Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Преобразование выражений содержащих квадратные корни (8 класс)

Преобразование выражений содержащих квадратные корни (8 класс)

Буренко Е.Ю.

Алгебра 8 класс

Тема: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

Тип: систематизация знаний.

Цель: проверить знание теории по теме «квадратные корни.», проверить умения учащихся преобразовывать выражения, содержащих квадратные корни Воспитывать сознательное отношение к учебе, развивать логическое мышление

Знать: свойства квадратного корня и свойства функции у =hello_html_45443a93.gif.

Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни и строить график функции у =hello_html_45443a93.gif.


Ход урока.

1 Оргмомент: класс разбит на три группы

1 группа отвечает на вопросы

2 группа строит график функции у =hello_html_45443a93.gif по вариантам

3 группа выполняет преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Каждый ученик бывает во всех группах.


Вопросы по теме «квадратные корни»

1)Какие числа называются иррациональными?

2) Какие числа называются действительными?

3)Дать определение арифметического квадратного корня.

4) Дать определение квадратного корня.

5)Свойства арифметического квадратного корня

6)Свойства функции у =hello_html_45443a93.gif

7)Какие преобразования можно выполнять в выражениях, содержащих квадратные корни?




Задания для 2 группы.

Построить график функции у =hello_html_45443a93.gif( у =-hello_html_45443a93.gif) по графику найти у, если х=5.





Задания для 3 группы.


Вариант 1

1) Упростите выражение:

А)10hello_html_m980c3de.gif-4hello_html_m343760f1.gif-hello_html_m360fef35.gif б) (5hello_html_1caef8ee.gif-hello_html_m2b4937b4.gif)hello_html_1caef8ee.gif; в)(3-hello_html_1caef8ee.gif)2


2) Сравнить: 7hello_html_4531d012.gif и hello_html_2c648b39.gifhello_html_117ba3f.gif


3) Сократить дробь:

а)hello_html_m23cc5bd6.gif в) hello_html_d62469a.gif.


hello_html_m53d4ecad.gif

4) освободится от знака корня в знаменателе:

А)hello_html_cfa9b1.gif; б)hello_html_m53d4ecad.gifhello_html_m53d4ecad.gifhello_html_m35c50024.gif

5) докажите, что значение выражения hello_html_m12b96f26.gif+hello_html_d58a53c.gif есть число рациональное.


Вариант 2

1) Упростите выражение:

А)2hello_html_1caef8ee.gif+hello_html_m546e554f.gif-hello_html_6f983ce1.gif б) (3hello_html_m59c8c0fc.gif-hello_html_m2ca5652b.gif; в)(hello_html_m5976b308.gifhello_html_1caef8ee.gif)2


2) Сравнить: 10hello_html_m678795f.gif и hello_html_2c648b39.gifhello_html_m1665854f.gif


3) Сократить дробь:

а)hello_html_1fe9f1ba.gif в) hello_html_m13f5242e.gif.


hello_html_m53d4ecad.gif

4) освободится от знака корня в знаменателе:

А)hello_html_m21e2055b.gif; б)hello_html_m53d4ecad.gifhello_html_m53d4ecad.gifhello_html_m65708309.gif

5) докажите, что значение выражения hello_html_6e602853.gif-hello_html_4ee691e2.gif есть число рациональное.




Итог урока.


Домашнее задание: Глава 1


  • Математика
Описание:

Открытый урок по теме "Преобразование выражений содержащих квадратные корни" для 8 класса.

Тип: систематизация знаний.

Цель: проверить знание теории по теме «квадратные корни.», проверить умения учащихся преобразовывать выражения, содержащих квадратные корни   Воспитывать сознательное отношение к учебе, развивать логическое мышление.

Знать: свойства квадратного корня и свойства функции.

Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни   и строить график функции.

Автор Буренко Елена Юрьевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1755
Номер материала 53442
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»