Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыПраздник "Овощи, фрукты- витаминные продукты!"

Праздник "Овощи, фрукты- витаминные продукты!"

Скачать материал

                  Фрукты – витаминные продукты

                                 К В Н «Смак»

Цели: познакомить детей с разнообразием фруктов, их значением 

          для     организма.

          Формировать представление о фруктах, как обязательном

           Компоненте ежедневного рациона питания.

Задачи: обучение мл. школьников соблюдению зтикета.

              привитие практического навыка приготовления салата.

              воспитания у детей культуры здоровья, осознание ими

              здоровья, как и человеческой ценности.

Оборудование:  фрукты для салата:3 яблока, 3банана, 3груши,

                            3 апельсина,чернослив, 3 йогурта.

Для конкурсантов:3 плаката с названием фруктов с пропущенными

                                слогами.

                                3 плаката с названием фруктов с пропущенными   

                                буквами.

                                3 плаката с контурами     фруктов

5 шапочек с главными фруктами: 5 разносов, 5 салатниц,5 корзиночек  .

 

 

ВЕДУЩ: - Здравствуйте , ребята! Я очень рада с вами познакомиться. Меня зовут Людмила Николаевна.

Ребята, когда я к вам шла мне передали письмо, я его ещё не успела прочитать.  Можно я его прямо сейчас прочитаю.

(чтение письма от Карлсона)

Здравствуйте, друзья! Своё письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье: болит голова, в глазах звёздочки, всё тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я составил себе меню . На обед-торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси-колу. Это моя любимая еда. Наверное, скоро я буду здоров.. Ваш Карлсон.

 

Ребята,  верно  ли  Карлсон  составил меню?

 

-Не все продукты, которыми питается человек , полезны для здоровья.

Правильное питание- условие здоровья, неправильное –приводит к болезням.

- Какие по вашему мнению, продукты полезны? Почему?

(Витамины : А- роста, зрения: молоко, морковь,зелёный лук.

                     С- в чесноке, капусте,луке, овощах и фруктах.

                      Д- сохраняет нам зубы

Доктор посоветовал бы и Карлсону и вам, чтоб  при правильном питании нужно выполнять два  условия: умеренность в еде и разнообразия. Помните это ребята.

 

А нш Кл.час. я хотела вместе с вами провести в форме КВН. «Смак» Помните такую телепередачу с Андреем  Макаревичем. Кто помнит, о чём она?

Да, правильно готовили разнообразные блюДА.           

На нашем   КВН  присутствуют жюри:    

 

 

Жюри представлено, теперь ваша  очередь. Мы должны разбиться на 3 группы. И мне нужно 4  помощника, кто будет мне помогать. Пока я разъясняю  ребятам, вам  1 –е задание: Придумать своё название.

Вот и сегодня мы будем готовить салат. Если заглянем в словарь, то прочитаем, что салат- это французское слово( от латинского «саларэ» ) Это холодное блюдо из нарезанных кусочек овощей, фруктов, яиц, мяса или рыбы с приправой.

 

Никаких продуктов пока нет. Вам придёться зарабатывать продукты для салата в наших конкурсах. За правильно выполненное задание  будут даваться продукты, а какие вы узнаете чуть позже когда будут собраны всё  неоходимоё.

                                   Желаю вам удачи!

 

Поприветствуем 1 команду

Поприветствуем 2 команду

Поприветствуем 3 команду

 

Итак команды справились с первым заданием,Награждатьвас будет гость, точнее гостья.

Круглое, румяное

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые                   

И маленькие детки.

 

( ВХОДИТ ЯБЛОКО)

ЯБЛ: Золотое, наливное-

Вот я яблочко какое

Улыбнусь я алым боком

Напою всех сладким соком

 

ВЕД: Учёные посчитали не менее10 тыс. сортов яблонь  В яблонях      

            есть вещества необходимые людям. В них есть минералы, 

           сахар, кислоты,  витамины.

ЯБЛОНЬКА: А это от меня вам награда.

 

 

 

                                  2 – КОНКУРС.

                                «Найди фрукты»

Раздаются плакаты в форме  фруктов . В них написаны буквы на строчках. На каждом плакате  5 СТРОЧЕК. Вы должны найти в каждой строчке название фрукта.

1 КОМ: РОЛИМОНПОБУЛКО

               СОЗУЛКПЕРСИКХСЕ

              РИГРАНАТМОПЛКОПСШ

              ЛПТОПХУРМАБУЛКОФТ

             ПЩОУРАПЕЛЬСИНКСТИ

2 КОМ: ЛГУРУВИШНЯПЩРТВОСТ

               ТВОАБРИКОСУЛПКОПВ

               РТГРЕЙПФРУКТЩТР

               ПОРУЛВОКОБАНАНЛИШ

                ИПСОЧСЛИВАШКСП

3 КОМ: ЕПЛЮХКИВИЛПСО

              ПОМАНДАРИНУСОКАПТ

              ТВЛМОПСАНАНАСТЛКО

              ПМВИНОГРАДОЛЕСТВО

               ЛОПТЯБЛОКОБУЛКОФТ

ВЕД: Молодцы! А теперь встречай 2 гостя .

          Оранжевый и золотой

            Сладким соком налитой,

           Он  содержит каротин

           Это спелый   ………( Апельсин)

АПЕЛ: А я спелый апельсин

             Сочный, ароматный

             В целом мире я один

            Оранжевый и сладкий.

Золотые апельсины для салата небходимы.

 

ВЕД: Следующий конкурс «Шифровка» №3.

 Из этих строк 5 овощей

Убрать должны вы поскорей

И получится у вас

Расшифрованный рассказ.

 

(показ сценки «Спор овощей»)

Карпуыстбаа

Омегулрекац

Тыдкваа

Гуорхоах

Мсорлакдокваь

( рыба мелка, да уха  сладка)

 

 

Огпулроехц

Моробквебод

Ткыковлаи

Похмлиедобра

ронрое   

 

 

 

 ВЕД: А теперь отгадайте загадку и узнайте , кто будет следующим почётным гостем.

 

   Имеет очень стройный стан, фрукт под названием БАНАН.

 

 (Входит банан)

 

Жёлтый, спелый я банан

У меня красивый стан

Вкус приятный, сытный

Очень аппетивный.

 

Вед: Это не кустарник, не дерево, не пальмы, а гигантские многолетние травы. Выс-15м. Банан- ягода с кожистой оболочкой. Бананы растут в тропиах и т.д.По всей планете это диетический фрукт.

 

БАН: Зто  вам от меня.

 

Вед: Следующий;№ 4. Музыкальный номер.

ЧАСТУШКИ.  Но надо ещё  составить её. Коллективно учим припев.

 

Неужели?

В самом деле!.

Быть не может?

ВОТ ТЕ «НА»

 

Вед: Кто-же будет будет награждать за такой муз. Конкурс.

    А это мы узнаем из загадки

 

 

Круглобокая матрёшка

В зелёной обложке

Сладко её  кушать

А зовётся….. (Груша)

 

Груша:Я как лампочка вишу

            Людям радость приношу

           Вся зелёная  одёжка

            И по форме я матрёшка.

Вед: Я вам хочу сказать, сто груша живёт очень долгл , до100,200 и даже 300 лет.

   Это большие деревья высотой до 30 метров. Благодаря витаминами груши используют в диетическом питании, лечебном.

 

Груша: МОИ ПЛОДЫ ВАМ В  ПОДАРОК.

 

( все  задания – на доску, получается мини-газета) 

Ребята, смотрите мы не только зарабатывали продукты и сделали такую газету. Только не хватает названия.  О чём мы с вами говорили.?  Фрукты- полезные продукты.

Вед: Уважаемые участники вы уже догадались, какой салат вы будете готовить.

Но перед тем как готовить салат, даваите  вспомним правила, привести себя в порядок, вымыть руки, И уважаемые ребята  я вас очень попрошу быть осторожными с ножиками. Давайте      вспомним,как надо с ним обращаться.   

         

Мы знаем правила как готовить салат. Первое правило, что надо  привести себя в порядок. Вы я вижу .это правило выполнили. Какие ещё правила существуют?.

 

Мы довольны вашими ответами  . Я считаю, что пришло время приготовить фруктовый салат. А ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ЗАПРАВИТЬ САЛАТ.( ЙОГУРТ)

Команды готовят салат, помыв фрукты перед приготовлением.

( Учащиеся  поют частушки)

 

Оценивание жюри, вручение памятных подарков, грамот

 

ЯБЛ.: Мне понравились ребята

          Все старались от души

Бан: На дощечках шинковали

           И хорошие ножи

ГРУШ: Фрукты чистые помыты

            Сладким йогуртом облиты

АПЕЛ: Я ХОЧУ ЕЩЁ ДОБАВИТЬ

          Надо фрукты есть всегда

           Очень важно для здоровья

           Подтвердят все доктора.

 

МАГ: Ведь полезны фрукты детям

          И для тех кто на диете.

 

Пожелание родителям:

             Совет бабушкам и мамам.

Когда готовите пищу бросьте в неё немного любви, чуть-чуть добра , капельку радости, кусочек нежности .Эти витамины придадут необыкновенный вкус любой пище и принесут здоровья!

 

В заключении стихи Н Яковлевич Вершинин.

 В жизни нам нужна всегда

Очень вкусная еда……

 

                                             

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Праздник "Овощи, фрукты- витаминные продукты!""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель научной организации

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Познакомить детей с разнообразием фруктов, их значением   для     организма. Формировать представление о фруктах, как обязательном компоненте ежедневного рациона питания.  Раскрыть их значение для здоровья человека; закрепить знание гигиенического правила о мытье овощей и фруктов перед едой.

 

Планируемые достижения учащихся: научиться приводить примеры овощей и фруктов, усвоить, что овощей и фруктов надо есть как можно больше, потому что в них много витаминов.

Задачи: -обучение мл. школьников соблюдению зтикета;

             -привитие практического навыка приготовления салата;

             -воспитания у детей культуры здоровья, осознание ими 

              здоровья, как и человеческой ценности.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 421 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 335
    • DOCX 45.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Зайцева Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Зайцева Людмила Николаевна
    Зайцева Людмила Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 23521
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 765 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности реализации Федеральной рабочей программы воспитания в школе

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 90 человек из 33 регионов

Курс повышения квалификации

Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 398 человек из 63 регионов

Мини-курс

Детское развитие: ключевые моменты взаимодействия с детьми и подростками

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 82 человека из 43 регионов

Мини-курс

Стратегии B2B маркетинга: от анализа до продаж

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Социальная и поведенческая психология

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов