "Методы и формы текущего контроля и промежуточной аттестации в ОУ НПО/СПО"

Презентация на тему "Методы и формы текущего контроля и промежуточной аттестации в ОУ НПО/СПО"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему "Методы и формы текущего контроля и промежуточной аттестации в ОУ НПО/СПО""

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Корреспондент

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ГБПОУ ВО «Владимирский индустриальный колледж»Методическая разработка: «Мето...

    1 слайд

    ГБПОУ ВО «Владимирский индустриальный колледж»
    Методическая разработка:
    «Методы и формы текущего контроля и промежуточной аттестации в ОУ НПО/спо»
    Подготовила: мастер производственного обучения / преподаватель
    Волкова Алла Сергеевна

  • НОРМАТИВНАЯ БАЗА1. Из ФГОС НПО/СПО, раздел 8:
п. 8.1. Оценка качества освоени...

    2 слайд

    НОРМАТИВНАЯ БАЗА
    1. Из ФГОС НПО/СПО, раздел 8:
    п. 8.1. Оценка качества освоения ОПОП должна включать текущий контроль, промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию;
    п. 8.2. Формы и процедуры текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по каждой дисциплине и профессиональному модулю разрабатываются ОУ самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения;
    п. 8.3. Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОПОП (текущая и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции. Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации разрабатываются и утверждаются ОУ самостоятельно;
    п. 8.4. Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух направлениях: оценка уровня освоения дисциплин и оценка компетенций обучающихся;

  • из типового Положения о ССУЗ (Постановление Правительства РФ от 18 июля 2008...

    3 слайд

    из типового Положения о ССУЗ (Постановление Правительства РФ от 18 июля 2008 г. N 543);
    п. 27. Среднее специальное учебное заведение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации студентов. Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов утверждается средним специальным учебным заведением .

    Количество экзаменов в процессе промежуточной аттестации студентов по очной, очно - заочной (вечерней) и заочной формам получения образования не должно превышать 8 экзаменов в учебном году, а количество зачетов - 10. В указанное количество не входят экзамены и зачеты по физической культуре.
    Количество экзаменов и зачетов в процессе промежуточной аттестации студентов при обучении по сокращенным образовательным программам среднего профессионального образования по очной, очно-заочной (вечерней) и заочной формам получения образования устанавливается средним специальным учебным заведением самостоятельно.

  • из Положения об учебной и производственной практике студентов (курсантов), ос...

    4 слайд

    из Положения об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (приказ МОН №673 от 26.11.09)
    п. 19. Результаты практики определяются программами практики, разрабатываемыми образовательным учреждением совместно с организациями.
    Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтверждаемых документами соответствующих организаций.
    п. 20. Практика завершается оценкой и/или зачетом студентам освоенных общих и профессиональных компетенций.
    п. 21. Если ФГОС НПО/СПО в рамках одного из видов профессиональной деятельности предусмотрено освоение рабочей профессии, то по результатам освоения модуля ОПОП НПО/СПО, который включает в себя учебную практику, студент получает документ (свидетельство) об уровне квалификации. Присвоение квалификации по рабочей профессии должно проводиться с участием работодателей и при необходимости представителей соответствующих органов государственного надзора и контроля.
    п.22. Результаты прохождения практики представляются студентом в образовательное учреждение и учитываются при итоговой аттестации.

  • ВИДЫ ОЦЕНИВАНИЯ (по субъектам оценивания)ВНУТРЕННЕЕ ОЦЕНИВАНИЕкто учит, тот...

    5 слайд

    ВИДЫ ОЦЕНИВАНИЯ
    (по субъектам оценивания)
    ВНУТРЕННЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ
    кто учит, тот и оценивает (преподаватель или мастер)
    ВНЕШНЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ
    оценивает тот, кто не учил (работодатель или эксперт)
    САМООЦЕНИВАНИЕ
    оценивает тот, кто учится (сам обучающийся)

  • ЦЕЛИ  ТЕКУЩЕГО  КОНТРОЛЯ  И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ   АТТЕСТАЦИИОпределение соответстви...

    6 слайд

    ЦЕЛИ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
    Определение соответствия уровня и качества подготовки специалистов ФГОС НПО/СПО (разделы 5, 7)
    Определение полноты и прочности теоретических знаний по дисциплине/МДК, ряду дисциплин/МДК
    Определение сформированности умений применять полученные теоретические знания при решении практических задач и выполнении лабораторных работ
    Определение наличия умений самостоятельной работы с учебной литературой

  • Методы контроля – способы диагностической деятельности, позволяющие осуществл...

    7 слайд

    Методы контроля – способы диагностической деятельности, позволяющие осуществлять обратную связь в процессе обучения с целью получения данных об успешности процесса обучения

    МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

  • методы устного контроля – беседа, рассказ, объяснение, чтение технологической...

    8 слайд

    методы устного контроля – беседа, рассказ, объяснение, чтение технологической карты, схемы, сообщение о результатах своей практической деятельности и др.
    методы письменного контроля – проверочная (контрольная) работа, терминологический диктант, реферат и др.
    методы практического контроля – создание изделий, макетов, монтаж аппарата, ремонт оборудования, разработка чертежа, проведение опыта
    дидактический тест (тест достижений)- набор стандартизированных заданий по конкретному модулю , устанавливающий степень его усвоения
    наблюдение – систематическое изучение обучающихся в процессе обучения, обнаружение необходимых показателей, проявлений поведения, говорящих о сформированности ЗУН (ПК) или других результатов обучения

  • ФОРМЫ  КОНТРОЛЯФОРМЫ  КОНТРОЛЯ – способ организации процесса контролязачёт, д...

    9 слайд

    ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
    ФОРМЫ КОНТРОЛЯ – способ организации процесса контроля
    зачёт, дифференцированный зачёт
    комплексный экзамен по двум или нескольким дисциплинам/МДК
    защита лабораторных, практических, квалификационных работ (проектов) и др.
    экзамен, квалификационный экзамен

  • Примечание:

Практические занятия, лабораторные работы – это форма организаци...

    10 слайд

    Примечание:

    Практические занятия, лабораторные работы – это форма организации учебного процесса, а не форма контроля.
    Контрольная работа может предусматриваться образовательным учреждением по тем дисциплинам, которые в основном предполагают решение практических задач.

  • ПОДГОТОВКА  И  ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЧЁТА / ЭКЗАМЕНА1Условия, процедура подготовки и п...

    11 слайд

    ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЧЁТА / ЭКЗАМЕНА
    1
    Условия, процедура подготовки и проведения зачёта/экзамена самостоятельно разрабатываются образовательным учреждением
    2
    Зачёт/Контрольная работа проводятся за счёт объёма времени, отводимого на изучение дисциплины/МДК
    3
    При проведении зачёта уровень подготовки фиксируется словом «зачёт», при проведении дифференцированного зачёта и контрольной работы – оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно)

  • 4Информация о времени проведения экзамена доводится до студентов не позднее ч...

    12 слайд

    4
    Информация о времени проведения экзамена доводится до студентов не позднее чем за 2 недели, интервал между экзаменами не менее 2 календарных дней, первый экзамен может быть проведен в первый день экзаменационной сессии
    5
    Экзаменационные материалы (перечень вопросов, практических задач) разрабатываются преподавателями, обсуждаются на ПЦК и утверждаются зам. директора по УР(УМР) не позднее чем за месяц до начала сессии (НЕ БИЛЕТЫ!!!)
    6
    Форма проведения зачёта / экзамена (устная, письменная или смешанная) устанавливается образовательным учреждением в начале семестра и сразу доводится до студентов

  • 7Основные условия подготовки к экзамену/зачёту:-  ОУ определяет перечень нагл...

    13 слайд

    7
    Основные условия подготовки к экзамену/зачёту:
    - ОУ определяет перечень наглядных пособий, справочников, нормативных документов, образцов техники, разрешённых к использованию на экзамене, зачёте;
    - в период подготовки могут проводиться консультации за счёт времени, отведённого на консультации;
    к началу должны быть подготовлены: экзаменационные билеты, наглядные пособия, справочники, нормативные документы, образцы техники, разрешённые к использованию, экзаменационная ведомость;

  • 8На выполнение задания по билету отводится не более 1 академического часа9На...

    14 слайд

    8
    На выполнение задания по билету отводится не более 1 академического часа
    9
    На сдачу устного экзамена предусматривается не более1/3 академического часа (15 мин.) на одного студента, на сдачу письменного экзамена/контрольной работы/зачёта не более 3 часов на учебную группу, на сдачу комплексного экзамена соответственно 1/2 часа и 3 часа
    10
    Квалификационный экзамен по ПМ связан с прослушиванием, просмотром фактических работ принимаются 2-3 преподавателями, на их проведение предусматривается фактически затраченное время, но не более 1 академического часа на каждого студента

  • Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется...

    15 слайд

    Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух направлениях:
    оценка уровня освоения дисциплин
    оценка компетенций обучающихся (п.8.4 ФГОС НПО/СПО) по следующим критериям:
    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ
    Уровень освоения студентом материала, предусмотренного программой дисциплины/МДК
    Умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач
    Обоснованность, чёткость, краткость изложения ответа

  • ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ  ЗНАНИЙВЛАДЕНИЕ ПОНЯТИЯМИУзнавание и определение...

    16 слайд

    ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЗНАНИЙ
    ВЛАДЕНИЕ ПОНЯТИЯМИ
    Узнавание и определение понятий (сопоставление терминов, конструирование определений, понятий)
    Раскрытие объёма понятий (характеристика номенклатуры и существенных признаков объектов, явлений, обобщенных понятием и их классификация);
    Установление логики взаимосвязей между понятиями (выделение иерархических и ассоциативных связей между понятиями, построение логически упорядоченных терминологических схем)
    Характеристика действий, вытекающих из содержания понятия (описание возможных практических и интеллектуальных решений, выполняемых на основе содержания понятия);

  • ВЛАДЕНИЕ   ПРАВИЛАМИ, ЗАКОНОМЕРНОСТЯМИУзнавание правила, закономерности (соот...

    17 слайд

    ВЛАДЕНИЕ ПРАВИЛАМИ, ЗАКОНОМЕРНОСТЯМИ
    Узнавание правила, закономерности (соотнесение с контекстом изученного материала)
    Формулирование закономерности, правила
    Раскрытие содержания правила, закономерности (характеристика сущности, условий и границ проявления, применения)
    Характеристика действий, связанных с применением правила, закономерности

  • ВЛАДЕНИЕ   МЕТОДАМИ   И ПРОЦЕДУРАМИУзнавание метода, процедуры в контексте из...

    18 слайд

    ВЛАДЕНИЕ МЕТОДАМИ И ПРОЦЕДУРАМИ
    Узнавание метода, процедуры в контексте изученного материала
    Раскрытие содержания метода, процедуры (характеристика действий и операций, составляющих сущность метода, процедуры и логической последовательности их применения)
    Характеристика условий применения метода, процедуры

  • ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ  УМЕНИЙ  И  НАВЫКОВПостроение алгоритма (последов...

    19 слайд

    ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
    Построение алгоритма (последовательности) операций выполнения конкретных действий в структуре конкретного умения
    Моделирование (планирование) практического выполнения действий, составляющих данное умение
    Выполнение комплекса действий, составляющих данное умение
    Самоанализ результатов выполнения действий, составляющих умение в сопоставлении с целью деятельности

  • ПОКАЗАТЕЛИ  ОЦЕНКИ  РЕЗУЛЬТАТАКАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

1. В...

    20 слайд

    ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА
    КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

    1. Выбор верного решения:
    - Точность и скорость чтения чертежей;
    - Точность диагностики неисправностей в работе оборудования;
    - Верность и точность расчётов;
    - Точность выбора материалов для производства вида продукции;
    - Правильность выбора режима технологической операции.

    2. Обоснование решения:
    - Ясность и аргументированность изложения…;
    - Обоснованность отбора методов…;

    3. Нормативы времени:
    -скорость выполнения работ по обслуживанию…;

  • СООТВЕТСТВИЕ ПРОЦЕССА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРЕБОВАНИЯМ:
- Соответствие …требованиям…;...

    21 слайд

    СООТВЕТСТВИЕ ПРОЦЕССА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРЕБОВАНИЯМ:
    - Соответствие …требованиям…;

    СООТВЕТСТВИЕ ПРОДУКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРЕБОВАНИЯМ..:
    - Соблюдение требований к оформлению…;
    - Соответствие выбранных методов обработки….

  • ОЦЕНКА  РЕЗУЛЬТАТОВ  ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ  МОДУЛЮПрактики – З или Д...

    22 слайд

    ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
    Практики – З или ДЗ
    МДК – Э или ДЗ
    (возможно - комбинированный)
    Использование рейтинговых и накопительных систем оценивания
    Экзамен (квалификационный)
    Итогом проверки является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен»

  • Объектами оценки на экзамене (квалификационном) могут выступать:

Прод...

    23 слайд

    Объектами оценки на экзамене (квалификационном) могут выступать:

    Продукт практической деятельности.
    Оценка продукта. Критерий - эталон качества

    2. Процесс практической деятельности.
    Поэтапный контроль процесса выполнения задания. Критерий - соответствие усвоенных алгоритмов деятельности заданному.

    3. Объем профессионально значимой информации

    ОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ НА (КВАЛИФИКАЦИОННОМ) ЭКЗАМЕНЕ

  • ПРОВЕРКА  РЕЗУЛЬТАТОВ  В  ПМ

    24 слайд

    ПРОВЕРКА РЕЗУЛЬТАТОВ В ПМ

  • 1. Социально-экономические:
неблагополучная обстановка в семье;
Низкая матери...

    25 слайд

    1. Социально-экономические:
    неблагополучная обстановка в семье;
    Низкая материальная обеспеченность;
    Низкий уровень образования;
    Алкоголизм;
    Отсутствие культуры и др.

    2. Биопсихические:
    Наследственные особенности;
    Черты характера;
    Увлечения (интересы);
    Волевые качества.

    3. Педагогические:
    Жесткая унифицированная система обучения;
    Единообразие, стереотипность в методах и формах обучения;
    Методическая некомпетентность педагога;
    Пренебрежительное отношение к обучающемуся.

    ПРИЧИНЫ НЕУДАЧ ПРИ ОБУЧЕНИИ

  • Педагогическая профилактика:
Поиск оптимальных методов и форм организации обу...

    26 слайд

    Педагогическая профилактика:
    Поиск оптимальных методов и форм организации обучения;
    Умение ставить конкретные цели обучения;
    Использование современных технологий обучения.
    Педагогическая диагностика:
    Систематический контроль и оценка результатов обучения;
    Анализ результатов обучения, обобщение их в виде таблиц по видам допущенных ошибок;
    Анализ и решение дидактических проблем обучения.
    Педагогическая терапия:
    Проведение дополнительных занятий, консультаций;
    Формирование групп выравнивания для устранения повторяющихся неудач, ошибок.

    СПОСОБЫ СНИЖЕНИЯ НЕУДАЧ В ОБУЧЕНИИ

  • Воспитательное воздействие:
Проведение индивидуальных бесед;
Работа психолога...

    27 слайд

    Воспитательное воздействие:
    Проведение индивидуальных бесед;
    Работа психолога;
    Организация и проведение тренингов;
    Разработка единых норм корпоративной культуры.

  • ТЕХНОЛОГИИ  КОНТРОЛЯ  ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИ...

