Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема: Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка»
Открытый урок математики
1-б класс
Учитель: Борисенко С.М.
2 слайд
3 слайд
Дорогие, ребята!
Ведьма заколдовала нашу страну, в результате мы сейчас не умеем ни считать, ни писать правильно цифры и не умеем решать задачи.
Помогите нам, ребята, овладеть этими знаниями! Тогда ведьма подобреет и расколдует нас.
Ваши друзья.
4 слайд
1
2
3
5 слайд
6 слайд
7 слайд
8 слайд
задачи
1 команда
2 команда
3 команда
9 слайд
Задача для 1 команды
5
-
3
=
2
2 р.
10 слайд
Задача для 2 команды
8
-
2
=
6
6 к.
11 слайд
Задача для 3 команды
3
+
2
=
5
5 к.
12 слайд
13 слайд
Проверь себя!
2 + 1= 3 3 + 5 = 8 3 + 7 = 10
5 + 3 = 8 4 + 2 = 6 6 - 2 = 4
6 - 3 = 3 6 + 1 = 7 8 – 3 =5
3 +2 = 5 3 + 4 = 7 10 – 3 = 7
4 + 3 =7 4 - 2 = 2 2 + 7 = 9
5 – 2 = 3 9 – 3 = 6 2 + 8 = 10
14 слайд
МОЛОДЦЫ!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».УУД, формируемые на уроке:Регулятивные действия (целеполагание, планирование,коррекция, саморегуляция, контроль).Познавательные действия (общеучебные универсальные действия, логические универсальные действия).Коммуникативные действия (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия).Цель:Образовательные: закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». Развивающие:развитие мыслительных действий: анализ, сравнение, обобщение, классификация развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке Воспитательные:привитие интереса к предмету; воспитание у учащихся чувства товарищества Здоровьесберегающие:создание благоприятных условий на уроке для учащихся Оборудование: раздаточный материал, карточки с заданиями, сказочные герои, учебник «Математика» авт. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., рабочая тетрадь, презентация.I Организационный моментУченики: Вот опять звенит звонок,Начинается урок.На уроке не хихикай,Стул туда-сюда не двигай!Педагога уважайИ соседу не мешай!Учитель: Ребята, Занимайте свои места.Ведь Математика сложна.Но скажу с почтеньемМатематика нужнаВсем без исключения!- Прежде чем начать, урок создадим себе и друг другу хорошее настроение. А хорошее настроение начинается с улыбки. Улыбнёмся друг другу и нашим гостям и произнесем девиз нашего урока «У нас все получится!»(Слайд 1)II . Мотивация учебной деятельности. Сообщение темы и цели урока- Сегодня на уроке мы совершим необычное путешествие. Дело в том, что нам прислали письмо о помощи жители волшебной страны «Математика». (Слайд 2) Послушайте его.(Слайд 3) «Дорогие, ребята! Ведьма заколдовала нашу страну, в результате мы сейчас не умеем ни считать, ни писать правильно цифры и не умеем решать задачи. Помогите нам, ребята, овладеть этими знаниями. Тогда ведьма подобреет и расколдует нас. Ваши друзья». Заклятье можно снять, только пройдя трудные испытания. Как вы думаете, сможем мы помочь волшебной стране и пройти испытание? (Да). Мы будем проходить испытания, и волшебная страна понемногу будет расколдовываться. А полетим мы туда в трех кораблях: 1-й ряд- первый корабль, 2-й ряд- второй корабль и 3-й ряд- третий.Команды к старту готовы?! (Да) (Слайд 4)Чтобы завести моторы наших кораблей и отправиться в путь, надо решить задачи в стихах. Слушайте внимательно и как только правильно сосчитали- поднимайте руку.1.Задачи (устно): Команде «1-ая»1. На полянке, у дубка Крот увидел три грибка, А подальше у осин Он нашел еще один. Кто ответить нам готов, Сколько крот нашел грибов? (4)Ответ (Слайд 5)Команде «2- ая»2. Шесть веселых медвежатЗа малиной в лес спешат.Но один малыш устал:От товарищей отстал.А теперь ответ найди :Сколько мишек впереди?(5) Ответ (Слайд 6)Команде «3- ья»3. Как-то вечером к медведю На порог пришли соседи: Еж, барсук, енот, «косой», Волк с плутовкою-лисой. А медведь никак не мог Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел — Он считать ведь не умел! Помоги ему скорей, Посчитай-ка всех зверей.(7)Ответ (Слайд 7)За верный ответ участник команды получает звездочку.Молодцы, ребята! Справились с заданием хорошо! (Оценивание команд.).-Задания мы выполнили верно, завели моторы, полетели дальше! Мы с вами приземлились в волшебную страну «Математика». Посмотрите как тут пусто. Никого нет. (Слайд 8)III. Постановка проблемы - Чтобы найти правильную дорогу к стране «Математике» мы должны расколдовать цифры, узнать их порядок при счете, вспомнить последующее и предыдущее число. У вас есть карточки голубого цвета с цифрами и пустыми окошками. Я думаю, вы уже догадались, что мы будем делать? На этих карточках нужно написать соседей числа, предыдущее или последующее число. Вы работаете в парах и согласовываете свой ответ с соседом. Кто справился с заданием- покажите знаком.Команде «1-ая» 5 6 7 4 1 3 Команде «2-ая» 2 4 6 8 9 3 5 Команде «3-ья» 6 8 9 7 9 6 8 Сверим ваши ответы с правильными ответами на доске. Кто ответил правильно- поднимите солнце, кто неправильно- тучку.- Молодцы, ребята! За правильно выполненное задание ваша команда звездочку. Вы успешно справились с этим заданием. Узнали дорогу к Волшебной стране и расколдовали цифры.Теперь мы спокойно сможем отправляться дальше.- А чтобы отправиться, дальше мы должны сначала отдохнуть, ведь нам предстоит преодолеть ещё другие испытания. Но отдыхать мы будем с пользой для здоровья. ФИЗМИНУТКА IV Контроль, коррекция и закрепление знанийВпереди у нас очень важное задание! Нам предстоит решить задачи и спасти эти задачи от злых сетей Ведьмы! Каждая команда решает задачу на белых карточках. Чтение задач с электронной доски.(Слайд 9)А теперь проверим, правильно ли вы решили задачи. Кто ответил верно- покажет солнце, кто допустил ошибку- тучку.ПРОВЕРКАЗадача для команды «1-ая»(Слайд 10)Задача для команды «2-ая»(Слайд 11)Задача для команды «3-ья»(Слайд 12)Молодцы ребята! Вы справились с заданием! Команда, верно справившаяся с заданием, получает звездочку! Теперь в Волшебной стране могут спокойно жить и задачи!V. Сравнение чисел.- Следующее наше испытание необходимо сравнить числа. Поставить знаки «больше», «меньше», «равно». Выполняем задание у доски по очереди. Для каждой команды свой столбик с неравенствами или равенствами.«1-я команда»3__2, 4__4, 7__9, 9___10, 8___7, 2__5, 6__3«2-ая команда»7__6, 8___4, 9__8, 3__5, 5___4, 9__9, 1__2 «3-ья команда»7___9, 5__9, 10__7, 7__5, 3__6, 8__8, 4__1Сверим ваши ответы с ответами на доске. Теперь в «Волшебной стране» научились сравнивать числа. Какие же вы у нас молодцы! За каждый верный ответ вы получаете звездочку!- А чтобы отправиться, дальше в путь нужно немного отдохнуть. ФИЗМИНУТКА- Итак, отправляемся дальше, ведь сказка на этом не заканчивается и нам нужно расколдовать всех жителей Волшебной страны. Ребята, еще немножко осталось. Мы поможем найти ответы примерам, и они тоже освободятся от злых чар Ведьмы. Для каждой команды свой столбик с примерами. Капитаны ваших команд выходят к доске и решают их, а вы решаете их на фиолетовых карточках на своих местах. Сверьте ответы капитана вашей команды со своими ответами, правильно ли вы решили? Если ваш одноклассник решил неверно и вы увидели ошибку- поднимите руку и помогите исправить ее! Поможем примерам найти ответы?! Итак, на старт, внимание, марш!1. Решение примеров. «1-ая команда»2+1= 5+3= 6-3=3+2= 4+3= 5-2=«2-ая команда»3+5= 4+2= 6+1= 3+4= 4-2= 9-3=«3-ья команда»3+7= 6-2= 8-3=10-3= 2+7= 2+8=(Слайд 13)Обменяйтесь карточками с соседом и проверьте глядя на электронную доску, правильно ли он выполнил задание! Сверьте ответы капитана вашей команды, правильно ли они решили? Если примеры капитанов решены верно- покажите солнышко, если есть ошибки- тучку.Оценка результатов задания. Вручение звездочек команде, которая верно справилась с заданием.VI Рефлексия. Подведение итогов урока.- Вы сегодня на уроке очень помогли жителям волшебной страны «Математика». Конечно, лучше всех с заданием справилась команда, которая заработала больше всех звездочек, при выполнении заданий! (Называем номер команды). Благодаря вам, жители этой страны научились правильно и красиво писать цифры, составлять примеры и решать задачи, сравнивать числа. Поэтому злая Ведьма подобрела и расколдовала волшебную страну «Математика». А в знак благодарности за вашу помощь, за хорошую работу на уроке жители волшебной страны дарят вам медали. Чтобы вы могли не только рассказать о нашем сегодняшнем путешествии, но и показать. Большое спасибо всем за урок! (Слайд 14). Поблагодарите наших гостей за визит. Наш урок окончен.
6 655 003 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Латыпова Регина Рамилевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.