Министерство образования и науки Самарской области
Государственное автономное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования (повышения
квалификации) специалистов
САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Итоговая
работа
на
курсах повышения квалификации
по ИОЧ
ВБ
«Мультимедийный комплекс учебной дисциплины»
(5.11, 11.11, 12.11, 18.11, 19.11 2014.)
по теме:
«Разработка план-конспекта урока и учебных материалов
в среде SMART Notebook по окружающему миру для 1 класса по теме: Дикие
и домашние животные»
Выполнила:
Бочкарева Елена Борисовна
учитель
начальных классов
МБОУ
гимназии №4 г.о. Самара
Самара 2014г.
Цели
урока
образовательные:
·
закреплять знания о животных;
- продолжить
работу по формированию представлений о диких и домашних животных ;
развивающие:
- развивать умение рассказывать о своих
наблюдениях
- продолжить
формирование познавательной активности;
воспитывающие:
- воспитывать
уважительное отношение к мнениям своих товарищей;
- воспитывать
бережное отношение к природе (экологическое воспитание), доброе отношение
к животным ( нравственное воспитанин)
УУД
Личностные
действия:
- развитие интереса к предмету.
Регулятивные
действия:
- формировать умение выполнять работу в
сотрудничестве с учителем и сверстниками;
Познавательные действия:
- формировать умения структурировать знания;
- вырабатывать умение строить речевое
высказывание;
- узнавать, называть и определять явления
окружающей действительности, выделять и обобщать группы животных
Коммуникативные действия:
- формировать умение выполнять работу в
сотрудничестве с учителем и сверстниками, ставить и задавать вопросы.
Тип урока: обобщение
Оборудование: изображения диких и домашних животных, программно – аппаратный
комплект «Интерактивная доска», презентация «Дикие и домашние животные»,
учебник «Мы и окружающий мир» О. Н. Федотова.
Ход урока
1.Организационный
момент.
Ну-ка,
детки, встаньте в ряд.
Готов
работать мой отряд?
2.Проверка
домашнего задания .
Расскажите о
животных, которые живут у вас дома.
3. Сообщение темы
и целей урока. (Слайд 1)
4. Работа по
теме урока. (Слайды 2-
6. Проявление отгадки )
Отгадайте загадки.
Не прядёт.
не ткёт,
А людей
одевает. ( овца)
Спереди пятачок.
Сзади
крючок.
Посередине
спинка,
А на ней
щетинка. (свинья )
Сама
пестрая,
Ест зелёное.
Дает белое .
(корова)
На дворе
поставлен дом,
На цепи
хозяин в нем. (собака)
Я копытами стучу.
Я скачу,
скачу, скачу.
Грива вьётся на ветру. (конь)
Как можно назвать
этих животных? (Домашние животные)
Что вы знаете о
домашних животных? Они живут рядом с человеком. Он заботится об их пище, еде,
здоровье.
( Слайд 7.
Дети находят начало слов и ставят его на нужное место)
Игра «Найди начало»
Играют буквы
в каждой строчке:
От наших
слов одни кусочки,
У всех у нас
начало
Куда-то
убежало.
Но если вы его найдете,
То все слова
прочтете.
_ _ _ кА
_ _ _ ведь
_ _ бан
_ _ яц
Назовите всех
животных. Расскажите, что вы о них знаете. Какие это животные?
Дикие животные живут
в природе самостоятельно. Добывают себе пищу, строят жилье, ухаживают за своими
детенышами.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (Слайд 8 видео)
5. Продолжение
работы по теме урока.
Рассмотрите рисунок
по теме урока с. 14 – 15.
Назовите животных.
Расскажите всё, что
вы о них знаете.
( Слайд 9.
Распределите животных по группам: дикие животные, домашние животные.)
Как семья Ивановых
заботится о животных?
Послушайте голоса
домашних животных. ( Слайд 10)
Животные, как и
люди, бывают большими и маленькими. Взрослые животные заботятся о своих детях,
кормят их молоком, воспитывают их.
(Слайд 11.
Игра «Помогите малышам» )
5. Подведение
итогов урока. (Слайд
12 )
О каких животных вы
сегодня узнали?
Каких еще животных вы
знаете?
( Слайд 13.
Распределите животных по группам
.
Слайд 14.
Спасибо за урок. )
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.