- 03.10.2020
- 927
- 1
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Школа-лицей «Туран»
Тема: Праздник «Мы - будущие первоклассники»
Учитель начальных классов: Вязьмина Э.А.
(окончание Школы Будущего Первоклассника)
Цель: Подвести итог занятиям будущих первоклассников.
Задачи:
Показать родителям приемы, методы совместной работы учителей и детей, ввести в сказочный сюжет;
Способствовать повышению школьной мотивации у дошкольников.
Выявить творческие способности детей;
Пронаблюдать за поведением будущих первоклассников в большой аудитории.
Организация праздника:
В роли ведущего – учитель, проводившие занятия в ШБП, в роли феи Памяти, принца Внимания, принцессы Логики – ученики 3 классов.
В зале звучит музыка, детские песни. На столике ведущих приготовлены подарки для будущих первоклассников. Родители и дети постепенно собираются в зале, рассаживаются.
В последний момент перед началом праздника, девочка – Рассеянность проходит мимо столика ведущих, озирается и «крадёт» подарок – книги.
Ход праздника:
Ведущий: Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник удивительный,
Встречайте наших дошколят!
Вход детей под музыку. Дефиле.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки.
Самым юным, будущим первоклассникам
Посвящается сегодня праздник!
Ведущий: Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем!
Дорогу школьникам скорей!
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал -
Все это вам, выпускники,
Сегодня ваш последний бал.
Дети: Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Учителя и воспитатель,
И мои друзья-подружки.
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз!
Пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок.
Здравствуй, школа! Первый класс!
Посмотри скорей на нас!
Ведущий : Мы все, ваши преподаватели, хотим поздравить вас с окончанием Школы Будущего Первоклассника и приготовили для вас подарки… А где же они? (учителям) Вы не знаете?
За кулисами раздаётся смех. Появляется Рассеянность, она дует мыльные пузыри.
Рассеянность: Вот они, ваши подарочки (дует) – лопнули! Ха-ха!
Ведущий: Рассеянность, так это ты украла подарки?
Рассеянность: (передразнивает) украла… Не украла, а взяла посмотреть.
Ведущий: Ну, неси быстрее. Ребята ждут, взрослые ждут. Ты весь праздник испортишь.
Рассеянность: Какие хитрые. Меня-то вы обидели, на праздник не пригласили.
Ведущий: А ты же нам не нужна в школе.
Рассеянность: А как же без меня? Может, кому-то я не нужна. А вот ленивым я очень даже нужна.
Ведь есть же среди ребят ленивые? А, ленивые, поднимите руки! Я хочу вас увидеть! Не поднимаете? Так вы ещё и обманщики!?
Ведущий: Да нет, Рассеянность, ребята не обманщики. Они очень хотят стать настоящими учениками, поэтому очень-очень старались на занятиях, многому научились. Отдай нам подарки.
Рассеянность: Ой, да чему они научились? На уроках болтали, задания не выполняли, стихи не запомнили. Одно слово – лентяи.
Ведущий: (всем) Мне кажется, что Рассеянность просто так нам не поверит. Надо, чтобы дети её убедили.
Ведущий: Давай, Рассеянность, договоримся: если дети сумеют выполнить задания – ты возвращаешь подарки.
Рассеянность: А если не выполнят – все подарки мои!
Ведущий: Итак, начнем!
Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Давайте возьмем всего один день жизни в школе будущего первоклассника. А сколько их было!
Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в группе играли,
Что читали, рисовали.
Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут -
Нам скучать не дают.
Восемь тридцать - время наше:
Мы садимся кушать кашу.
Девять часов утра -
Заниматься нам пора.
На занятие музыки мы вас приглашаем,
Здесь мы танцуем, поем и играем.
Звучит песня. «Добрый жук»
Мы очень любим рисовать,
Уменья нам не занимать.
Учитель нас учил
Красоту понимать и ее создавать.
Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать - уметь должен каждый.
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.
Нам красиво говорить
В школе пригодится!
Чтобы острословом быть –
Нужно поучиться!
Мы учились от души,
С Вами занимались,
Мы со звуками дружить
Так, как Вы, старались.
Энергичный физкультурник учит бегать и скакать.
Иль на мате кувыркаться, или в цели попадать.
Кто нам лучше всех поможет понимать самих себя?
Мир ребят, и взрослых тоже? Без психолога нельзя!
А на математике мы считаем,
Цифры пишем и задачи решаем.
