Выбранный для просмотра документ Результаты обучающихся.doc
Скачать материал "Проект "Самооценка сформированности компетенций""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Творческий проект Составление личного профиля компетенций.doc
Скачать материал "Проект "Самооценка сформированности компетенций""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Творческий проект Составление личного профиля компетенций.ppt
Скачать материал "Проект "Самооценка сформированности компетенций""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Ленинградской области
«Подпорожский политехнический техникум»
Творческий проект
«Составление личного
профиля компетенций»
по профессии 250401.06 Контролер полуфабрикатов и изделий из древесины,
В соответствии с ФГОС среднего профессионального образования
(утв. Приказом Министерства образования и науки РФ
от 2 августа 2013г. № 751
Разработал: мастер п/о
Макарова Е.В.
Подпорожье 2014
01.12.2014
2 слайд
Компетенция (сompetentia — лат.) — единство знаний, профессионального опыта, способностей действовать и навыков поведения индивида, определяемых целью, заданностей ситуаций и должностью.
Слово сompetentia происходит от латинского сompeto — добиваюсь, соответствую, подхожу.
3 слайд
Общие компетенции
Профессиональные компетенции
Выпускник СПЕЦИАЛИСТ
это компетенции, характеризующие интеллектуальные и психологические качества человека
знания, умения и навыки, связанные с областью профессиональной деятельности
4 слайд
Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы
в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта третьего поколения по профессии 250401.06 Контролер полуфабрикатов и изделий из древесины
ОК 1
ОК 2
ОК 3
выпускник
ОК 1
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем
ОК 3
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
ОК 4
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК 5
Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
ОК 7
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением профессиональных знаний (для юношей)
5 слайд
Я вообще не понимаю кем буду и что мне придется делать
Я понял что буду работать с древесиной, но не понял пригодиться ли мне это
Я знаю, что эта профессия очень востребована и понимаю, что овладев ею я могу не плохо устроиться в жизни
Я часто просто списываю, чтобы от меня отстали
Мне нравиться, когда у меня получается,
думаю
«Как здорово все получилось!»
Иногда делаю сам, а иногда просто списываю, чтобы мне только что-нибудь сдать
1. Как вы оцениваете понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии.
2. Как вы оцениваете свою способность, ощущать красоту
создаваемого продукта профессиональной деятельности.
6 слайд
3. Как вы оцениваете свою способность организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
Зачем организовывать, нужно подождать и мастер скажет, что зачем делать
Необходимо продумать что за чем нужно делать, что для этого понадобиться (составить план)
Необходимо продумать что за чем нужно делать и попробовать начать, если не получиться на это есть мастер
4. Как вы оцениваете свою способность использовать нормативно – правовую документацию по профессии, ГОСТ по профессии, учитывать нормы и правила техники безопасности.
«Лучше делать все по памяти,
я сто раз это делал, мне лень искать!
От одного раза ничего не будет!
Зачем что-то придумывать, есть строгие нормы, которые нужно соблюдать, чтобы потом не переделывать
Как пользоваться ГОСТами, и правила техники безопасности я знаю, но выполняю требования не всегда
7 слайд
5. Как вы оцениваете свою способность развивать сенсомоторные способности (координацию действий, быстроту реакции, ловкость рук, глазомер, цветоразличение и др.)
На глаз, могу определить все что захочешь!
В нашей профессии хороший глазомер играет не малую роль, поэтому тренируюсь постоянно
На практике тренирую глазомер, но постоянно себя проверяю мерной скобой, рулеткой
Что сделано, то сделано, все равно ничего не исправишь!
Не один я такой!
Если проводить контроль после каждой стадии, то конечный результат будет положительным
«Не боги горшки обжигают», подумаешь пару деталей в брак…, в следующий раз буду внимательнее
6. Как вы оцениваете свою способность анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы.
8 слайд
7. Как вы оцениваете свою способность осуществлять поиск и использовать информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач.
Зачем терять время, вряд ли там что-то изменилось, буду делать как раньше
Обязательно нужно посмотреть информацию, уточнить у более опытных коллег и др.
Будет время, посмотрю в интернете, распечатаю пару страничек
Надежнее рукописного документа ничего нет, зачем мучиться, главное аккуратно переписать
Использую различные программы, так как они экономить время: быстро обрабатывают информацию, позволяют вносить коррективы и, если разобраться, у них много полезных возможностей
Приходиться использовать некоторые компьютерные программы, в другом виде документы бухгалтерия не принимает
8. Как вы оцениваете свою способность использовать информационно – коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.
9 слайд
Лучше все сделаю сам, один, не хочу отвечать за разгильдяйство и промахи других
В команде работать веселее, главное правильно распределить обязанности, и каждый должен делать то, что у него лучше всего получается, а слабым мы поможем, мы же команда!
Все зависит от ситуации, если смогу выполню сам, если нет, придется просить помощи
9. Как вы оцениваете свою способность работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и клиентами.
10. Как вы оцениваете свою способность создавать продукт, отличающийся новизной, оригинальностью, уникальностью.
Зачем изобретать велосипед, все уже придумано до нас!
Все так обыденно, и не интересно!
Почему бы не попробовать это сделать как-то по-другому!
Если будет время, можно попробовать
10 слайд
11. Как вы оцениваете свою способность обогащать свою профессиональную компетентность, быть готовым к повышению квалификации.
Зачем что-то повышать!
У меня есть диплом!
Там написано, что квалификация у меня уже есть!
Учиться необходимо!
Все время разрабатываются новые технологии, вводиться новое оборудование, нужно быть немного впереди и тогда будешь всегда востребованным!
Все так обыденно, и не интересно!
Почему бы не попробовать это сделать как-то по-другому!
Учиться придется!
Если придет новое оборудование, а я не умею или не знаю и не хочу учиться – могут уволить!
11 слайд
Домашнее задание:
Получить оценку коллег,
Получить оценку руководителя,
Составить диаграмму на компьютере, используя мастер диаграмм,
Составить личный план развития, разработав конкретные действия, с указанием точных сроков
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данный проект направлен на повышение мотиваций у студентов к самосовершенствованию, через формирование УУД.
Проект позволяет обучить студентов составлять личный профиль сформированности общих и профессиональных компетенций, который в свою очередь показывает уровень сформированности компетенций, наглядно показывает сильные и слабые стороны, повышает мотивацию к самосовершенствованию, по средствам создания и реализации плана личного развития. Мастер (педагог) может пронаблюдать личную оценку студента уровня сформированности компетенций и скорректировать дальнейшую образовательную деятельность по индивидуальным образовательным маршрутам.
Проект возможно реализовывать при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов, не зависимо от вида профессиональной деятельности, после незначительной адаптации перечня общих и профессиональных компетенций.
Проект актуален в процессе реализации базового уровня подготовки квалифицированных рабочих и специалистов.
6 654 334 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Макарова Елена Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.