Праздник
«Мы теперь – ученики!»
Цели: торжественно отметить окончание
первой четверти; акцентировать внимание учащихся на изменении их положения в
обществе, воспитать чувства гордости и ответственности.
Сценарий
Учитель. Уважаемые родители! Сегодня мы
пригласили вас на праздник «Мы теперь – ученики!»
Песня «Первоклашка»
Ученик
1. Школа, здравствуй!
Школа, здравствуй!
Смена новая идёт.
Прозвенел звонок веселый,
Начался учебный год.
Учитель. Совсем немного времени прошло с
того момента, когда мы с вами перешагнули порог этого удивительного мира под
названием «школа». Совсем недавно вы входили в наш замечательный светлый класс
с нескрываемым волнением, а теперь он стал для вас родным.
Ученик
2. Вот и мы, встречайте нас
Мы ваш новый 1 класс!
Отправляемся мы в школу
Рано утром в 7 часов.
Ученик
3. Мы приходим все с бантами
Брюки гладим теперь сами!
Посмотрите,
стрелки есть,
Может
– 5, а может – 6!
Ученик
4. Мы теперь ученики,
Нам
не до гуляния.
На
дом задают крючки –
Трудное
задание.
Ученик
5. Мы теперь не просто дети.
Мы
теперь ученики.
Будем
мы стоять «по струнке»,
Отвечая
у доски.
Ученик
6. Чтобы хорошо учиться,
Знаю
я, нельзя лениться.
Постараюсь
получать
Я
«четыре» или «пять».
Ученик
7. Скажут мамы всем тогда:
«Наши
дети, хоть куда:
Ни
капризов, ни ломанья,
Вот,
что значит воспитанье!»
Ученик
8. Школа – самый лучший друг!
Второй
наш дом родной!
Здесь
постигаем вкус наук
Мы
дружною семьей.
(Песня
«Чему учат в школе»)
Учитель.
Ребята, за время которое вы проучились в школе, вы многое узнали, многому
научились. Посмотрим, что вы уже умеете.
Веселые
задачки.
Три
ромашки – желтоглазки,
Два
веселых василька
Подарили
маме дети.
Сколько же
цветов в букете? (5)
Четыре
спелых груши
На веточке
качались.
Две груши
снял Павлуша,
А сколько
груш осталось? (2)
На
яблоне росло 10 яблок, а на иве – на 2 меньше. Сколько яблок росло на иве?
Нисколько
Лиза
и Петя пошли в лес собирать грибы и ягоды. Лиза грибы не собирала. Что собирал
Петя? Грибы
Ученик
9. В классе заняты все делом
От
звонка и до звонка.
Только
жаль, что переменка
В
школе очень коротка.
Учитель.
Ребятам нашим очень нравятся веселые физминутки.
Посмотрите,
уважаемые родители, как это у нас получается.
-
Как живешь?
-
Вот так! (показ большого пальца)
-
Как идешь?
-
Вот так. (шагаем)
-Как
поешь? ( держат воображаемые микрофоны)
-
А бежишь? (руки согнуты в локтях, бежать)
-Ночью
спишь? (руки под щеку, на них голову)
-
А даешь? ( робко, одной рукой)
-Как
шалишь? (надуть щеки и слегка стукнуть по ним ладонью)
-
А грозишь?
-
Никак.
Учитель.
Молодцы ребята, умеете отдыхать.
Ученик
10. В классе дружно мы живем.
Читаем,
лепим и поем.
Учимся
считать, писать,
Прыгать,
бегать и играть.
Ученик
11. Здесь рисуем и читаем,
Прибавляем,
вычитаем.
Можно
многое узнать,
Если
только не зевать.
Учитель.
А сейчас поиграем в игру «Собери слово».
(Выбирают
2 команды по 3 человека. Слова: школа, ученик.)
Ученик
12. Школьный прозвенел звонок,
Завершается
урок.
Отдохнуть
всех непременно
Приглашает…(перемена)
Учитель.
А вот игра на внимание. Если вы согласны с тем, что я говорю, дружно отвечайте
«да!», если не согласны – «нет». Согласны? Не согласные есть?
Друга
выручим всегда? Да!
Врать
не будем никогда? Да!
В
классе списывать ответ? Нет!
Кинуть
камень кошке вслед? Нет!
Брать
в автобусе билет? Нет!
Ай-ай-ай!
Как это нет!
Надо
брать билет всегда? Да?
Не
робеть, когда беда? Да!
Не
жалеть для дел труда? Да!
Рук
не мыть, когда обед? Нет!
Как
же это не мыть? Мыть обязательно!
Грязь
смывать без следа? Да!
Солнце,
воздух и вода? Да!
Мы
лентяем шлем привет? Нет!
А
тем кто, трудится всегда? Да?
Танец
«Полька».
Учитель.
Что помогает вам учиться и открывать удивительный мир знаний?
Правильно,
это учебники.
Ребята
приготовили загадки в стихах о наших учебниках. Давайте попробуем их отгадать.
Ученик
13. Для девченок и мальчишек
Есть
друзья, немало книжек
Это ж
первою была,
Я сама ее
прочла. (Азбука)
Ученик
14. В ранце моем учебников много.
Про
них загадать я загадки готова.
Этот
учебник научит читать. (Азбука)
Ученик
15. Этот – задачи примеры решать. (Математика)
Ученик
16. Этот – поможет мне грамотным быть. (Русский язык)
Ученик
17. Этот – научит природу любить. (Окружающий мир)
Ученик
18. Этот – расскажет о прошлом народа. (История)
Ученик
19. Этот – подскажет, где басня, где ода. (Литературное чтение)
Ученик
20. Этот – поможет компьютер включить. (Информатика)
Ученик
21. Этот – научит меня мастерить. (Технология)
Ученик
22. Этот – поможет общаться с друзьями,
Научит
писать поздравленья стихами. (Риторика)
Ученик
23. Все ли учебники названы нами?
Пусть они
станут твоим друзьями!
Учитель.
Ребята, а как нужно обращаться с учебниками? Верно. К учебникам нужно
относиться бережно, все книжки и тетрадки содержать в порядке, не забывать про
обложки, закладки, аккуратно складывать свои школьные принадлежности в
портфель. А сейчас поиграем в игру «Доскажи словечко».
Вы
хором произносите недостающее слово – школьный предмет.
Ученик
24. Рисовать решил я дом.
Открываю
свой… (альбом)
Рисовать
умеет наш
Деревянный…
(карандаш).
Ученик
25. Вдруг прямою станет змейка,
Если
есть в руках … (линейка).
Не
на стенах в нашем доме –
Я
рисую всё в… (альбоме)
Ученик
26. В альбоме буду рисовать,
А
для письма нужна…(тетрадь)
Гриб,
медведь, лиса, корзина –
Всё
слеплю из… (пластилина)
Ученик
27. Я рисовал – а тут Маринка!
Сотрет
ненужный штрих… (резинка)
Цифры
стали по порядку,
Запишу
их в …(тетрадку).
Учитель.
Теперь вы знаете, какие школьные принадлежности вам необходимы для учебы. А на
сколько, хорошо вы знаете, сейчас проверим.
Игра
«Собери портфель» (участвуют 2 ученика).
Ученик
28. Сколько в школе мы узнаем!
Сколько
книжек прочитаем!
Нам
поэтому пути
Много
лет еще идти!
Песня
«Азбука»
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.