Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыСценарий мероприятия: Прощай 3 класс. Ура каникулы!

Сценарий мероприятия: Прощай 3 класс. Ура каникулы!

Скачать материал

 

Ход праздника.

Учитель: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы с Вами собрались на наш традиционный праздник, посвящённый окончанию учебного года. 

Я рада видеть каждого из Вас,
Наш день наполнен праздником сегодня.
Хочу сюда я пригласить свой класс –
И будем лето жить, друг друга помня.

 

Учитель: Дорогие гости, давайте громкими ми аплодисментами встретим наших третьеклассников!
(Дети под музыку входят в класс )




Ученик 1:
Дни за днями пролетели,   
Промелькнули, словно сны
И не более недели
Остаётся у весны.
Ученик 2:
Значит, пройдена дорога
Под названьем «Третий класс».
Вот и лето у порога -
Ждет к себе, торопит нас.
Ученик 3:
Лето нас зовет куда-то
Прочь от дел и от забот…
Вот и кончился, ребята,
Третий наш учебный год.
Ученик 4:
Он и радостен, и труден
Был для каждого из нас.
Никогда не позабудем
Мы тебя любимый класс.



Ученик 5:
Контрольные, отдых, учёба
Мелькают своей чередой,
И мы уходящему году
Помашем печально рукой.
Учитель: Дорогие ребята, идут годы, и Вы незаметно выросли.  В нашем классе стало традицией отмечать окончание учебного года. Совсем недавно мы отмечали окончание первого класса. Затем второго. И вот уже закончился 3 класс.


Ученик 6:
Повзрослели, поумнели.
Словно розы расцвели,
Знаний, навыков, умений
Очень много обрели.

Ученик 7:            
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные и любознательные,
В общем, очень даже привлекательные!


 

Ученик 8:
Все умные, красивые,
Весёлые, счастливые!
Уже три года мы в пути
Куда же дальше нам идти?

Все:
Всем вместе дружно в самый раз       
Пора идти … Дети:
 В четвёртый класс!
(Далее дети исполняют песню
«

Учитель:  Учёба - это самый тяжёлый труд. 

Выдержка, усердие, воля – всё это необходимо ученику и при усвоении нового материала, и при выполнении домашних заданий. Ребята, Вы молодцы! Умело прошли самые первые, самые трудные три ступеньки Лестницы Знаний. Хочется пожелать Вам, чтобы во все оставшиеся годы в школе, у Вас не иссякло желание учиться, узнавать новое и интересное. В этом, несомненно, обязательно должны помочь Ваши родители. Аплодисменты нашим дорогим родителям!
          Следует отметить, что все эти три года, из урока в урок, из четверти в четверть, из года в год вместе с Вами заново учились и Ваши родители. Они больше волновались, переживали, огорчались за неудачи, радовались победам и успехам. Они и сейчас на празднике вместе с Вами. И всем им мы говорим огромное…

Все вместе: Спасибо!


Эти весёлые сценки мы посвящаем родителям.

  1. Сценка «Весёлые уроки»

 

  Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

 

 

Учитель: Васечкин, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Васечкин: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Васечкин: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

 

 

Ведущий: (звонит в колокольчик) Проверка домашнего задания. 

Учитель: Почему, Синичкин, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Синичкин: А у мамы нет свободного времени!

 

 

Учитель: Васечкин, признайся, кто тебе домашнее задание сделал?

Ученик Васечкин: Не знаю. Я рано лег спать!

 

 

Учитель:  - Послушай, разве не может твой папа помочь тебе, когда ты решаешь дома задачи?

Ученик:  - Он больше не хочет. Вы ему поставили позавчера двойку.

 

.

Отец: - Ты, когда, собираешься исправить плохую оценку в журнале?

Сын: - Папа, я уже пятый день пытаюсь, но учительница глаз с журнала не

спускает.

 

 

 

- Мама, а разве справедливо наказывать за то, что ты не делал?

- Конечно, не справедливо.

- Ну, вот, я сегодня не выполнил домашнее задание, а учитель взял и меня за это и наказал.

 

 

- Владик,  я надеюсь, что сегодня не увижу, как ты списываешь?

- Я тоже.

 

 

Папа, люди могут писать с закрытыми глазами?

-  Конечно!

- Тогда закрой глаза и подпиши мой дневник.

 

 

 

Учитель:

-Скажи, Женя, сколько углов в равностороннем треугольнике?

        - Два!

        - Ну что ж, вот « два» и получай!

        - Эх, - почесал затылок Женя, - зря я не сказал «5»!

 

 




Ученик 9:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота Ваша, и вниманье,
 
Терпенье, взаимопониманье…

Ученик 10:
Папа, мама, брат, сестра.
И, пожалуй, вся родня.
Все пришли на праздник
Я ведь третьеклассник!


 

 

Сценка «Мумия»

Мумию приносят и ставят на пол.

Сын: Мама, что это? 
Мама: Это Мумия. Мне её из Египта прислали. Она умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Когда кто-то врёт, она начинает раскачиваться. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе.
 
Сын: Пять
 
(мумия качается)
 
Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?
 
Сын: Четыре.
 
(мумия качается)
 
Мама: Опять неправда. Что ты получил?
 
Сын: Три.
 
(мумия качается)
 
Мама: Скажи правду. Что тебе поставили?
 
Сын (вздыхая): два.
 
 (мумия останавливается)
 
Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!! Родителям помогала!!!

Посуду мыла, в магазин ходила, за компьютером целый день не сидела!! 
(Мумия качается всё сильнее, в конце концов падает.)
 

 

 

Учитель: Вот иногда какие ситуации ывают в нашем классе

 

Сценка «Драка»

 

Девочка. Кто кого обидел первым?
1 мальчик. Он меня!
2 мальчик. Нет, он меня!
Девочка. Кто кого ударил первым?
1 мальчик. Он меня!
2 мальчик. Нет, он меня!
Девочка. Вы же раньше так дружили!
1 мальчик. Я дружил!
2 мальчик. И я дружил!
Девочка. Что же вы не поделили?
1 мальчик. Я забыл!
2 мальчик. И я забыл!

 

А сейчас для вас реклама.

 

Реклама  (Инсценируют мальчики)

 

ü Учителя хотят видеть нас такими… (руки сложили).

ü Мамы хотят видеть нас такими… (подметают).

ü Папы хотят видеть нас такими… (показывают мускулы)

ü Бабушки хотят видеть нас такими… (надувают щеки и гладят животы).

ü Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими… (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой цветок)

ü Мы такие, какие мы есть.  (хором)

 

 

Частушки


 

1)

Начинаем петь частушки,                  

 Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

 можем постесняться.

 

 

2)

Дружно учим мы английский                    

Есть успехи и прогресс:

Вместо «ДА» теперь повсюду

Отвечаем хором «ЕС»


 

 

 

 

 


3)

На уроке мы болтали,                  

Ничего не замечали

А потом искали долго

В Гималаях нашу Волгу.

 

 

4)

Я к уроку не готов                    

И сижу тихонечко,

В голове полно мозгов,

А в тетради двоечка


 


 

5)

Я бежал на перемену.                                  

Организм свой разминать,

Приложился лбом об стену,

Что учил – забыл опять!

 

6)

Очень я люблю учиться                           

И пятерки получать.

Ну, а больше – веселиться.

Бегать, прыгать и кричать!


 


7)

А  учительница наша                          

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит

Ну, никак я не пойму.

 

 

8)

Все частушки перепели,                 

Думаем, что хороши,

Так похлопайте дружнее,

Мы старались от души!


 

Учитель: Уж как она иногда мешает нам учиться, ведь просто покоя не дает! Говорят, что она вперед человека родилась! Посмотрим сценку «Лень».

Сценка: «Лень»

(инсценировка, мальчик исполняет роль Лени)


1)

Повсеместно каждый день

Мне в делах мешает лень!

Ходит, словно хвост, за мною!

Не дает ни в чем покою,

И всему наперекор

Вечно лезет в разговор!

Вот пример: в трамвае еду

Пообедать в гости к деду

Входит бабушка в трамвай –

Лень мне шепчет: «Не вставай!

 

2)

Утром в школу собираюсь

Не опаздывать стараюсь

Две контрольных впереди!

 Слышу шепот: "Не ходи".

Дома делаю уроки –

Снова гнусные намеки:

Лишь пример я написал,

Лень мне шепчет: "Ты устал!»


 

3)

Я хочу помыть посуду,

Подмести, убрать повсюду,

Будет дома радость всем!

Слышу шепот: "А зачем?"

Лень - коварное создание!

Нет для лени оправданья!

В том, что сплю я целый день,

 Виноват не я, а лень!

 

 

Учитель:  Вашими помощниками в школьных делах были  бабушки.  Им посвящается сценка «Две старушки»

 

(На сцену выходят две старушки в платках и очках)

1- Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2-Да что ты, я ещё уроки не сделала…

1-Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет, как школу закончила!

2-Да!    А  внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.

1-Чего это – «непедагогично» ? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2-Правда? Это вы их так балуете?

1-Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж они у меня всегда сами переписывают.

2-О, вы действительно строго!

1-А, то! Так что, если что – меня спрашивайте, у меня опыт большой.

2-Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм – гм! «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том…»

1-Так, хорошо.

2-«… и днём и ночью пёс учёный…»

1-Какой пёс!? Какой пёс!?

2-Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман – пинчер?

1-Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!

2-А – а, поняла – поняла! Ну. я тогда сначала: «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том, и днём и ночью кот учёный…»

1-Ну?

2-«… С авоськой ходит в гастроном…»

1-С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видала?

2-В цирке. Вы знаете, там клоун, Куклачёв, так  у него кошки ещё не такое делают…

1-Ой, всё, сил с тобой нет ! Побегу, а то внуку сочинение на завтра задали…

 

(Бабушки кланяются и под аплодисменты уходят



СЦЕНКА "Мир в семье всего дороже"

Действующие лица: Автор, Дед, Бабка, Внучка, Курочка Ряба.

 

Автор: Жили-были Дед и Баба.

Жили, не тужили.

Сухарь чаем запивали,

Один раз в месяц колбасу жевали.

И все ладно бы, да курочка-невеличка

Взяла и снесла яичко.

Яичко не простое,

Яичко золотое.

А теперь по нашим ценам

И вообще оно бесценно.

На семейный на совет

Собрал  Внучку с Бабкой Дед.

Дед:         Так и так. Такое дело.

Что с яичком этим делать?

Может, скушать? Иль продать?

Иль на доллары сменять?

Может, чтоб упали стены,

Центр купим современный?

 

 

Внучка: Может, купим мне духи?

    Обалдеют женихи!

    Иль французскую помаду?

    Я ей тоже буду рада!

 

Автор:  Начался тут сыр да бор

    И житейский шумный спор.

    То не се, да то не так.

 

Дед:           Ты балда!

 

Бабка:   А ты дурак!

 

Автор: Начался такой скандал -

Свет такого не видал!

Только Курочка молчит,

Около стола стоит.

 

Курочка: Ну, никак не ожидала

Стать причиною скандала.

Чтобы это прекратить,

Надо мне яйцо разбить.

 

Внучка и Бабка:

  Что наделала ты, Ряба?

 

Автор: Дед не плакал, как ни странно,

  Вывернул с дырой карманы.

 

Дед:       Нету денег, ну и что же?!

 Мир в семье всего дороже!

 

Учитель:    Да, главное, чтобы в семье царили лад, дружба, взаимопонимание, доброта,…. – тогда и будет в этой семье все хорошо. Тогда и назовут ее счастливой. И очень радостно, когда рядом есть мама и папа, бабушка и дедушка. Мы помним своих прадедушек, которые отстояли мир.

 

Звучит песня «Прадедушка»


Учитель. Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Вот и подошел к концу очередной учебный год. За этот год вы -  наши дорогие ученики повзрослели и многому научились, стали самостоятельнее. Многие ребята раскрывают  и проявляют свои  способности  в  спорте, танцах, творчестве, науке, рукоделии. Кто-то еще не нашел занятия по душе, но все еще впереди!

 

1.     В жизни школьной все бывает:
Из неумех вдруг талант вырастает.

 

 

2.      Слабый и хилый спортсменом растет,
 Кто-то красиво в хоре поет.

 

 

3.     В жизни школьной все бывает:
В нужный момент вдруг дневник пропадает..
 

4.     Обувь «вторая»  забыта на полке,
И на уроках встречаются «двойки».

 

5.     В жизни школьной все бывает:
Кто-то честь школы своей защищает,

 

6.     Кто-то рисует, кто-то танцует,
Лепит, строгает и дрессирует.

 

 

7.     В жизни школьной все бывает:
По одежке нас встречают,

8.      По заслугам отмечают,
Провожают по уму!

 

9.     Но сегодня…Яркими красками озарена,
 Смехом и шумом школа полна.

 

 

Учитель.  Я с радостью объявляю, что сегодня мы заканчиваем третий класс!!! А этот праздник будет посвящен числу 3. Почему этому числу?

Ответы детей и родителей.

Учитель.  Где в нашей жизни встречается число 3?

Учитель.  Долгое время число 3 было для многих народов пределом счета, совершенства, символом полноты, счастливым числом. Число 3 стало излюбленным и в мифах, и в сказках. У древних греков это число считалось счастливым, а в Древнем Вавилоне поклонялись трем главным божествам: Солнцу, Луне и Венере. Число 3 считалось в древности магическим и потому, что оно складывалось из суммы предыдущих чисел (3 = 2 + 1), символизировалось треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее.

Конкурс «Третий лишний»

   В конкурсе участвуют дети, выбравшие эмблему с изображением красной бабочки

Задания:

1

• Вилка, тарелка, нож. 

• Саша, Женя, Вася.

2

• Листок, листва, листать.

• Кол, мяч, дым.

3

• Бег, спешить, мчаться.

• Земля, Луна, Юпитер

4.

• Тополь, ива, шиповник.

• Дочь, стричь, дичь.

 

5

• Муравей, паук, кузнечик.

• Тушь, пишешь, любуешься.

6

• Красота, далёкий, синева.

• см, кг, дм.

Конкурс «Самый внимательный»

 

В конкурсе участвуют дети, выбравшие эмблему с изображением жёлтой бабочки

 

Приглашаются  дети, между ними на столе ставят приз.

Учитель.

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери.
– Понятно, когда брать приз?

Дети. На слове «три»!

У. Правильно! Тогда я продолжаю свой рассказ:

Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два... марш!»

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше... пять.

Недавно поезд на вокзале 
Мне три часа пришлось прождать. 
Ну что ж вы приз, друзья, не взяли, 
Когда была возможность взять?

 

 Физкультминутка  «Три движения»

У. Запомните три движения и их номера: 1 – руки к плечам, 2 – руки вверх, 3 – руки вперед. Я буду вас запутывать, показывать не то, что нужно. Ошибся – садись. Побеждает команда, в которой останется больше человек.

 

 

Ученик:

Нам без смеха жизни нет.
Он нужен всюду и всегда.
А от шуток – не секрет.

Выше успеваемость моя.

 

Агния Барто

Алёша учит уроки 

Алёша взял свою тетрадь -
Решил учить уроки:
Озёра начал повторять 
И горы на востоке.

Но тут как раз пришел монтёр.
Алёша начал разговор
О пробках, о проводке.
Через минуту знал монтёр,
Как нужно прыгать с лодки…

Алёша взял свою тетрадь –
Решил учить уроки:
Озёра начал повторять
И горы на востоке.

Но вдруг увидел он в окно,
Что двор сухой и чистый,
Что дождик кончился давно
И вышли футболисты.


Он отложил свою тетрадь.
Озёра могут подождать.

Он был, конечно, вратарем,
Пришёл домой нескоро,
Часам примерно к четырём
Он вспомнил про озёра…

Но вот Алёшина тетрадь

В десятый раз открыта.
- Как много стали задавать! -
Вдруг он сказал сердито. –
Сижу над книжкой до сих пор
И всё не выучил озёр.

 

Конкурс   «Кто это сказал?»

В конкурсе участвуют дети, выбравшие эмблему с изображением розовой  бабочки

·         «Спокойствие, только спокойствие!» (Карлсон)

·         «А теперь душа-девица на тебе хочу жениться!» (Комар)

·         « Кто сидел на моем стульчике и сломал его?» (Мишутка)

·         «Ах ты гадкий, ах ты грязный неумытый поросенок!» (Мойдодыр)

·         «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи…» (Царица)

·         «Ох вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои…» (Федора)

·         «Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Надо его на язык колбасой, так вкуснее». (Матроскин)

·         «Ну, не обессудь кума, больше угощать нечем». (Журавль)

·         «Погодите, не спешите, я вас мигом проглочу. Проглочу, проглочу, не помилую». (Тараканище)

 

Конкурс Логические задачи

 В конкурсе участвуют дети, выбравшие эмблему с изображением голубой   бабочки

 

·         Сидят белки на ветках, против каждой белки – две белки. Сколько их всего? (3.)

·         Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2.)

·         Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3.)

·         Ира живет на третьем этаже. Когда она идёт на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? (1 минуту.)

·         Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3.)

·         У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочке 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (На 6.)

·         На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3.)

·         Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (Трое.)

·         У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок? (3.)

 

 

Конкурс «От кого поздравления?»

 

 В конкурсе участвуют дети, выбравшие эмблему с изображением зелёной   бабочки

 

• Привет! Мне бы очень хотелось побывать у тебя на Дне рождения, ведь я лучший в мире летун и лучший истребитель именинных пирогов и варенья. Но сегодня встречаюсь с одним знакомым малышом. А в следующий раз мы устроим настоящее веселье! Желаю, чтобы с тобой происходили приключения и чудеса. Карлсон.

 

• Поздравляю! Поздравляю!  Сейчас я улетаю с милой ласточкой за синее море, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Пусть в твоей жизни будет больше красоты и солнечных дней. Дюймовочка.

 

• Поздравляем! Расти смелым и трудолюбивым,  как наш старший братец. И тогда никакой волк не будет тебе страшен. Три  поросёнка.                                                                            

 

• О, привет! Побольше озорничай, балуйся, вредничай, делай гадости, иначе я объявлю тебе войну, как ушастому и зеленому. Шапокляк.

• Здрасьте! Встретиться сейчас не получается. Прибавилось забот, потому что у нас родился теленок. Зато скоро будем делать сметанку и творог на продажу. Пей побольше молока, чаще бывай на природе, ходи на рыбалку,  тогда ты всегда  будешь сыт, здоров и весел. Матроскин.

 

• Поздравляю и желаю, чтобы твоя жизнь была сладкой как мёд. Ведь зачем на свете мёд? Чтобы кто-то его ел! По-моему, так, а не иначе. Вини-Пух.

 

 

Ученица:

Ученики – озорники

И ваших нервов расточители.

Но может ли прожить учитель

Без этих маленьких мучителей?

Наверное, всё – таки не может!

 

Учитель: Конечно нет, даже если очень постараться! Все мои ученики: и озорники, и тихони, трудяги и лентяи, болтуны и те из кого слова не вытянешь, шустрые и неторопливые, да это и не важно. Они просто самые любимые!

А что вы сами расскажете о себе?

Наш класс это:

- Весёлая компания девчонок и мальчишек!

- Возьмемся за дело – получим результат!

- - Победители и призёры соревнований, конкурсов, олимпиад!

- Каких? Всяких: от международных, до городских и школьных!

- Мы поём и танцуем!

- Плаваем и боремся!

- Вышиваем, рисуем, клеим, лепим!

Учитель: Что-то уж очень вы все примерные? Лукавите немного?

- А еще мы - любители поболтать с соседом!

- Ссоримся и тут же миримся!

- Обожаем писать записки!

- На уроке шумим, как только появляется возможность!

- Головная боль и радость учителя!

- Средний возраст – 10 лет, а общий – 200!

- Любимый день недели – воскресенье!

- Любимое время года – лето!

- Любимое занятие – ролики, велосипед, компьютер!

- Любимые уроки – физкультура, ИЗО, музыка, ну… и некоторые другие предметы!

  

Подведение итогов

 Учитель: Вот так шумно и весело мы подошли к окончанию учебного года и праздника.

Учитель вручает грамоты и благодарности за успехи в третьем классе.

 

 

1.     Придёт осенняя пора,

И дней пройдёт немного,

Вновь соберётся детвора

У школьного порога.

 

2.     Придёт осенняя пора,

Вам скажут: "Заходите,

Ведь вы, ребята, - четвёртый класс,

Что же вы стоите?"

 

3.     Мы за лето отдохнем,

 Сил понаберемся,

 А в начале сентября

 Снова соберемся.

 

Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
И помню: в 4 я  класс перешел.

 

Ученик 11:
Вот они, те, кто сидел с нами над книгой, когда мы начинали читать…
Вот они, те, кто помогал нам писать и считать…
Вместе с нами сегодня родители тоже
Переходят в четвёртый класс!
 

 

 

Учитель. Ну что же, до встречи в четвертом классе! Желаем всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к итоговому 4 классу. Надеемся что, лето будет позитивным и творческим. Может быть, вы совершите новые открытия и расскажете о них классу осенью.

Учебный год успешно завершился.

Счастливым, очень радостным он был,

Помог удачно планам воплотится,

Открытий важных много подарил!

 

Пусть будет лето ярким, интересным,

Чтоб новых сил  набраться и опять

Идти вперёд на зов мечты чудесной,

Вершины покорять и побеждать!

 

Праздничное чаепитие для детей и родителей

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий мероприятия: Прощай 3 класс. Ура каникулы!"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Тьютор

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 065 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.06.2017 1105
    • DOCX 51.6 кбайт
    • 22 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бурикова Ольга Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бурикова Ольга Васильевна
    Бурикова Ольга Васильевна
    • На сайте: 7 лет и 7 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 23583
    • Всего материалов: 41

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 481 человек

Курс повышения квалификации

Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися старшего дошкольного и младшего школьного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 259 человек

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1181 человек из 82 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 547 человек

Мини-курс

Дизайн-проектирование: теоретические и творческие аспекты дизайна

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы работы в After Effects

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Фитнес: особенности занятий и специфика питания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 119 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек