Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Иностранные языки / Презентация и план - конспект урока в 7 классе по теме «Who's who?» Module 3b (Spotlight)

Презентация и план - конспект урока в 7 классе по теме «Who's who?» Module 3b (Spotlight)

Название документа who_is_who_3b_spotlight7.pptx

 Appearance
 Appearance - [ əˈpɪərəns ] (внешность)
build BUILD slim thin skinny
 build BUILD well-built plump fat heavily built
Child AGE AGE AGE baby child teenager young middle-aged old in his/her twent...
 short long shoulder-length bald pigtails curly wavy straight spiky HAIR
 Brown fair fair dark brown grey blond(e) red Hair Hair HAIR COLOUR
 Short short tall of medium height HEIGHT
 cute FACE c cute pretty ugly round thin
 FACIAL FEATURES dark tan moustache freckles beard scar
/aɪ/ child, height, spiky /ɔː/ short, bald /ɑː/ moustache, scar /eɪ/ grey, mi...
She has short/long hair. She is old/middle-aged. She has short/long hair. Her...
He is a teenager/middle-aged man with grey/dark short/shoulder-length curly/...
Describe the people whose desription wasn’t given
Beard - [bɪəd] – борода Scar - [skɑː] – шрам Moustache - [məsˈtɑːʃ] – усы Wa...
1) Alice / The Duchess — “Alice in Wonderland” by Lewis Carroll 2) Scrooge /...
-Is it he or she? -Is he/she thin? -Does he/she have wavy hair? I It is he....
Read the dialogue again and mark the sentences T(true) or F(False). Clara di...
 Thank you for your work! p.29 ex.8 H/w
‹‹
1 из 20
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2  Appearance
Описание слайда:

Appearance

№ слайда 3  Appearance - [ əˈpɪərəns ] (внешность)
Описание слайда:

Appearance - [ əˈpɪərəns ] (внешность)

№ слайда 4 build BUILD slim thin skinny
Описание слайда:

build BUILD slim thin skinny

№ слайда 5  build BUILD well-built plump fat heavily built
Описание слайда:

build BUILD well-built plump fat heavily built

№ слайда 6 Child AGE AGE AGE baby child teenager young middle-aged old in his/her twent
Описание слайда:

Child AGE AGE AGE baby child teenager young middle-aged old in his/her twenties в возрасте между 20 и 29; за 20

№ слайда 7  short long shoulder-length bald pigtails curly wavy straight spiky HAIR
Описание слайда:

short long shoulder-length bald pigtails curly wavy straight spiky HAIR

№ слайда 8  Brown fair fair dark brown grey blond(e) red Hair Hair HAIR COLOUR
Описание слайда:

Brown fair fair dark brown grey blond(e) red Hair Hair HAIR COLOUR

№ слайда 9  Short short tall of medium height HEIGHT
Описание слайда:

Short short tall of medium height HEIGHT

№ слайда 10  cute FACE c cute pretty ugly round thin
Описание слайда:

cute FACE c cute pretty ugly round thin

№ слайда 11  FACIAL FEATURES dark tan moustache freckles beard scar
Описание слайда:

FACIAL FEATURES dark tan moustache freckles beard scar

№ слайда 12 /aɪ/ child, height, spiky /ɔː/ short, bald /ɑː/ moustache, scar /eɪ/ grey, mi
Описание слайда:

/aɪ/ child, height, spiky /ɔː/ short, bald /ɑː/ moustache, scar /eɪ/ grey, middle-aged, straight Pronounce the sounds and read the words

№ слайда 13 She has short/long hair. She is old/middle-aged. She has short/long hair. Her
Описание слайда:

She has short/long hair. She is old/middle-aged. She has short/long hair. Her hair is straight/wavy and blonde/brown. Her face is ugly/pretty. Choose the correct word to describe the picture

№ слайда 14 He is a teenager/middle-aged man with grey/dark short/shoulder-length curly/
Описание слайда:

He is a teenager/middle-aged man with grey/dark short/shoulder-length curly/spiky hair. He is skinny/well-built. Choose the correct word to describe the picture

№ слайда 15 Describe the people whose desription wasn’t given
Описание слайда:

Describe the people whose desription wasn’t given

№ слайда 16 Beard - [bɪəd] – борода Scar - [skɑː] – шрам Moustache - [məsˈtɑːʃ] – усы Wa
Описание слайда:

Beard - [bɪəd] – борода Scar - [skɑː] – шрам Moustache - [məsˈtɑːʃ] – усы Wavy - [ˈweɪvɪ] – волнистый Straight - [streɪt] - прямой

№ слайда 17 1) Alice / The Duchess — “Alice in Wonderland” by Lewis Carroll 2) Scrooge /
Описание слайда:

1) Alice / The Duchess — “Alice in Wonderland” by Lewis Carroll 2) Scrooge / Bob Cratchit — “A Christmas Carol” by Ch. Dickens 3) Dorothy / Wicked Witch — “The Wonderful Wizard of Oz” by L. Frank Baum 4) Peter Pan / Captain Hook — “Peter Pan” by J.M. Barrie

№ слайда 18 -Is it he or she? -Is he/she thin? -Does he/she have wavy hair? I It is he.
Описание слайда:

-Is it he or she? -Is he/she thin? -Does he/she have wavy hair? I It is he. Yes, he/she is. /No, he/she isn’t. Yes, he/she does./No, he/she doesn’t. She has … Choose a character p.28. Your partner asks you yes/no questions to find out who the character is.

№ слайда 19 Read the dialogue again and mark the sentences T(true) or F(False). Clara di
Описание слайда:

Read the dialogue again and mark the sentences T(true) or F(False). Clara didn’t like the school play. Clara doesn’t know the names of the actors. Robert has got curly hair. Julie looked slim in her new costume. Clara is interested in Matt.

№ слайда 20  Thank you for your work! p.29 ex.8 H/w
Описание слайда:

Thank you for your work! p.29 ex.8 H/w

Название документа план-конспект Who's who.docx

План-конспект урока английского языка

Учитель: Сафонова Ю.А.

Класс: 7



Тема урока: "Who is who?"

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока: Повторить и закрепить языковой (описание внешности) и грамматический материал ( причастия с окончаниями –ing/ -ed, имена прилагательные и их порядок в предложении), развивать умение осознанно и произвольное строить монологическое высказывание по теме, выполнять задание по аудированию с выбором правильного ответа.

Планируемые результаты:

Предметные: Повторить слова (описание внешности) и грамматические правила (причастия с окончаниями -ing/ -ed, имена прилагательные и их порядок в предложении), развивать умение осознанно и произвольное строить монологическое высказывание по теме, выполнять задание по аудированию с выбором правильного ответа.

Личностные: Учиться работать самостоятельно и в группах.

Метапредметные: Учиться самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную деятельность, выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.

Средства обучения: Компьютер, аудиокурс для занятий в классе, колонки, раздаточный материал, мультимедийный проектор, презентация PowerPoint " Whos who? ".

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые умения

1. Самоопределение в деятельности

Проверяет готовность учащихся к уроку

Озвучивает тему: «Who’s who?» (Кто есть кто?) и цель урока: повторить и закрепить языковой (описание внешности) и грамматический материал

(причастия с окончаниями

-ing/ -ed, имена прилагательные и их порядок в предложении), развивать умение осознанно и произвольное строить монологическое высказывание по теме, выполнять задание по аудированию с выбором правильного ответа

Готовятся к уроку

Слушают и осознают тему и цель урока

Познавательные: учатся определять основную и второстепенную информацию

Регулятивные: учатся постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Коммуникативные: учатся планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. Учебно-познавательная деятельность

Проводит фонетическую разминку, повторяет с учащимися лексику по теме

Формулирует и объясняет задание – заполнить кроссворд, повторить грамматические правила и описать человека Задания дублируются на электронной доске

Напоминает, как нужно выполнять задания и оформлять их

Повторяют слова и их произнесение

Знакомятся с заданиями, выбирают стратегию их выполнения

Вспоминают правила выполнения задания и их оформление

Заполняют кроссворд на доске и в группах

Познавательные: учатся искать и выделять необходимую информацию, структурированию знаний, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Регулятивные: учатся выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит

усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Коммуникативные: учатся планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

3. Интелектуально-преобразовательная деятельность

Повторение грамматического материала

Предлагает повторить имена прилагательные и их порядок в предложении и выполнить задание в группах: составление предложений с опорой на таблицу

Задания дублируются на электронной доске

Контролирует выполнение задания



Описание людей

Предлагает описать внешность различных людей с опорой на план-схему построения монологического высказывания





Физкультминутка

Проводит физкультминутку



Аудирование

Предлагает выполнить задание по аудированию с выбором правильного ответа ( уч.с. 29 №7)



Повторение грамматического материала

Предлагает повторить причастия с окончаниями

-ing/ -ed и их употребление и выполнить задание на выбор подходящего по смыслу причастия

Задания дублируются на электронной доске

Контролирует выполнение задания



Повторение лексического материала

Предлагает выполнить задание на выделение лишнего слова из активной лексики урока

Задания дублируются на электронной доске и выборочно выполняются учащимися

Повторяют имена прилагательные и их порядок в предложении и выполняют задание в группах: составление предложений с опорой на таблицу, затем проверяют на доске









Описывают внешность различных людей с опорой на план-схему построения монологического высказывания (используются работы учащихся и презентация)









Слушают аудиозапись и выбирают правильный ответ









Повторяют причастия с окончаниями -ing/ -ed и их употребление и выполняют задание на выбор подходящего по смыслу причастия, затем проверяют на доске















Выполняют задание и выделяют лишнее слово

Познавательные: учатся моделированию (преобразование объекта из чувственной формы в графическую или знаковую

модель, где выделены существенные характеристики объекта) и преобразованию модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область,

учатся структурировать знания,

учатся осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме,

учатся выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий;

учатся анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных),

синтезировать как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты, обобщать, проводить аналогия, сравнение

Регулятивные: учатся планированию – определению последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, прогнозированию – предвосхищению результата и уровня усвоения, его временных характеристик,

контролю − сличению способа действия и его результата с заданным эталоном с целью и обнаружение отклонений и отличий от эталона,

коррекции – внесению необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта,

волевая саморегуляции − способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, то

есть к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Коммуникативные: учатся постановке вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации,

развивают умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с

задачами и условиями коммуникации, учатся монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного и иностранного

языка.






4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия

Подведение итогов урока. Формулирование. Рефлексия

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.



Чем мы сегодня занимались?

Что мы для этого делали?

Что у нас получилось хорошо?

Где нам пригодится это умение?

Выставляет отметки за урок.

Формулирует итоги и домашнее задание и знакомит со способами его выполнения





Высказывают свое мнение об этапах урока, указывают на возникшие трудности

Знакомятся с домашним заданием и способами его выполнения

Познавательные: учатся рефлексии способов и условий действия, контролю и оценке процесса и результатов

деятельности

Регулятивные: учатся оценке − выделению и осознанию учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознанию качества и уровня усвоения

Коммуникативные: развивают умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с

задачами и условиями коммуникации


7


  • Иностранные языки
Описание:

Тема урока: "Who is who?"

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока: Повторить и закрепить языковой (описание внешности) и грамматический материал ( причастия с окончаниями –ing/ -ed, имена прилагательные и их порядок в предложении), развивать умение осознанно и произвольное строить монологическое высказывание по теме, выполнять задание по аудированию с выбором правильного ответа.

Планируемые результаты:

Предметные: Повторить слова (описание внешности) и грамматические правила (причастия с окончаниями -ing/ -ed, имена прилагательные и их порядок в предложении), развивать умение осознанно и произвольное строить монологическое высказывание по теме, выполнять задание по аудированию с выбором правильного ответа.

Личностные: Учиться работать самостоятельно и в группах.

Метапредметные: Учиться самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную деятельность, выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.

Средства обучения: Компьютер, аудиокурс для занятий в классе, колонки, раздаточный материал, мультимедийный проектор, презентация PowerPoint " Who’s who? ".

Автор Сафонова Юлия Андреевна
Дата добавления 09.11.2017
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 2422
Номер материала MA-072097
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы