Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Начальные классы / Презентация и конспект на тему: "Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка»

Презентация и конспект на тему: "Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка»

Скачать материал
Тема: Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка...
Дорогие, ребята! Ведьма заколдовала нашу страну, в результате мы сейчас не у...
 1 2 3
задачи 1 команда 2 команда 3 команда
Задача для 1 команды 5 - 3 = 2 2 р.
Задача для 2 команды 8 - 2 = 6 6 к.
Задача для 3 команды 3 + 2 = 5 5 к.
Проверь себя! 2 + 1= 3 3 + 5 = 8 3 + 7 = 10 5 + 3 = 8 4 + 2 = 6 6 - 2 = 4 6 -...
 МОЛОДЦЫ!
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема: Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» О
Описание слайда:

Тема: Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» Открытый урок математики 1-б класс Учитель: Борисенко С.М.

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Дорогие, ребята! Ведьма заколдовала нашу страну, в результате мы сейчас не умее
Описание слайда:

Дорогие, ребята! Ведьма заколдовала нашу страну, в результате мы сейчас не умеем ни считать, ни писать правильно цифры и не умеем решать задачи. Помогите нам, ребята, овладеть этими знаниями! Тогда ведьма подобреет и расколдует нас. Ваши друзья.

№ слайда 4  1 2 3
Описание слайда:

1 2 3

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 задачи 1 команда 2 команда 3 команда
Описание слайда:

задачи 1 команда 2 команда 3 команда

№ слайда 9 Задача для 1 команды 5 - 3 = 2 2 р.
Описание слайда:

Задача для 1 команды 5 - 3 = 2 2 р.

№ слайда 10 Задача для 2 команды 8 - 2 = 6 6 к.
Описание слайда:

Задача для 2 команды 8 - 2 = 6 6 к.

№ слайда 11 Задача для 3 команды 3 + 2 = 5 5 к.
Описание слайда:

Задача для 3 команды 3 + 2 = 5 5 к.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Проверь себя! 2 + 1= 3 3 + 5 = 8 3 + 7 = 10 5 + 3 = 8 4 + 2 = 6 6 - 2 = 4 6 - 3
Описание слайда:

Проверь себя! 2 + 1= 3 3 + 5 = 8 3 + 7 = 10 5 + 3 = 8 4 + 2 = 6 6 - 2 = 4 6 - 3 = 3 6 + 1 = 7 8 – 3 =5 3 +2 = 5 3 + 4 = 7 10 – 3 = 7 4 + 3 =7 4 - 2 = 2 2 + 7 = 9 5 – 2 = 3 9 – 3 = 6 2 + 8 = 10

№ слайда 14  МОЛОДЦЫ!
Описание слайда:

МОЛОДЦЫ!

Презентация и конспект на тему: "Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка»
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Тема: Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

УУД, формируемые на уроке:

Регулятивные действия (целеполагание, планирование,коррекция, саморегуляция, контроль).

Познавательные действия (общеучебные универсальные действия, логические универсальные действия).

Коммуникативные действия (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов

взаимодействия).

Цель:

Образовательные:

  • закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

Развивающие:

  • развитие мыслительных действий: анализ, сравнение, обобщение, классификация
  • развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке

Воспитательные:

  • привитие интереса к предмету;
  • воспитание у учащихся чувства товарищества

Здоровьесберегающие:

  • создание благоприятных условий на уроке для учащихся

Оборудование: раздаточный материал, карточки с заданиями, сказочные герои, учебник «Математика» авт. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., рабочая тетрадь, презентация.

I Организационный момент

Ученики: Вот опять звенит звонок,

Начинается урок.

На уроке не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай!

Педагога уважай

И соседу не мешай!

Учитель: Ребята, Занимайте свои места.

Ведь Математика сложна.

Но скажу с почтеньем

Математика нужна

Всем без исключения!

- Прежде чем начать, урок создадим себе и друг другу хорошее настроение. А хорошее настроение начинается с улыбки. Улыбнёмся друг другу и нашим гостям и произнесем девиз нашего урока «У нас все получится!»

(Слайд 1)

II . Мотивация учебной деятельности.

Сообщение темы и цели урока

- Сегодня на уроке мы совершим необычное путешествие. Дело в том, что нам прислали письмо о помощи жители волшебной страны «Математика». (Слайд 2)

Послушайте его.

(Слайд 3)

«Дорогие, ребята! Ведьма заколдовала нашу страну, в результате мы сейчас не умеем ни считать, ни писать правильно цифры и не умеем решать задачи. Помогите нам, ребята, овладеть этими знаниями. Тогда ведьма подобреет и расколдует нас. Ваши друзья».

Заклятье можно снять, только пройдя трудные испытания. Как вы думаете, сможем мы помочь волшебной стране и пройти испытание? (Да). Мы будем проходить испытания, и волшебная страна понемногу будет расколдовываться. А полетим мы туда в трех кораблях: 1-й ряд- первый корабль, 2-й ряд- второй корабль и 3-й ряд- третий.

Команды к старту готовы?! (Да)

(Слайд 4)

Чтобы завести моторы наших кораблей и отправиться в путь, надо решить задачи в стихах. Слушайте внимательно и как только правильно сосчитали- поднимайте руку.

  • 1.Задачи (устно):

Команде «1-ая»

1. На полянке, у дубка

Крот увидел три грибка,

А подальше у осин

Он нашел еще один.

Кто ответить нам готов,

Сколько крот нашел грибов? (4)

Ответ (Слайд 5)

Команде «2- ая»

2. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал:

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди :

Сколько мишек впереди?

(5) Ответ (Слайд 6)

Команде «3- ья»

3. Как-то вечером к медведю

На порог пришли соседи:

Еж, барсук, енот, «косой»,

Волк с плутовкою-лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел —

Он считать ведь не умел!

Помоги ему скорей,

Посчитай-ка всех зверей.(7)

Ответ (Слайд 7)

За верный ответ участник команды получает звездочку.

Молодцы, ребята! Справились с заданием хорошо!

(Оценивание команд.).

-Задания мы выполнили верно, завели моторы, полетели дальше!

Мы с вами приземлились в волшебную страну «Математика». Посмотрите как тут пусто. Никого нет.

(Слайд 8)

III. Постановка проблемы

- Чтобы найти правильную дорогу к стране «Математике» мы должны расколдовать цифры, узнать их порядок при счете, вспомнить последующее и предыдущее число. У вас есть карточки голубого цвета с цифрами и пустыми окошками. Я думаю, вы уже догадались, что мы будем делать? На этих карточках нужно написать соседей числа, предыдущее или последующее число. Вы работаете в парах и согласовываете свой ответ с соседом. Кто справился с заданием- покажите знаком.

Команде «1-ая»

5

6

7

4

1

3

Команде «2-ая»

2

4

6

8

9

3

5

Команде «3-ья»

6

8

9

7

9

6

8

Сверим ваши ответы с правильными ответами на доске. Кто ответил правильно- поднимите солнце, кто неправильно- тучку.

- Молодцы, ребята! За правильно выполненное задание ваша команда звездочку. Вы успешно справились с этим заданием. Узнали дорогу к Волшебной стране и расколдовали цифры.

Теперь мы спокойно сможем отправляться дальше.

- А чтобы отправиться, дальше мы должны сначала отдохнуть, ведь нам предстоит преодолеть ещё другие испытания. Но отдыхать мы будем с пользой для здоровья.

ФИЗМИНУТКА

IV Контроль, коррекция и закрепление знаний

Впереди у нас очень важное задание! Нам предстоит решить задачи и спасти эти задачи от злых сетей Ведьмы! Каждая команда решает задачу на белых карточках. Чтение задач с электронной доски.

(Слайд 9)

А теперь проверим, правильно ли вы решили задачи. Кто ответил верно- покажет солнце, кто допустил ошибку- тучку.

ПРОВЕРКА

Задача для команды «1-ая»

(Слайд 10)

Задача для команды «2-ая»

(Слайд 11)

Задача для команды «3-ья»

(Слайд 12)

Молодцы ребята! Вы справились с заданием! Команда, верно справившаяся с заданием, получает звездочку! Теперь в Волшебной стране могут спокойно жить и задачи!

V. Сравнение чисел.

- Следующее наше испытание необходимо сравнить числа. Поставить знаки «больше», «меньше», «равно». Выполняем задание у доски по очереди. Для каждой команды свой столбик с неравенствами или равенствами.

«1-я команда»

3__2, 4__4, 7__9, 9___10, 8___7, 2__5, 6__3

«2-ая команда»

7__6, 8___4, 9__8, 3__5, 5___4, 9__9, 1__2

«3-ья команда»

7___9, 5__9, 10__7, 7__5, 3__6, 8__8, 4__1

Сверим ваши ответы с ответами на доске. Теперь в «Волшебной стране» научились сравнивать числа. Какие же вы у нас молодцы! За каждый верный ответ вы получаете звездочку!

- А чтобы отправиться, дальше в путь нужно немного отдохнуть.

ФИЗМИНУТКА

- Итак, отправляемся дальше, ведь сказка на этом не заканчивается и нам нужно расколдовать всех жителей Волшебной страны.

Ребята, еще немножко осталось. Мы поможем найти ответы примерам, и они тоже освободятся от злых чар Ведьмы. Для каждой команды свой столбик с примерами. Капитаны ваших команд выходят к доске и решают их, а вы решаете их на фиолетовых карточках на своих местах. Сверьте ответы капитана вашей команды со своими ответами, правильно ли вы решили? Если ваш одноклассник решил неверно и вы увидели ошибку- поднимите руку и помогите исправить ее! Поможем примерам найти ответы?! Итак, на старт, внимание, марш!

1. Решение примеров.

«1-ая команда»

2+1= 5+3= 6-3=

3+2= 4+3= 5-2=

«2-ая команда»

3+5= 4+2= 6+1=

3+4= 4-2= 9-3=

«3-ья команда»

3+7= 6-2= 8-3=

10-3= 2+7= 2+8=

(Слайд 13)

Обменяйтесь карточками с соседом и проверьте глядя на электронную доску, правильно ли он выполнил задание! Сверьте ответы капитана вашей команды, правильно ли они решили? Если примеры капитанов решены верно- покажите солнышко, если есть ошибки- тучку.

Оценка результатов задания. Вручение звездочек команде, которая верно справилась с заданием.

VI Рефлексия.

Подведение итогов урока.

- Вы сегодня на уроке очень помогли жителям волшебной страны «Математика». Конечно, лучше всех с заданием справилась команда, которая заработала больше всех звездочек, при выполнении заданий! (Называем номер команды). Благодаря вам, жители этой страны научились правильно и красиво писать цифры, составлять примеры и решать задачи, сравнивать числа. Поэтому злая Ведьма подобрела и расколдовала волшебную страну «Математика». А в знак благодарности за вашу помощь, за хорошую работу на уроке жители волшебной страны дарят вам медали. Чтобы вы могли не только рассказать о нашем сегодняшнем путешествии, но и показать. Большое спасибо всем за урок! (Слайд 14). Поблагодарите наших гостей за визит. Наш урок окончен.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Борисенко Светлана Михайловна
Дата добавления 10.03.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 1161
Номер материала MA-065503
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