Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Дисциплина: Предпринимательство
в сфере сервиса
Тема: Понятие повторного
бизнес-потенциала сделки
2 слайд
Мыслить –
глобально,
действовать –
локально.
3 слайд
По горизонтали
1 Личность, за которой все остальные члены группы признают право брать на себя наиболее ответственные решения, затрагивающие их интересы и определяющие направление и характер деятельности всей группы
2 Сложившийся в массовом сознании эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо
3 Человек принимающий решение о закупке продукции
4 Форма экономической деятельности, которая направлена на получение прибыли и осуществляется на риск самого предпринимателя и его средств
5 Набор поведенческих правил человека в определенном процессе коммуникации
6 Экономическая деятельность, которая осуществляется предпринимателем на свой риск и под свою ответственность
7 Действие, приносящее помощь, пользу другому.
8 Метод принятия совместных решений, когда интересы сторон могут не совпадать
По вертикали
1 Вступление юридических или физических лиц в отношения купли-продажи, дарения, доверенности, завещания и т.д.
2 Лицо, пользующееся услугами учреждения, организации, предприятия , постоянные покупатели, заказчики.
3 Человек непосредственно использующий продукцию
4 Явление внутреннего предпринимательства
5 Смешанная форма предпринимательства, при которой "родительские" компании заключают договор с "дочерними" компаниями, на право, привилегию действовать от их имени
6 Совокупность условий, благодаря которым покупатели и продавцы товара вступают в контакт друг с другом с целью покупки или продажи.
7 Лицо, группа лиц, фирма, предприятие, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке.
8 Обслуживание населения в различных сферах повседневной жизни
9 Оптовый или розничный продавец с высокоорганизованной структурой активных продаж.
10 Продукт труда, произведённый для продажи
Фронтальный опрос
4 слайд
Психологический настрой на урок
5 слайд
План занятия:
1 Отраслевой рынок, или кто работает рядом с вами
2 Вероятность продаж и конкуренты
3 Система анализа вероятностей продаж
4 Понятие повторного бизнес потенциала
5 Основные принципы работы сервисных предпринимателей/продавцов
6 слайд
Отраслевой рынок
Какие организации наиболее активны на отраслевом рынке, который осваивается вами?
Какие товары/услуги имеют наибольший спрос?
Какие критерии сегментации и установления «ниши» рынка?
Почему будут покупать ваш товар/услуги, а не товар конкурентов?
Как вы будете расширять круг клиентов и каковы методы «концентрации» клиентов?
Какова предельная емкость отраслевого рынка?
Какова вероятная доля отраслевого рынка?
Будут ли расширяться отраслевой рынок и ваша доля?
Какие методы и средства будут использованы, чтобы при предложении покупателям товара/услуги обеспечить фиксацию внимания на товаре/услуге именно вашей фирмы?
7 слайд
Вероятность продаж и конкуренты
Охват рынка
х
Процент попадания
=
Продажа
8 слайд
Система анализа вероятностей продаж
Добиваться именно этой сделки с позиции повторного бизнес потенциала?
Конкурировать
Какова вероятность выигрыша?
Правильна ли тактика?
Получение заказа на поставку товара/услуги
Сопротивление покупателя и конкурентов
Уверенность в способности преодолеть конкуренцию
Стратегия и планирование
План продаж
Потенциал бизнеса
9 слайд
Структура бизнес-потенциала
Кадровый потенциал
Кадры
Нематериальные активы неотделимые от источника
Структурный потенциал
Материальные и нематериальные активы
Финансы
Технологии
Системы организации фирмы
Рыночный потенциал
Емкость рынка
Потребители
Конкуренты
Деловая репутация
Товарные знаки, бренды
10 слайд
Потенциал предпринимательских качеств
11 слайд
Тест
Выбор компанией ключевых направлений своего развития, постановка глобальной цели с дальнейшей выработкой путей ее достижения.
Часть производства, отличающаяся видом производимой продукции, предметом и орудиями труда, технологией и организацией производства.
Количество товаров или услуг, проданных или потребленных на той или иной территории за определенное время.
Часть рынка, охватывающая совокупность потребителей, однотипно реагирующих на одни и те же товары, одинаково относящиеся к их покупке.
Вложение денежных средств с целью получения прибыли.
Совокупность методов и приемов, применяемых для достижения намеченной цели
Совокупность средств, условий, необходимых для ведения, поддержания, сохранения чего-нибудь
Экономическая деятельность, которая осуществляется предпринимателем на свой риск и под свою ответственность.
12 слайд
Ответы на тест
Стратегия.
Отрасль
Емкость рынка
Сегмент рынка
Инвестиции
Тактика
Потенциал
Бизнес
13 слайд
Акулы бизнеса или гении предпринимательства
14 слайд
Домашнее задание
Федцов В.Г. Федцов В.В. Предпринимательство в сфере сервиса стр 185-195
Законспектировать 5 вопрос:
«Основные принципы
работы сервисных
предпринимателей/продавцов»
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация раскрывает тему:"Понятие повторного бизнес потенциала сделки" по дисциплине "Предпринимательство в сфере сервиса". В ней кратко изложены основные моменты:Отраслевой рынок, или кто работает рядом с вамиВероятность продаж и конкурентыСистема анализа вероятностей продажПонятие повторного бизнес потенциалаОсновные принципы работы сервисных предпринимателей/продавцов
6 656 225 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Дахова Ирина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.