Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Презентация к уроку в 6 классе "Имя числительное как часть речи" (ФГОС)

Презентация к уроку в 6 классе "Имя числительное как часть речи" (ФГОС)

Двадцать восьмое января Классная работа
Разминка «Когда так говорим?» Десятая вода на киселе Семь пядей во лбу На дв...
Пядь - старинная русская народная мера длины, равная расстоянию между концами...
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ
Схема урока-лабиринта 1. Сюрприз 3. В гостях у родственников 2. Изучи теорию...
Препятствие 1. «Интересный факт!»
Препятствие 2. «Изучи теорию». 1. Сколько тебе лет? 2. В каком классе ты учиш...
Общее грамматическое значение
Препятствие №3. В гостях у родственников. ПЯТЬ или ПЯТЁРКА – какая разница? С...
Препятствие №4. Поработай самостоятельно. Упражнение 346 (выполняй на карточке)
Препятствие №5. Готовимся к домашнему заданию. 1) Один дурак пятерых умных по...
Препятствие 6. «Орфографический футбол» 1 команда Форма родительного падежа 2...
Препятствие 7. Синтаксическая роль. Спишите пословицы и подчеркните имена чис...
Препятствие №8. Последнее. Жили-были 		Сима с Петей. Сима с Петей 		были дети...
Рефлексия Что полезного ты получил на уроке?
Домашнее задание §59 Упр. 345 или 347 (на выбор). Индивидуальные задания: 1)...
‹‹
1 из 16
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Двадцать восьмое января Классная работа
Описание слайда:

Двадцать восьмое января Классная работа

№ слайда 2 Разминка «Когда так говорим?» Десятая вода на киселе Семь пядей во лбу На дв
Описание слайда:

Разминка «Когда так говорим?» Десятая вода на киселе Семь пядей во лбу На два слова (вызвать) Одним глазком (взглянуть) Работать до седьмого пота Опять двадцать пять (Нужна), как собаке пятая нога Три сапога на одну ногу Справочный материал: о чём-то, абсолютно ненужном; о человеке большого ума и способностей; мельком; поговорить коротко; упорно, много трудиться; о дальнем родственнике; о чём-то надоевшем, постоянно повторяющемся; о большом количестве одинаковых вещей. Устно объясни значение выражений, используя справочный материал.

№ слайда 3 Пядь - старинная русская народная мера длины, равная расстоянию между концами
Описание слайда:

Пядь - старинная русская народная мера длины, равная расстоянию между концами растянутых пальцев руки (большого и указательного). Словарь

№ слайда 4 ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ
Описание слайда:

ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ

№ слайда 5 Схема урока-лабиринта 1. Сюрприз 3. В гостях у родственников 2. Изучи теорию
Описание слайда:

Схема урока-лабиринта 1. Сюрприз 3. В гостях у родственников 2. Изучи теорию 4. Поработай самостоятельно 6.Орфографический футбол 5. Готовимся к выполнению домашнего задания 7. Синтаксическая роль 8. Итоговая работа

№ слайда 6 Препятствие 1. «Интересный факт!»
Описание слайда:

Препятствие 1. «Интересный факт!»

№ слайда 7 Препятствие 2. «Изучи теорию». 1. Сколько тебе лет? 2. В каком классе ты учиш
Описание слайда:

Препятствие 2. «Изучи теорию». 1. Сколько тебе лет? 2. В каком классе ты учишься? 3. Сколько у тебя сегодня уроков? 4. На каком этаже проходит урок ?

№ слайда 8 Общее грамматическое значение
Описание слайда:

Общее грамматическое значение

№ слайда 9 Препятствие №3. В гостях у родственников. ПЯТЬ или ПЯТЁРКА – какая разница? С
Описание слайда:

Препятствие №3. В гостях у родственников. ПЯТЬ или ПЯТЁРКА – какая разница? Сравните: Пять монет Медный пятак Пять тетрадей Пятёрка по географии ЧТО? или СКОЛЬКО?

№ слайда 10 Препятствие №4. Поработай самостоятельно. Упражнение 346 (выполняй на карточке)
Описание слайда:

Препятствие №4. Поработай самостоятельно. Упражнение 346 (выполняй на карточке)

№ слайда 11 Препятствие №5. Готовимся к домашнему заданию. 1) Один дурак пятерых умных по
Описание слайда:

Препятствие №5. Готовимся к домашнему заданию. 1) Один дурак пятерых умных поссорит. 2) От одного слова да навек ссора. 3) Одному ехать - и дорога длинна. 4) Одно дело делай, другого не порть. 5) Одним глазом спи, а другим стереги. 6) На одном месте и камень мхом зарастает.

№ слайда 12 Препятствие 6. «Орфографический футбол» 1 команда Форма родительного падежа 2
Описание слайда:

Препятствие 6. «Орфографический футбол» 1 команда Форма родительного падежа 26 74 253 2 команда Форма творительного падежа 12 36 688

№ слайда 13 Препятствие 7. Синтаксическая роль. Спишите пословицы и подчеркните имена чис
Описание слайда:

Препятствие 7. Синтаксическая роль. Спишите пословицы и подчеркните имена числительные как члены предложения. 1) Одна книга тысячу людей учит. 2) Доброе дело три века живет. 3) Кто храбр и стоек, тот десятерых воинов стоит. 4) Первая ласточка весны не делает. 5) Хвастуну цена — три копейки.

№ слайда 14 Препятствие №8. Последнее. Жили-были 		Сима с Петей. Сима с Петей 		были дети
Описание слайда:

Препятствие №8. Последнее. Жили-были Сима с Петей. Сима с Петей были дети. Пете 5, а Симе 7 – И 12 вместе всем. В.В. Маяковский Бедный поп Подставил лоб: С первого щелка Прыгнул поп до потолка; Со второго щелка Лишился поп языка, А с третьего щелка Вышибло ум у старика. А.С. Пушкин

№ слайда 15 Рефлексия Что полезного ты получил на уроке?
Описание слайда:

Рефлексия Что полезного ты получил на уроке?

№ слайда 16 Домашнее задание §59 Упр. 345 или 347 (на выбор). Индивидуальные задания: 1)
Описание слайда:

Домашнее задание §59 Упр. 345 или 347 (на выбор). Индивидуальные задания: 1) записать в тетрадь несколько фразеологизмов с числительным два; 2) записать несколько не прозвучавших на уроке пословиц, которые содержали бы числительные.

  • Другое
Автор Шахаева Галина Николаевна
Дата добавления 30.11.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 697
Номер материала MA-072401
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»