    28 слайд

    ТЕХНОЛОГИИ КОНТРОЛЯ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
    ТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
    оценивается процесс усвоения по 4 уровням: 1) узнавание, 2) репродуцирование, 3) продуктивная деятельность, 4) трансформация
    Выделяются критерии эффективности результатов обучения: объём усвоенных знаний, скорость, прочность, точность усвоения учебного материала
    Результат оценивается в 2-х формах: оценка, отметка. Отметка – это количественный показатель оценки. Два типа оценки: содержательная (внешняя -педагогом и внутренняя – самим обучающимся). Порицательная – суждения и оценочные воздействия педагога и его отношение к обучаемому: отсутствие оценки, отрицательная оценка (замечание, упрёк), положительная оценка (одобрение, похвала)

  • ТЕХНОЛОГИЯ  РЕЙТИНГОВОГО  КОНТРОЛЯ      Рейтинг (от англ. – rating – оценка,...

    29 слайд

    ТЕХНОЛОГИЯ РЕЙТИНГОВОГО КОНТРОЛЯ
    Рейтинг (от англ. – rating – оценка, класс, разряд) -индивидуальный числовой показатель оценки какого-либо лица, а также его деятельности.


    АЛГОРИТМ
    Деление содержания на отдельные части (модули)
    Определение целей по каждому модулю (требования к ЗУН)
    Разработка системы заданий по каждому модулю
    Разработка и расчёт рейтинговых показателей (каждый вид деятельности и модуль в целом оцениваются в баллах)
    Инструктаж обучающегося по технике рейтингового контроля

  • СОДЕРЖАНИЕ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ:

-   указываются виды работы и виды к...

    30 слайд

    СОДЕРЖАНИЕ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ:

    - указываются виды работы и виды контроля;
    - устанавливается количество баллов для допуска к итоговому контролю;
    - даётся перечень контрольных «точек» и сроки их выполнения;
    - выписывается оценочная система за ответы и кол-во получаемых за это баллов;
    - определяется система поощрительных баллов и штрафных санкций;
    - определяется форма сдачи пропущенных «точек» и поправочный коэффициент.
    - (+) объективное оценивание результатов обучения.

  • Дидактические тесты – стандартизированное задание, соответствующее тр...

    31 слайд

    Дидактические тесты – стандартизированное задание, соответствующее требованиям краткости и простоты, выполнение которого позволяет оценить уровень усвоения изученного материала.

    ТЕХНОЛОГИЯ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ (педагогическая диагностика)

  • ВИДЫ  ТЕСТОВЫХ  ЗАДАНИЙВ зависимости от оформления поля ответов:ОТКРЫТЫЕответ...

    32 слайд

    ВИДЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
    В зависимости от оформления поля ответов:
    ОТКРЫТЫЕ
    ответ не задан ни тестируемому, ни проверяющему
    ПОЛУЗАКРЫТЫЕ
    ответ известен только проверяющему
    ЗАКРЫТЫЕ
    ответ известен как тестируемому, так и проверяющему

  • ФОРМА  ВЫБОРА  ОТВЕТАСВОБОДНАЯ ФОРМА ОТВЕТАТесты с пропускамиЗадание на допол...

    33 слайд

    ФОРМА ВЫБОРА ОТВЕТА
    СВОБОДНАЯ ФОРМА ОТВЕТА
    Тесты с пропусками
    Задание на дополнение
    Задание с кратким ответом
    Микросочинение
    ФОРМЫ, ПРЕДПОЛАГАЮЩИЕ ВЫБОР ОТВЕТА
    Задания на установление связи, соответствия между кем/чем-либо
    Задания на альтернативные формы (да/нет)
    Задания на выбор ответа из нескольких вариантов

  • «Собраться вместе – это начало,
Держаться вместе – это
прогресс,
Работать вме...

    34 слайд

    «Собраться вместе – это начало,
    Держаться вместе – это
    прогресс,
    Работать вместе – это успех»

    Генри Форд

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 839 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.11.2020 463
    • PPTX 1.6 мбайт
    • 11 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Алькина Ирина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Алькина Ирина Николаевна
    Алькина Ирина Николаевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77134
    • Всего материалов: 225

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Преодоление депрессии: путь к психологическому благополучию

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 82 человека из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 32 человека

Мини-курс

Основы дизайна в Figma

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 83 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Организация и планирование воспитательной работы в СПО

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе