Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема урока:
«Любимые питомцы"
Автор : Каташова Фаина Ильгизовна
учитель русского языка и литературы
КГУ «Куприяновская ОШ района Шал акына»
Сквозная тема:
«Жизненные ценности»
2 слайд
Цели обучения:
-П2 – излагать основное содержание текста;
-Ч5 – формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту;
-СРН2 – использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова, гиперболы, эпитеты, сравнения
3 слайд
Цели урока:
4 слайд
Языковая цель:
Использование лексики по теме: «Любимые питомцы»
-домашние животные
-уход
-забота
-любимый питомец
5 слайд
Активные методы обучения
Метод «Бегущий диктант»
Задание:
Написать текст по памяти
К выделенным словам подобрать эмоционально-окрашенные слова
Дифференциация: дозированная помощь учителя, выражающаяся в поддержке учителем менее способных учащихся в виде наводящих вопросов:
Какие эмоционально-окрашенные слова будешь использовать? Почему? Какое значение они выражают?
Метод «Работа в малых группах (гетерогенные группы)
1 задание: составьте 5 оценочных вопросов, выражающих отношение к тексту.
2 задание:
-выпишите из текста ключевые слова
-изложите содержание данного текста с опорой на ключевые слова
-использовать при изложении синонимы и антонимы к выделенным словам из текста
Дифференциация: -при работе с текстом организуют гетерогенные группы, где сильные учащиеся при обсуждении текста позволяют менее способным учащимся определить идею данного текста.
6 слайд
Для определения уровня достижения целей используется ФО:
Приём «Смайлики»;
-наблюдение и комментарий учителя;
-взаимооценивание
7 слайд
Задание: напишите изложение, соблюдая структуру текста и используя синонимы, антонимы и эмоционально-окрашенные слова
8 слайд
Рефлексия
метод «Трехминутная пауза».
Я изменил свое отношение к……….
Я узнал больше о ………….
Я удивился тому, что……
Я почувствовал …
Я относился к …………
9 слайд
Выводы:
Микропреподавание позволяет осуществить:
- организацию коллективной, групповой деятельности учащихся и работы всего класса;
- поддержку обучения учащихся посредством «оценивания для обучения»;
- создание условий речевого общения на уроке;
- выслушивание мнения каждого учащегося и признание важности использования уже имеющихся знаний и пониманий с целью их развития;
- стимулирующее и развивающее обучение с помощью тщательно подобранных заданий и видов деятельности.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 567 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ахметшина Марьям Валиахметовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.