Звучит песня: «Чему учат в школе»
Фея Памяти:
Приветствую я первый класс!
Нужна я каждому из вас!
Чтоб очень умным в школе стать,
Старайтесь все запоминать!
Ребята, вы меня узнали? Я – фея Памяти! Мы подружились с вами с самого первого занятия: тренировались запоминать предметы, слова, символы. Но больше всего мне нравилось помогать вам учить стихи!
Ведущий: Ребята, давайте расскажем для феи Памяти наши школьные стихотворения.
Если мы красиво встали,
Значит, «здравствуйте» сказали.
Не шумели, не галдели
И за парты тихо сели.
Ответить хочешь –не шуми,
А только руку подними.
Учитель спросит – надо встать,
Когда ответишь – тихо сядь!
Парта- это не кровать,
И на ней нельзя лежать.
Ты сиди за партой ровно,
И веди себя достойно.
Рассеянность:
Ха – ха – ха! Вы только эти стихи и знаете?
Ведущий: Дети могут и на казахском и на английском языках прочитать.
Рассеянность:
Ну-ка, ну-ка, послушаем!
Чтение детьми.
К вам не раз я приходил
И заданья приносил!
Письма вам писал, друзья,
Кто я? Принц Внимания.
Здравствуйте, ребята!
Я очень рад встрече с вами на таком важном и замечательном празднике.
Много заданий выполнили вы на занятиях, развивая своё внимание.
Посмотрим, как вы выдержите мой экзамен сегодня.
Я буду называть различные слова, когда назову животное – ХЛОПНИТЕ В ЛАДОШИ
Стол, кровать, чашка, букашка,
волк, книга, ручка, тучка,
тетрадь, корова, дом, гром,
крышка, кошка, морозы, грозы.
Назову растение - ТОПНИТЕ
Диван, чемодан, газета, кассета,
салфетка, свёкла, морковь, любовь
дуб, друг, игрушка, петрушка.
лиса, звезда, берёза, угроза.
Назову животное – ХЛОПАТЬ В ЛАДОШИ, назову растение – ТОПНИТЕ.
Мяч, дятел, озеро, скакалка, скалка,
облако, сосна, рыба, солнце, небеса,
астра, тюльпан, тюлень, репей,
торт, Тортилла, орех, трава, весна.
Принцесса Логика:
Логика - наука всем известная!
Очень много даст тебе полезного.
Здравствуйте, ребята! Я - Принцесса Логика.
Как вы умеете решать задачи?
На верхушку старой ели
Две сороки прилетели.
Посидели, погалдели,
Головами повертели.
На верхушке старой ели
Три сороки уж сидели.
Трудно выучить урок,
Сколько стало здесь сорок?
Десять кирпичей возьмем —
Мы хотим построить дом.
Три кирпичика — фундамент,
Три еще на них поставим,
Три — для будки Шарику досталось.
Сколько кирпичей осталось?
Сколько концов у палки?
А у двух палок?
А у двух с половиной?
Принцесса Логика: Хорошо вы потрудились, ловко можете считать. Молодцы! Видно, что с математикой все дружны.
Ведущий: Вы прекрасно потрудились, не пора ли поиграть?
Физминутка. Игра-танец.
Мы пойдём сначала вправо раз, два, три.
А потом пойдём налево раз, два, три.
А потом мы все сойдёмся раз, два, три.
А потом мы разойдёмся раз, два, три.
А потом мы все присядем раз, два, три.
А потом мы все привстанем раз, два, три.
А потом мы повернёмся раз, два, три.
И друг другу улыбнёмся раз, два, три.
Ведущий: Да, теперь мы с вами подружились и вместе прогоним Рассеянность!
Ну, что скажешь, Рассеянность? Убедили тебя ребята, что они заслужили подарки? Со всеми заданиями справились ребята?
Рассеянность: Ну, эти-то задания они и раньше делали. А вот если сумеют мои задания выполнить, тогда поверю и подарки верну.
Ведущий: Какие задания ты приготовила?
Рассеянность: Я вот думаю, а зачем вам вообще надо идти в эту школу? Ходили бы всегда в садик. Родители вас и оденут, и разденут. А в школу надо портфель собирать… Вы вообще знаете, что в школу-то носят?
Загадки о школьных принадлежностях.
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...(пенал)
Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом,
Очень пригодится...(ластик)
Я весь мир слепить готов - Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...(линейка)
6 656 188 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Вязьмина Эльвира Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.