Ученик
8:
Все умные, красивые,
Весёлые, счастливые!
Уже три года мы в пути
Куда же дальше нам идти?
Все:
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти … Дети: В четвёртый класс!
(Далее
дети исполняют песню «
Учитель: Учёба - это самый тяжёлый
труд.
Выдержка, усердие, воля – всё это необходимо ученику и при
усвоении нового материала, и при выполнении домашних заданий. Ребята, Вы
молодцы! Умело прошли самые первые, самые трудные три ступеньки Лестницы
Знаний. Хочется пожелать Вам, чтобы во все оставшиеся годы в школе, у Вас не
иссякло желание учиться, узнавать новое и интересное. В этом, несомненно,
обязательно должны помочь Ваши родители. Аплодисменты нашим дорогим родителям!
Следует отметить, что все эти три
года, из урока в урок, из четверти в четверть, из года в год вместе с Вами
заново учились и Ваши родители. Они больше волновались, переживали, огорчались
за неудачи, радовались победам и успехам. Они и сейчас на празднике вместе с
Вами. И всем им мы говорим огромное…
Все
вместе: Спасибо!
Эти весёлые сценки мы
посвящаем родителям.
- Сценка «Весёлые уроки»
Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет
трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я
буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Васечкин, неси сюда дневник. Поставлю в него
твою вчерашнюю двойку.
Ученик Васечкин: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Васечкин: А я его Витьке отдал - родителей попугать!
Ведущий: (звонит в
колокольчик) Проверка домашнего задания.
Учитель: Почему, Синичкин, уроки за тебя всегда
делает отец?
Ученик Синичкин: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Васечкин, признайся, кто тебе домашнее
задание сделал?
Ученик Васечкин: Не знаю. Я рано лег спать!
Учитель: - Послушай, разве не может твой папа помочь
тебе, когда ты решаешь дома задачи?
Ученик: - Он больше не хочет. Вы ему поставили
позавчера двойку.
.
Отец: - Ты, когда, собираешься исправить плохую
оценку в журнале?
Сын: - Папа, я уже пятый день пытаюсь, но
учительница глаз с журнала не
спускает.
- Мама, а разве
справедливо наказывать за то, что ты не делал?
- Конечно, не справедливо.
- Ну, вот, я сегодня
не выполнил домашнее задание, а учитель взял и меня за это и наказал.
- Владик, я
надеюсь, что сегодня не увижу, как ты списываешь?
- Я тоже.
Папа, люди могут
писать с закрытыми глазами?
- Конечно!
- Тогда закрой глаза
и подпиши мой дневник.
Учитель:
-Скажи, Женя,
сколько углов в равностороннем треугольнике?
- Два!
- Ну что ж,
вот « два» и получай!
- Эх, -
почесал затылок Женя, - зря я не сказал «5»!
3)
Я хочу помыть посуду,
Подмести, убрать
повсюду,
Будет дома радость
всем!
Слышу шепот: "А
зачем?"
Лень - коварное
создание!
Нет для лени
оправданья!
В том, что сплю я
целый день,
Виноват не я, а
лень!
Учитель: Вашими
помощниками в школьных делах были бабушки. Им посвящается сценка «Две старушки»
(На сцену выходят
две старушки в платках и очках)
1- Здравствуй,
голубушка моя! Гулять не выйдешь?
2-Да что ты, я ещё
уроки не сделала…
1-Какие уроки? Ты
что, в детство впала? Ты ж сто лет, как школу закончила!
2-Да! А внуки?
Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это,
наверное, ужасно непедагогично.
1-Чего это –
«непедагогично» ? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.
2-Правда? Это вы их
так балуете?
1-Я не балую! Я с
ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж они у меня всегда сами
переписывают.
2-О, вы действительно
строго!
1-А, то! Так что,
если что – меня спрашивайте, у меня опыт большой.
2-Ну, если не трудно,
проверьте, как я стихотворение выучила. Гм – гм! «У лукоморья дуб зелёный,
златая цепь на дубе том…»
1-Так, хорошо.
2-«… и днём и ночью
пёс учёный…»
1-Какой пёс!? Какой
пёс!?
2-Ну, я не знаю,
какая у него порода, может, доберман – пинчер?
1-Да не пёс, а кот
учёный! Поняла? Кот!
2-А – а, поняла –
поняла! Ну. я тогда сначала: «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том,
и днём и ночью кот учёный…»
1-Ну?
2-«… С авоськой ходит
в гастроном…»
1-С какой авоськой? В
какой гастроном? Ты где такое видала?
2-В цирке. Вы знаете,
там клоун, Куклачёв, так у него кошки ещё не такое делают…
1-Ой, всё, сил с
тобой нет ! Побегу, а то внуку сочинение на завтра задали…
(Бабушки кланяются
и под аплодисменты уходят
СЦЕНКА "Мир в
семье всего дороже"
Действующие лица:
Автор, Дед, Бабка, Внучка, Курочка Ряба.
Автор: Жили-были Дед
и Баба.
Жили, не тужили.
Сухарь чаем запивали,
Один раз в месяц колбасу жевали.
И все ладно бы, да курочка-невеличка
Взяла и снесла яичко.
Яичко не простое,
Яичко золотое.
А теперь по нашим ценам
И вообще оно бесценно.
На семейный на совет
Собрал Внучку с Бабкой Дед.
Дед: Так и
так. Такое дело.
Что с яичком этим делать?
Может, скушать? Иль продать?
Иль на доллары сменять?
Может, чтоб упали стены,
Центр купим современный?
Внучка: Может, купим
мне духи?
Обалдеют женихи!
Иль французскую помаду?
Я ей тоже буду рада!
Автор: Начался тут
сыр да бор
И житейский шумный спор.
То не се, да то не так.
Дед: Ты
балда!
Бабка: А ты дурак!
Автор: Начался такой
скандал -
Свет такого не видал!
Только Курочка молчит,
Около стола стоит.
Курочка: Ну, никак не
ожидала
Стать причиною скандала.
Чтобы это прекратить,
Надо мне яйцо разбить.
Внучка и Бабка:
Что наделала ты, Ряба?
Автор: Дед не плакал,
как ни странно,
Вывернул с дырой карманы.
Дед: Нету
денег, ну и что же?!
Мир в семье всего дороже!
Учитель: Да, главное, чтобы
в семье царили лад, дружба, взаимопонимание, доброта,…. – тогда и будет в этой
семье все хорошо. Тогда и назовут ее счастливой. И очень радостно, когда рядом
есть мама и папа, бабушка и дедушка. Мы помним своих прадедушек, которые отстояли
мир.
Звучит песня «Прадедушка»
Учитель. Дорогие ребята! Уважаемые
родители, гости! Вот и подошел к концу очередной учебный год. За этот год вы -
наши дорогие ученики повзрослели и многому научились, стали
самостоятельнее. Многие ребята раскрывают и проявляют свои
способности в спорте, танцах, творчестве, науке, рукоделии. Кто-то
еще не нашел занятия по душе, но все еще впереди!
1.
В жизни
школьной все бывает:
Из неумех вдруг талант вырастает.
2.
Слабый и
хилый спортсменом растет,
Кто-то красиво в хоре поет.
3.
В жизни
школьной все бывает:
В нужный момент вдруг дневник пропадает..
4.
Обувь «вторая»
забыта на полке,
И на уроках встречаются «двойки».
5.
В жизни
школьной все бывает:
Кто-то честь школы своей защищает,
6.
Кто-то рисует,
кто-то танцует,
Лепит, строгает и дрессирует.
7.
В жизни
школьной все бывает:
По одежке нас встречают,
8.
По заслугам
отмечают,
Провожают по уму!
9.
Но сегодня…Яркими
красками озарена,
Смехом и шумом школа полна.
Учитель. Я с радостью объявляю, что сегодня
мы заканчиваем третий класс!!! А этот праздник будет посвящен числу 3.
Почему этому числу?
Ответы детей и родителей.
Учитель. Где в нашей жизни встречается
число 3?
Учитель. Долгое время число 3 было для
многих народов пределом счета, совершенства, символом полноты, счастливым
числом. Число 3 стало излюбленным и в мифах, и в сказках. У древних греков это
число считалось счастливым, а в Древнем Вавилоне поклонялись трем главным
божествам: Солнцу, Луне и Венере. Число 3 считалось в древности магическим и
потому, что оно складывалось из суммы предыдущих чисел
(3 = 2 + 1), символизировалось треугольником, который
представляет прошлое, настоящее и будущее.
