Инфоурок Информатика Другие методич. материалыПреемственность традиционного и электронного обучений

Преемственность традиционного и электронного обучений

Скачать материал
Скачать материал "Преемственность традиционного и электронного обучений"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по благоустройству

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Преемственность традиционного и электронного обученийСШ№5 аула Акмол учител...

    1 слайд

    Преемственность традиционного и электронного обучений
    СШ№5 аула Акмол
    учитель информатики: Жылкайдарова З.К.

  • В этом учебном году «Целиноградская средняя общеобразовательная школа № 5» ст...

    2 слайд

    В этом учебном году «Целиноградская средняя общеобразовательная школа № 5» стала одной из школ пилотной по внедрению электронного обучения.

  • Современное состояние преемственности обучения в педагогике общеобразо...

    3 слайд

    Современное состояние преемственности обучения в педагогике общеобразовательных школ характеризуется разносторонностью охвата многих вопросов, одним из которых является внедрение электронного обучения. Перехода из традиционного в электронное обучение. Целью системы электронного обучения для среднего образования является развитие качественных образовательных услуг для участников учебного процесса и равных условий доступа к ним на основе использования ИКТ.
    Преемственность обучений

  • В связи с внедрением электронного обучения 
в СШ№5 произошли следующие изме...

    4 слайд



    В связи с внедрением электронного обучения
    в СШ№5 произошли следующие изменения:
    Во-первых: проведено анкетирование всех учителей
    СШ№5 а.Акмол на ИКТ-компетентность, где было
    обнаружено, что 80% были ИКТ-компетентны, за
    исключением 20% оставшихся учителей.
    С целью устранения данной статистики проводятся
    учителями информатики «Мастер-класс по
    ИКТ-компетентности».

  • Во-вторых: наши учителя посетили 
обучающие курсы 
по электронному обучению в...

    5 слайд

    Во-вторых: наши учителя посетили
    обучающие курсы
    по электронному обучению в г. Астане.
    Ознакомились с сайтами и ресурсами
    электронного обучения, посетили
    семинары в режиме онлайн.


  • Весь изученный материал стали 
применять к своим урокам

    6 слайд

    Весь изученный материал стали
    применять к своим урокам

  • Электронное обучение от традиционных форм обучения отличают следующие характе...

    7 слайд

    Электронное обучение от традиционных форм обучения отличают следующие характерные черты:




    Одновременное обращение ко многим источникам учебной информации (электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и т.д.) большого количества обучающихся. Общение через сети связи друг с другом и с преподавателями.

    Эффективное использование учебных площадей, технических средств, транспортных средств, концентрированное представление учебной информации и мультидоступ к ней снижает затраты на подготовку специалистов.

    Использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий.

    Равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности обучаемого.

    Экспорт и импорт мировых достижений на рынке образовательных услуг.

    ЭО расширяет и обновляет роль преподавателя, который должен координировать познавательный процесс, постоянно усовершенствовать преподаваемые им курсы, повышать творческую активность и квалификацию в соответствии с нововведениями и инновациями.

  • С внедрением электронного обучения многие учителя стали авторами предметных э...

    8 слайд

    С внедрением электронного обучения многие учителя стали авторами предметных электронных учебников, различных обучающих электронных курсов, презентаций, электронных задачников и компьютерных тестов

  • Электронные учебники, в отличие от традиционных бумажных книг, выглядят “живы...

    9 слайд

    Электронные учебники, в отличие от традиционных бумажных книг, выглядят “живыми” и отвечают золотому правилу дидактики, сформулированному еще родоначальником педагогической науки Яном Амосом Коменским: “Все, что возможно, предоставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое для восприятия зрением; слышимое слухом; запахи обонянием; подлежащее вкусу вкусом; доступное осязанию путем осязания. Если же какие-либо предметы и явления можно сразу воспринимать несколькими чувствами предоставить нескольким чувствам”.

  • А какая это помощь учителю! Весь учебный материал проиллюстрирован. Нет необх...

    10 слайд

    А какая это помощь учителю! Весь учебный материал проиллюстрирован. Нет необходимости учителю самому создавать наглядные дидактические пособия. Тем более, когда иллюстрации выполнены профессионально. Слайды это отличный раздаточный материал, который можно вывести через принтер на бумагу.

  • Внедрение интерактивного обучения в учебный процесс вызывает появление учащег...

    11 слайд

    Внедрение интерактивного обучения в учебный процесс вызывает появление учащегося нового поколения, с новыми потребностями в образовании, формируются новые интеллектуальные умения, новая культура в получении знаний.

  • Спасибо за внимание!

    12 слайд

    Спасибо за внимание!

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

       Современное состояние преемственности обучения в педагогике общеобразовательных школ характеризуется разносторонностью охвата многих вопросов, одним из которых является внедрение электронного обучения. Перехода из традиционного в электронное обучение. Целью системы электронного обучения для среднего образования является развитие качественных образовательных услуг для участников учебного процесса и равных условий доступа к ним на основе использования ИКТ.

 

Современное состояние преемственности обучения в педагогике общеобразовательных школ характеризуется разносторонностью охвата многих вопросов, одним из которых является внедрение электронного обучения. Перехода из традиционного в электронное обучение. Целью системы электронного обучения для среднего образования является развитие качественных образовательных услуг для участников учебного процесса и равных условий доступа к ним на основе использования ИКТ.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 812 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 316
    • PPTX 8.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Жылкайдарова Зарина Канатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Жылкайдарова Зарина Канатовна
    Жылкайдарова Зарина Канатовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3436
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель информатики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 489 человек из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 524 человека

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика обучения информатике в начальной школе

Учитель информатики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 96 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Мини-курс

Информационные технологии в науке и бизнесе: от концепции до реализации

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая работа с эмоциональными и поведенческими проблемами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 225 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Мини-курс

Методики воспитания и развитие в СПО

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек