Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПрезентация и план - конспект урока в 7 классе по теме «Who's who?» Module 3b (Spotlight)

Презентация и план - конспект урока в 7 классе по теме «Who's who?» Module 3b (Spotlight)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ план-конспект Who's who.docx

План-конспект урока английского  языка

Учитель: Сафонова Ю.А.

Класс: 7       

 

Тема урока: "Who is who?"

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока: Повторить  и закрепить  языковой (описание внешности) и грамматический  материал ( причастия с окончаниями –ing/ -ed, имена прилагательные и их порядок в предложении), развивать умение  осознанно и произвольное строить монологическое высказывание по теме, выполнять задание по аудированию с выбором правильного ответа.

Планируемые результаты:

Предметные: Повторить слова (описание внешности) и грамматические правила (причастия с окончаниями -ing/ -ed, имена прилагательные и их порядок в предложении), развивать умение осознанно и произвольное строить монологическое высказывание по теме, выполнять задание по аудированию с выбором правильного ответа.

Личностные: Учиться работать самостоятельно и в группах.

Метапредметные: Учиться самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную деятельность, выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.

Средства обучения: Компьютер, аудиокурс для занятий в классе, колонки, раздаточный материал, мультимедийный проектор, презентация  PowerPoint " Whos who? ".

Ход урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые умения

1. Самоопределение в деятельности

Проверяет готовность учащихся к уроку

Озвучивает тему: «Who’s who?» (Кто есть кто?) и цель урока: повторить  и закрепить  языковой (описание внешности) и грамматический  материал

(причастия с окончаниями

 -ing/ -ed, имена прилагательные и их порядок в предложении), развивать умение  осознанно и произвольное строить монологическое высказывание по теме, выполнять задание по аудированию с выбором правильного ответа

Готовятся к уроку

Слушают  и осознают тему и цель урока

Познавательные: учатся определять основную и второстепенную информацию

Регулятивные: учатся постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Коммуникативные: учатся планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. Учебно-познавательная деятельность

Проводит фонетическую разминку, повторяет с учащимися лексику по теме

Формулирует и объясняет задание – заполнить кроссворд, повторить грамматические правила и описать человека Задания дублируются на электронной доске

Напоминает, как нужно выполнять задания и оформлять их

Повторяют слова и их произнесение

Знакомятся с заданиями, выбирают стратегию их выполнения 

Вспоминают правила выполнения задания и их оформление

Заполняют кроссворд на доске и в группах

Познавательные: учатся искать  и выделять  необходимую информацию, структурированию знаний, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Регулятивные: учатся выделять  и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит

усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Коммуникативные: учатся планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

3. Интелектуально-преобразовательная деятельность

Повторение грамматического материала

Предлагает повторить имена прилагательные и их порядок в предложении и выполнить задание в группах: составление предложений с опорой на таблицу

Задания дублируются на электронной доске

Контролирует выполнение задания

 

Описание людей

Предлагает описать внешность различных людей с опорой на план-схему построения монологического высказывания

 

 

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

 

Аудирование

Предлагает выполнить задание по аудированию с выбором правильного ответа ( уч.с. 29 №7)

 

Повторение грамматического материала

Предлагает повторить причастия с окончаниями

 -ing/ -ed и их употребление и выполнить задание на выбор подходящего по смыслу причастия

Задания дублируются на электронной доске

Контролирует выполнение задания

 

Повторение лексического материала

Предлагает выполнить задание на выделение лишнего слова из активной лексики урока

Задания дублируются на электронной доске и выборочно выполняются учащимися

Повторяют имена прилагательные и их порядок в предложении и выполняют задание в группах: составление предложений с опорой на таблицу, затем проверяют на доске

 

 

 

 

Описывают внешность различных людей с опорой на план-схему построения монологического высказывания (используются работы учащихся и презентация)

 

 

 

 

Слушают аудиозапись и выбирают правильный ответ

 

 

 

 

Повторяют причастия с окончаниями -ing/ -ed и их употребление и выполняют задание на выбор подходящего по смыслу причастия, затем проверяют на доске

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание и выделяют лишнее слово

Познавательные: учатся моделированию (преобразование объекта из чувственной формы в графическую или знаковую

модель, где выделены существенные характеристики объекта) и преобразованию модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область,

учатся структурировать знания,

учатся осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме,

учатся выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий;

учатся анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных),

синтезировать  как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты, обобщать, проводить аналогия, сравнение

Регулятивные: учатся планированию – определению последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, прогнозированию – предвосхищению результата и уровня усвоения, его временных характеристик,

контролю − сличению способа действия и его результата с заданным эталоном с целью и обнаружение отклонений и отличий от эталона,

коррекции – внесению необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта,

волевая саморегуляции − способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, то

есть к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Коммуникативные: учатся постановке вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации,

развивают умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с

задачами и условиями коммуникации, учатся монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного и иностранного

языка.

 

 

 

4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия

Подведение итогов урока. Формулирование. Рефлексия

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

 

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Что у нас получилось хорошо?

– Где нам пригодится это умение?

Выставляет отметки за урок.

Формулирует итоги и домашнее задание и знакомит со способами его выполнения

 

 

Высказывают свое мнение об этапах урока, указывают  на возникшие трудности

Знакомятся с домашним заданием и способами его выполнения

Познавательные: учатся рефлексии способов и условий действия, контролю и оценке процесса и результатов

деятельности

Регулятивные: учатся оценке − выделению и осознанию учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознанию качества и уровня усвоения

Коммуникативные: развивают умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с

задачами и условиями коммуникации

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация и план - конспект урока в 7 классе по теме «Who's who?» Module 3b (Spotlight)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий отделом архива

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ who_is_who_3b_spotlight7.pptx

Скачать материал "Презентация и план - конспект урока в 7 классе по теме «Who's who?» Module 3b (Spotlight)"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

  • Appearance

    2 слайд

    Appearance

  • Appearance - [ əˈpɪərəns ]
             (внешность)

    3 слайд

    Appearance - [ əˈpɪərəns ]
    (внешность)

  • buildBUILDslimthin skinny

    4 слайд

    build
    BUILD
    slim
    thin
    skinny

  • buildBUILDwell-built plumpfatheavily built

    5 слайд

    build
    BUILD
    well-built
    plump
    fat
    heavily built

  • ChildAGEAGEAGEbabychildteenageryoungmiddle-agedoldin his/her twentiesв возрас...

    6 слайд

    Child
    AGE
    AGE
    AGE
    baby
    child
    teenager
    young
    middle-aged
    old
    in his/her twenties
    в возрасте между 20
    и 29; за 20

  • shortlongshoulder-lengthbaldpigtailscurlywavy straightspikyHAIR

    7 слайд

    short
    long
    shoulder-length
    bald
    pigtails
    curly
    wavy
    straight
    spiky
    HAIR

  • Brownfairfairdarkbrowngreyblond(e)redHairHairHAIRCOLOUR

    8 слайд

    Brown
    fair
    fair
    dark
    brown
    grey
    blond(e)
    red
    Hair
    Hair
    HAIR
    COLOUR

  • Shortshorttallof medium
 heightHEIGHT

    9 слайд

    Short
    short
    tall
    of medium
    height
    HEIGHT

  • cute FACEccute prettyuglyroundthin

    10 слайд

    cute
    FACE
    c
    cute
    pretty
    ugly
    round
    thin

  • FACIAL FEATURESdark tan moustachefrecklesbeardscar

    11 слайд

    FACIAL FEATURES
    dark tan
    moustache
    freckles
    beard
    scar

  • /aɪ/child, height, spiky/ɔː/short, bald/ɑː/moustache, scar/eɪ/grey, middle-ag...

    12 слайд

    /aɪ/
    child, height, spiky
    /ɔː/
    short, bald
    /ɑː/
    moustache, scar
    /eɪ/
    grey, middle-aged, straight
    Pronounce the sounds and read the words

  • She has short/long hair.She is old/middle-aged.
She has short/long hair.
Her...

    13 слайд

    She has short/long hair.
    She is old/middle-aged.
    She has short/long hair.
    Her hair is straight/wavy and blonde/brown.
    Her face is ugly/pretty.
    Choose the correct word to describe the picture

  • He is a teenager/middle-aged man with grey/dark short/shoulder-length  curly/...

    14 слайд

    He is a teenager/middle-aged man with grey/dark short/shoulder-length curly/spiky hair.
    He is skinny/well-built.
    Choose the correct word to describe the picture

  • Describe the people whose desription wasn’t 
given

    15 слайд

    Describe the people whose desription wasn’t
    given

  • Beard - [bɪəd] – борода
Scar - [skɑː] – шрам
Moustache - [məsˈtɑːʃ] – усы
Wav...

    16 слайд

    Beard - [bɪəd] – борода
    Scar - [skɑː] – шрам
    Moustache - [məsˈtɑːʃ] – усы
    Wavy - [ˈweɪvɪ] – волнистый
    Straight - [streɪt] - прямой

  • 1) Alice  / The Duchess — “Alice in Wonderland” by Lewis Carroll
2) Scrooge /...

    17 слайд

    1) Alice / The Duchess — “Alice in Wonderland” by Lewis Carroll
    2) Scrooge / Bob Cratchit — “A Christmas Carol” by Ch. Dickens
    3) Dorothy / Wicked Witch — “The Wonderful Wizard of Oz” by L. Frank Baum
    4) Peter Pan / Captain Hook — “Peter Pan” by J.M. Barrie

  • -Is it he or she?
-Is he/she thin?
-Does he/she have wavy hair?

I
It is he....

    18 слайд

    -Is it he or she?
    -Is he/she thin?
    -Does he/she have wavy hair?


    I

    It is he.
    Yes, he/she is. /No, he/she isn’t.
    Yes, he/she does./No, he/she doesn’t.
    She has …

    Choose a character p.28. Your partner asks you yes/no questions to find out who the character is.

  • Read the dialogue again and mark the sentences T(true) or F(False).

 Clara d...

    19 слайд

    Read the dialogue again and mark the sentences T(true) or F(False).

    Clara didn’t like the school play.
    Clara doesn’t know the names of the actors.
    Robert has got curly hair.
    Julie looked slim in her new costume.
    Clara is interested in Matt.

  • Thank you for your work!p.29 ex.8H/w

    20 слайд

    Thank you for your work!
    p.29 ex.8
    H/w

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока: "Who is who?"Тип урока: Урок обобщения и систематизации знанийЦели урока: Повторить и закрепить языковой (описание внешности) и грамматический материал ( причастия с окончаниями –ing/ -ed, имена прилагательные и их порядок в предложении), развивать умение осознанно и произвольное строить монологическое высказывание по теме, выполнять задание по аудированию с выбором правильного ответа.Планируемые результаты:Предметные: Повторить слова (описание внешности) и грамматические правила (причастия с окончаниями -ing/ -ed, имена прилагательные и их порядок в предложении), развивать умение осознанно и произвольное строить монологическое высказывание по теме, выполнять задание по аудированию с выбором правильного ответа.Личностные: Учиться работать самостоятельно и в группах.Метапредметные: Учиться самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную деятельность, выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.Средства обучения: Компьютер, аудиокурс для занятий в классе, колонки, раздаточный материал, мультимедийный проектор, презентация PowerPoint " Who’s who? ".

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 615 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.10.2020 2184
    • RAR 1.2 мбайт
    • 239 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Юрманова Лия Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Юрманова Лия Владимировна
    Юрманова Лия Владимировна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 71928
    • Всего материалов: 247

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 349 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Цифровая трансформация в управлении и информационных технологиях

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Басня как педагогическая технология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Маркетплейсы: организационные, правовые и экономические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Как школьному учителю зарабатывать онлайн?

Перейти к трансляции