Инфоурок Начальные классы КонспектыПрезентация к уроку окружающего мира для 1 класса на тему "Дикие и домашние животные"

Презентация к уроку окружающего мира для 1 класса на тему "Дикие и домашние животные"

Скачать материал

Министерство образования и науки Самарской области

Государственное автономное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

 

 

Итоговая работа

 

на курсах повышения квалификации

 

по ИОЧ  ВБ

 

«Мультимедийный комплекс учебной дисциплины»                                                            

 

(5.11, 11.11, 12.11, 18.11, 19.11 2014.)

                                                                            

                                                                   

                                                

 

 

по  теме:

 

«Разработка план-конспекта урока и учебных материалов в среде SMART Notebook по окружающему миру  для 1 класса по теме: Дикие и домашние животные»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                           Выполнила:

 

                                                                 Бочкарева Елена Борисовна

учитель начальных классов

МБОУ гимназии №4 г.о. Самара

 

 

 

 

 

 

                                                       Самара 2014г.

 

Цели урока

образовательные:

·        закреплять знания о животных;

  • продолжить работу по формированию представлений о диких и домашних животных ;

развивающие:

  • развивать умение рассказывать о своих наблюдениях
  • продолжить формирование познавательной активности;

воспитывающие:

  • воспитывать уважительное отношение к мнениям своих товарищей;
  • воспитывать бережное отношение к природе (экологическое воспитание), доброе отношение к животным ( нравственное воспитанин)

УУД

Личностные действия:

  • развитие интереса к предмету.

Регулятивные действия:

  • формировать умение выполнять работу в сотрудничестве с учителем и сверстниками;

Познавательные действия:

  • формировать умения структурировать знания;
  • вырабатывать умение строить речевое высказывание;
  • узнавать, называть и определять явления окружающей действительности, выделять и обобщать группы животных

Коммуникативные действия:

  • формировать умение выполнять работу в сотрудничестве с учителем и сверстниками, ставить и задавать вопросы.

Тип урока: обобщение

Оборудование:  изображения диких и домашних животных, программно – аппаратный комплект «Интерактивная доска», презентация «Дикие и домашние животные», учебник «Мы и окружающий мир» О. Н. Федотова.

 

Ход урока

1.Организационный момент.

 

         Ну-ка, детки, встаньте в ряд.

         Готов работать мой отряд?

 

2.Проверка домашнего задания .

 

Расскажите о животных, которые живут у вас дома.

 

3. Сообщение темы и целей урока. (Слайд 1)

4. Работа по теме урока. (Слайды  2- 6. Проявление отгадки )

Отгадайте загадки.

         Не прядёт. не ткёт,

         А людей одевает. ( овца)

 

 

 

        

Спереди пятачок.

         Сзади крючок.

         Посередине спинка,

         А на ней щетинка. (свинья )

 

 

        

 

         Сама пестрая,

Ест зелёное.

         Дает белое . (корова)

 

 

         На дворе поставлен дом,

         На цепи хозяин в нем. (собака)

        

        

 

Я копытами стучу.

         Я скачу, скачу, скачу.

Грива вьётся на ветру. (конь)

 

Как можно назвать этих животных? (Домашние животные)

Что вы знаете о домашних животных? Они живут рядом с человеком. Он заботится об их пище, еде, здоровье.

 

 ( Слайд 7. Дети находят начало слов и ставят его на нужное место)

Игра «Найди начало»

         Играют буквы в каждой строчке:

         От наших слов одни кусочки,

         У всех у нас начало

         Куда-то убежало.

Но если вы его найдете,

         То все слова прочтете.

_ _ _ кА

_ _ _ ведь

_ _ бан

_ _ яц

 

Назовите всех животных. Расскажите, что вы о них знаете. Какие это животные?

 

Дикие животные живут в природе самостоятельно. Добывают себе пищу, строят жилье, ухаживают за своими детенышами.

 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (Слайд 8 видео)

5. Продолжение работы по теме урока.

 

Рассмотрите рисунок по теме урока с. 14 – 15.

Назовите животных.

Расскажите всё, что вы о них знаете.

( Слайд 9. Распределите животных по группам: дикие животные, домашние животные.)

 

Как семья Ивановых заботится о  животных?

Послушайте голоса домашних животных. ( Слайд 10)

 

 Животные, как и люди, бывают большими и маленькими. Взрослые животные заботятся о своих детях, кормят их молоком, воспитывают их.

(Слайд 11. Игра «Помогите малышам» )

 

5. Подведение итогов урока. (Слайд 12 )

 

О каких животных вы сегодня узнали?

Каких еще животных вы знаете?

 

( Слайд 13. Распределите животных по группам

.

   Слайд 14. Спасибо за урок. )

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация к уроку окружающего мира для 1 класса на тему "Дикие и домашние животные""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по футболу

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Маленькие дети любят играть. Конспект урока окружающего мира для 1 класса на тему "Дикие и домашние животные" поможет вам построить урок так, чтобы он был веселым, занимательным, познавательным. Обучающиеся с удовольствием поработают с интерактивной доской. все необходимые игры вы можете в копилке ЦОР

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 848 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.05.2020 96
    • DOCX 15.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Подсеваткина Юлия Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Подсеваткина Юлия Николаевна
    Подсеваткина Юлия Николаевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 60412
    • Всего материалов: 208

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 136 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 117 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 352 человека

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1102 человека из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 19 288 человек

Мини-курс

Инновационные технологии для бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология общения: эффективное общение и решение конфликтов

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 835 человек из 78 регионов
  • Этот курс уже прошли 377 человек

Мини-курс

Патологии нервной системы у детей: от перинатального периода до нарушений поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек