Инфоурок Начальные классы ПрезентацииПрезентация и конспект на тему: "Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка»

Презентация и конспект на тему: "Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка»

Скачать материал
Скачать материал "Презентация и конспект на тему: "Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка»"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Бизнер-тренер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тема:  Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого деся...

    1 слайд




    Тема: Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка»
    Открытый урок математики
    1-б класс
    Учитель: Борисенко С.М.

  • 2 слайд

  • Дорогие, ребята! 
Ведьма заколдовала нашу страну, в результате мы сейчас не у...

    3 слайд

    Дорогие, ребята!
    Ведьма заколдовала нашу страну, в результате мы сейчас не умеем ни считать, ни писать правильно цифры и не умеем решать задачи.
    Помогите нам, ребята, овладеть этими знаниями! Тогда ведьма подобреет и расколдует нас.
    Ваши друзья.

  • 123

    4 слайд

    1
    2
    3

  • 5 слайд

  • 6 слайд

  • 7 слайд

  • задачи1 команда




2 команда




3 команда

    8 слайд

    задачи
    1 команда




    2 команда




    3 команда


  • Задача для 1 команды5-3=22  р.

    9 слайд

    Задача для 1 команды
    5
    -
    3
    =
    2
    2 р.

  • Задача для 2 команды8-2=66  к.

    10 слайд

    Задача для 2 команды
    8
    -
    2
    =
    6
    6 к.

  • Задача для 3 команды3+2=55  к.

    11 слайд

    Задача для 3 команды
    3
    +
    2
    =
    5
    5 к.

  • 12 слайд

  • Проверь себя!2 + 1= 3                               3 + 5 = 8...

    13 слайд

    Проверь себя!
    2 + 1= 3 3 + 5 = 8 3 + 7 = 10
    5 + 3 = 8 4 + 2 = 6 6 - 2 = 4
    6 - 3 = 3 6 + 1 = 7 8 – 3 =5
    3 +2 = 5 3 + 4 = 7 10 – 3 = 7
    4 + 3 =7 4 - 2 = 2 2 + 7 = 9
    5 – 2 = 3 9 – 3 = 6 2 + 8 = 10

  • МОЛОДЦЫ!

    14 слайд

    МОЛОДЦЫ!

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».УУД, формируемые на уроке:Регулятивные действия (целеполагание, планирование,коррекция, саморегуляция, контроль).Познавательные действия (общеучебные универсальные действия, логические универсальные действия).Коммуникативные действия (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия).Цель:Образовательные: закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». Развивающие:развитие мыслительных действий: анализ, сравнение, обобщение, классификация развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке Воспитательные:привитие интереса к предмету; воспитание у учащихся чувства товарищества Здоровьесберегающие:создание благоприятных условий на уроке для учащихся Оборудование: раздаточный материал, карточки с заданиями, сказочные герои, учебник «Математика» авт. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., рабочая тетрадь, презентация.I Организационный моментУченики: Вот опять звенит звонок,Начинается урок.На уроке не хихикай,Стул туда-сюда не двигай!Педагога уважайИ соседу не мешай!Учитель: Ребята, Занимайте свои места.Ведь Математика сложна.Но скажу с почтеньемМатематика нужнаВсем без исключения!- Прежде чем начать, урок создадим себе и друг другу хорошее настроение. А хорошее настроение начинается с улыбки. Улыбнёмся друг другу и нашим гостям и произнесем девиз нашего урока «У нас все получится!»(Слайд 1)II . Мотивация учебной деятельности. Сообщение темы и цели урока- Сегодня на уроке мы совершим необычное путешествие. Дело в том, что нам прислали письмо о помощи жители волшебной страны «Математика». (Слайд 2) Послушайте его.(Слайд 3) «Дорогие, ребята! Ведьма заколдовала нашу страну, в результате мы сейчас не умеем ни считать, ни писать правильно цифры и не умеем решать задачи. Помогите нам, ребята, овладеть этими знаниями. Тогда ведьма подобреет и расколдует нас. Ваши друзья». Заклятье можно снять, только пройдя трудные испытания. Как вы думаете, сможем мы помочь волшебной стране и пройти испытание? (Да). Мы будем проходить испытания, и волшебная страна понемногу будет расколдовываться. А полетим мы туда в трех кораблях: 1-й ряд- первый корабль, 2-й ряд- второй корабль и 3-й ряд- третий.Команды к старту готовы?! (Да) (Слайд 4)Чтобы завести моторы наших кораблей и отправиться в путь, надо решить задачи в стихах. Слушайте внимательно и как только правильно сосчитали- поднимайте руку.1.Задачи (устно): Команде «1-ая»1. На полянке, у дубка Крот увидел три грибка, А подальше у осин Он нашел еще один. Кто ответить нам готов, Сколько крот нашел грибов? (4)Ответ (Слайд 5)Команде «2- ая»2. Шесть веселых медвежатЗа малиной в лес спешат.Но один малыш устал:От товарищей отстал.А теперь ответ найди :Сколько мишек впереди?(5) Ответ (Слайд 6)Команде «3- ья»3. Как-то вечером к медведю На порог пришли соседи: Еж, барсук, енот, «косой», Волк с плутовкою-лисой. А медведь никак не мог Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел — Он считать ведь не умел! Помоги ему скорей, Посчитай-ка всех зверей.(7)Ответ (Слайд 7)За верный ответ участник команды получает звездочку.Молодцы, ребята! Справились с заданием хорошо! (Оценивание команд.).-Задания мы выполнили верно, завели моторы, полетели дальше! Мы с вами приземлились в волшебную страну «Математика». Посмотрите как тут пусто. Никого нет. (Слайд 8)III. Постановка проблемы - Чтобы найти правильную дорогу к стране «Математике» мы должны расколдовать цифры, узнать их порядок при счете, вспомнить последующее и предыдущее число. У вас есть карточки голубого цвета с цифрами и пустыми окошками. Я думаю, вы уже догадались, что мы будем делать? На этих карточках нужно написать соседей числа, предыдущее или последующее число. Вы работаете в парах и согласовываете свой ответ с соседом. Кто справился с заданием- покажите знаком.Команде «1-ая» 5 6 7 4 1 3 Команде «2-ая» 2 4 6 8 9 3 5 Команде «3-ья» 6 8 9 7 9 6 8 Сверим ваши ответы с правильными ответами на доске. Кто ответил правильно- поднимите солнце, кто неправильно- тучку.- Молодцы, ребята! За правильно выполненное задание ваша команда звездочку. Вы успешно справились с этим заданием. Узнали дорогу к Волшебной стране и расколдовали цифры.Теперь мы спокойно сможем отправляться дальше.- А чтобы отправиться, дальше мы должны сначала отдохнуть, ведь нам предстоит преодолеть ещё другие испытания. Но отдыхать мы будем с пользой для здоровья. ФИЗМИНУТКА IV Контроль, коррекция и закрепление знанийВпереди у нас очень важное задание! Нам предстоит решить задачи и спасти эти задачи от злых сетей Ведьмы! Каждая команда решает задачу на белых карточках. Чтение задач с электронной доски.(Слайд 9)А теперь проверим, правильно ли вы решили задачи. Кто ответил верно- покажет солнце, кто допустил ошибку- тучку.ПРОВЕРКАЗадача для команды «1-ая»(Слайд 10)Задача для команды «2-ая»(Слайд 11)Задача для команды «3-ья»(Слайд 12)Молодцы ребята! Вы справились с заданием! Команда, верно справившаяся с заданием, получает звездочку! Теперь в Волшебной стране могут спокойно жить и задачи!V. Сравнение чисел.- Следующее наше испытание необходимо сравнить числа. Поставить знаки «больше», «меньше», «равно». Выполняем задание у доски по очереди. Для каждой команды свой столбик с неравенствами или равенствами.«1-я команда»3__2, 4__4, 7__9, 9___10, 8___7, 2__5, 6__3«2-ая команда»7__6, 8___4, 9__8, 3__5, 5___4, 9__9, 1__2 «3-ья команда»7___9, 5__9, 10__7, 7__5, 3__6, 8__8, 4__1Сверим ваши ответы с ответами на доске. Теперь в «Волшебной стране» научились сравнивать числа. Какие же вы у нас молодцы! За каждый верный ответ вы получаете звездочку!- А чтобы отправиться, дальше в путь нужно немного отдохнуть. ФИЗМИНУТКА- Итак, отправляемся дальше, ведь сказка на этом не заканчивается и нам нужно расколдовать всех жителей Волшебной страны. Ребята, еще немножко осталось. Мы поможем найти ответы примерам, и они тоже освободятся от злых чар Ведьмы. Для каждой команды свой столбик с примерами. Капитаны ваших команд выходят к доске и решают их, а вы решаете их на фиолетовых карточках на своих местах. Сверьте ответы капитана вашей команды со своими ответами, правильно ли вы решили? Если ваш одноклассник решил неверно и вы увидели ошибку- поднимите руку и помогите исправить ее! Поможем примерам найти ответы?! Итак, на старт, внимание, марш!1. Решение примеров. «1-ая команда»2+1= 5+3= 6-3=3+2= 4+3= 5-2=«2-ая команда»3+5= 4+2= 6+1= 3+4= 4-2= 9-3=«3-ья команда»3+7= 6-2= 8-3=10-3= 2+7= 2+8=(Слайд 13)Обменяйтесь карточками с соседом и проверьте глядя на электронную доску, правильно ли он выполнил задание! Сверьте ответы капитана вашей команды, правильно ли они решили? Если примеры капитанов решены верно- покажите солнышко, если есть ошибки- тучку.Оценка результатов задания. Вручение звездочек команде, которая верно справилась с заданием.VI Рефлексия. Подведение итогов урока.- Вы сегодня на уроке очень помогли жителям волшебной страны «Математика». Конечно, лучше всех с заданием справилась команда, которая заработала больше всех звездочек, при выполнении заданий! (Называем номер команды). Благодаря вам, жители этой страны научились правильно и красиво писать цифры, составлять примеры и решать задачи, сравнивать числа. Поэтому злая Ведьма подобрела и расколдовала волшебную страну «Математика». А в знак благодарности за вашу помощь, за хорошую работу на уроке жители волшебной страны дарят вам медали. Чтобы вы могли не только рассказать о нашем сегодняшнем путешествии, но и показать. Большое спасибо всем за урок! (Слайд 14). Поблагодарите наших гостей за визит. Наш урок окончен.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 003 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.07.2020 343
    • PPTX 1.2 мбайт
    • 38 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Латыпова Регина Рамилевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Латыпова Регина Рамилевна
    Латыпова Регина Рамилевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 87637
    • Всего материалов: 221

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 208 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 424 человека

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика обучения информатике в начальной школе

Учитель информатики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 95 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 235 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Мини-курс

Успешая команда: опросы, сторис

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Экономика и управление

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Введение в искусственный интеллект

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 117 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 41 человек