Конкурс
«Третий лишний»
В конкурсе участвуют дети, выбравшие
эмблему с изображением красной бабочки
Задания:
1
• Вилка, тарелка, нож.
• Саша, Женя, Вася.
2
• Листок, листва, листать.
• Кол, мяч, дым.
3
• Бег, спешить, мчаться.
• Земля, Луна, Юпитер
4.
• Тополь, ива, шиповник.
• Дочь, стричь, дичь.
5
• Муравей, паук, кузнечик.
• Тушь, пишешь, любуешься.
6
• Красота, далёкий, синева.
• см, кг, дм.
Конкурс
«Самый внимательный»
В конкурсе участвуют дети, выбравшие
эмблему с изображением жёлтой бабочки
Приглашаются дети, между ними на столе
ставят приз.
Учитель.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери.
– Понятно, когда брать приз?
Дети. На слове «три»!
У. Правильно! Тогда я продолжаю свой рассказ:
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два... марш!»
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше... пять.
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж вы приз, друзья, не взяли,
Когда была возможность взять?
Физкультминутка
«Три движения»
У. Запомните три движения и их номера:
1 – руки к плечам, 2 – руки вверх, 3 – руки вперед. Я буду вас запутывать,
показывать не то, что нужно. Ошибся – садись. Побеждает команда, в которой
останется больше человек.
Ученик:
Нам без смеха жизни нет.
Он нужен всюду и всегда.
А от шуток – не секрет.
Выше успеваемость моя.
Агния Барто
Алёша учит уроки
Алёша взял свою тетрадь -
Решил учить уроки:
Озёра начал повторять
И горы на востоке.
Но тут как раз пришел монтёр.
Алёша начал разговор
О пробках, о проводке.
Через минуту знал монтёр,
Как нужно прыгать с лодки…
Алёша взял свою тетрадь –
Решил учить уроки:
Озёра начал повторять
И горы на востоке.
Но вдруг увидел он в окно,
Что двор сухой и чистый,
Что дождик кончился давно
И вышли футболисты.
Он отложил свою тетрадь.
Озёра могут подождать.
Он был, конечно, вратарем,
Пришёл домой нескоро,
Часам примерно к четырём
Он вспомнил про озёра…
Но вот Алёшина тетрадь
В десятый раз открыта.
- Как много стали задавать! -
Вдруг он сказал сердито. –
Сижу над книжкой до сих пор
И всё не выучил озёр.
Конкурс
«Кто это
сказал?»
В
конкурсе участвуют дети, выбравшие эмблему с изображением розовой бабочки
·
«Спокойствие,
только спокойствие!» (Карлсон)
·
«А теперь
душа-девица на тебе хочу жениться!» (Комар)
·
« Кто сидел на
моем стульчике и сломал его?» (Мишутка)
·
«Ах ты гадкий,
ах ты грязный неумытый поросенок!» (Мойдодыр)
·
«Свет мой,
зеркальце, скажи, да всю правду доложи…» (Царица)
·
«Ох вы бедные
сиротки мои, утюги и сковородки мои…» (Федора)
·
«Неправильно
ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Надо его на язык колбасой, так вкуснее». (Матроскин)
·
«Ну, не
обессудь кума, больше угощать нечем». (Журавль)
·
«Погодите, не
спешите, я вас мигом проглочу. Проглочу, проглочу, не помилую». (Тараканище)
Конкурс Логические задачи
В
конкурсе участвуют дети, выбравшие эмблему с изображением голубой бабочки
·
Сидят белки на
ветках, против каждой белки – две белки. Сколько их всего? (3.)
·
Батон
разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2.)
·
Бублик
разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3.)
·
Ира живет на
третьем этаже. Когда она идёт на улицу, то с этажа на этаж спускается по
лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? (1 минуту.)
·
Мне навстречу
бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько
всего было поросят? (3.)
·
У мальчика и
девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочке 3 своих ореха.
На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (На 6.)
·
На столе
стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол.
Сколько стаканов на столе? (3.)
·
Сын с отцом,
да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (Трое.)
·
У Марины было
целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у нее
яблок? (3.)
Конкурс «От кого поздравления?»
В
конкурсе участвуют дети, выбравшие эмблему с изображением зелёной бабочки
• Привет! Мне бы очень хотелось побывать у
тебя на Дне рождения, ведь я лучший в мире летун и лучший истребитель именинных
пирогов и варенья. Но сегодня встречаюсь с одним знакомым малышом. А в
следующий раз мы устроим настоящее веселье! Желаю, чтобы с тобой происходили
приключения и чудеса. Карлсон.
• Поздравляю! Поздравляю! Сейчас я
улетаю с милой ласточкой за синее море, где всегда лето и цветут чудесные
цветы. Пусть в твоей жизни будет больше красоты и солнечных дней. Дюймовочка.
• Поздравляем! Расти смелым и
трудолюбивым, как наш старший братец. И тогда никакой волк не будет тебе
страшен. Три
поросёнка.
• О, привет! Побольше озорничай, балуйся,
вредничай, делай гадости, иначе я объявлю тебе войну, как ушастому и зеленому.
Шапокляк.
• Здрасьте! Встретиться сейчас не
получается. Прибавилось забот, потому что у нас родился теленок. Зато скоро
будем делать сметанку и творог на продажу. Пей побольше молока, чаще бывай на
природе, ходи на рыбалку, тогда ты всегда будешь сыт, здоров и
весел. Матроскин.
• Поздравляю и желаю, чтобы твоя жизнь
была сладкой как мёд. Ведь зачем на свете мёд? Чтобы кто-то его ел! По-моему,
так, а не иначе. Вини-Пух.
Ученица:
Ученики – озорники
И ваших нервов расточители.
Но может ли прожить учитель
Без этих маленьких мучителей?
Наверное, всё – таки не может!
Учитель: Конечно нет, даже если очень
постараться! Все мои ученики: и озорники, и тихони, трудяги и лентяи, болтуны и
те из кого слова не вытянешь, шустрые и неторопливые, да это и не важно. Они
просто самые любимые!
А что вы сами расскажете о себе?
Наш класс это:
- Весёлая компания девчонок и мальчишек!
- Возьмемся за дело – получим результат!
- - Победители и призёры соревнований,
конкурсов, олимпиад!
- Каких? Всяких: от международных, до
городских и школьных!
- Мы поём и танцуем!
- Плаваем и боремся!
- Вышиваем, рисуем, клеим, лепим!
Учитель: Что-то уж очень вы все примерные?
Лукавите немного?
- А еще мы - любители поболтать с соседом!
- Ссоримся и тут же миримся!
- Обожаем писать записки!
- На уроке шумим, как только появляется
возможность!
- Головная боль и радость учителя!
- Средний возраст – 10 лет, а общий – 200!
- Любимый день недели – воскресенье!
- Любимое время года – лето!
- Любимое занятие – ролики, велосипед,
компьютер!
- Любимые уроки – физкультура, ИЗО,
музыка, ну… и некоторые другие предметы!
Подведение
итогов
Учитель: Вот так шумно и весело мы
подошли к окончанию учебного года и праздника.
Учитель вручает грамоты и благодарности за
успехи в третьем классе.
1.
Придёт осенняя пора,
И дней пройдёт немного,
Вновь соберётся детвора
У школьного порога.
2.
Придёт осенняя пора,
Вам скажут: "Заходите,
Ведь вы, ребята, -
четвёртый класс,
Что же вы стоите?"
3.
Мы за лето отдохнем,
Сил понаберемся,
А в начале сентября
Снова соберемся.
Сегодня закончен
последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
И помню: в 4 я класс перешел.
Ученик 11:
Вот они, те, кто сидел с нами над книгой, когда
мы начинали читать…
Вот они, те, кто помогал нам писать и считать…
Вместе с нами сегодня родители тоже
Переходят в четвёртый класс!
Учитель. Ну что же, до встречи в четвертом
классе! Желаем всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к итоговому 4
классу. Надеемся что, лето будет позитивным и творческим. Может быть, вы
совершите новые открытия и расскажете о них классу осенью.
Учебный год успешно
завершился.
Счастливым, очень
радостным он был,
Помог удачно планам
воплотится,
Открытий важных
много подарил!
Пусть будет лето
ярким, интересным,
Чтоб новых сил
набраться и опять
Идти вперёд на зов
мечты чудесной,
Вершины покорять и
побеждать!
Праздничное чаепитие
для детей и родителей
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.