Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Начальные классы / Презентация к уроку русского языка по теме "Безударные гласные"

Презентация к уроку русского языка по теме "Безударные гласные"

Правописание безударной гласной в корне слова
 а р я о и е
 скворец - скворушка
 Какая? Кто? Что делает? Где?
 Перо, пернатые, первый, оперение.
Белка, беленький, белить. Водный, вода, водить. Корень, корневой, коржи Лось...
Не проверяем проверяем (а, о, и, е, я) Алгоритм проверки безударной гласной....
Своей работой на уроке я: - доволен… - не совсем доволен… -я не доволен, пот...
‹‹
1 из 8
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Правописание безударной гласной в корне слова
Описание слайда:

Правописание безударной гласной в корне слова

№ слайда 2  а р я о и е
Описание слайда:

а р я о и е

№ слайда 3  скворец - скворушка
Описание слайда:

скворец - скворушка

№ слайда 4  Какая? Кто? Что делает? Где?
Описание слайда:

Какая? Кто? Что делает? Где?

№ слайда 5  Перо, пернатые, первый, оперение.
Описание слайда:

Перо, пернатые, первый, оперение.

№ слайда 6 Белка, беленький, белить. Водный, вода, водить. Корень, корневой, коржи Лось
Описание слайда:

Белка, беленький, белить. Водный, вода, водить. Корень, корневой, коржи Лось, лоскут, лосенок.

№ слайда 7 Не проверяем проверяем (а, о, и, е, я) Алгоритм проверки безударной гласной.
Описание слайда:

Не проверяем проверяем (а, о, и, е, я) Алгоритм проверки безударной гласной. Гласные Ударные Безударные изменяем подбираем форму слова однокоренное слово

№ слайда 8 Своей работой на уроке я: - доволен… - не совсем доволен… -я не доволен, пот
Описание слайда:

Своей работой на уроке я: - доволен… - не совсем доволен… -я не доволен, потому что…

  • Начальные классы
Описание:

Цели: сформировать у обучающихся представления о лесе, как природном сообществе;

познакомить с разнообразием лесных обитателей, ярусами леса, лесной подстилкой и

микроорганизмами, ролью грибов;

развивать познавательную активность детей, умение использовать в работе ранее

полученные знания, умение рассуждать, выражать свои мысли, работать в группах.

Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер.

Ход урока

1. Орг. момент, сообщение темы и целей урока. На доске и в тетрадях тема: «Жизнь леса»

2. Проверка домашнего задания. Актуализация знаний.

- Почему люди называют землю «кормилицей»?

- Расскажите о природоохранной деятельности людей в нашем крае, направленной на сохранение почв. (Ответы детей и дополнения учителя.)

- Что такое плодородие почвы? Как его поддерживать?

Автор Лабутова Светлана Викторовна
Дата добавления 29.03.2017
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 257
Номер материала MA-070871
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии: