Выбранный для просмотра документ дз.docx
Скачать материал "Презентации для работы с группой младших школьников, часть 2"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ЗАНЯТИЕ 22.11.pptx
Скачать материал "Презентации для работы с группой младших школьников, часть 2"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Hello, my dear friends!
What’s your name?
2 слайд
I - Я
a bike
ride
five
nine
a kite
Mike
Слова
3 слайд
Ss
4 слайд
5 слайд
6 слайд
It’s a cat
Ii
[aI] [ I ]
Mike, a bike, a kite,
five, nine
7 слайд
Новые слова
Tim
Bill
a stick
a pig
little
big
8 слайд
Ii
[aI] [ I ]
Mike Tim
a bike a pig
a kite big
Ss
[s] [z]
cats bags
kites flags
a stick [k], Bill [l], little [t]
9 слайд
Ii
Ss
10 слайд
11 слайд
12 слайд
Новые слова
Tim
Bill a pig
a stick
13 слайд
Читаем
14 слайд
It is It’s It is Tim. It is Bill.
It is It’s It is a pig. It is a stick.
It’s Tim. It’s Bill.
It’s a pig. It’s a stick.
15 слайд
My black cat.
My cat is black
My cat is fat
My cat likes rats
Rats are grey and fat.
16 слайд
Big Muzzy
17 слайд
grape
peaches
plums
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ дз.docx
Скачать материал "Презентации для работы с группой младших школьников, часть 2"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ЗАНЯТИЕ 29.11.pptx
Скачать материал "Презентации для работы с группой младших школьников, часть 2"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Hello, my dear friends!
How are you?
2 слайд
X x
[ ks ]
3 слайд
six
a taxi
Max
Слова
4 слайд
ЗАПОМНИ: БУКВЫ-ДРУЗЬЯ
sh
[ ʃ ]
5 слайд
a dish
a ship
a fish
Слова
6 слайд
Читаем
7 слайд
8 слайд
a fish – five fish
a fish – six fish
I like fish.
Cats like fish.
His five fish.
His six fish.
His five little fish.
His six big fish.
9 слайд
Выполним задание в рабочей тетради.
p. 33 ex.5
p. 34 ex.7
10 слайд
My black cat.
My cat is black
My cat is fat
My cat likes rats
Rats are grey and fat.
11 слайд
Big Muzzy
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ дз.docx
Скачать материал "Презентации для работы с группой младших школьников, часть 2"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ЗАНЯТИЕ.pptx
Скачать материал "Презентации для работы с группой младших школьников, часть 2"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Hello, my dear friends!
How are you?
2 слайд
I am Mike. I am six.
I am Kate. I am five.
I’m Mike. I’m six.
I’m Kate. I’m five.
3 слайд
Читаем
4 слайд
5 слайд
Tim is six.
Jane is nine.
Tim’s six.
Jane’s nine.
Mike
9
Tim
6
Bill
5
Kate
5
Jane
9
6 слайд
7 слайд
My black cat.
My cat is black
My cat is fat
My cat likes rats
Rats are grey and fat.
8 слайд
Ww
[ w ]
9 слайд
Ee
[ i: ]
10 слайд
he - он
she - она
we - мы
Pete
11 слайд
Big Muzzy
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ дз.docx
Скачать материал "Презентации для работы с группой младших школьников, часть 2"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ЗАНЯТИЕ 20.12.pptx
Скачать материал "Презентации для работы с группой младших школьников, часть 2"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Hello, my dear friends!
What are you doing?
2 слайд
black
a black cat
3 слайд
Ww
[ w ]
4 слайд
Ee
[ i: ]
5 слайд
he - он
she - она
we - мы
Pete
6 слайд
it
His kite is big. It is big. It’s big.
His cat is fat. It is fat. It’s fat.
7 слайд
Читаем
8 слайд
[ i: ] he she we Pete
[ I ] his it is it’s
It’s Pete. Pete’s six. He’s big.
I like his five little fish.
It’s Kate. Kate’s five.
She’s little. Kate, make a cake!
I like cakes, little Kate.
9 слайд
a pen
a pencil
a bed
red
Слова
10 слайд
seven
a hen
Ben
ten
Слова
11 слайд
12 слайд
Выполним задание в рабочей тетради.
p. 36-37 ex.4, 5, 6
13 слайд
Big Muzzy
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ дз.docx
Скачать материал "Презентации для работы с группой младших школьников, часть 2"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ЗАНЯТИЕ.pptx
Скачать материал "Презентации для работы с группой младших школьников, часть 2"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Hello, my dear friends!
What do you like?
2 слайд
he - он
she - она
we - мы
Pete
3 слайд
Слова
a pen
a pencil
a bed
red
4 слайд
Слова
seven
a hen
Ben
ten
5 слайд
swim
a twig
6 слайд
I like his bike.
We like his bike.
He likes his bike.
She likes his bike.
7 слайд
I like pens and pencils.
Tim likes pens and pencils.
He likes pens and pencils.
We like cakes.
Kate___________
She____________
I like little bags.
Jane___________
She____________
I like red bikes.
Bill___________
He____________
I like red caps.
Max___________
He_____________
We like big red kites.
Tim___________
He____________
We like ships.
Ben___________
He____________
We like little black hens.
Kate___________
She____________
We like black taxis.
Mike___________
He_____________
8 слайд
Читаем
9 слайд
Swim, Kate! Swim, Jane! Swim, Mike!
Swim, Mike! Swim, Bill!
Jane likes little twigs. Kate likes big twigs. Take seven little twigs, Jane. Take ten big twigs, Kate.
Max likes his fat cat. His fat cat likes fish. It likes big fish. I like Max. I like his fat cat.
10 слайд
1. Take a twig, Jane!
2. Swim, Max!
3. Take a red pencil
and a black pen!
4. Pete, ride a bike.
11 слайд
Big Muzzy
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Эти материалы помогают работать с детьми 1 класса в группах ПОУ (платные образовательные услуги)
Их необходимо корректировать ежегодно
Программа платных образовательных услуг
по английскому языку для младших школьников
«Раннее изучение английского языка»
Автор: Арабкина Марина Геннадьевна,
учитель английского языка.
Пояснительная записка
Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.
Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Данная программа предназначена для обучающихся 1-х классов общеобразовательной школы. Занятия проводятся с I по IV четверть 2 часа в неделю (68 занятий). Программа рассчитана на один год и предусматривает частичную взаимосвязь с такими учебными предметами в начальной школе, как: литературное чтение, окружающий мир. Программа разработана на основе материалов авторского УМК И.А. Шишковой, М.Е. Вербовской «Английский язык для младших школьников», в который входят: учебник, рабочая тетрадь, раздаточные материалы, CD диски, прописи, игры, сценки, рифмовки, песенки. Кроме того, для соблюдения преемственности УМК используются материалы учебника Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 1 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2007.
Данная программа призвана обеспечивать всестороннее и творческое развитие детей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.
Обучение английскому языку младших школьников помогает формировать правильное произношение слов, фраз; накопление лексико-грамматического материала, умение понимать иностранную речь на слух и принимать активное участие в беседе на английском языке. Иначе говоря, происходит постепенное развитие основ коммуникативной компенсации, которая на ранней стадии изучения английского языка включает в себя следующие аспекты:
1. умение правильно с фонетической точки зрения повторить английские слова за преподавателем, носителем языка или диктором (имеется в виду работа с фонозаписью, видеоматериалом), то есть поэтапное формирование слухового внимания, фонетического слуха и правильного произношения;
2. накопление, закрепление и активизация лингвостанноведческого словаря, без которого невозможно совершенствование тематического речевого общения;
3. овладение определенным количеством грамматических структур связанных с основным общеучебным материалом; построение высказываний, при котором речь должна: 1) строиться преднамеренно, так как ребенок использует достаточно ограниченный словарный запас; 2) планироваться, поскольку даже в пределах ограниченного словарного запаса нужно научиться выражать свои мысли по средством высказываний, раскрывающих тематику обсуждения;
4. внимательное отношение к речи собеседника и соответствующая реакция на его вопросы.
Актуальность
При обучении иностранному языку младших школьников особое значение приобретает развивающий аспект обучения, который предусматривает общее совершенствование речемыслительных процессов. Основное содержание обучения иностранному языку детей коммуникативно направлено. Дети учатся использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения. Для достижения поставленной цели служат все разделы данной программы. Кроме того, в развивающем аспекте обучения важным является ясное понимание языкового материала, его использование в речи, чему способствуют: рифмовки, песенки, сценки, игры, представление минипроектов, предназначенных для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала посредством самостоятельной поисковой деятельности.
На начальном этапе обучения основной задачей является динамическое развитие устой речи (говорение и понимание речи на слух). Вместе с тем, как и при обучении родному языку младшим школьникам очень важно раскрываться творчески, что помогает лучше усвоить лексико-грамматический материал и способствуют успешному развитию речемыслительных процессов.
Цели работы:
Задачи работы кружка.
Здоровьесбережение:
В программе даётся описание основных задач, раскрывается тематика и содержание тем. Все темы включают понятный социокультурный минимум – понятия, реалии, персоналии. Ведущая форма работы парная и групповая.
Структура деятельности
Структура деятельности курса включает следующие компоненты:
- беседа (введение в тему, освоение новых терминов, понятий, лексических единиц), объяснение;
- самостоятельная работа с лексико-грамматическим материалом и справочной литературой;
- иллюстрация (грамматические схемы, тематические плакаты, презентации, аудио и видеоматериал)
- метод создания ситуации творческого поиска (учебно-речевые ситуации, проведение самостоятельных исследований);
- игровая деятельность (игры, кроссворды, викторины, загадки, стихи, сценки);
- минипроект (разделы минипроекта, его презентация).
Содержание курса
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)[1].
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ
Коммуникативные умения
Говорение
1. Диалогическая форма
Учащиеся должны уметь вести:
· этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
· диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
· диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Учащиеся должны уметь пользоваться:
· основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование
Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:
· речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
· небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Чтение
Учащиеся должны читать:
· вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
· про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).
Письмо
Учащиеся должны владеть:
· техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
· основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо[2].
Языковой материал и действия с ним
Графика, каллиграфия, орфография
Учащиеся должны:
· писать буквы алфавита и знать их последовательность;
· применять основные правила орфографии при письме; · применять основные правила чтения.
Фонетическая сторона речи
Учащиеся должны:
· адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
· узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
· соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
· определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.
Лексическая сторона речи
Учащиеся должны:
· использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа;
· ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии (без употребления терминов);
· узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).
Грамматическая сторона речи
Учащиеся должны правильно употреблять:
· артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
· существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
· правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
· местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества/предметов;
· качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
· количественные и порядковые числительные до 100;
· простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but;
· основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;
· общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;
· порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения;
· предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым;
· побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;
· некоторые формы безличных предложений в Present Simple;
· предложения с оборотами there is/there are в Present Simple;
· простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
· сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but[3].
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь);
• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Учет достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля
– письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
– игры на закрепление изученного языкового материала;
– раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности;
– задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;
– языковой портфель, включающий творческие работы;
– тесты из сборника контрольных заданий;
– карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому разделу/модулю учебника (для каждого учащегося);
– карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий;
– карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому разделу/модулю (для группы);
– карточка самооценки знания материала раздела/модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально).
Критерии
отбора образовательного материала к разделам программы
Критерии, по которым отбирается образовательный материал определяется следующим:
- научность (возможность использования теоретических знаний при выполнении практических работ);
- систематичность (межпредметные связи, связь с ранее полученными ЗУН);
- единство обучения, воспитания и развития;
- доступность (возрастные ос
6 610 073 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Арабкина Марина Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.