Выбранный для просмотра документ доклад.doc
Скачать материал "Преподавание краеведения в школе"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ краеведение.ppt
Скачать материал "Преподавание краеведения в школе"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Преподавание курса
«Культура края»
как одно из условий
духовно-нравственного воспитания детей
Маковийчук Татьяна Александровна,
учитель ИЗО МБОУ «СОШ
им.М.М.Рудченко с.Перелюб
Перелюбского муниципального района
Саратовской области»
2 слайд
Краеведение
3 слайд
«Культура края»,
авторы: Гаврилова Г.Н., Колесова Е.В.
Главная цель курса: формирование у учащихся представления о культуре
края как о части отечественной культуры.
4 слайд
Архитектурные памятники Саратова
5 слайд
Католический собор Собор Святых Апостолов Петра и Павла
Свято-Троицкий собор
6 слайд
Мастера живописи и скульптуры
Борисов-Мусатов В.Э.
«Осенний мотив»
Уткин Петр Саввич
«Окраина Саратова»
7 слайд
8 слайд
Мир музей
Саратовский областной музей краеведения
Саратовский государственный художественный музей им.Александра Николаевича Радищева
Саратовский Государственный музей боевой славы
9 слайд
Музей боевой и трудовой славы Перелюбского района
10 слайд
Театральное искусство
Театр Оперы и Балета
Театр юного зрителя им.Киселева
Театр «Теремок»
11 слайд
Костюмы народов Поволжья
12 слайд
История нашего села Перелюб
13 слайд
Проекты учащихся
14 слайд
Проекты учащихся
15 слайд
«Знаю ли я свой край»
16 слайд
Уровень воспитанности учащихся 8—х классов
17 слайд
«…без освоения материальных и духовных ценностей, созданных в прошлом, не возможно движение вперёд»
(ак.Черепнин Л.В.)
18 слайд
Спасибо за внимание
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Преподавание курса «Культура края» как одно из условий духовно-нравственного воспитания детейЧерез краеведение осуществляется связь школы с жизнью малой родины, с его художественной культурой, с людьми, созидающими художественные и эстетические ценности. В ходе изучения курса у учащихся развиваются познавательные интересы, любовь к историческим и художественным памятникам, нравственная и гражданственная ответственность за судьбу родного края и Родины. Главной целью курса является формирование у учащихся представления о культуре края как о части отечественной культуры. В ходе изучения предмета изучается художественное наследие в аспекте общественной и культурной жизни края; расширяется образовательный и мировоззренческий кругозор школьников, повышается общая эстетическая культура, воспитывается чувство патриотизма, любовь к своей малой родине; выявляются связи народного искусства с бытом и культурными традициями края, обычаями, образом жизни; на материале конкретных произведений живописи, зодчества, музыки, театра и других видов искусства раскрываются особенности художественно-образного мышления мастеров родного края.Преподавание курса «Культура края» имеет большой воспитательный потенциал: он не только повышает интерес к предмету, но и способствует осуществлению прочной связи обучения с жизнью, помогает школьнику повысить свой уровень воспитанности. Дает большой материал для нравственного и патриотического воспитания учащихся, глубже узнать свои корни, а самое главное – знать и любить историю родного края.
6 663 584 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кирюхина Елена Станиславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.