ПРАЗДНИК
АЛФАВИТА.
Цель урока:
Систематизировать знания по теме “Алфавит”, активизировать лексику пройденных
уроков.
Вид урока:
обобщающий урок
Задачи урока:
Практическая:
- Закрепление лексического
материала по пройденным темам;
- Отработка произношения звуков;
- Развитие коммуникативных
навыков
Развивающая:
- Развитие у детей
познавательной мотивации к изучению иностранного языка через песни;
- Формирование у детей желания
взаимодействовать в ходе урока
Воспитательная:
- Развивать у учащихся чувство
сплоченности, коллективизма и взаимовыручку,
- Воспитать чувство уважения к
сопернику
Иллюстративный
материал:
изображение новогодней елки на ватмане, карточки формата А3 со словами с
пропущенными гласными (к шестому заданию).
Учебник: Афанасьева
О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для российских школ:
1-й год обучения. 5 класс.
Ход урока
1. Организационный
момент.
2. Фонетическая
зарядка.
T: Сегодня мы с вами совершим
путешествие в страну букв и звуков. Для того, чтобы попасть туда, нам надо
вспомнить пароль. Вы его помните? Do you remember it?
- A, B, C, D, E, F, G,
John is hiding far from me.
Looking here, looking there,
I can’t see him anywhere.
3. Отработка
произношения звуков.
T: Very well. Но посмотрите: Вы все
превратились в буквы английского алфавита! Представьтесь нам, пожалуйста.
P1. Pam has a
cat,
|
P2. My name is B
|
Her cat has a
hat.
|
As in a box or a
bee
|
I am
letter A
|
I’ve got
a ball,
|
I’m happy
today
|
A bag and a
doll.
|
P3. I am letter C
|
P4. A
dog, a drum, a doll
|
What can
you see?
|
How I love them
all.
|
It is a
cat,
|
Look at
me!
|
A cup and a
black rat.
|
I’m
letter D.
|
|
|
|
|
P5. My name is E,
|
P6. I jump like
a frog,
|
Just
look at me!
|
I’m fine like my
dog,
|
I see an
egg
|
In fish and in
Jeff
|
And
little Peg.
|
You find
letter F.
|
P7. My granny is
happy,
|
P8. Two sisters,
I and Y,
|
My dog has a
puppy.
|
Like to play and
cry
|
Harry is
eight,
|
Please,
letters, don’t cry
|
Meet letters G
and H.
|
I’ll give you a
pie.
|
|
|
|
|
P9. My name is J,
|
P10. I’m in a
knight,
|
I’m fine
today.
|
A king and a
kite
|
Jim has
a jug
|
I like
to play,
|
And some jelly
in a mug.
|
I’m
letter K.
|
P11. I’m
letter L
|
P12. My mum has
two mittens,
|
As in a
bell,
|
my cat has two
kittens
|
A doll,
a ball,
|
I’m
merry as Pam
|
A leaf and a
call.
|
Meet
letter M.
|
|
|
|
|
P13. Nick has a
nose,
|
P14. I’ve got a
doll,
|
Nell has
a rose.
|
An
orange ball,
|
Benny is
ten,
|
a box, a
hound,
|
I am
letter N.
|
I’m O.
I’m round.
|
P15. Pam in the
shop
|
P16. I see a
queen,
|
Met
Petty and Bob.
|
Her name
is Mary.
|
I’m P as
in pear,
|
As letters Q and
R
|
Pig, pen and in
sphere.
|
She is good and
merry.
|
|
|
|
|
P17. Sss! It’s a
snake
|
P18. I’m big,
I’m tall,
|
Under
the sun,
|
I am taller than
your doll.
|
I see
letter S
|
Look at me,
remember me
|
In shoe and a
son.
|
I am
letter T.
|
P19. We are
friends, V and U,
|
P20. Hello! My
name is W,
|
You know me and
I know you.
|
I am a letter, I
see you.
|
Vase,
umbrella, violin.
|
I’m in a wolf, a
wheel and watch,
|
Tock! Tock!
Tock! Let me in!
|
In Wales, in we
and in a swatch.
|
|
|
|
|
P21. I’ve got two letters, X and Z,
And now we know the alphabet
In xylophone and zoo,
We all want to thank you!
(после этого учащиеся под музыку
поют песню ‘
The ABC song’.)
A B C D E F G
H I J K L M N O P
Q R S T U V W
Q R S T U V W
X Y Z
X Y Z
Now I know the alphabet.
T-Cl: Nice to meet you, dear letters. Ну, что ж,
давайте поиграем немного. Мы поделим Вас, дорогие буквы, на две команды..
4. Закрепление
лексических и грамматических навыков по пройденным темам.
The first task is the following.
You must name the letters in the alphabetical order and stop when I ask you to.
Я
называю букву, а вы должны продолжать называть буквы в алфавитном порядке, пока
я не остановлю вас. Выигрывает та команда, которая правильно и без ошибок назовет
буквы алфавита.
The second task is to decorate
the New Year tree. You must use the structure ‘It is a...’. И не
ошибитесь, называя новогоднюю игрушку.
(Задание направлено на закрепление
лексики пройденных уроков. Заранее подготовлены картинки с изображением тех
предметов и животных, которых они изучали. Дети вытягивают картинку,
переворачивают ее и, используя структуру ‘It is a...’, прикрепляют ее к
новогодней елке как игрушку.)
Третье задание
называется “ Придумай слово”. Из данных букв надо написать как можно больше
слов, начинающихся с конкретной буквы.
JUMP
|
CLAP
|
J
|
C
|
U
|
L
|
M
|
A
|
P
|
P
|
Игра проводится на
время, и выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее выполнит все
задания.
В четвертом
задании
вам надо построить цепочку из слов, соединив их начала и концы. Например, DOLLAMPIGOOD.
You use only those words that we have already learnt. Если при проверке
в каком-либо слове будет ошибка, дальше слова уже не проверяются.
Пятое задание
называется “Прочитай стихотворение”. Члены каждой команды должны
продекламировать стихотворения, которые мы учили ранее. Та команда, которая
прочитает больше стихотворений, выиграет.
6. А теперь
посмотрите на доску. Вы видите, что здесь вам надо как можно быстрее заполнить
слова недостающими гласными. Выиграет та команда, которая быстрее и точнее
справится с этим заданием.
И последнее
задание.
Я показываю вам букву, а вы должны назвать как можно больше слов, начинающихся
с этой буквы.
5. Подведение итогов.
My dear friends! I see that you are happy.
(Учащиеся выходят к доске и поют
песню ‘ If you’re happy ...’ ).
T: А теперь, дорогие друзья, нам
пора возвратиться в класс.
Happy, Hoppy, Hoopies,
Letters, turn into pupils!
Детям всем раздаются небольшие
призы (конфеты, наклейки) в качестве поощрения.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.