Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПраздник Букваря. Мероприятие в 1 классе

Праздник Букваря. Мероприятие в 1 классе

Скачать материал

1.     Мы в школе полгода уже отучились,

Мы много успели и много узнали.

Писать и считать мы уже научились

И первые книги свои прочитали.

 

А верным помощником в этом нам стала

Первая главная книжка.

И первые буквы она показала

Девчонкам своим  и мальчишкам.

 

2.     Буквы потом сложились в слова,

Слова – в предложенья и фразы.

Огромный и красочный мир тогда

Открылся, ребята, нам сразу.

 

Тем, кто любит приключенья,
Мы откроем свой секрет.

Увлекательнее чтенья
Ничего на свете нет!

 

 

 Голос из-за угла: "Как это нет?! Обман!"

 

Учитель. Ой, кто это? Кто это сказал?

 

Карлсон. Это я, лучший в мире Карлсон! Карлсон, который живет на крыше!

 

Учитель (задумчиво). Карлсон... в нашем классе такого ученика нет. Выходи, покажись нам! (Карлсон выходит.) Ты из какого класса, мальчик?

 

Карлсон. Я не мальчик! Я мужчина в самом расцвете сил! Из какого класса? Я вообще нигде не учусь, не учился и учиться не собираюсь! Зачем мне голову забивать всякой ерундой?

 

Учитель. Что значит "ерундой"? Да ты у ребят спроси, сколько всего они  узнали – читать, писать научились!

 

Карлсон. Ну уж, писать! Какая проблема-то – ставь себе закорючки и дело с концом! А читать-то на что?  Мне с крыши и так всё видно! И без ваших книжек и букварей я всё знаю. Я же лучший в мире Знаток!

 

Учитель.  А давай мы с ребятами тебе игру предложим и проверим, как ты всё знаешь.

 

Карлсон. Это для меня пустяки! Дело житейское!

 

¨     Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это ... доктор

 

 

Карлсон.  Бармалей!!!

 

Учитель. Неверно! Кто из ребят ответит?

 

Учитель .  У отца был мальчик странный,
Необычный - деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это?.. (Буратино). («Золотой ключик», А.Толстой)

 

 

Карлсон. Чиполлино!!!

 

Учитель .  Неверно! Кто из ребят ответит?

 

¨     Всех он любит неизменно,
кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена,
это Гена ... (Крокодил) («Крокодил Гена и его друзья»,Э. Успенский)

 

 

Карлсон.  Знаю!!! Это Геннадий Петрович Малахов. Я его по телевизору видел!!!

 

Учитель.  Опять неверно!

 

Карлсон. Ладно, ваша взяла! Радуйтесь, что обидели Карлсона, лучшего в мире Знатока сказок!

 

Учитель.  Вот глупый! Вместо того чтобы обижаться, лучше бы читать научился.

 

Карлсон. Я обязательно научусь! Теперь я понял, как важно уметь читать! Кто много читает, тот много знает. А пока я полетел к себе на крышу. До свидания, ребята!

 

 

А сейчас ребята расскажут всем нам кое-что интересное!!!

Азбука - старшая сестра букваря. Азбука - почему её так назвали ? Сейчас час мы называем в азбуке буквы «а,бэ, ве» , а раньше а «аз», б- «буки», в – «веди». Так и получилось- АЗБУКА.

¨     Люди  сочинили  много пословиц об азбуке. Азбука к мудрости ступенька. Аз да буки – потом и науки. Трудно поверить что когда – то у нас не было печатных книг. Их переписывали от руки гусиными перьями на особом материале – пергаменте (кусочек телячье кожи ). Переписчик выводил каждую букву. Особенно красиво он вырисовывал заглавные буквы красной или золотой краской. Поэтому книги стоили очень дорого и купить могли их только богатые люди. Книгу хранили как ценную реликвию.

¨     Впервые печатать книги на станке стал Иван Фёдоров. Его так и называют - первопечатник. Напечатал он свою первую книгу. Как вы думаете, какую? Конечно букварь. И было это 500 лет назад. 

¨     Сейчас вы учитесь по букварю, а раньше много лет назад ,у детей не было букваря, ни других учебников .И вот более 1000 лет назад два брата Кирилл и Мефодий создали первую азбуку – кириллицу. Наши буквы пишутся и произносятся очень похоже. По многим славянским землям прошли братья с  азбукой. Сербские, украинские, белорусские, русские народы пользуются кириллицей. В центре Москвы, на площади установлен памятник первоучителям Кириллу и Мефодию, в руках у них священные книги. 

 

 

 

 

СЦЕНКА.


Всем известно буква "Я"
В азбуке - последняя.
А известно ли кому -
Отчего и почему?

Неизвестно?

Неизвестно!

Интересно?

Интересно!

Ну, так слушайте рассказ!

Жили в Азбуке у нас буквы.
Жили не тужили,
Потому что все дружили.
Где никто не ссорится -
Там и дело спорится.
Только раз
Все дело встало
Из-за страшного скандала:
Буква "Я"...
В строку не встала.
Взбунтовалась буква "Я":

Я
- Я, - сказала буква "Я", -
Главная, заглавная!
Я хочу,
Чтобы повсюду
Впереди
Стояла я!
Не хочу стоять в ряду,
Быть желаю на виду!

 

Ф

- Фу-ты, ну-ты! - фыркнул "Эф",
От обиды покраснев.

 

С

- Срам! –


Сердито "эс" сказало.

 

В

"Вэ" кричит:


- Воображала!

 

П

Проворчала "Пэ":


- Попробуй,
Потолкуй с такой особой!

 

Рассказчик. "Я" затопала ногами.

 

Буква Я.

Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама,
Хватит у меня ума!

 

Рассказчик.

Буквы тут переглянулись,
Все буквально улыбнулись,
И ответил дружный хор:

 

 

 

 

Буква А.

- Хорошо!
Идем на спор.

 

Если сможешь в одиночку
Написать хотя бы строчку -
Правда,
Стало быть,
Твоя!

 

Буква Я.

- Чтобы я
Да не сумела,
Я ж не кто-нибудь
А "Я"!

 

Рассказчик.

Буква "Я" взялась за дело:
Целый час она
Пыхтела,
И кряхтела,
И потела -
Написать она сумела
Только:
"Я - я - я - я - я!"

 

 

Буква Х.

Как зальется буква "Ха":
- Ха - ха - ха - ха - ха - ха - ха!

 

 

Рассказчик.

 

"О" от смеха покатилось!

"А" за голову схватилось!

"Б" схватилось за живот..

 

Буква "Я"
Сперва крепилась,
А потом как заревет:

 

Буква Я.

- Я, ребята, виновата!
Признаю вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади буквы "Ю".

 

Буква Ю.

- Что ж, - решил весь алфавит, -
Если хочет, пусть стоит.
Дело ведь совсем не в месте,
Дело в том, что все мы вместе!

 

Рассказчик.

Буква "Я"
Всегда была,
Всем и каждому мила,
Но, советуем, друзья,
Помнить место
Буквы "Я"!


 

 

 

Игра.
Неизвестно, как случилось,
Только буква заблудилась -
Заскочила в чей-то дом
И хозяйничает в нем.
Но едва туда вошла буква-озорница,
Очень странные дела начали твориться.
Дети, поставьте буквы на свои места.

 

·        Ехал дядя без жилета, Заплатил он штраф за это.

·        На остров налетел ураган, Остался на пальме последний баран.

·        У вратаря большой улов, Влетело в сетку пять волов.

·        На виду у детворы крысу красят маляры (крышу)

·        Посмотрите-ка, ребятки, раки выросли на грядке (маки)

·        Тает снег. Течет ручей. На ветвях полно врачей (грачей)

·        Старый дедушка Пахом на козе скакал верхом (коне)

·        Жучка будку не доела: неохота, надоела. (булку)

·        Сели в ложку и - айда! - по реке туда-сюда. (лодку)

·        На болоте нет дорог. Я по кошкам скок да скок. (кочкам)

 

 

Учитель: Ребята, так как мы с вами уже научились читать, пришло время передать букварь будущим первоклассникам и их учителю.  Давайте в последний раз пройдёмся по улицам города Буквограда и попрощаемся с его жителями.

Странно,  куда же подевались  некоторые жители? А, они , наверное, отправились к нам на праздник, сейчас мы найдём их в нашем букваре. Ой, ребята, и здесь нет букв. Здесь какая-то странная бумажка.

Записка:
Мы Букварь у вас украли,
Его названье разобрали.
Как все буквы соберёте
Быстро вы Букварь найдёте
Вот вам карта, что бы знать,
Где же буквы вам искать!
                                           Нечистая сила

Учитель:

В названии "Букварь"
Семь букв имеется,
Мы все их знаем
И на них надеемся.

Нам надо все буквы вместе собрать,
Тогда и узнаем, где книгу искать.
Мы всякую нечисть должны навестить
И в честном бою её победить.
Когда разгромим мы, всю нечисть и тварь,
Тогда и вернём наш чудесный Букварь.

Ребята, а где живёт нечисть? А  вы хотели бы побывать в сказке7 А не боитесь? Ведь в сказках много волшебства, а тем более мы идём искать злых сказочных героев?  А родителей возьмём с собой? Так, так по карте первая буква "Б", а находится она у Бабы Яги.  Ну, что ж в путь. А отправимся мы на нашем весёлом паровозике.

Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте!
Поезду мчатся быстрей, помогайте.

 

Баба Яга:

Здравствуйте, сладенькие, здравствуйте, миленькие.

Я баба Яга,
Костяная нога,
Злая-презлая-
Вот я какая.
Коли решите, что я загадала.
Ждёт вас награда, я так сказала.
А не решите, ждёт вас тогда
В подарок большая, большая беда.


Что букву приехали вызволять?

Учитель: Да, бабушка, отдайте нам букву!

Баба Яга: Ишь, какие, хитрые, просто так букву им отдай! Щааас, ага, разбежалась! Вот задание моё выполните, тогда отдам. Очень сказки я люблю, да память плохая. Половину помню, а половину нет. Угадайте сказки?

А это моя любимая сказка  и я хочу, чтобы  родители  вам помогли показать эту сказку.

(родители показывают инсценировку сказки "Репка")

Баба Яга: Ну, сказки вы знаете хорошо. Забирайте свою букву, если узнаете её. (Ребёнок с закрытыми глазами находит букву Б)

 



Учитель: Ах, одна буква есть, найдём и вторую. Судя по карте, буква "У" в плену у Ужастика. Что нам Ужастики, мы их не боимся!

Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте!
Поезду мчатся быстрей, помогайте.

Ужастик:

Я Ужастик, я ужасный
И я очень, очень страшный
По ночам я прихожу,
Всех пугаю и бужу.
Разгадайте, вы, моё задание.
А не то приду к вам ночью на свидание! Ууууууу!

Учитель: Ооой, как нам страшно! Какое у тебя задание?

Ужастик:

 Перед вами сло-го-ви-ца.
В ней пословица таится.
Отправляйся в путь-дорогу,
Делай шаг от слога к слогу,
Всю пословицу прочти,
Не запутайся в пути.
Ну, кто смелый, кто готов пословицу отыскать?

 

Ужастик:

Надо же, справились. Собрали слова. А теперь к словам подберите антонимы. Одно слово останется лишнее. К нему подберёте синоним.

Ужастик:

Забирайте свою букву, если узнаете её. (Ребёнок с закрытыми глазами находит букву У)

 

Учитель:

Что ж, ребята, снова в путь!
С кикиморой справимся мы как-нибудь.

Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте!
Поезду мчатся быстрей, помогайте.

Кикимора:

Я  самая красивая из людей,
Вот только не люблю я детей,
Так, что смотрите,
Меня не гневите.
Быстро отвечайте
И букву получайте!

(задания на компьютере)

Кикимора:

Что-то вы очень быстро справились с заданием!

Я очень тонкая натура:
Музыку люблю, цветы.
А лицо мое, фигура -
Хоть на конкурс красоты.
Танцевать я обожаю:
Танго, твист, ламбаду, вальс…
Если есть партнер достойный,
Станцевать могу для вас.

 

 

Забирайте свою букву, если узнаете её. (Ребёнок с закрытыми глазами находит букву К)

 

Учитель: Следующая остановка по карте Ведьма с буквой "В"

Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте!
Поезду мчатся быстрей, помогайте.

Ведьма: Я - девица непростая,

Говорят, что ведьма злая.

Если только захочу,

Всех в мышей вас превращу.

так не злите вы меня...

Отгадайте-ка, ребятки,

Мои хитрые загадки.

 

Загадки на компьютере.

 

Без рук рисует,
Без зубов кусает.
Не огонь, а жжётся.

Ответ: Мороз

 

Угадайте, что за птица

Света яркого боится,

Клюв крючком, глаз пятачком?

(Ответ: Сова)

Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою.
Но солнце ее припечет,
Заплачет она и умрет.
Ответ: Сосулька

 

Ты кричишь - оно молчит,

Ты молчишь - оно кричит.

(Эхо)

Крашеное коромысло
Над рекой повисло.

Ответ: Радуга

Весь день за мной шагала, а в темноте пропала.
Тень

 

За домом у дорожки
Висит пол-лепёшки. (месяц)

 

 

Ведьма: Знаете вы много, а играть вы  умеете? Сыграйте со мной в игру, если весело играть будете, задорно, а ещё и внимательно отдам вам букву.

               Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «Нет не я, нет не я, и не все мои друзья!» Итак, начинаем.

 Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Это я...
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Нет, не я...
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?!
- Это я...
Кто из вас хранит в порядке книжки ручки и тетрадки?
- Это я...
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Нет не я...
Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?!
- Нет, не я...
Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Нет не я...
Кто из вас такой ловкач лучше всех играет в мяч?
- Это я...
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Это я...
Это кто играл в футбол и забил в окошко гол?
- Нет не я...
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?!
- Это я...
Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
- Нет, не я...

 

 

Ведьма: Мне очень понравилось, хорошие вы. Забирайте свою букву, если узнаете её.(Ребёнок с закрытыми глазами находит букву В)

 

Учитель: Что ж, ребята, снова в путь
Следующие буквы найдём как-нибудь.

Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте!
Поезду мчатся быстрей помогайте.

Атаман: Я атаман!

Разбойники: А мы разбойники!

Все вместе: А вы тогда  уже покойники.
Если правильный ответ
Нам не дадите,
То совет даём:  бегите!

Атаман:  Мы много ездили по миру, а вы путешествовали по страницам букваря, вот и посмотрим, кто больше знает.

Атаман:  Молодцы, много знаете! Забирайте свои буквы, если узнаете их.(Ребёнок с закрытыми глазами находит буквы А и Р)

 

Учитель:

Что ж, ребята, снова в путь
Последнюю букву найдём как-нибудь.

Вот только на карте не показано  кто её украл.

Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте!
Поезду мчатся быстрей помогайте.

Лень:

Кто мешает мне отдыхать?

Лень:

Ой, да ко мне гости! Да какие славненькие, нарядненькие, красивенькие! Добро пожаловать в мою страну… Сладких снов!

Оставайтесь у меня! Отдыхайте, живите, сколько хотите! Я ведь добрая! (зевает) Поживёте у меня немножко, а потом и совсем не захотите отсюда уходить! Здесь столько всего вкусного, сладкого! А посмотрите, какой у меня мягкий, пушистый ковёр! Садитесь поудобнее, поспите. Сон – лучшее лекарство. Милее матери с отцом. Да и куда вам спешить. Закрывайте глазки. Да и я с вами подремлю, а то всё спишь, спишь – и отдохнуть некогда!

 

Учитель:

Подождите! Я, кажется, догадалась, кто эта «добренькая» тётенька! Это Лень! А смотрите, что это?  Да это же мягкий знак из алфавита! Так вот кто похититель!

 

Лень:

Да! Да! Да! Это я вам испортила праздник!

Учёба для детей вредна,

Приносит много бед она!

Вы лучше балуйтесь, играйтесь,

И неучами оставайтесь!

 

Учитель:

Ребята, а  вы разве неучи?!

Давайте докажем Лени, что мы много знаем и умеем.

(задания на компьютере)

 

Лень:

Ну, ладно, ладно, возьмите свою букву. Ну, вы ещё чему-то и  научились. А вот другим, кто придёт в школу в следующем году, повезло! Им учиться будет не нужно. Буквы то вы собрали в букварь.  Да только они заколдованы, видите пузырьки лени?  Вы никогда не сможете их расколдовать!

 

Учитель:

Ребята, попробуем?

Буква А.

Вот два столба наискосок,

а между ними - поясок.

Ты эту букву знаешь? А?

перед тобою буква А.

Буква Б.

Буква Б с большим брюшком,

В кепке с длинным козырьком.

Буква В.

Вот буква В

Видна вдали -

Красивая, витая.

Как будто крендель испекли,

Приезжих поджидая.

Буква Г.

Что за грохот? Что за гром?
Букву Г принес нам гном.
Зацепился он за гвоздь
И упал, наш бедный гость!

Буква Д.

Это домик - буква Д.

В домике - окошко.

Из трубы идёт дымок,

А в окошке - кошка.

Буква Е.

На дворе - такая жалость! -

Наша лесенка сломалась.

Наша лесенка сломалась,

Буква Е зато осталась.

Буква Ё.

Е и Ё - родные сёстры,

Различать сестёр непросто.

Но у буквы Ё две точки,

Словно в лесенке гвоздочки.

Буква Ж.

Эта буква широка

И похожа на жука.

И при этом, точно жук

Издаёт жужжащий звук:

Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!

Буква З.

На эту букву посмотри:

она совсем как цифра 3.

Буква И.

Буква и наискосок

примеряла поясок.

Снизу вверх его тянула -

К правой ножке пристегнула.

Буква Й.

Букву Й зовут "И кратким".

Й как И в твоей тетрадке.

Чтобы Й не путать с И,

Сверху галочку пиши.

Буква К.

На прямую палочку

Справа села галочка.

Там поныне и сидит -

Буквой К на нас глядит.

Буква Л.

Алфавит продолжит наш

Буква Л - лесной шалаш.

Буква М.

Палочка и палочка,

между ними галочка.

И понятно сразу всем:

Получилась буква М.

Буква Н.

На букве Н

Я, как на лесенке,

Сижу и распеваю песенки!

Буква О.

Буква о всегда стояла

Круглая, нормальная,

Спать легла - бока помяла

И теперь овальная.

Буква П.

Букву П в спортивном зале

Перекладиной назвали.

-Ну-ка, милый, не ленись,

Подойди да подтянись.

Буква Р.

Р – рычит, как будто рысь,
Эй, меня остерегись!

Буква С.

Полумесяц в небе тёмном

буквой С повис над домом.

Буква Т.

Т в антенну превратилась

И на доме очутилась.

Буква У.

Буква У

Совсем проста:

Тянет рожки из хвоста.

Буква Ф.

Всем известно без подсказки:

Буква Ф - как ключ от сказки.

Никогда его у нас не отнимет Карабас.

Буква Х.

Х - забавная игрушка,

Деревянная вертушка.

Деревянная вертушка -

Ветру вольному подружка.

Буква Ц.

Вот какая буква Ц:

С коготочком на конце.

Коготок-царапка,

Как кошачья лапка.

Буква Ч.

Да, вы правильно решили:

Ч мы пишем как четыре.

Только с цифрами. друзья,

Буквы путать нам нельзя.

Буква Ш.

Посмотри на букву Ш -

Буква очень хороша,

Потому что из неё

можно сделать Е и Ё.

Буква Щ.

На расчёску Щ похожа.

Три зубца всего?

Ну что же!

Твердый знак.

Знак я очень твердый,
Оттого и гордый.
Буквы в слове разделяю,
Только жаль, меня теряют!

Буква Ы.

А бедняжка буква Ы

Бродит с палочкой , увы!

Мягкий знак.

Нарисуем мягкий знак

Нежно капелькой, вот так!

Букву капелька смягчит -

Слово мягко прозвучит.

Буква Э.

Буква Э на С дивится,

Словно в зеркало глядится.

Сходство есть наверняка,

Только нету языка!

Буква Ю.

Чтобы О не укатилось,

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотри-ка, что случилось:

Получилась ... буква Ю.

Буква Я.

Ты твердишь все: "Я да я!
Всех умнее я, друзья!"
Не забудь, что буква Я –
Самая последняя!

 

( песня "Алфавит")

 

 

Лень:

Смотрю у вас тут очень весело и ничего вы не боитесь! Ну и забирайте свой букварь, а я пойду дальше искать неучей и лентяев. В вашем классе таких нет!

Учитель: А мы, ребята, передаём наш букварь учителю будущих первоклассников. теперь им предстоит пройти  по всем страницам волшебной книги "Букварь"

15 ученик:

До свидания, учебник!
А на следующий год
Ты других читать научишь,
Тех, кто в первый класс придет.
16 ученик:

До свиданья, Букварь дорогой!
Грустно нам расставаться с тобой.
Книг других ты милей и родней –
Мы читали тебя много дней!

17 ученик:

Не теряли мы времени зря:
Знаем буквы от "А" и до "Я".
А теперь расстаемся с тобой,
До свиданья, Букварь дорогой!

18 ученик
Позади нелегкий труд
Слогового чтения
И нам сегодня выдают
У-до-сто-ве-ре-ни-я!
В том, что мы букварь
Прочли,
Полный курс наук
Прошли.
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки!

 

вручение удостоверений

 

Учитель:

Вот и подошло к концу наше путешествие.

Мы были в пути все вместе.

Звучали стихи и песни.

Но есть ещё сюрприз у нас.

Пришло время поздравить всех вас.

 



 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Праздник Букваря. Мероприятие в 1 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Таргетолог

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Азбука - старшая сестра букваря. Азбука - почему её так назвали ? Сейчас час мы называем в азбуке буквы «а,бэ, ве» , а раньше а «аз», б- «буки», в – «веди». Так и получилось- АЗБУКА.

¨     Люди  сочинили  много пословиц об азбуке. Азбука к мудрости ступенька. Аз да буки – потом и науки. Трудно поверить что когда – то у нас не было печатных книг. Их переписывали от руки гусиными перьями на особом материале – пергаменте (кусочек телячье кожи ). Переписчик выводил каждую букву. Особенно красиво он вырисовывал заглавные буквы красной или золотой краской. Поэтому книги стоили очень дорого и купить могли их только богатые люди. Книгу хранили как ценную реликвию.

¨     Впервые печатать книги на станке стал Иван Фёдоров. Его так и называют - первопечатник. Напечатал он свою первую книгу. Как вы думаете, какую? Конечно букварь. И было это 500 лет назад. 

¨     Сейчас вы учитесь по букварю, а раньше много лет назад ,у детей не было букваря, ни других учебников .И вот более 1000 лет назад два брата Кирилл и Мефодий создали первую азбуку – кириллицу. Наши буквы пишутся и произносятся очень похоже. По многим славянским землям прошли братья с  азбукой. Сербские, украинские, белорусские, русские народы пользуются кириллицей. В центре Москвы, на площади установлен памятник первоучителям Кириллу и Мефодию, в руках у них священные книги. 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 669 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.12.2014 371
    • DOCX 84.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лисянская Ольга Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лисянская Ольга Викторовна
    Лисянская Ольга Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 13
    • Всего просмотров: 24158
    • Всего материалов: 25

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 129 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 531 человек

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1114 человек из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 19 273 человека

Курс повышения квалификации

Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 172 человека

Мини-курс

Классики русской педагогической мысли

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные практики по работе с тревожностью

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 112 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 51 человек

Мини-курс

Основы управления проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Консультация логопеда. Возможно ли продуктивно заниматься с дошкольниками онлайн?

Перейти к трансляции