Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Избирательное право как форма политического участия, элемент правовой культуры.
Цели:
-Формирование активной правовой позиции.
-Научиться сопоставлять различные источники, формулировать выводы,
аргументировать свою точку зрения, оценивать свою работу и работу товарищей.
Задачи:
- характеристика избирательного права как формы политического участия.
-определение значения выборов для демократического государства, их классификация.
- работа с таблицами, схемами, справочной литературой.
- составление памятки «Политические технологии избирателя».
2 слайд
Правила работы с опорным конспектом.
1.Все записи делаем в конспекте, вкладываем его в рабочую тетрадь.
2.Алгоритм действий, основные вопросы, задания, выдержки из источников, информация о домашнем задании содержатся в опорном конспекте.
3 слайд
Проблемный вопрос.
Каждый народ заслуживает своего вождя.
(Бисмарк).
4 слайд
ВЫБОРЫ - действия граждан, избирательных объединений по формированию органов власти.
5 слайд
Классификация выборов.
По объекту:
Президентские;
Парламентские;
В органы местного самоуправления.
По масштабам (объектам):
Федеральный уровень;
Региональный уровень;
Местный уровень.
По срокам:
Очередные;
Досрочные;
Отсроченные;
Повторные.
По характеру:
Полные;
Частичные.
6 слайд
принципы избирательного права .
всеобщие
равные
добровольные
тайные
открытые
гласные
7 слайд
Тест(ключ).
А
ТАЙНОМ
А
А
Б
Б
Б
В
8 слайд
Домашние задание.
Темы эссе.
«Меньшинство нередко становится большинством, потому что встаёт с постели и голосует» (Л.Питер.)
«Истинное равенство граждан состоит в том, чтобы все они одинаково были подчинены законам» (Ж.Даламбер)
«Есть минимальный уровень образования и осведомлённости, вне которого всякое голосование становится своею собственною карикатурою» (И.Ильин)
«Каждый народ заслуживает своего вождя» (О.Бисмарк)
« Плохие власти выбираются хорошими гражданами, которые не голосуют» (Д.Нейтан)
9 слайд
Домашнее задание.
Темы сообщений.
«Избиратель как гражданин»
«Система российского законодательства о выборах в органы власти»
«Правовая культура избирателя».
10 слайд
Рефлексия.
- Обсуждение проблемного вопроса.
- Каков продукт нашего урока?
- С какими источниками работали, какими приемами?
-Что показалось трудным в организации деятельности на уроке ?
-Что неожиданным и интересным?
- Пригодятся ли вам эти знания в жизни?
Поблагодарим друг друга за урок.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: Избирательное право как форма политического участия, элемент правовой культуры. Описание занятия.Тема. Избирательное право как форма политического участия, элемент правовой культуры.Цели: -Формирование активной правовой позиции. -Научиться сопоставлять различные источники, формулировать выводы, аргументировать свою точку зрения, оценивать свою работу и работу товарищей.Задачи:- характеристика избирательного права как формы политического участия.-определение значения выборов для демократического государства, их классификация.- работа с таблицами, схемами, справочной литературой.- составление памятки «Политические технологии избирателя». Тип урока: урок-практикум.Средства обучения:Учебник « Право» 10 класс, п. 21,22.Конституция РФ (ст. 32) .Закон «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (фрагмент).И.И.Ильин «Предпосылки творческой демократии» (фрагмент)Опорный конспект.Диагностический тест.Задание для домашней работы (темы эссе, сообщений).
6 663 944 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ливицкая Евгения Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.