Главная / Логопедия / Презентация "Мульттерапия - средство творческой социализации детей с ОНР".

Презентация "Мульттерапия - средство творческой социализации детей с ОНР".

Скачать материал
Презентация "Мульттерапия - средство творческой социализации детей с ОНР".

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Логопедия
Описание:

Детям с общим недоразвитием речи трудно строить взаимоотношения с окружающими. Зачастую у них нет желания вступать в контакт, они безынициативны, замкнуты. Поэтому крайне важно организовывать предметно-развивающую среду таким образом, чтобы дети смогли проявить познавательную и речевую активность.

Всё большую популярность в наши дни приобретают подходы, технологии и методики, ставящие во главу угла не трансляцию информации, а накопление детьми своего собственного опыта и способствующие формированию метапредметных связей.

Мульттерапия как часть арт-терапии основывается на том, что реализация творческого потенциала личности дает мощный ресурс, который помогает справиться с речевыми проблемами у детей с ОНР.

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Теплова Жанна Анатольевна
Дата добавления 24.11.2015
Раздел Логопедия
Подраздел Презентации
Просмотров 668
Номер материала MA-062613
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