Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / презентация к уроку русского языка 5 класс

презентация к уроку русского языка 5 класс

Тема урока: «Любимые питомцы" Автор : Каташова Фаина Ильгизовна учитель русск...
Цели обучения: -П2 – излагать основное содержание текста; -Ч5 – формулировать...
Цели урока: Все учащиеся смогут: -излагать основное содержание текста, -наход...
Языковая цель: Использование лексики по теме: «Любимые питомцы» -домашние жив...
Активные методы обучения Метод «Бегущий диктант» Задание: Написать текст по...
Для определения уровня достижения целей используется ФО: Приём «Смайлики»; -н...
Задание: напишите изложение, соблюдая структуру текста и используя синонимы,...
Рефлексия метод «Трехминутная пауза». Я изменил свое отношение к………. Я узнал...
Выводы: Микропреподавание позволяет осуществить: - организацию коллективной,...
‹‹
1 из 9
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема урока: «Любимые питомцы" Автор : Каташова Фаина Ильгизовна учитель русск
Описание слайда:

Тема урока: «Любимые питомцы" Автор : Каташова Фаина Ильгизовна учитель русского языка и литературы КГУ «Куприяновская ОШ района Шал акына» Сквозная тема: «Жизненные ценности»

№ слайда 2 Цели обучения: -П2 – излагать основное содержание текста; -Ч5 – формулировать
Описание слайда:

Цели обучения: -П2 – излагать основное содержание текста; -Ч5 – формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту; -СРН2 – использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова, гиперболы, эпитеты, сравнения

№ слайда 3 Цели урока: Все учащиеся смогут: -излагать основное содержание текста, -наход
Описание слайда:

Цели урока: Все учащиеся смогут: -излагать основное содержание текста, -находить в тексте синонимы,антонимы иэмоционально-окрашенные слова Большинство учащихся смогут: -излагать основное содержание текста, соблюдая структуру текста -формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту; Некоторые учащиеся смогут: -излагать основное содержание текста,подбирая к словам автора синонимы, антонимы и эмоционально-окрашенные слова

№ слайда 4 Языковая цель: Использование лексики по теме: «Любимые питомцы» -домашние жив
Описание слайда:

Языковая цель: Использование лексики по теме: «Любимые питомцы» -домашние животные -уход -забота -любимый питомец

№ слайда 5 Активные методы обучения Метод «Бегущий диктант» Задание: Написать текст по
Описание слайда:

Активные методы обучения Метод «Бегущий диктант» Задание: Написать текст по памяти К выделенным словам подобрать эмоционально-окрашенные слова Дифференциация: дозированная помощь учителя, выражающаяся в поддержке учителем менее способных учащихся в виде наводящих вопросов: Какие эмоционально-окрашенные слова будешь использовать? Почему? Какое значение они выражают? Метод «Работа в малых группах (гетерогенные группы) 1 задание: составьте 5 оценочных вопросов, выражающих отношение к тексту. 2 задание: -выпишите из текста ключевые слова -изложите содержание данного текста с опорой на ключевые слова -использовать при изложении синонимы и антонимы к выделенным словам из текста Дифференциация: -при работе с текстом организуют гетерогенные группы, где сильные учащиеся при обсуждении текста позволяют менее способным учащимся определить идею данного текста.

№ слайда 6 Для определения уровня достижения целей используется ФО: Приём «Смайлики»; -н
Описание слайда:

Для определения уровня достижения целей используется ФО: Приём «Смайлики»; -наблюдение и комментарий учителя; -взаимооценивание

№ слайда 7 Задание: напишите изложение, соблюдая структуру текста и используя синонимы,
Описание слайда:

Задание: напишите изложение, соблюдая структуру текста и используя синонимы, антонимы и эмоционально-окрашенные слова Критерии Дескрипторы: -излагают основное содержание текста -передает содержание текста -последовательно располагает ключевые слова -излагает текст ясно и доступно используют синонимы, антонимы, эмоционально-окрашенные слова -составляет предложения с синонимами; -составляет предложения с антонимами; - составляет предложения с эмоционально-окрашенными словами

№ слайда 8 Рефлексия метод «Трехминутная пауза». Я изменил свое отношение к………. Я узнал
Описание слайда:

Рефлексия метод «Трехминутная пауза». Я изменил свое отношение к………. Я узнал больше о …………. Я удивился тому, что…… Я почувствовал … Я относился к …………

№ слайда 9 Выводы: Микропреподавание позволяет осуществить: - организацию коллективной,
Описание слайда:

Выводы: Микропреподавание позволяет осуществить: - организацию коллективной, групповой деятельности учащихся и работы всего класса; - поддержку обучения учащихся посредством «оценивания для обучения»; - создание условий речевого общения на уроке; - выслушивание мнения каждого учащегося и признание важности использования уже имеющихся знаний и пониманий с целью их развития; - стимулирующее и развивающее обучение с помощью тщательно подобранных заданий и видов деятельности.

  • Другое
Автор Каташова Фаина Ильгизовна
Дата добавления 06.12.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 20
Номер материала MA-082637
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы