Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Презентация к уроку в 5 классе по теме "Фонетика"

Презентация к уроку в 5 классе по теме "Фонетика"

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Фонетика- это раздел лингвистики (науки о языке), в котором изучаются звуки р...
Фонетика - микрофон, таксофон, телефон, фонограмма, микрофон, магнитофон, па...
Звуки речи гласные согласные состоят из *голоса *шума
Отражение, дежурство, пожалуйста, фантастика, интонация, шествовать по улице,...
Какими звуками передаёт поэт грохот и топот копыт? Как будто грома грохотанье...
Какое ощущение создаёт повторяемость звуков Л и П в следующем отрывке? Русалк...
Какое состояние природы и какими звуками передается в следующем стихотворении...
1. Тихо. Не может быть тише, Слышно, как всходит трава, Ночь тишину чуть колы...
Звукопись – художественный приём создания образа при помощи повторения того и...
*Фонетика *гласный *согласный (звуки) *транскрипция *звукопись
Домашнее задание: § 50-53 Упр. 258 (или 268) Упр. 259 Определения в тетради
‹‹
1 из 11
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Фонетика- это раздел лингвистики (науки о языке), в котором изучаются звуки р
Описание слайда:

Фонетика- это раздел лингвистики (науки о языке), в котором изучаются звуки речи. Запишите определение:

№ слайда 2 Фонетика - микрофон, таксофон, телефон, фонограмма, микрофон, магнитофон, па
Описание слайда:

Фонетика - микрофон, таксофон, телефон, фонограмма, микрофон, магнитофон, патефон, домофон.

№ слайда 3 Звуки речи гласные согласные состоят из *голоса *шума
Описание слайда:

Звуки речи гласные согласные состоят из *голоса *шума

№ слайда 4 Отражение, дежурство, пожалуйста, фантастика, интонация, шествовать по улице,
Описание слайда:

Отражение, дежурство, пожалуйста, фантастика, интонация, шествовать по улице, древний известняк, нарядить ёлку, до свидания.

№ слайда 5 Какими звуками передаёт поэт грохот и топот копыт? Как будто грома грохотанье
Описание слайда:

Какими звуками передаёт поэт грохот и топот копыт? Как будто грома грохотанье – Тяжёло-звонкое скаканье По потрясённой мостовой. А.С. Пушкин. «Медный всадник».

№ слайда 6 Какое ощущение создаёт повторяемость звуков Л и П в следующем отрывке? Русалк
Описание слайда:

Какое ощущение создаёт повторяемость звуков Л и П в следующем отрывке? Русалка плыла по реке голубой, Озаряема полной луной, И старалась она доплеснуть до луны Серебристую пену волны. М.Ю. Лермонтов «Русалка»

№ слайда 7 Какое состояние природы и какими звуками передается в следующем стихотворении
Описание слайда:

Какое состояние природы и какими звуками передается в следующем стихотворении? Тихо. Не может быть тише, Слышно, как всходит трава, Ночь тишину чуть колышет, Сладкие шепчет слова. В. Мордань

№ слайда 8 1. Тихо. Не может быть тише, Слышно, как всходит трава, Ночь тишину чуть колы
Описание слайда:

1. Тихо. Не может быть тише, Слышно, как всходит трава, Ночь тишину чуть колышет, Сладкие шепчет слова. 2. Русалка плыла по реке голубой, Озаряема полной луной, И старалась она доплеснуть до луны Серебристую пену волны. 3. Как будто грома грохотанье – Тяжёло-звонкое скаканье По потрясённой мостовой.

№ слайда 9 Звукопись – художественный приём создания образа при помощи повторения того и
Описание слайда:

Звукопись – художественный приём создания образа при помощи повторения того или иного звука.

№ слайда 10 *Фонетика *гласный *согласный (звуки) *транскрипция *звукопись
Описание слайда:

*Фонетика *гласный *согласный (звуки) *транскрипция *звукопись

№ слайда 11 Домашнее задание: § 50-53 Упр. 258 (или 268) Упр. 259 Определения в тетради
Описание слайда:

Домашнее задание: § 50-53 Упр. 258 (или 268) Упр. 259 Определения в тетради

  • Другое
Автор Шахаева Галина Николаевна
Дата добавления 30.11.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 217
Номер материала MA-072400
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»