Инфоурок Другое Другие методич. материалыПрезентация на тему "Личностно-ориентированный подход к обучению в дополнительном образовании"

Презентация на тему "Личностно-ориентированный подход к обучению в дополнительном образовании"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему "Личностно-ориентированный подход к обучению в дополнительном образовании""

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Музыкальный журналист

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Личностно-ориентированный подход к каждому ребенку, как  важное условие эффек...

    1 слайд

    Личностно-ориентированный подход к каждому ребенку, как важное условие эффективности обучения в дополнительном образовании.


  • Личностно-ориентированное обучение — это такое обучение, где во главу угла ст...

    2 слайд

    Личностно-ориентированное обучение — это такое обучение, где во главу угла ставится
    личность ребенка, ее самобытность, самоценность, самовыраженность, неповторимость, индивидуальность.
    Динамическое развитие российского общества требует формирования ярко индивидуальной,
    раскрепощенной, независимой личности, способной ориентироваться
    в быстро изменяющемся социуме.

  • Занятие по теме : Установка палатки.
Цель занятия: Способствовать формирова...

    3 слайд




    Занятие по теме : Установка палатки.
    Цель занятия: Способствовать формированию умений и навыков,
    необходимых для участия в соревнованиях, походах различной степени
    сложности, а также для жизненных ситуаций.
    Задачи занятия:
    - формировать умение и навыки работы с палаткой;
    - закрепить знания об укладке рюкзака;
    - развивать навыки коллективной работы и совместного поиска решений;
    - продолжить способствовать развитию логического мышления, памяти и
    внимания участников.

  • Традиционное обучение

1. Вводная часть: Педагог объявляет тему, цели и задач...

    4 слайд

    Традиционное обучение

    1. Вводная часть: Педагог объявляет тему, цели и задачи занятия, объясняет требования и план занятий.

    Личностно-ориентированное обучение

    1. Вводная часть: Педагог показывает детям палатку и просит сформулировать тему, цели и задачи урока.

  • Традиционное обучение
2. Проверка знаний по предшествующей теме Прежде, чем...

    5 слайд


    Традиционное обучение

    2. Проверка знаний по предшествующей теме Прежде, чем мы с вами начнем рассмотрение нового материала, мы должны вспомнить, какую тему мы рассматривали на прошлом занятии. Ответ: Укладка рюкзака.
    Для проверки знаний, я предлагаю вам ответить на ряд моих вопросов.
    Расскажите, как правильно укладывать рюкзак? Что необходимо из снаряжения взять с собой в поход?.......

    Личностно-ориентированное обучение
    2. Проверка знаний по предшествующей теме Прежде, чем мы с вами начнем рассмотрение нового материала, мы должны вспомнить, какую тему мы рассматривали на прошлом занятии. Ответ: Укладка рюкзака.
    Чтобы немножко вспомнить я предлагаю вам наполнить рюкзак, необходимыми компонентами (которые написаны на карточках), выбрав их из огромного количества карточек лежащих у меня на столе. Объяснить почему и для чего необходимо положить тот или иной предмет.

  • Традиционное обучение
Личностно-ориентированное
 обучение3. Объяснение новой...

    6 слайд

    Традиционное обучение

    Личностно-ориентированное
    обучение
    3. Объяснение новой темы: Сегодня на занятии мы пройдём новую тему: « Установка палаток». Педагог рассказывает.
    Палатка используется туристами для сна, отдыха и укрытия от непогоды. По конструкции палатки подразделяются на каркасные, полукаркасные и бескаркасные. В каркасных палатках конструктивной основой является жесткий каркас, на который натягивают полотно палатки. В полукаркасных – полотно натягивается частично за счет каркаса…………..

    3. Объяснение новой темы Предлагаю разделиться на группы и приготовить небольшие доклады по темам: «Виды палаток», «Техника установки палатки». Ребята делятся на группы, если есть интернет добывают информацию сидя за компьютером. Если доступа в интернет нет ребятам дается большого содержания текст по данной теме из которого они должны выбрать главное и подготовить сообщение своей группы.

  • 4. Закрепление нового материала.
Для того чтобы проверить, на сколько хорошо...

    7 слайд

    4. Закрепление нового материала.
    Для того чтобы проверить, на сколько хорошо вы усвоили сегодняшний материал, предлагаю ответить на вопросы. Какие приспособления надо для того, чтобы поставить палатку? Палатка, тент для палатки, набор колышков 10 -12 шт, стойки. Для чего служит палатка?...........
    4. Закрепление нового материала.
    Предлагаю нам с вами заняться установкой палатки. Если кто то уже устанавливал палатку, и хорошо умеет это делать он будет экспертом вместе со мной, мы будем вам помогать если возникнут вопросы по ходу работы. Можно приступать. Учащиеся собирают палатку, в случае неудач и казусных моментов педагог корректирует работу, помогает советом, направляет.


    Традиционное обучение

    Личностно-ориентированное обучение

  • 5. Подведение итогов занятия. Педагог делает выводы, оценивает  занимающихся,...

    8 слайд

    5. Подведение итогов занятия. Педагог делает выводы, оценивает занимающихся, проводит диагностику настроения, даёт установку на следующее занятие.
    6. Организационный момент. Педагог рассказывает дальнейшие планы на предстоящую неделю.

    5. Подведение итогов занятия. Попробуйте оценить свою совместную работу, получилось у вас или не получилось. Что было сложного, что легко. Каждый оцените себя. Если бы вы оказались на лестнице успеха, то на какую ступень вы бы себя поместили.
    Далее педагог предлагает учащимся, если у них есть желание, закрепить умение ставить палатку. Они могут после занятия еще потренироваться.
    Традиционное обучение

    Личностно ориентированное
    обучение

  • Выводы: личностно-ориентированный подход в обучении играет важную роль в сист...

    9 слайд

    Выводы: личностно-ориентированный подход в обучении играет важную роль в системе образования, позволяет обеспечивать единство непрерывного общекультурного, социально-нравственного и профессионального развития личности, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации.
    Отличие личностного подхода от традиционного можно кратко выразить формулой: не с готовыми знаниями к детям, а с детьми к новым знаниям.
    Данный подход в обучении позволяет заинтересовать, вовлечь учеников в процесс образования, сделать его интересным событием, шансом развиться и показать себя.

  • Спасибо за внимание!

    10 слайд

    Спасибо за внимание!

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 554 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.04.2020 197
    • PPTX 827.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шкитина Светлана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 97117
    • Всего материалов: 230

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Раннее развитие: комплексный подход к развитию и воспитанию детей от 0 до 7 лет.

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Особенности патриотического воспитания

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 49 человек

Мини-курс

Организация и контроль занятий со студентами специальных медицинских групп

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе