Инфоурок География Другие методич. материалыПредмет: история древнего мира Класс: 6 класс Тема урока:Вавилон

Предмет: история древнего мира Класс: 6 класс Тема урока:Вавилон

Скачать материал

Урок  № 3

Предмет:   история древнего мира

Класс:  6 класс

Тема  урока:Вавилон    

Дата  проведения:    

Цель:  Формировать  умение  сравнивать  природные  условия  и  географическую среду Древнего Шумероаккадского  государства  и Вавилона

Ключевые идеи: Раскрывать особенности   географического положения и природных условий  Вавилона  и  их влияние  на хозяйственную  жизнь  населения.

Ожидаемые результаты: Развивают умение работать в группах, самостоятельно, с дополнительной литературой. Формируют и закрепляют знания  о природно - климатических условиях   Вавилона

Время

Этапы урока

Задачи

Деятельность  учителя

Деятельность ученика

Организацион ные формы

Использованн ые формы

1-5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

5-10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10-15 мин

 

 

 

 

 

 

15-20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20-35 мин

 

 

 

 

 

 

35-43мин

 

 

 

 

 

 

43-45мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стадия вызова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осмысле ние содержа ния

 

 

I.Эмоциональный настрой.

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Повторение  пройденного с погружением в эпоху

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III.Подготовка к изучению новой темы.

Повышение мотивации к изучению нового материала

IVСообщение темы и цели урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V.Изучение нового материала

 

 

Работа в группах

 

 

 

VI.Реф лексия

 

 

 

 

 

 

VII.Д/З

 

 

Приветствовать детей, создать атмосферу сотрудничества.

Деление  на группы

 

 

 

 

 

 

Предложить учащимся   каждой  группы задание:                          1)Внимательно прочитайте  текст . Найдите  ошибки. Дайте  правильный ответ

2)Из набора слов  составить  предложение

3)Как  и какие природные особенности оказали влияние на занятия  жителей  Древнего Шумероаккадского государ ства 

4)

5)Что является  одним  из  самых главных природных богатств  Шумероаккадского государства

Предложить учащимся дать оценку работы в группах

 

 Мы  познакомились  с вами с  историей  древнейших  государств  в древнем двуречье           

 

 

 

 

Итогом  нашего путешествия  станет ответ на вопрос : «Что общего  в природных  условиях  и жизни  Шумероаккадского государства и Вавилона?  В  чем различия?» Вы  проведете исследование и внесете результаты в свою презентацию

 

 

Каждая  группа получает документ и к нему вопросы. Прочитав  документ, 1,2,3,группа должна  составить  по вопросам небольшой рассказ

4гр. Найти материал о Вавилонском столпотворении использованием  интернета

 5гр.Вывод и сравнение      

 

 

1.Что общего в жизни жителей  Шумероаккада и Вавилона                    

  2.В чем  различия?

Работа по карточкам

 

П.26. Опережающее задание 3 учащимся подготовить дополнительный  материал о культуре Древней Греции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение физминутки.

Учащиеся  создают 5 групп  с  использованием цветовых карточек   

 

 

Учащиеся  в группах  готовят  ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценщик дает оценку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся дают ответы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ (физминутка)

 

 

 

 

 

Учет  возрастных особенностей.

 

 

Новые подходы  к обучению: Саморегулируемое обучение

 

 

 

 

 

 

 

Новые подходы к обучению: диалого -вое обучение.(беседа)

Формативное оценивание

ИКТ (презентация)

 

 

 

 

 

 

Новые подходы к обучению: диалого вое обучение.(беседа

 

Саморегулируемое обучение (самонаправлен ность  в процессе работы над заданиями)                    ИКТ

 

 

Модули

Критическое мышление

ИКТ

Саморегулируемое  обучение

Новые под ходы к обучению

Оценивание

Талантливые и одаренные

 

Сумативное

Форматив ное

Наличие

+

+

+

+

 

+

+

 

 


 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Предмет: история древнего мира Класс: 6 класс Тема урока:Вавилон"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер по платежным услугам

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок  № 3

Предмет:   история древнего мира

Класс:  6 класс

Тема  урока:Вавилон    

Дата  проведения:    

Цель:  Формировать  умение  сравнивать  природные  условия  и  географическую среду Древнего Шумероаккадского  государства  и Вавилона

Ключевые идеи: Раскрывать особенности   географического положения и природных условий  Вавилона  и  их влияние  на хозяйственную  жизнь  населения.

Ожидаемые результаты: Развивают умение работать в группах, самостоятельно, с дополнительной литературой. Формируют и закрепляют знания  о природно - климатических условиях   Вавилона

Время

Этапы урока

Задачи

Деятельность  учителя

Деятельность ученика

Организацион ные формы

Использованн ые формы

1-5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

5-10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10-15 мин

 

 

 

 

 

 

15-20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20-35 мин

 

 

 

 

 

 

35-43мин

 

 

 

 

 

 

43-45мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стадия вызова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осмысле ние содержа ния

 

 

I.Эмоциональный настрой.

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Повторение  пройденного с погружением в эпоху

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III.Подготовка к изучению новой темы.

Повышение мотивации к изучению нового материала

IVСообщение темы и цели урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V.Изучение нового материала

 

 

Работа в группах

 

 

 

VI.Реф лексия

 

 

 

 

 

 

VII.Д/З

 

 

Приветствовать детей, создать атмосферу сотрудничества.

Деление  на группы

 

 

 

 

 

 

Предложить учащимся   каждой  группы задание:                          1)Внимательно прочитайте  текст . Найдите  ошибки. Дайте  правильный ответ

2)Из набора слов  составить  предложение

3)Как  и какие природные особенности оказали влияние на занятия  жителей  Древнего Шумероаккадского государ ства 

4)

5)Что является  одним  из  самых главных природных богатств  Шумероаккадского государства

Предложить учащимся дать оценку работы в группах

 

 Мы  познакомились  с вами с  историей  древнейших  государств  в древнем двуречье          

 

 

 

 

Итогом  нашего путешествия  станет ответ на вопрос : «Что общего  в природных  условиях  и жизни  Шумероаккадского государства и Вавилона?  В  чем различия?» Вы  проведете исследование и внесете результаты в свою презентацию

 

 

Каждая  группа получает документ и к нему вопросы. Прочитав  документ, 1,2,3,группа должна  составить  по вопросам небольшой рассказ

4гр. Найти материал о Вавилонском столпотворении использованием  интернета

 5гр.Вывод и сравнение      

 

 

1.Что общего в жизни жителей  Шумероаккада и Вавилона                    

  2.В чем  различия?

Работа по карточкам

 

П.26. Опережающее задание 3 учащимся подготовить дополнительный  материал о культуре Древней Греции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение физминутки.

Учащиеся  создают 5 групп  с  использованием цветовых карточек   

 

 

Учащиеся  в группах  готовят  ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценщик дает оценку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся дают ответы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ (физминутка)

 

 

 

 

 

Учет  возрастных особенностей.

 

 

Новые подходы  к обучению: Саморегулируемое обучение

 

 

 

 

 

 

 

Новые подходы к обучению: диалого -вое обучение.(беседа)

Формативное оценивание

ИКТ (презентация)

 

 

 

 

 

 

Новые подходы к обучению: диалого вое обучение.(беседа

 

Саморегулируемое обучение (самонаправлен ность  в процессе работы над заданиями)                    ИКТ

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 982 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.12.2014 402
    • DOCX 18.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Болдырева Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Болдырева Елена Николаевна
    Болдырева Елена Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2592
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Технологии географического образования

Педагог в сфере географического образования (учитель географии)

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 294 человека

Курс повышения квалификации

Методика обучения географии для детей с ОВЗ с использованием туристических приемов

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 63 человека

Мини-курс

Путь к внутреннему спокойствию: освобождение от тревоги, злости и стыда

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 626 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 203 человека

Мини-курс

История и основы галерейного бизнеса

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление и менеджмент в спортивной сфере

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе