Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / Презентация к уроку изобразительного искусства на тему "ИЗОБРАЖЕНИЕ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА. МУЖСКОЙ ОБРАЗ"

Презентация к уроку изобразительного искусства на тему "ИЗОБРАЖЕНИЕ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА. МУЖСКОЙ ОБРАЗ"

Что лишнее?
Любите ли вы читать сказки?
Любите ли вы читать сказки?
Хорошо ли вы знаете...
Физкультминутка 
Оловянный солдатик стойкий, 
На одной ноге постой-ка. 
На...
Задание:
Изобразите доброго или злого героя из знакомых сказок.
Образ человека и его характер в изображении
Образ человека и его характер в...
Закончите предложения и оцените работу товарища по парте:
1) А вы знаете, чт...
Список литературы
Трофимова М. В., Тарабарина Т. И.  И учёба, и игра изобраз...
‹‹
1 из 25
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Что лишнее?
Описание слайда:

Что лишнее?

№ слайда 4 Любите ли вы читать сказки?
Любите ли вы читать сказки?
Хорошо ли вы знаете
Описание слайда:

Любите ли вы читать сказки? Любите ли вы читать сказки? Хорошо ли вы знаете героев сказок? Давайте вспомним героев сказок. И попробуем проанализировать их образы.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Физкультминутка 
Оловянный солдатик стойкий, 
На одной ноге постой-ка. 
На
Описание слайда:

Физкультминутка Оловянный солдатик стойкий, На одной ноге постой-ка. На одной ноге постой-ка, (Стоим на правой ноге.) Если ты солдатик стойкий. Ногу левую — к груди, Да смотри — не упади! (Шагаем на месте.) А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый. (Стоим на левой ноге.)

№ слайда 17 Задание:
Изобразите доброго или злого героя из знакомых сказок.
Описание слайда:

Задание: Изобразите доброго или злого героя из знакомых сказок.

№ слайда 18 Образ человека и его характер в изображении
Образ человека и его характер в
Описание слайда:

Образ человека и его характер в изображении Образ человека и его характер в изображении

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Закончите предложения и оцените работу товарища по парте:
1) А вы знаете, чт
Описание слайда:

Закончите предложения и оцените работу товарища по парте: 1) А вы знаете, что сегодня на уроке я… 2) Больше всего мне понравилось… 3) Самым интересным сегодня на уроке было… 4) Самым сложным для меня сегодня было… 5) Сегодня на уроке я почувствовал… 6) Сегодня я понял… 7) Сегодня я научился… 8) Сегодня я задумался…. 9) Сегодняшний урок показал мне… 10) На будущее мне надо иметь в виду…

№ слайда 25 Список литературы
Трофимова М. В., Тарабарина Т. И.  И учёба, и игра изобраз
Описание слайда:

Список литературы Трофимова М. В., Тарабарина Т. И. И учёба, и игра изобразительное искусство –Ярославль: Академия развития, 1997. Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подготовительная группы). - Москва: ВАКО, 2005.

  • Начальные классы
Описание:

План урока:

  • Мотивация к учебной деятельности.
  • Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.
  • Комплексное применение и систематизация знаний.
  • Проверка, коррекция и оценка знаний и способов деятельности.
  • Рефлексия учебной деятельности.


Планируемый результат:

  • Личностный: Проявляют познавательный интерес к изображению человека и уроку изобразительного искусства, проявляют потребность в художественном творчестве
  • Метапредметный: Проявляют умения целеполагания, контроля, оценки и коррекции собственных действий, выделяют и формулируют познавательную цель урока, закрепляют способы и условия действия, устанавливают причинно – следственные связи, с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли.
  • Предметный: Знают и применяют технику рисования портрета в творческой деятельности, умеют рисовать по образцу и предложенному алгоритму, соблюдают симметричность в изображении, проявляют навыки рисования карандашом и красками, соблюдают пропорции, располагают изображение в соответствии с размером листа.
Автор Фуренко Юлия Владимировна
Дата добавления 09.02.2017
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 2658
Номер материала MA-070083
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы