Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Презентация к уроку русского языка "Подготовка к ОГЭ"

Презентация к уроку русского языка "Подготовка к ОГЭ"

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Урок русского языка в 9 классе филиала «Карай-Салтыковский» МБОУ «Красивская...
Цель урока обучение работе с текстом, развитие умения логически излагать свои...
Ключевые слова урока   Текст Тема текста Проблема текста Стиль текста Тип речи
« Перед вами громада – русский язык! Наслаждение глубокое зовёт вас, наслажде...
1). Какое утверждение не соответствует содержанию текста?   а) Хороших людей...
2. Среди предложений 15 – 25 найдите сложноподчинённое предложение. Выполните...
Среди предложений 51-55 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и...
(52) На этот шаг его, неопытного и трусливого, толкнула корысть: пусть умираю...
Поработаем по вариантам 1-в. –Из предложений 22 – 41 выпишите слова, в которы...
Поработаем по вариантам 1-в.- Укажите способ связи в словосочетании память о...
Игра «Кто больше?» найти в тексте 1 группа: словосочетания со связью согласов...
‹‹
1 из 11
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок русского языка в 9 классе филиала «Карай-Салтыковский» МБОУ «Красивская
Описание слайда:

Урок русского языка в 9 классе филиала «Карай-Салтыковский» МБОУ «Красивская СОШ» Комплексный анализ текста

№ слайда 2 Цель урока обучение работе с текстом, развитие умения логически излагать свои
Описание слайда:

Цель урока обучение работе с текстом, развитие умения логически излагать свои мысли, используя литературный язык; развитие умения аргументировать, доказывать

№ слайда 3 Ключевые слова урока   Текст Тема текста Проблема текста Стиль текста Тип речи
Описание слайда:

Ключевые слова урока   Текст Тема текста Проблема текста Стиль текста Тип речи

№ слайда 4 « Перед вами громада – русский язык! Наслаждение глубокое зовёт вас, наслажде
Описание слайда:

« Перед вами громада – русский язык! Наслаждение глубокое зовёт вас, наслаждение погрузиться во всю неизмеримость его и изловить чудные законы его». Н.В. Гоголь

№ слайда 5 1). Какое утверждение не соответствует содержанию текста?   а) Хороших людей
Описание слайда:

1). Какое утверждение не соответствует содержанию текста?   а) Хороших людей больше, чем плохих; б) Корыстный человек свою жизнь ценит превыше всего; в) Люди совершают героические поступки не ради почестей и наград; г) Наша победа в минувшей войне добыта силой оружия.   - Найдите в тексте предложение, подтверждающее ваш выбор.

№ слайда 6 2. Среди предложений 15 – 25 найдите сложноподчинённое предложение. Выполните
Описание слайда:

2. Среди предложений 15 – 25 найдите сложноподчинённое предложение. Выполните синтаксический разбор этого предложения, составьте его схему. 3. Среди предложений 31 – 37 найдите предложение с обособленным обстоятельством. - Чем выражено обособленное обстоятельство? 4. Выпишите из предложений 51 – 53 слова с пропущенными буквами, объясните правописание.

№ слайда 7 Среди предложений 51-55 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и
Описание слайда:

Среди предложений 51-55 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью между частями.

№ слайда 8 (52) На этот шаг его, неопытного и трусливого, толкнула корысть: пусть умираю
Описание слайда:

(52) На этот шаг его, неопытного и трусливого, толкнула корысть: пусть умирают другие, а я хочу жить. 1.Выпишите грамматическую основу этого предложения, укажите чем она выражена. 2. Постройте схему этого предложения. Задания:

№ слайда 9 Поработаем по вариантам 1-в. –Из предложений 22 – 41 выпишите слова, в которы
Описание слайда:

Поработаем по вариантам 1-в. –Из предложений 22 – 41 выпишите слова, в которых правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного. 2-в. –Из предложений 46 – 50 выпишите слово, в котором правописание –НН- и –Н- определяется правилом: «В полных страдательных причастиях, имеющих при себе приставку или зависимое слово, пишется –НН»

№ слайда 10 Поработаем по вариантам 1-в.- Укажите способ связи в словосочетании память о
Описание слайда:

Поработаем по вариантам 1-в.- Укажите способ связи в словосочетании память о людях(предложение 48)(управление), замените его синонимичным словосочетанием со связью согласования (людская память). 2-в. – Укажите способ связи в словосочетании человеческий облик (предложение51), (согласование), замените его синонимичным словосочетанием со связью управления (облик человека).

№ слайда 11 Игра «Кто больше?» найти в тексте 1 группа: словосочетания со связью согласов
Описание слайда:

Игра «Кто больше?» найти в тексте 1 группа: словосочетания со связью согласование 2 группа: словосочетания со связью управление 3 группа: словосочетания со связью примыкание

  • Другое
Автор Фидилина Надежда Ивановна
Дата добавления 16.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 262
Номер материала MA-073634
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы