Инфоурок Другое Другие методич. материалыПрезентация и план - конспект урока в 4 классе по теме «Неправильные глаголы» (Spotlight)

Презентация и план - конспект урока в 4 классе по теме «Неправильные глаголы» (Spotlight)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ prezentatsiya_k_uroku_4kl.pptx

Скачать материал "Презентация и план - конспект урока в 4 классе по теме «Неправильные глаголы» (Spotlight)"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Менеджер образования

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • IRREGULAR VERBSНЕПРАВИЛЬНЫЕ
ГЛАГОЛЫ

    1 слайд

    IRREGULAR VERBS
    НЕПРАВИЛЬНЫЕ
    ГЛАГОЛЫ

  • BE WAS, WEREбыть,находиться

    2 слайд




    BE
    WAS, WERE

    быть,
    находиться



  • Выбери правильную форму глагола:I am/was happy when I see my friends.
We are/...

    3 слайд

    Выбери правильную форму глагола:
    I am/was happy when I see my friends.
    We are/were at the museum yesterday.
    I am happy when I see my friends.
    We were at the museum yesterday.

  • 

GOWENT
идти

    4 слайд




    GO
    WENT
    идти




  • In summer we always go/went to the seaside, but last year we go/went camping....

    5 слайд

    In summer we always go/went to the seaside, but last year we go/went camping.

    Выбери правильную форму глагола:
    In summer we always go to the seaside, but last year we went camping.

  • 

COME CAME
приходить,
приезжать

    6 слайд




    COME
    CAME
    приходить,
    приезжать



  • My grandparents often come/came to us at the weekend.
Last weekend they come/...

    7 слайд

    My grandparents often come/came to us at the weekend.
    Last weekend they come/came to us with their dog. I am/was happy!

    Выбери правильную форму глагола:
    My grandparents often come to us at the weekend.
    Last weekend they came to us with their dog. I was happy!

  • 

MEET
MET
встречать(ся)
знакомиться

    8 слайд




    MEET
    MET
    встречать(ся)
    знакомиться



  • After school my friends and I always meet/met at the park. Yesterday we meet/...

    9 слайд

    After school my friends and I always meet/met at the park. Yesterday we meet/met at 5 o’clock in the evening and go/went to the cafe.

    Выбери правильную форму глагола:
    After school my friends and I always meet at the park. Yesterday we met at 5 o’clock in the evening and went to the cafe.

  • SEE SAW
видеть

    10 слайд


    SEE
    SAW
    видеть


  • I see/saw my cousins very often.
We went to the cinema last Sunday and see/sa...

    11 слайд

    I see/saw my cousins very often.
    We went to the cinema last Sunday and see/saw a great 4D film.

    Выбери правильную форму глагола:
    I see my cousins very often.
    We went to the cinema last Sunday and saw a great 4D film.

  • 
HAVE
HAD
иметь

    12 слайд



    HAVE
    HAD
    иметь



  • Выбери правильную форму глагола:We always have/had five lessons every day but...

    13 слайд

    Выбери правильную форму глагола:
    We always have/had five lessons every day but yesterday there were only three lessons because we have/had a school party!

    We always have five lessons every day but yesterday there were only three lessons because we had a school party!

  • 

DO
DID
делать (домашнюю работу)

    14 слайд




    DO
    DID
    делать (домашнюю работу)



  • I usually do/did my homework and then go for a walk. But yesterday I do/did m...

    15 слайд

    I usually do/did my homework and then go for a walk. But yesterday I do/did my homework and didn’t go/went outside because it was rainy.

    Выбери правильную форму глагола:
    I usually do my homework and then go for a walk. But yesterday I did my homework and didn’t go outside because it was rainy.

  • 



GIVE
GAVE
давать

TAKE
TOOK
брать, 
брать с собой

    16 слайд






    GIVE
    GAVE
    давать

    TAKE
    TOOK
    брать,
    брать с собой




  • My granny always gives/gave me yummy things when I visit her. Last weekend sh...

    17 слайд

    My granny always gives/gave me yummy things when I visit her. Last weekend she come/came to see us. I give/gave her flowers and she takes/took them home.

    Выбери правильную форму глагола:
    My granny always gives me yummy things when I visit her. Last weekend she came to see us. I gave her flowers and she took them home.

  • 

WIN
WON
выиграть, победить

    18 слайд




    WIN
    WON
    выиграть, победить



  • Bob can run very fast. 
He always wins/won races at school. 
He wins/won a ra...

    19 слайд

    Bob can run very fast.
    He always wins/won races at school.
    He wins/won a race a week ago too!

    Выбери правильную форму глагола:
    Bob can run very fast.
    He always wins races at school.
    He won a race a week ago too!

  • THE END.GOOD JOB!

    20 слайд

    THE END.

    GOOD JOB!

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ план-конспект 4 класс неправильные глаголы.docx

План-конспект урока английского  языка

Учитель: Сафонова Ю.А.

Класс: 4

УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе.4 класс: учебник для общеобразовательных организаций.-М.: Express Publishing: Просвещение,2013.

Тема урока: Лучшие времена. Неправильные глаголы.The best of times! (урок 53, модуль 7 «Памятные дни»,13b)

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель: ознакомление с употреблением неправильных глаголов в прошедшем времени, тренировка навыков чтения буквы y в начале и в конце слова, активизация навыков диалогической речи.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Предметные: научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, читать букву y, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Метапредметные:

-коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-регулятивные:вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок;

-познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование урока: учебник, рабочая тетрадь, мультимедийное оборудование, карточки с неправильними глаголами, картинки по теме урока.

Новые ЛЕ:  Where did you go last weekend? I went to a concert.

 

 

Ход урока

 

№ п/п

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.1

Начало урока.

 

 

 

1 мин.

Приветствует детей.

Stand up, please! Good morning! I’m glad to see you! Sit down, please!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приветствуют учителя.

Good morning, dear teacher! We are glad to see you, too!

 

1.2

Проверка домашнего задания

3 мин.

-Lets check your homework.

 

Учитель прикрепляет на доску карточки из прошлого урока. И под каждой пишет первую и последнюю буквы слова.

 

-Now lets tell the poem.

Просит нескольких обучающихся рассказать стихотворение, выученное на предыдущем уроке.

 

 


Ученики выполняют задание у доски.

Вписывают в слова на доске недостающие буквы. Остальные следят и проверяют написание.

 

 

 

 

Рассказывают выученное стихотворение:

They were the best of times

They really, really were:

I went to a big museum

And I saw the dinosaurs there!

I danced all night at a concert

I stayed up very late!

I went to a famous funfair

The rides were really great!

1.3

Мобилизирующий 

Этап. Мотивационная актуализация

3мин.

Создаёт условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «Неправильные глаголы в прошедшем времени»

На доске записывает два предложения:

They danced at a concert.

They saw the dinosaurs yesterday.

-Посмотрите внимательно. Сравните эти предложения.

Учитель читает первое предложение и просит учеников задать к нему вопрос.

Предлагает детям самим догадаться, как задать вопрос ко второму предложению.

 

Предлагает оформить таблицу.

Задает вопросы: чем отличаются эти предложения, в чем разница в употреблении глаголов?

 

 

 

 

 

 

 

Задают вопрос

Did they danced all night?

Задают вопрос

Did they see the dinosaurs at the zoo?

 

Ученики составляют и записывают отрицательные предложения.

 

С помощью учителя делают вывод о том, как следует строить вопросы.

1.4

Целеполагание

1 мин.


-Все ли глаголы подчиняются правилу образования формы прошедшего времени?

- Как можно назвать глаголы, которые не подчиняются правилам образования формы прошедшего времени?

- Неправильные глаголы –Irregular verbs – имеют особую форму прошедшего времени, которую необходимо запомнить.

 

-И так, что мы должны сегодня узнать и чему научиться?

Догадываются о теме урока.

-Нет.

-Неправильными.

 

 

- Как употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, как задавать с ними вопросы.

2.1

Основная часть урока. Этап овладения новыми знаниями. Введение нового лексического материала. Первичное усвоение новых знаний

9 мин.

 

Упр.1.с.108

 

Записывает на доске глаголы в прошедшем времени ( Past Simple)

Have – had -иметь

Ride- rode-ездить верхом

Come- came -приходить

Say- said-говорить

Meet- met-встретить

See- saw-видеть

-Запишите число и  список неправильных глаголов.

Write down the date and the list of irregular verbs.

 

Работа в группах с карточками.

Соединить формы неправильных глаголов –начальную и прошедшую- с  их переводом.

 

Ученики читают предложения в рамке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся читают про себя текст упражнения.

 

Ученики повторяют слова хором.

Записывают слова в тетрадь.

 

Выполняют упражнение самостоятельно. Обмениваются тетрадями и проверяют друг друга.

 

 

 

Дети разбиваются на группы 3 группы и выполняют задание.

2.2

Первичная проверка понимания.

5

мин.

Упр.2с.108

Учитель читает и объясняет задание.

 

Читают первое предложение и ответ, затем составляют предложение :

Phil went to the concert.

Далее выполняют самостоятельно, после проверяют все вместе:

Last weekend Grace went to the funfair.

David went to the museum.

Kate went to the zoo.

2.3

Первичное закрепление нового лексического материала. Активизация навыков диалогической речи. Восприятие изученных лексических единиц в новой речевой ситуации.

9 мин.

Упр.3с.108

Let’s read, then ask and answer. Work in pairs. Давайте прочитаем, затем будем задавать вопросы и отвечать. Работу выполняем в парах.

 

 

 

 

Теперь задайте вопросы друг другу о своих выходных

-Where did you go last weekend?

-What did you do?

Учитель помогает по мере необходимости.

Ученики читают в парах вопросы и ответы, используя информацию из упр.2

-Where did Phil go last weekend?

-He went to the concert.

-What did he do?

-He danced all night.

 

 

2.4

Динамическая пауза

2 мин.

Организует отдых учащихся.

You are tired! Let’s have a break. Stand up and do some exercises with me. Вы устали. Встаньте и сделайте вместе со мной несколько упражнений.

Произносит слова и показывает действия.

Look up,

Look down,

Look at a friend,

Sit down.

Stand up,

Turn around,

Bend left, bend right,

Sit down.

Thats all right!

 ( Выполнение зарядки ещё раз)

Take your seats! Теперь займите свои места.

 

 

Встают и повторяют движения за учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Садятся на места.

2.5

Развитие навыков аудирования, чтения

8 мин.

Учитель показывает на картинку в упр.4.с.109

-Look at the picture listen to the rhyme.

  Did you like my yellow yacht?

  Yes, it’s was yummy. I liked it a lot!

Упр.5с.109

Учитель объясняет, как произносится буква y в начале и в конце слова.

Дает задание детям: заполнить таблицу словами в соответствии с правилами произношения буквы Y

 

 

 

 

Дети слушают запись и следят за текстом в учебнике. Повторяют скороговорку за диктором. Читают скороговорку хором. Затем индивидуально.

 

 

 

Читают слова в таблице хором:

Party, bye, yacht, spy, yellow, why, really, year, funny, rhyme, story, yesterday, fly, very, yuk.

Выполняют задание в тетрадях, трое учеников – у доски.

 

3.1

Заключительный этап. Подведение итогов урока.

1 мин.

Thank you for your good work at the lesson. I think it is very interesting to learn irregular verbs. I put you only good and excellent marks for today.

 

Выслушивают оценки за работу на уроке. Thank you!

 

3.2

Рефлексия.

1 мин.

Организует рефлексию деятельности: предлагает обсудить, что учащиеся научились делать на уроке, понравился ли урок.

 Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

-Can you talk about things that happened in the past?

-Do you know how to read the letter y in different words?

Приобретают навык рефлексии результатов деятельности.

Называют неправильные глаголы и их формы прошедшего времени.

Вспоминают какие звуки даёт буква Y в начале и в конце слов.

3.3

Домашнее задание

1 мин.

Сообщает домашнее задание.Your  home task: WB ex.2-3  p.54-55. Выучить формы прошедшего времени неправильных глаголов.

Записывают домашнее задание в дневники.

3.4

Прощание

1 мин.

Сообщает , что урок закончен. Прощается с учениками.

And now our lesson is over. You are free. Good bye!

Прощаются с учителем.

Goodbye!

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация и план - конспект урока в 4 классе по теме «Неправильные глаголы» (Spotlight)"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 181 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.12.2020 578
    • ZIP 1.1 мбайт
    • 76 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Зятина Жанна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Зятина Жанна Викторовна
    Зятина Жанна Викторовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 75853
    • Всего материалов: 213

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 490 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 329 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 283 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 850 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

ИТ-инструменты в управлении документооборотом

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансовое руководство: от планирования до успеха

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Основы управления проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе