Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПраздник "Мы школьниками стали"

Праздник "Мы школьниками стали"

Скачать материал

 

 

Филиал МБОУ «Стрелецкая СОШ» в с. Красная Криуша

 

 

 

 

 

 

 

Праздник 
«Мы школьниками стали»

 

 

 

 

 

 

 

Учитель начальных классов

Камышова Галина Никитична

 

 

 

 

 

Праздник                                         
«Мы школьниками стали»

Цели: развитие познавательной активности учащихся, интереса к учебной

деятельности, внимания, творческого воображения, логического мышления; воспитывать любовь к животным.

Оборудование: плакат с названием праздника, магнитофон с записью, костюмы

(Буратино, Кота, Лисы), название «Страна Дураков», компьютер, проектор.

Форма проведения: праздник.

Ход проведения.

 

Вступительное слово учителя.

Здравствуйте, дорогие гости! Наши первоклассники проучились в школе уже целых два месяца. Сегодня у них радостный день – первый школьный праздник «Мы школьниками стали», который они приготовили сами. Ребята долго готовились к нему и сейчас они нам покажут, какие они смелые, ловкие, умелые, веселые, дружные.

 

Мы сегодня очень рады.
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных и весёлых.

 

Вместе. Первый класс, первый класс,

               Пригласил на праздник вас.

 

 Исполнение песни «Мы в счастливый светлый день..»


Ребята, хотите побывать в сказке? Тогда будьте внимательны. Слушайте загадку.

У отца был мальчик странный,

Симпатичный, деревянный,

И любил папаша сына-

Шалунишку .... (Буратино).

 

Под музыку песни «Буратино» вбегает мальчик Буратино и исполняет танец.

Буратино:  

Кто тут меня вспоминает?

Ой, сколько здесь ребят!

Ребята, а что вы здесь делаете?                        

Что это за дом? (школа)

 А в школе интересно?

 

Учитель:  

Ребята, расскажите Буратино о школе.

 

1. В школу мы пришли  учиться,

    Подружились  с «Букварём»,

    От страницы до страницы

    Мы к весне его прочтём.

 

2. Рано в школу мы идём

    На рассвете встали

    Сумки с книжками несём –

    Школьниками стали.

 

3. Настали дни чудесные,

    Мы ходим в 1-й класс

    И много интересного

    Узнаем в первый раз.

 

4. У нас заботы важные –

    Мы школьники теперь.

    И есть у нас у каждого

    Тетради и портфель.

 

5. Мы рано просыпаемся –

    Опаздывать нельзя!

    Нас в школе дожидаются

    Хорошие друзья.

 

6. Я тороплюсь, я в школу мчусь. Ура!

   Я школьник! Я учусь!

   И вот мой класс, мой первый класс,

   Я буду в нём учиться!

   Даю вам слово – из меня

   Учёный может получиться.

 

7. В школе будет веселей,

    Я найду себе друзей.

    С ними горе - не беда.

    Вы со мной согласны?

 

Дети. Да!

 

8.Мы научимся читать,

    Рисовать, писать, считать,

И всегда по всем предметам

Получать мы будем «пять»!

 

9.Я бросила куклу, играть не хочу.
   Мне некогда очень, я буквы учу.
   Если хочешь много знать, много добиться,
   Обязательно читать, надо научиться.

 

10.Я уже все буквы знаю,
     Даже вывески читаю,
     И названия газет,
     И бумажки от конфет.

     Книжки могут рассказать обо всём на свете.
     Очень любят их читать взрослые и дети.

 

Все. Вот чему на первый раз

        Научился первый класс.

                                                                                                                 

Буратино:

Ребята, все учёными станут, а как же я? Я тоже хочу учиться. Возьмите меня в 1 класс.

 

Игра1. «Это я, это я, это все мои друзья»

 

Учитель. Проверим  внимание с помощью игры. Я буду спрашивать, а вы должны, если согласны, отвечать «Это я, это я, это все мои друзья», если нет, то хлопать.

 

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

«Это я, это я, это все мои друзья»,

 

Кто мороза не боится

На коньках летит как птица?

 

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

 

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

 

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

 

Кто из вас хочу узнать,

Любит петь и танцевать?

 

«Танец маленьких утят»

 

(Входят Лиса Алиса и Кот Базилио).

Лиса:  Славненький Буратино.

Кот:    Хорошенький Буратино.

Лиса:  Наконец-то мы тебя нашли.

Кот:    Наконец-то.

Лиса:  Пойдем скорее с нами в страну Дураков.

Кот:    Да, пойдем скорей.

Буратино: Нет, я останусь в школе, здесь так интересно.

Лиса: С ума сошёл!

Кот:  Ты что, свихнулся?                                                              
Лиса:  Загляни ты в школу сам

            И услышишь сразу там                                                               

            Грохот, гомон, крики, визг,

            И гам, и шум, и писк.

            Отвечайте, я права?                                                                 

            Ваша школа такова?

Кот и Лиса: Такая, такая,

                     А вы - глупые, противные дети.

                     Пойдём отсюда, Буратино.                                                                                                                                             

(Тянут Буратино, который упирается)

                                                                                                                                             

Учитель: Ребята, надо спасать Буратино, а сможете ли вы ему помочь?

 

Отгадайте, кто приходил к ребятам в гости.

Учитель:  - Молодцы.                     

Лиса и Кот: - Думаете, помогли Буратино?

Лиса: - Как бы не так.

Кот:      - Как бы не так.

Кот и Лиса:   - Посмотрите, что с ним стало

(показывают плакат,  где изображен Буратино, состоящий из геометрических

фигур).

Учитель: - Ребята, скорее назовите геометрические фигуры, которые здесь

видите, и тогда Буратино станет прежним.

   Вот Буратино и стал прежним.

 

Лиса: - Ну ничего. Все равно Буратино никогда не вырвется из страны

Дураков, ведь он не умеет читать, да и с задачами на сообразительность вряд ли

справится.

Учитель . - Но ему помогут ребята. Ведь так?                                                                                                                                             .        ^-- ?   ,

 (На доске изображение ворот, цепи из цветной бумаги, три замка (медный, серебряный, золотой), рядом 3 ключа.)

Перед ними  Буратино, он в растерянности.

 

1-е задание

Конкурс «Реши задачу»


Надпись: V


Семь малышек медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? 6

 

Под кустами у реки,
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать -
Кто успел их сосчитать?4


Надпись: •^

В хоре 9 кузнечиков песни распевали,

Вскоре  2 кузнечика голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов:

Сколько в хоре голосов?  9-2=7 

 

Я, Сережа, Коля, Ванда -
Волейбольная команда.

Женя с Игорем пока
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько всех получится?6

 

Ежик по грибы пошел,

 10 рыжиков нашел.

5 положил в корзинку,

Остальные же на спинку.

Сколько рыжиков везешь у себя на спинке, ёж? 5

 

3 ромашки желтоглазки, 5 весёлых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? 3+5=8

 

В снег упал Сережка,
А за ним - Алешка,
А за ним - Иринка,

А за ней - Маринка,

А за ней – Полинка,

А за ней – Галинка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят.7

 

Забежал щенок в курятник,

Разогнал всех петухов.

6 взлетели на насести,

А 1 в кадушку влез, 2 в раскрытое окно.

Сколько было их всего? 6+1+2=9

 

Дружно муравьи живут     

И без дела не снуют.

 2 несут травинку,

3 несут былинку, 5 несут иголки.

Сколько муравьев под елкой? 2+3+5=10

 

Игра   «Можно, нельзя»

Давайте, ребята, вы будете хлопать в ладоши, если я назову то, что в школе можно делать, а если я назову то, что в школе не делают, вы не хлопайте! (называются действия: шуметь, кричать, считать, рисовать, бегать по партам, громко болтать на уроках, решать задачки и примеры, петь, плеваться и кусаться, заниматься физкультурой, подсказывать на уроках.)

 

2-е задание.

Среди слов найти те предметы, которые нужны в школе.

ВРУЧКАК    МРАНЕЦНС   ТАМАШИНАЛО   ТЕТРАДЬБ     Р У К П Е Н А Л   ОЛАСТИКМ     ПАЛЬБОМГ    УЗЮЯБЛОКО    ДШБУКВАРЬ Ж     РОКУКЛАРНО  


 

Игра  «Рассади животных по вагонам»

 

3-е задание.

Расшифруй фразу. (Книга твой друг)

Интересно, что здесь написано? Буквы все разные по размерам. Может быть, именно в этом ключ к разгадке? Подумайте!

 

НГТГЙУКОДАРВИ

По мере выполнения заданий Буратино открывает замки и выбегает к детям.

Буратино:     - Спасибо вам, ребята. Я вижу, в школе вы учитесь не только считать,

писать и читать, но и дружить.                                        

- Теперь я тоже узнаю все это.

Но...(с грустью)                                                                            

Учитель:     - Что случилось, Буратино?

Буратино: Но ведь я не знаю, что нужно для школы,

Учитель: А мы тебе расскажем.

Семь ночей и дней в неделе,

Семь вещей у вас в портфеле:

В нем линейка и тетрадь,

Ручка, чтобы ей писать.

И резинка, чтобы пятна

Подчищала аккуратно,

И пенал, и карандаш,                                                                                     

Ну и Азбука у нас.

 

Игра 3 «Собери портфель»

В игре участвуют 2 команды по 5 человек. По команде они под музыку собирают портфель: складывают в него пенал, пластилин, линейку и т.д.  Не надо брать игрушки. Кто быстрее и точнее?

                                                                                                 

(Дарят портфель со школьными принадлежностями.)

Буратино:   - Спасибо вам.

 

Песня исполняет 3 класс.

 

Учитель:     - Ребята, вы молодцы. Помогли Буратино, показали, на что способны.

 

Учитель: Ну, что, злыдни, не смогли вы  испортить нам праздник?

 

Кот и Лиса открывают надписи.

 И вовсе мы не злыдни, мы добрые и зовут нас Пиши и Читай. Мы придумали все это, чтобы проверить вас, знаете ли вы буквы, умеете ли помогать друг другу. И мы видим, что вы настоящие первоклассники.

Игра 4 «Не зевай!»

 Бег вокруг стульев с пятёрками.

Учитель: А теперь наступает торжественный момент: мы заслушаем клятву наших первоклассников.

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА
Выучить буквы, научиться читать... Клянёмся!
Научиться к лету писать и считать... Клянёмся!
На уроке стараться, и мух не считать... Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и не рвать... Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания... Клянёмся!
Приходить в школу без опоздания... Клянёмся!
Стать за год умней и взрослей... Клянёмся!
Стать гордостью родителей и учителей... Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

        

Подведение итога праздника. Анкетирование уч-ся.

 

Исполнение песни «Чему учат в школе»

 

А сейчас нам ребята сосчитают до 10, а вы будьте внимательны.

        

     Вика и Дима:    Все, что вижу во дворе я.

                               Все. Что вижу на пути.

                                Я сумею,

                               Я сумею.

                               Сосчитать до 10!

         Едем с мамой в зоосад

         И считаем всех подряд.

         Пробегает дикобраз- это раз

         Чистит перышки сова- это два,

         Третьей стала росомаха.

                            А четвертой черепаха4.

                            Серый волк 5улегся спать - это 5.

                            Попугай в листве густой - он шестой.

                            Вот лисенок7 рядом с лосем,

                            Это будет 7 и 8.

             Девять - это бегемот9

              Рот, как бабушкин комод.

               В клетке ходит лев косматый,

               Он последний, он десятый.

                                       Дальше нам не сосчитать

                                      Надо снова начинать. (по Орлову)

 

Вед.  Кто же из зверей был 4? 9? 5? 7?

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Праздник "Мы школьниками стали""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Семейный психолог

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Здравствуйте, дорогие гости! Наши первоклассники проучились в школе уже целых два месяца. Сегодня у них радостный день – первый школьный праздник «Мы школьниками стали», который они приготовили сами. Ребята долго готовились к нему и сейчас они нам покажут, какие они смелые, ловкие, умелые, веселые, дружные. 

(Входят Лиса Алиса и Кот Базилио). 

Лиса:  Славненький Буратино. 

Кот:    Хорошенький Буратино.

Лиса:  Наконец-то мы тебя нашли.

Кот:    Наконец-то.

Лиса:  Пойдем скорее с нами в страну Дураков.

Кот:    Да, пойдем скорей.

Буратино: Нет, я останусь в школе, здесь так интересно. 

Лиса: С ума сошёл!

Кот:  Ты что, свихнулся?

Лиса:  Загляни ты в школу сам

            И услышишь сразу там

            Грохот, гомон, крики, визг,

            И гам, и шум, и писк.

            Отвечайте, я права?

            Ваша школа такова? 

Кот и Лиса: Такая, такая,

                     А вы - глупые, противные дети.

                     Пойдём отсюда, Буратино.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 912 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 288
    • DOCX 61 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Камышова Галина Никитична. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Камышова Галина Никитична
    Камышова Галина Никитична
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 13238
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 125 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 180 человек

Курс повышения квалификации

Каллиграфия. Искусство красивого почерка

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1469 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 794 человека

Мини-курс

Психология сиблингов в семейной структуре

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 15 регионов

Мини-курс

Продвинутые техники нарративного подхода в психологии

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов

Мини-курс

Методы и подходы проведения трекинга и менторства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе