Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Другое / Презентация к методическому семинару "Инклюзивное образование"

Презентация к методическому семинару "Инклюзивное образование"

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Название документа Фёдорова А.Н. Инклюзивное образование.pptx

Фёдорова Анастасия Николаевна МОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» Опыт...
Международный опыт Сегодня более чем в 40 странах мира используются подобные...
Цели обучения для детей с ОВЗ: овладение комплексом знаний и умений, необходи...
Особенности адаптированной программы в основу положена программа по учебному...
Задачи на готовых чертежах На этих задачах хорошо отрабатывать, например, при...
Работа с компьютером Если идет работа с компьютером, то на экране наглядно по...
ГИА в форме ГВЭ При подготовке заданий для закрепления и контроля обращаю осо...
Первый этап урока Заранее подготавливаю несколько упражнений, связанных с пре...
Основной этап урока Говорю детям, что они справятся со всеми задачами, и я им...
Заключительный этап урока Учащиеся проговаривают: чем они занимались на уроке...
Термины через образ При изучении темы «Прямоугольник» раздаю карточки с черте...
Объяснение нового материала Использую разнообразные по форме и содержанию кар...
Важно! Важно, чтобы школьники через выполнение доступных по темпу и характеру...
На уроках использую Приемы, позволяющие развивать внимание, память, мышление...
Закрепление учебного материала 1.Многовариативный дидактический материал для...
Обобщение и систематизация пройденного материала Составляю задания, способств...
Динамика успеваемости и качества обучения отдельной категории учащихся
Курсы повышения квалификации В 2015 году прошла курсы повышения квалификации...
Показатель работы К показателям моей работы можно отнести результат итоговой...
«Мы просто обязаны создать нормальную систему образования для инвалидов, чтоб...
‹‹
1 из 20
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Фёдорова Анастасия Николаевна МОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» Опыт
Описание слайда:

Фёдорова Анастасия Николаевна МОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» Опыт внедрения инклюзивного образования в рамках общеобразовательной школы Важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами… Это люди, которым судьба послала сложные испытания… Только сочувствия мало, надо развивать возможности Л. И. Швецова

№ слайда 2 Международный опыт Сегодня более чем в 40 странах мира используются подобные
Описание слайда:

Международный опыт Сегодня более чем в 40 странах мира используются подобные образовательные методики. В Германии, Норвегии, Франции, Испании, США, Канаде и в ряде других развитых стран вопросы обучения инвалидов решаются с помощью инклюзивных методик.

№ слайда 3 Цели обучения для детей с ОВЗ: овладение комплексом знаний и умений, необходи
Описание слайда:

Цели обучения для детей с ОВЗ: овладение комплексом знаний и умений, необходимых для повседневной жизни, будущей профессиональной деятельности; развитие логического мышления, пространственного воображения и других качеств мышления; формирование предметных основных общеучебных умений; создание условий для социальной адаптации учащихся.

№ слайда 4 Особенности адаптированной программы в основу положена программа по учебному
Описание слайда:

Особенности адаптированной программы в основу положена программа по учебному предмету для общеобразовательных учреждений; проведена корректировка содержания программы в соответствии с целями обучения для детей с ОВЗ (для каждого конкретного ребенка); реализовано систематическое включение блоков повторения изученного материала перед основными темами; предусмотрено увеличение времени на итоговое повторение содержания курса; пересмотрены требования к подготовке учащихся.

№ слайда 5 Задачи на готовых чертежах На этих задачах хорошо отрабатывать, например, при
Описание слайда:

Задачи на готовых чертежах На этих задачах хорошо отрабатывать, например, признаки равенства треугольников, теорему Пифагора, свойства четырехугольников, и др.

№ слайда 6 Работа с компьютером Если идет работа с компьютером, то на экране наглядно по
Описание слайда:

Работа с компьютером Если идет работа с компьютером, то на экране наглядно показываю детям весь алгоритм действий.

№ слайда 7 ГИА в форме ГВЭ При подготовке заданий для закрепления и контроля обращаю осо
Описание слайда:

ГИА в форме ГВЭ При подготовке заданий для закрепления и контроля обращаю особое внимание на то, что задания ГИА в форме ГВЭ отличаются от заданий ОГЭ. Использую отдельную базу задач и вариантов для подготовки учащихся к экзамену.

№ слайда 8 Первый этап урока Заранее подготавливаю несколько упражнений, связанных с пре
Описание слайда:

Первый этап урока Заранее подготавливаю несколько упражнений, связанных с предстоящей работой, а также направленных на активизацию внимания. По содержанию эти упражнения могут быть представлены не только в виде задания, диалога, но и в виде игры.

№ слайда 9 Основной этап урока Говорю детям, что они справятся со всеми задачами, и я им
Описание слайда:

Основной этап урока Говорю детям, что они справятся со всеми задачами, и я им в этом буду помогать. Для полного восприятия и осознанного усвоения учебной задачи многократно обращаюсь к одному и тому же материалу, в ходе которого идет уточнение знаний, умений, исправление неправильно усвоенного материала.

№ слайда 10 Заключительный этап урока Учащиеся проговаривают: чем они занимались на уроке
Описание слайда:

Заключительный этап урока Учащиеся проговаривают: чем они занимались на уроке, что нового они узнали, возможно, также обсудить, что их ждет на следующем уроке, чтобы дети понимали связь между темами уроков. На последнем этапе объясняю ученикам домашнее задание, выставляю каждому оценку за урок, а также даю возможность привести в порядок рабочее место.

№ слайда 11 Термины через образ При изучении темы «Прямоугольник» раздаю карточки с черте
Описание слайда:

Термины через образ При изучении темы «Прямоугольник» раздаю карточки с чертежом данного четырехугольника и параллелограмма. Учащимся предлагаю внимательно рассмотреть их, измерить элементы и определить какими свойствами они обладают. Исходя из свойств, предлагаю вместе дать определение, какая фигура называется прямоугольником.

№ слайда 12 Объяснение нового материала Использую разнообразные по форме и содержанию кар
Описание слайда:

Объяснение нового материала Использую разнообразные по форме и содержанию карточки-схемы, опорные таблицы (например, «Графики», «Квадратные уравнения», «Блок-схемы»).

№ слайда 13 Важно! Важно, чтобы школьники через выполнение доступных по темпу и характеру
Описание слайда:

Важно! Важно, чтобы школьники через выполнение доступных по темпу и характеру, личностно ориентированных заданий поверили в свои возможности, испытали чувство успеха, которое должно стать сильнейшим мотивом, вызывающим желание учиться.

№ слайда 14 На уроках использую Приемы, позволяющие развивать внимание, память, мышление
Описание слайда:

На уроках использую Приемы, позволяющие развивать внимание, память, мышление школьников. Внимание школьников развивают, например, задания с пропуском элементов, нахождение лишнего элемента, исправление ошибок. Память учащихся позволяет развивать составление опорных конспектов, логико-структурных схем, памяток, выполнение творческих заданий. Решение логических задач позволяет развивать логическое мышление.

№ слайда 15 Закрепление учебного материала 1.Многовариативный дидактический материал для
Описание слайда:

Закрепление учебного материала 1.Многовариативный дидактический материал для работы с различными по подготовке учащимися. 2.Таблицы, карточки, содержащие подробное изложение алгоритмов решения основных задач по темам курса. Карточки-опоры, дающие возможность переносить способ решения стереотипных основных задач в новые условия. 3.Карточки для организации устной работы учащихся. 4.Разноуровневый раздаточный материал для организации индивидуальной работы на уроке, индивидуальных и консультационных занятиях.

№ слайда 16 Обобщение и систематизация пройденного материала Составляю задания, способств
Описание слайда:

Обобщение и систематизация пройденного материала Составляю задания, способствующие активизации учебной деятельности учащихся. (Кроссворды, ребусы, логические задачи). Уроки провожу с использованием ИКТ, медиа-ресурсов и электронных учебников по математике и информатике. http://fcior.edu.ru/ http://school-collection.edu.ru/

№ слайда 17 Динамика успеваемости и качества обучения отдельной категории учащихся
Описание слайда:

Динамика успеваемости и качества обучения отдельной категории учащихся

№ слайда 18 Курсы повышения квалификации В 2015 году прошла курсы повышения квалификации
Описание слайда:

Курсы повышения квалификации В 2015 году прошла курсы повышения квалификации "Инновационные образовательные технологии и технологии психолого-педагогического сопровождения детей, как фактор успешной социализации« (ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования).

№ слайда 19 Показатель работы К показателям моей работы можно отнести результат итоговой
Описание слайда:

Показатель работы К показателям моей работы можно отнести результат итоговой государственной аттестации в форме ГВЭ в 2016 году. Ученица, с которой осуществляла обучение по индивидуальной программе, показала отличные знания и справилась с экзаменом на «5». Учащаяся 5 А класса приняла активное участие в онлайн-олимпиадах 2017 года по математике и информатике и стала призером. Перспективы В СОШ №8 на 2016-2017 учебный год учащихся с ОВЗ – 45 Из них занимаются по адаптированной программе по информатике – 24 (5, 6, 8, 9 классы) по математике – 4 (9 А класс)

№ слайда 20 «Мы просто обязаны создать нормальную систему образования для инвалидов, чтоб
Описание слайда:

«Мы просто обязаны создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали себя изолированными от общества» Д. А. Медведев

  • Другое
Описание:

Опыт внедрения инклюзивного образования в рамках общеобразовательной школы.

Фёдорова Анастасия Николаевна, учитель математики информатики

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» Республики Мордовия города Саранска

Важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами…
Это люди, которым судьба послала сложные испытания…
Только сочувствия мало, надо развивать возможности
Л. И. Швецова

Автор Фёдорова Анастасия Николаевна
Дата добавления 27.03.2017
Раздел Другое
Подраздел Презентации
Просмотров 531
Номер материала MA-070851
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии: