Инфоурок Классному руководителю КонспектыПраздник "До свидания, начальная школа!"

Праздник "До свидания, начальная школа!"

Скачать материал

       

          Праздник «До свидания, начальная школа».

 

 

 

 

 

                                                          Подготовила и провела

                                                          учитель начальных классов

                                                          первой квалификационной категории

                                                          Н. М. Кудрявцева.

 

 

 

                                         Май   2014 год.

 

Цели:

1. Закрепить знания, умения и навыки по предметам, изучаемым в начальных    классах, полученные за четыре года обучения в начальной школе.

2. Развивать внимание, сообразительность, находчивость, интерес к     

    познавательной деятельности.

3. Воспитывать уважительное отношение к взрослым, к своим товарищам.

Оборудование.


1. Карта путешествия в Страну Знаний (остров Русского языка, Необитаемый остров, остров Читалии, остров Математики, остров Актеров, бухта Радости).

2. Плакаты:

·        
«Начальная школа – начало начал  в жизни любой – надёжный причал!»

·        
«Все порадуйтесь за нас – перешли мы в пятый класс».

·        
«В добрый путь!»



3. Презентация 1 «Ребусы».

4. Аудиозаписи детских песен.

 

5. Цветик – Семицветик.

6. Презентация 2 «Сказочные герои».


7. Праздничное чаепитие.



 

                                              

                                              Ход праздника.

Под музыку дети заходят в класс.


Учитель:

Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители и гости нашего праздника. Сегодня мы собрались большой дружной семьёй на празднике «Прощай, начальная школа!»

Ребята покажут и расскажут чему они научились за четыре года .

Как приятно видеть ваши счастливые глаза, радостные лица. Да, этот праздник радостный и немного грустный. Почему? (Ответы детей).

 

1. Сегодня день у нас такой:

    И грустный, и веселый,

    Ведь мы прощаемся с родной

    Своей начальной школой.

 

 2. Мы считали и писали,
     Научились все читать,
     Много нового узнали,
     Сколько же предстоит еще узнать?

 

3.     А сегодня в нашем классе
     Все волнуются опять.

     Ведь уже подходит время

          Класс любимый покидать.

Учитель:

Посмотрите, уважаемые родители и гости, на этих ребятишек. Как они за четыре года выросли! Наверное, поумнели, многому научились. Об этом мы узнаем сегодня, совершив путешествие в Страну Знаний вместе с  гостями нашего праздника! А поможет нам в этом волшебный цветок. Цветик-Семицветик может исполнить желания, нужно только оторвать один из лепестков и вспомнить слова героини из сказки Валентина Катаева девочки Жени. (Музыкальное сопровождение – песня «Волшебный цветок»)


Ученик:

Я, я знаю! (отрывает лепесток и шепчет слова)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснешься ты земли,

Быть, по-моему, вели.

Вели, чтобы мы очутились на острове Русского языка.

Ученик:

Вот и остров. А я знаю стихотворение о русском языке.

Русский язык, русский язык

Наука очень строгая.

Учебник по русскому

Всегда беру с тревогой я.

Он очень труден, но без него

Плохое было бы житье.


Не отправить телеграмму,

И открытку не составить,

Даже собственную маму

С днем рожденья не поздравить.


Разгадайте ребусы Мудрой Совы. (Презентация 1 «Ребусы»).

Учитель:

Молодцы, ребята, вы справились с этим заданием. Пора отправляться дальше!

Кто хочет оторвать лепесток? ( Все повторяют заклинание).

Вели, чтобы мы очутились …


Учитель:

Ну, где, не томи?

Ученик:

На Необитаемом острове.

Учитель:

Кто знает стихи о природе? (Дети читают стихи о природе).

Ученица 1:

Учили нас любить свой край.
И наблюдать природу.
И как зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах и о цветах,
О березке и осине,
О полях и о лугах.


 

Учитель:

Сейчас проверим, какие вы знатоки природы.
Выбери правильный ответ:

а)  Колосится в поле рожь,
     Там, во ржи, цветок найдешь.
    Ярко синий и душистый,
    Только жаль, что не пушистый.

1. Колокольчик. 2. Ромашка.  3.Василек.

б). Какой гриб растет под осиной?

 

1. Подберезовик.   2. Белый гриб.   3. Подосиновик.



в). В лесу, под щебет,

     Звон и свист,

     Стучит пернатый телеграфист:

     «Здорово, дрозд, приятель!»

     И ставит подпись . . . .

 

1. Дятел.   2. Грач.  3. Воробей.

 

г). В лесу у пня суетня,

     Беготня

     Народ рабочий

     Весь день хлопочет.

 

1.  Комар.  2.  Муха.   3. Муравей.

 

Учитель:

А сейчас. Ребята, пора нам и отдохнуть.

     Как сегодня в день прощанья
     Все милы и хороши!
     Мы ж споем, не поленимся
     Вам частушки от души.

Частушки.

1. Мы собрали всех гостей,
    Но не для потехи,
    Мы сегодня рапортуем
    Про свои успехи.

2. Раньше мамы нам читали
    Про зайчат и про лису,
    А теперь читаем сами
    Про любовь и про луну.

 

3.  Вот сижу я на уроке,
    Во все стороны верчусь,
    Сколько девочек красивых –
   Я никак не насмотрюсь!

 

 

4. Никому списать не дам я,
    Пусть все врединой зовут.
    Может мне потом за вредность
    Рано пенсию дадут!

 

5. В школьной форме я хожу,
    Весь такой солидный!
    То пиджак измажу клеем,
    То залью повидлом!

 

6. А учительница наша
    Целый день нас мучает,
    Не пускает погулять,
    Всё чему-то учит!

 

         7.  В самый лучший пятый класс
    Я пойду учиться,
    Чтоб потом хоть президент
    Мог на мне жениться!

     8. Весело гармонь играет,
        Эх, у нас и коллектив!
        От девчонок и мальчишек
        Прямо глаз не отвести.

9. Хороши девчонки наши,
    Как ромашки на лугу,
    Ну, а песни распевают,
    Словно пташечки в саду.

10.     От души мы вам пропели
          Школьные частушки.
          Мы нисколько не устали –
          Жалко ваши ушки!

Учитель:

 

Продолжаем наше путешествие по стране Знаний.
А кто из вас, ребята, хочет оторвать лепесток? ( Выходит ученик и отрывает лепесток. Класс произносит заклинание).

Ученик:

Вели, чтобы мы оказались в Стране Читалии.

Учитель:

Ребята много читают. Думаю, что они знают и стихи о литературе.

Ученица 2:
Литература - прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Мы учим их, они учат нас.

Учитель: ( Презентация 2 «Сказочные герои»)

(Слайд 1) Незнайка сочиняет стихи про жителей Сказочной страны. Правда, с рифмами у него не важно, поэтому он хотел сочинить про одного, но рифмовалось про другого. Вот, например:

1. Лечит в Африке зверей,
    Добрый доктор…(Слайд 2) Бармалей.
    Подумайте, кто это? (Слайд 3) Доктор Айболит.

2. В стареньком домике, на подоконнике,
    Стоял горшок, а в горшке – цветок,
    На цветке – бутон, а в бутоне том
    Жила – была крошка, (Слайд 4) Бабка - Ёжка.

(Слайд 5) Дюймовочка.

3. Целый день в зеленой коже,
    Целый день все «квак» да «квак»,
    Но скрывается под кожей,
    Всех мудрей и всех пригожей …
    Кто? Царевна … (Слайд 6) Шапокляк!

(Слайд 7) Лягушка Царевна.

4. Плюшек я тебе припас,
    Прилети ко мне хоть раз!
    Мастер всяческих проказ
    Лучший в мире (Слайд 8) Карабас!

(Слайд 9) Карлсон.

5. Где Ваше платье бальное?
    Где туфелька хрустальная?
    Простите, я спешила …
    Меня зовут (Слайд 10) Страшила.

(Слайд 11) Золушка.
Учитель:

Вот видите, зря я  боялась, ребята легко, играючи справились с этим заданием.

         Учитель:

А сейчас, ребята, перемена.

Предлагаю вам игру, я читаю стихи, а вам, ребята, следует быть очень внимательными, что бы закончить предложение.

Если заканчиваем предложение  словом «девочки», то встают только  девочки , а если заканчиваем предложение словом «мальчики», то встают только мальчики.

Весной из одуванчиков

Плетут венки, конечно, только … (девочки).

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдешь в кармане у… (мальчишки).

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах … (девчонки).

При всех помериться силёнкой,

Конечно, любят лишь …(мальчишки)

- Молодцы, все были внимательными.

Теперь мы отправляемся в путь дальше.

Ну, кто еще хочет оторвать лепесток?

Ученик выходит и отрывает лепесток.
(Все произносят заклинание).


Ученик:

Вели, чтобы мы очутились на острове Математики.

Ученик:

И прекрасна, и сильна
Математики страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что – то,
Сколько домнам угля надо,
А детишкам шоколада?
Сколько звезд на небесах?
И веснушек на носах?

 

Без счета не будет на улице света,

Без счета не может подняться ракета,

Без счета письмо не найдет адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята!

Учитель:
Повторим-ка устный счет.  Решим задачи в стихах.

 

1.     В школе прозвенел звонок

     Торопитесь на урок!

     Семь подружек уж за партой,

     Две стоят еще у класса.

     Сколько девочек всего

     В школу вовремя пришло?  (9)

 

2. Четыре обезьяны

    Качались на лиане

    Затем в кружочек сели,

    По пять бананов съели.

    Съеденных бананов им не сосчитать,

    Так давайте, дети, будем помогать. (20)

 

    3. Тридцать орехов у белочки

В голубой тарелочке.

Мама — белочка без спешки

Делит кедровые орешки.

Каждому по шесть досталось.

На тарелке ничего не осталось.

Сколько пушистых бельчат

За столом орехи едят?  (5)


Учитель:

А теперь я приглашаю оторвать лепесток самую весёлую девочку класса.

Девочка: отрывает лепесток и все произносят заклинание.

Вели, чтобы мы оказались на острове Радости.

Учитель:

Жители этого острова очень любят веселиться.

 

Мы теперь без разговоров,
Предоставим слово хору.

 Исполнение песни «Голубой вагон».

1.Школу мы начальную закончили,

  

  Переходим в среднее звено

  

  Даже все отличники напуганы,

 

  Ведь наверно сложное оно.

Припев:

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется

И упирается прямо в небосвод

Каждому, каждому в лучшее верится

Катится, катится жизни колесо.

 

        2.Будут ожидания не напрасными

          Много ждёт открытий впереди

        Будут все учителя прекрасными

       Лишь дорогой правильной иди.

Учитель:

Осталось еще два лепестка.

Приглашаю оторвать лепесток самого ответственного мальчика.

(Все произносят заклинание).

Мальчик:

Вели, чтобы мы оказались на острове Актеров.

 

Дорогие гости нашего праздника, дети приготовили для показа миниатюру «Куда всё делось», автор Г. Федяков.

На учительском столе – тетрадь, учебник, карандаш, линейка. На сцене ребята рассаживаются за парты. Все, кроме Вити, достают из портфелей учебники, тетради, пеналы с линейкой, ручкой, карандашом. У Вити и у Быкова – два одинаковых портфеля. В портфеле Вити – детский пистолет, пирожок, кубик, ботинок, дневник Быкова Олега. В портфеле Быкова – дневник Смирнова Вити.

Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо...

(Витя тянет руку) Что там у тебя, Витя?

^ Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая...

Учительница: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли тетради... Хорошо... (Витя снова тянет руку) Что, Витя?

^ Витя: Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил...

Учительница: Причем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши...

^ Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла...

Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки...

^ Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает...

Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя — ученик? Или у всех Смирновых память плохая?

^ Витя: Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда все делось?

Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?

(Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок... Одноклассники смеются, больше всех Быков ).

^ Быков: Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!

Учительница: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой?

Витя: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник) Вот! (Несет учительнице)

Учительница: Дневник ученика 4-го  класса... Быкова Олега...

(Все в недоумении. Потом взрыв смеха).

Учительница: Быков, а на твоем дневнике что написано?

(Быков достает из такого же портфеля дневник, читает)

^ Быков: Дневник ученика 4-го  класса Смирнова Виктора...

Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало... Я же, Лидия Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?

 

Хочу сказать, что в начальной  школе вы не были такими учениками, как Витя и Олег, очень хочется, чтоб и в среднем звене вы такими не оказались.

Учитель:
У цветочка остался еще один лепесток.
Ребята, разрешите мне оторвать этот последний лепесток.

(Учитель отрывает лепесток, и все произносят заклинание).

Вели, чтобы мы вернулись в наш класс.

- Молодцы ребята. Вы справились со всеми заданиями на всех уроках.

 Вы доказали, что многому научились за 4 года.

 

- Приказом по школе №   11 - у   вы все переводитесь в пятый класс.

 

Теперь вы выпускники начальной школы. (повязываем ленты ученикам «Выпускник начальной школы»).

Звучит музыка тихо.

 

 

Ученик:

Сегодня мы говорим спасибо нашей первой учительнице! Вы останетесь в нашей памяти навсегда.

^ Чтение стихотворения «Учитель», Уварова О. В.

Ученица:

Учитель – красивое, доброе слово
Научит, подскажет, поможет во всём
И в школу нам хочется снова и снова,
За новым важным спешим день за днём.

С праздником вас от души поздравляем
Всем сердцем желаем терпенья, тепла,
Лучше профессии просто не знаем
Будьте здоровы, любимы всегда!


Ученица:
Вам  спасибо мы хотим сказать.
Крепкого здоровья, счастья пожелать,
Всем мечтам заветным поскорее сбыться!
И твёрдо обещаем: вы нами будете гордиться!

^ Хором: Вы порадуйтесь за нас
                 Перешли мы в пятый класс!

Учитель:

А теперь предоставляем слово родителям.

 

Учитель:
Ребята не только работали на уроках, но и принимали активное участие в классных и общешкольных мероприятиях.

(Показ слайд – шоу с фотографиями детей во время уроков и на мероприятиях).

Дорогие ребята, спасибо вам за хорошую учёбу, за старание, за участие в классных и школьных  делах.

Учитель:

Заканчивается наш праздник. На нём вы показали себя и актёрами, и поэтами, и певцами..  Жаль, что заканчиваются четыре года, проведенные нами вместе. Хотелось бы надеяться, что они оставили значительный след в вашей душе, дети. За это время вы научились жить в коллективе, сочувствовать, уважать мнение других, ценить дружбу, не бояться трудностей. Конечно, вы станете хорошими, мужественными людьми, победите и осилите любые препятствия, которые встретятся на вашем пути. «Начальная школа – начало начал» - написано на нашем плакате. Я уверена, что так оно и есть. Начальная школа – фундамент вашего будущего. За четыре года вы сумели проявить себя во многом, достигли больших успехов. И хочу пожелать вам учиться, учиться и хорошо учиться, и наслаждаться детством! Детство – это прекрасная пора! Будущее в ваших руках, дорогие ребята!

Воспитатель:

Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе – ненастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

Ученики:

1.Мы со школой начальной прощаемся

   Расстаемся, увы, навсегда

   В сентябре мы снова встречаемся,

   Будет средняя школа тогда.

 

2.  Будет много разных предметов

     Будут разные учителя.

     Но останется в памяти вечно

     Та, что первой учила меня.

Учитель:

А сейчас для вас прозвенит последний звонок в начальной школе.
(Звенит последний звонок в начальной школе.)

Учитель:
Мне сейчас кажется, как будто я стою на перроне вокзала, а поезд уходит и увозит моих милых ребят в завтрашний день.

Все ли я сказала? Все ли сделала? Если не все, то сама жизнь дополнит и подскажет нужные вам слова. Спасибо всем!

Учитель:

Дорогие ребята, уважаемые родители и гости нашего праздника! Мы приглашаем вас на праздничное чаепитие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Праздник "До свидания, начальная школа!""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Теолог

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Праздник «До свидания, начальная школа».Подготовила и провелаучитель начальных классовпервой квалификационной категорииН. М. Кудрявцева.Май2014 год.Цели:1. Закрепить знания, умения и навыки по предметам, изучаемым в начальныхклассах, полученные за четыре года обучения в начальной школе.2. Развивать внимание, сообразительность, находчивость, интерес кпознавательной деятельности.3. Воспитывать уважительное отношение к взрослым, к своим товарищам.Оборудование. 1. Карта путешествия в Страну Знаний (остров Русского языка, Необитаемый остров, остров Читалии, остров Математики, остров Актеров, бухта Радости). 2. Плакаты: «Начальная школа – начало началв жизни любой – надёжный причал!» «Все порадуйтесь за нас – перешли мы в пятый класс». «В добрый путь!» 3. Презентация 1 «Ребусы». 4. Аудиозаписи детских песен.5. Цветик – Семицветик. 6. Презентация 2 «Сказочные герои». 7. Праздничное чаепитие.Ход праздника.Под музыку дети заходят в класс.Учитель: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители и гости нашего праздника. Сегодня мы собрались большой дружной семьёй на празднике «Прощай, начальная школа!»Ребята покажут и расскажут чему они научились за четыре года . Как приятно видеть ваши счастливые глаза, радостные лица. Да, этот праздник радостный и немного грустный. Почему? (Ответы детей).1. Сегодня день у нас такой:И грустный, и веселый,Ведь мы прощаемся с роднойСвоей начальной школой. 2. Мы считали и писали, Научились все читать, Много нового узнали, Сколько же предстоит еще узнать?3.А сегодня в нашем классе Все волнуются опять.Ведь уже подходит времяКласс любимый покидать. Учитель: Посмотрите, уважаемые родители и гости, на этих ребятишек. Как они за четыре года выросли! Наверное, поумнели, многому научились. Об этом мы узнаем сегодня, совершив путешествие в Страну Знаний вместе сгостями нашего праздника! А поможет нам в этом волшебный цветок. Цветик-Семицветик может исполнить желания, нужно только оторвать один из лепестков и вспомнить слова героини из сказки Валентина Катаева девочки Жени. (Музыкальное сопровождение – песня «Волшебный цветок»)Ученик: Я, я знаю! (отрывает лепесток и шепчет слова) Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг, Лишь коснешься ты земли, Быть, по-моему, вели. Вели, чтобы мы очутились на острове Русского языка.Ученик: Вот и остров. А я знаю стихотворение о русском языке. Русский язык, русский язык Наука очень строгая. Учебник по русскому Всегда беру с тревогой я. Он очень труден, но без него Плохое было бы житье.Не отправить телеграмму, И открытку не составить, Даже собственную маму С днем рожденья не поздравить. Разгадайте ребусы Мудрой Совы. (Презентация 1 «Ребусы»).Учитель: Молодцы, ребята, вы справились с этим заданием. Пора отправляться дальше! Кто хочет оторвать лепесток? ( Все повторяют заклинание). Вели, чтобы мы очутились …Учитель: Ну, где, не томи?Ученик: На Необитаемом острове.Учитель: Кто знает стихи о природе? (Дети читают стихи о природе).Ученица 1: Учили нас любить свой край. И наблюдать природу. И как зверей оберегать, Беречь и лес, и воду. Обо всем мы говорили: О грибах и о цветах, О березке и осине, О полях и о лугах.Учитель: Сейчас проверим, какие вы знатоки природы. Выбери правильный ответ: а)Колосится в поле рожь, Там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и душистый, Только жаль, что не пушистый. 1. Колокольчик. 2. Ромашка.3.Василек. б). Какой гриб растет под осиной?1. Подберезовик.2. Белый гриб.3. Подосиновик. в). В лесу, под щебет,Звон и свист,Стучит пернатый телеграфист:«Здорово, дрозд, приятель!»И ставит подпись . . . .1. Дятел.2. Грач.3. Воробей.г). В лесу у пня суетня, БеготняНарод рабочийВесь день хлопочет.1.Комар.2.Муха.3. Муравей.Учитель:А сейчас. Ребята, пора нам и отдохнуть.Как сегодня в день прощанья Все милы и хороши! Мы ж споем, не поленимся Вам частушки от души.Частушки. 1. Мы собрали всех гостей, Но не для потехи, Мы сегодня рапортуем Про свои успехи. 2. Раньше мамы нам читали Про зайчат и про лису, А теперь читаем сами Про любовь и про луну. 3.Вот сижу я на уроке, Во все стороны верчусь, Сколько девочек красивых – Я никак не насмотрюсь! 4. Никому списать не дам я, Пусть все врединой зовут. Может мне потом за вредность Рано пенсию дадут! 5. В школьной форме я хожу, Весь такой солидный! То пиджак измажу клеем, То залью повидлом! 6. А учительница наша Целый день нас мучает, Не пускает погулять, Всё чему-то учит! 7.В самый лучший пятый класс Я пойду учиться, Чтоб потом хоть президент Мог на мне жениться! 8. Весело гармонь играет, Эх, у нас и коллектив! От девчонок и мальчишек Прямо глаз не отвести. 9. Хороши девчонки наши, Как ромашки на лугу, Ну, а песни распевают, Словно пташечки в саду. 10.От души мы вам пропели Школьные частушки. Мы нисколько не устали – Жалко ваши ушки! Учитель: Продолжаем наше путешествие по стране Знаний. А кто из вас, ребята, хочет оторвать лепесток? ( Выходит ученик и отрывает лепесток. Класс произносит заклинание).Ученик: Вели, чтобы мы оказались в Стране Читалии.Учитель: Ребята много читают. Думаю, что они знают и стихи о литературе.Ученица 2: Литература - прекрасный урок, Много полезного в каждой из строк, Будь это стих или рассказ, Мы учим их, они учат нас.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 653 657 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.04.2020 95
    • DOCX 72.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Селезнев Василий Иванович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Селезнев Василий Иванович
    Селезнев Василий Иванович
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 114339
    • Всего материалов: 229

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности реализации Федеральной рабочей программы воспитания в школе

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 92 человека из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 247 человек

Курс повышения квалификации

Профилактика компьютерной зависимости и безопасность в сети Интернет среди детей и подростков

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 54 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 140 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы взаимодействия образовательной организации с семьями обучающихся

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Мини-курс

Родительство

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 12 регионов

Мини-курс

Управление проектами и стоимостная оценка в современном бизнесе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективная самоорганизация и планирование

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 102 человека из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 38 человек