План-конспект
урока английского языка
Учитель:
Сафонова Ю.А.
Класс:
5
Тема
урока: " My home, my castle "
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока: формирование
практических умений по теме «Мой дом, квартира», активизация ЛЕ и
грамматических структур при описании комнаты, развитие творческой деятельности
обучающихся, создание устойчивой мотивации к изучению иностранного языка.
Образовательная:
- обобщить и
систематизировать знания по теме «My home, my castle»
- развивать навыки
аудирования
- совершенствовать
навыки чтения и письма в рамках тематической ситуации
- активизировать
грамматические навыки (структуры there is/ there are)
Развивающая:
- способствовать
формированию положительного интереса к изучению английского языка
- развивать
коммуникативные способности
Воспитательная:
- способствовать
формированию толерантности при работе в паре
- воспитывать
культуру общения
- способствовать
развитию семейных ценностей
- воспитывать
любовь к своему дому, семье
Планируемый
результат:
Предметные умения:
- понимать
информацию на слух по заданной теме
- уметь
орфографически грамотно писать
- вести диалог по
теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень)
- добавлять в
диалог дополнительные вопросы и ответы (повышенный уровень)
- читать
аутентичные тексты с пониманием значимой информации
УУД
Личностные: воспитание
чувства любви и уважения к своему дому, семье, принятие ценностей семьи.
Регулятивные: осуществление
регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе
коммуникативной деятельности на иностранном языке, самостоятельно строить новые
учебные цели и задачи.
Коммуникативные: формулирование
собственного мнения, организация и планирование учебной деятельности с учителем
и сверстниками, использование адекватных языковых средств для выражения своих
чувств и эмоций.
Познавательные: построение
логических рассуждений, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать
выводы.
Формы
работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная
Ресурсы: учебник,
рабочая тетрадь, звуковое приложение, презентация, проекты учащихся
Ход
урока
Этапы урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
УУД
|
Организационный момент
(настрой на урок)
Речевая зарядка (настрой на атмосферу иноязычного общения)
|
Проверяет готовность уч-ся к уроку, приветствует, создает
эмоциональный настрой
Предлагает прочитать стихотворение «Мой дом»
Предлагает сыграть в игру «Продолжите предложение»
|
Взаимодействуют с учителем во время опроса, контролируют
правильность ответов уч-ся
Уч-ся читают стихотворение.
Уч-ся слушают предложения учителя и заканчивают его словом,
которое подходит по смыслу.
|
Коммуникативные:
Слушать собеседника, соблюдать простейшие формы речевого этикета
Познавательные:
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в
устной форме
Личностные: формирование
этического чувства – доброжелательности и нравственной отзывчивости
Регулятивные: уметь слушать,
осуществлять самоконтроль, психологическая готовность к учебной деятельности
|
Целеполагание и мотивация
|
Создает проблемную ситуацию (просит выдвинуть предположение о
теме урока по картинке в учебнике и спланировать деятельность на уроке)
|
Выдвигают предположение о теме урока, планируют свои действия
на уроке
|
Коммуникативные:
Планирование учебного сотрудничества с учителем и
сверстниками, слушать собеседников, строить понятные для них высказывания
Познавательные:
Формирование языковой догадки, самостоятельное выделение и
формулирование познавательной цели
Личностные: формирование
чувства любви и уважения к семье
Регулятивные: принимать и
сохранять учебную цель и задачи, постановка учебной цели и задачи,
составление плана и последовательности действий
|
Актуализация. Проверка домашнего задания.
|
Проверяет знание слов по теме, предлогов места и конструкций
there is/there are.
Учебник с. 50 у.4
|
Уч-ся в парах работают по картинкам своей комнаты
|
Коммуникативные:
Управление поведением партнера, контроль. оценка, коррекция
его действий
Познавательные:воспринимать информацию на
слух. Осуществлять актуализацию полученных знаний
Личностные: формировать самооценку на
основе успешной деятельности, чувства доброжелательности по отношению к
сверстникам
Регулятивные: самостоятельно оценивать
правильность выполнения действий, вносить коррективы и самоконтроль
|
Первичное усвоение
Динамическая пауза
|
Учащиеся в группах описывают свое рабочее место, закрепляя
знания о предлогах места
Предлагает поиграть в игру «Переводчик»
|
Уч-ся работают в группах, составляя предложения с предлогами
места
Играют в игру «Переводчик»
|
Коммуникативные: слушать
собеседника, строить понятные для него высказывания
Познавательные: умение
структурировать знания. Осознанное построение речевого высказывания
Личностные: формировать навыки
сотрудничества
Регулятивные: принимать и
сохранять учебную цель и задачи, самоконтроль и самокоррекция
|
Осознание и осмысление
|
Для развития фонематического слуха: освоение правил чтения
гласных звуков
[u:], [u]
Предлагает прослушать аудиозапись, организует чтение слов,
помогая уч-ся осознать разное чтение гласного звука в зависимости от буквосочетания
с согласным звуком, просит уч-ся привести свои примеры. Предлагает уч-ся
поиграть: разделить слова на две группы в соответствии с правилами чтения.
|
Внимательно слушают произношение слов диктором, повторяют и
сравнивают свою речь с речью оригинала, исправляют ошибки в произношении.
Читают, предлагают свои примеры. Делят слова на две группы.
|
Коммуникативные: планирование
учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Познавательные: систематизировать
слова на основе языковой догадки и правил чтения. Принимать информацию на
слух, смысловое чтение
Личностные: желание приобретать
новые знания. Умения и совершенствовать имеющиеся
Регулятивные: принимать и
сохранять учебную цель и задачи, самоконтроль и коррекция
|
Первичное закрепление
|
Предлагает прослушать рассказ и украсить комнату, используя
картинки и магниты на доске. Оказывает помощь, организует контроль.
|
Слушают учителя, выполняют работу у доски, составляют
предложения по картинке. Осуществляют самоконтроль своих знаний, вносят
необходимые коррективы.
|
Коммуникативные: умение
выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникативного
общения, контроль, коррекция, оценка действий партнера
Познавательные: извлечение
необходимой информации из прослушанного текста, анализировать знания
лексических и грамматических единиц
Личностные: воспитание чувства
взаимного уважения
Регулятивные: самостоятельно оценивать
правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы
|
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок
|
Подводит итоги, спрашивает чему научились, что получилось, в
чем были затруднения
|
Систематизируют полученную информацию, отвечают на вопросы,
формируют собственное мнение, оценивают свои результаты
|
Познавательные: учатся
осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Оценивать процесс и
результат деятельности
Личностные: формировать адекватную
мотивацию учебной деятельности
Коммуникативные: формулировать собственное
мнение и позицию, аргументировать
Регулятивные: самостоятельно
анализировать достижение учебной цели и задач, адекватно воспринимать оценку
учителя
|
Домашнее задание
|
Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.
Благодарит за работу, прощается.
|
Воспринимают информацию, записывают в дневник, слушают и
задают вопросы для уточнения.
|
Познавательные: извлечение
необходимой информации
Личностные: формировать адекватную
мотивацию учебной деятельности
Коммуникативные: ставить
вопросы, обращаться за помощью
Регулятивные: использовать речь для
регуляции своего действия
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.