Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / «Праздничное телешоу на школьном канале 1 «Б» «ПЕРВАШИ»»

«Праздничное телешоу на школьном канале 1 «Б» «ПЕРВАШИ»»

«Праздничное телешоу на школьном канале 1 «Б» «ПЕРВАШИ»»

Учитель: Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками!


Ведущий 1: Мы сегодня очень рады!

Мы приветствуем гостей,

Всех знакомых, незнакомых,

И серьёзных, и весёлых.


Ведущий 2: Первый класс, первый класс!

Пригласил на праздник вас!


Ведущий 1: В программе нашего праздника

Стихи и песни разные.

Весёлые задания

Предложим мы для вас!


Передача «Прогноз погоды»

Фонограмма телепередачи «Прогноз погоды»

Ведущий 1: Здравствуйте! Сегодня __ мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желает вам приятного просмотра.

Программа «Время»

Звучит заставка программы «ВРЕМЯ»

Ведущий 1: Вы смотрите информационную программу «ВРЕМЯ». Сегодня взгляды мировой общественности прикованы к селу Кандры Туймазинского района Республики Башкортостан. Главным событием сегодняшнего дня стал Праздник «Прощай, 1класс» учащихся 1 класса школы № 2 с.Кандры. Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования.

Ведущий 2: Вот они – любимые, добрые, умные и счастливые выпускники! Приветствуйте их!


Передача «Колесо историй»

Ведущий 1: Ну, а сейчас, ну, а сейчас,

Передача первая «Колесо историй».

В которой вспомним вместе мы

Начало школьного пути.


Ведущий 2: 2007 – 2008… Именно в этот отрезок времени родились учащиеся нашего класса. (фото учащихся до года)


Ведущий 1: Февраль – апрель 2015 года. Мы – будущие первоклассники.


Ученик ( с соской, морковкой, мячик)

Что ребенок просит в год?

Куклу, мячик или торт!

Я ж упрямо лепечу:

«Знаний, знаний я хочу!»

Мне дают погрызть морковку-

Я морковку не хочу!

Грызть гранит науки буду:

Знаний, знаний я хочу.


Ведущий 2: Год 2015…

Танец «Однажды на острове»


Ученик 1

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Нас мамы привели.

Стоял денёк осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Нас всё же привели.

Какой-то дядя взрослый,

А может, и не дядя,

А может, и не взрослый.

Директор это был.

Поздравил всех родителей,

Поздравил всех учителей,

Поздравил всю округу

И нас не позабыл.


Ученик 2

Мы целый час стояли,

А может, не стояли

С шарами и с цветами

Под солнцем, под крышей.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу

Нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.


Ученик: Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

На дом задали крючки – первое заданье.

Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

Но противные крючки с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами.

Телевизор не глядим, сказки не читаем.

Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.


Ведущий 1: Год 2016…


Ученик: 9 месяцев быстро пролетели.

Побед, успехов, радостей – не счесть!

Учиться очень-очень мы хотели!

Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди еще 10 лет прекрасных есть.

Передача «Песня года»


Ведущий 1: А сейчас передача «Песня года». 

Первоклассники – мальчики исполняют песню «Детство»


Программа «Для вас, родители»


Ведущий 1: Вот и сели мы за парты,

Взяли в руки карандаш.

Ох, и трудное заданье –

Буквы правильно писать.


Ведущий 2: Но не справиться самим

Нам с таким заданием.

Ребята, а кто помогал нам учиться? Кто переживал за каждую петельку и овал? За каждую ошибку в примере или задачу, решённую вами?


Учитель: Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нашем классе, в вас, ребята заслуга ваших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе, помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе в вами они сейчас здесь на празднике.

Давайте же сегодня поблагодарим их за помощь. Подойдите к вашим мамам и бабушкам, поцелуйте их и скажите спасибо.


Программа «Пойми меня» на канале «Карусель»


Ведущий 1: Но на разных языках

Будто говорим мы.

Как же нам теперь понять?

Как выполнить задание?


Ведущий 2: Видно надо начинать

Программу «Пойми меня».

И тогда проверим мы

Наше понимание.


Ведущий 2: «Пойми меня» — это веселое соревнование для всех, кто хочет проверить свое умение грамотно говорить по-русски. Здесь важны не только знания, но и находчивость, быстрота реакции и командный дух.


Учитель: В игре принимают участие две команды по пять игроков (взрослые и дети). Состязание состоит из трёх туров, во время которых игроки каждой пятерки должны объяснить друг другу слово или понятие, уложившись в отведенное время и не используя при этом однокоренных слов.


Первый тур «Разминка»

Вспомните детскую игру «Сломанный телефон». Первый игрок выбирает карточку, по команде передаёт шёпотом слово следующему. Чья команда быстрее и точнее передаст слово по цепочке? Последний игрок называет слово, которое услышал.

Слово первой команде: учебник.

Слово второй команде: дневник.


Второй тур «Написать слово на ладони»

Все игроки отворачиваются. Первый игрок выбирает карточку и «пишет» указанное на ней слово на ладони второго игрока. Произносить слова нельзя, но можно кивнуть головой - «понял» или «нет», если непонятно, написать ещё раз. Второй игрок пишет слово на ладони третьего и т. д. последний игрок называет слово. Какая команда быстрее?

Слово первой команде: парта.

Слово второй команде: доска.

Третий тур «Спой песню»

Первый участник, прочитав название песни, должен объяснить остальным игрокам мимикой и жестами, не произнося ни одного слова, о чём говорится в этой песне. Чья команда быстрее запоёт песню?

Песня первой команде: «Маленькой ёлочке холодно зимой…»

Песня второй команде: «В траве сидел кузнечик…»



Ведущий 1: Наш праздник продолжается.

Как же нам не веселиться:

Ведь мы в школе первый год.

В нашем классе подобрался

Замечательный народ.


Ученик. Мы учиться обожаем,

Мы грызём наук гранит

И, конечно, твёрдо знаем-

В каждом третьем гений спит.


Ученик. Наши папы, мамы тоже

Здесь учились раньше нас.

Очень мы на них похожи,

Ждёт и нас свой звёздный час.

Ведущий 2: Для одного ученика из первого класса «звёздный час» уже настал.


Программа «Ералаш»

Сценка 1 «Шалопай»

За столом сидит папа. Сын приходит из школы.

- Ну, шалопай, давай, показывай свой дневник?

- Не могу.

- Почему?

- Аптека была закрыта.

- А причём тут аптека?

- Как это причём? Танька сказала, что сегодня мой дневник можно вам показывать только с валерьянкой.

Сценка 2

Сын: В школу больше не пойду.

Мама: это еще почему?

Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!

Сцена 3

Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

Сын: Мы искали орфограммы в словах

Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить! Так мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо, ________ лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!


Программа «Что, Где, Когда»

Ведущий 1: Но прощаясь с первым классом

Показать хотим мы вам,

Что вопросы в передаче «Что, Где, Когда»

По плечу и вам, и нам.

Ведущий 2: Проведем «Умную» викторину.

(вопросы читают по очереди)

  1. Сколько букв в русском алфавите? (33)

  2. Что значит выражение «зарубить себе на носу»? (хорошо запомнить)

  3. Кого из этих лиц нельзя назвать сказочным персонажем? Ивана-царевича или директора школы.

  4. Особая милиция (ОМОН)

  5. На столе лежало 4 яблока. Одно разрезали и положили на стол. Сколько яблок на столе? (4)

  6. Маленький кабан (кабанчик)

  7. Говорит она беззвучно,

а понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней-

станешь вчетверо умней ( Книга).

  1. Если у стола отпилить угол, то сколько углов у него останется? (5)

  2. Что значит выражение «медвежья услуга»?

  3. У лисы избушка ледяная, а у зайца?

  4. 10 пингвинов катались на льдине, 3 на санках, 1 на коньках. Сколько пингвинов осталось кататься, если 4 полезли купаться? (10)

  5. Приспособление для наклеивания марок. (язык)

  6. Конь в тельняшке (зебра)

  7. Усатая рыба (сом)

  8. Мини-лошадь с макси-ушами (осёл)

  9. Ёлочное украшение лба (шишка)


Передача "Как снимают кино в Голливуде


Ведущий 1: Вот и кончена работа.

Отдохнуть нам всем охота.


Ведущий 2: Предлагаем вам сейчас посмотреть фильм «Подзорная труба» по произведению Виктора Драгунского, снятый в самом Голливуде.


Передача «Две звезды»


Ведущий 1: В школе год мы проучились,

Мы друг с другом подружились.

Много нового узнали.

И рыдали, хохотали,

Песни пели, танцевали

И читали, рисовали.


Ведущий 2: А ещё хотим сейчас

Спеть частушки мы для вас.


Ведущий 1: Вашему вниманию Передача «Две звезды».

Частушки.

1. Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться;

Тут народу очень много,

Можем растеряться!


2.В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу,

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.


3.Роберт в школу опоздал,

Но не скажет, что проспал,

Просто нынче, как назло,

Слишком поздно рассвело.


4.Дятел пёстрый клювом острым

Долбит звонкую сосну.

Две сороки на уроке

Нарушают тишину.


5.Мы спросили Толечку:

- Где же взял ты «двоечку»?

Толя хмуро отвечает:

- Всем «пятёрок» не хватает!


6.Если ты - моя подруга,

Из несчастья вызволи.

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали!


7.Дрессированных мартышек

Увидала Аля,

И теперь она мальчишек

Дрессирует в школе.


8.Мы немножко пошумели,

В школе окна зазвенели.

Мы сказали: «Тишина!»

В школе треснула стена!


9.Мы весёлые ребята,

Мы нигде не пропадём.

Если надо- мы станцуем.

Если надо- мы споём.


10.У частушки есть начало,

У частушки есть конец.

Кто частушки наши слушал,

Прямо скажем — молодец!





Передача «Умники и умницы»


Ведущий 1: Ребята, вы молодцы! Многому научились, многое узнали и открыли для себя. Давайте вспомним, как интересно проходили наши уроки.

1-й урок - письмо

Стук в дверь. Появляется иностранка.

Привет, привет! Это 1 “Б” класс? А во второй класс вы будете переходить? И русский язык изучали? Тогда помогите мне разобраться с заданиями, ведь я плохо понимаю русский язык.

Задания написаны на больших листах.

1. Вставить пропущенные буквы в слова. Какое правило?

МАШ__НА, ПРУЖ__НА, ДАЧ__.

2. Какая буква лишняя и почему?

А У П И”, “Ш Щ Е Ц”, “Л Н Г Т”.

3. Найдите ошибку:

Учитель взял мель. Лодка села на мел.


2-й урок – математика

Стук в дверь. Забегает пират.

Здравствуйте, детишки! В какой класс я попал? А что здесь за праздник такой? Прощаетесь с первым классом? А не рановато ли прощаетесь? Неужели в первом классе всё изучили? Это мы сейчас посмотрим! Быстро отвечайте на мои вопросы, а то не видать вам второго класса!

Вопросы:

- сколько ног у жука?

- а у двух жуков?

- сколько крыльев у совы?

- а у бабочки?

- сколько хвостов у двух ослов?

- сколько шей у пяти журавлей?

Надо же, всё то они знают.

А я вот примеры решать умею:

5+5=9 12-2=1 7+2=8

36 - 30=9 74+20=76 25 – 5=10 (дети исправляют ошибки)

Ой, ну ладно, ладно. Как смог, так и решил.

А можно я у вас на празднике посижу? Может чему и научусь.


3-й урок – чтение

Стук в дверь. Входит волшебница.

Добрый день, ребятишки и ваши родители! Я пришла к вам из царства книг. Мне стало известно, что вы хорошо научились читать и собираетесь переходить во второй класс. А сможете ли выполнить мои задания?

Кто из сказочных героев сказал слова?

Викторина по прочитанным произведениям "Назови сказку". 

1. «…Я – великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир…» 
(К. И. Чуковский «Мойдодыр») 
2. «…Остров на море лежит,
Град на острове стоит:
С златоглавыми церквами, 
С теремами да садами…»
( А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…») 
3. «…Только вдруг из чащи тёмной
Притащился волк бездомный.
Постучался у ворот,
Хриплым голосом поёт…» 
(С. Маршак «Теремок») 


4-й урок – окружающий мир

Учитель проводит игры.

Летом вы пойдёте в лес за грибами и ягодами, но есть среди них и ядовитые. Хлопните в ладоши, если услышите название ядовитой ягоды:

черника, брусника, волчье лыко, малина, вороний глаз, земляника.

А какие грибы вы не возьмёте:

Груздь, мухомор, лисичка, бледная поганка, подберёзовик, подосиновик?


Песня «Про следы»


Передача «Что делать?»

За дверью сильный шум, стук. В кабинет “врывается” Баба Яга.

В руках у неё дипломы “Выпускника 1-го класса!”. Баба Яга кричит:

Песенки они поют! Знают они всё! Во второй класс они собрались! А дипломы-то ваши у меня! Не видать вам, детишки, 2-го класса, если не сможете выполнить моих заданий! Ну что, будете выполнять?

Тогда слушайте внимательно.

разделите для переноса слово СОБАКА;

найдите ошибку: 6+3=8;

назовите одним словом: СОРОКА, КУКУШКА, СКВОРЕЦ;

составьте предложение из слов: Катя, школу, в, идёт;

сколько звуков в слове ЁЖИК?

превратите в сантиметры: 4дм 1см=__см;

вычислите: 9-3, 8+2

Баба Яга: Ой, какие же вы все молодцы - выпускники 1-го класса! Не буду я вам больше мешать. Шагайте дружно во 2-й класс! (Баба Яга уходит)

Передача «Поздравления»


Праздник продолжает учитель.

Учитель: Молодцы, ребята! Вам удалось справиться с заданиями Бабы Яги . Поздравляю вас, потому что вы все дружно переходите во 2-ой класс!


Ведущий 1: Добро пожаловать, Вы в гостях у программы «Поздравления».


Вручение Премии Оскар - грамоты, удостоверения


Песня «Чему учат в школе»

Ученики читают стихи

  1. Первый класс! Первый класс!

Год назад ты принял.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

  1. Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут.

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут.


  1. Полюбили мы друг друга,

За подруг стоим горой.

И со мной моя подруга

Переходит во второй.


  1. А учительницы что же?

Бросят разве нас с тобой?

Нет, учительницы тоже

Переходят во второй.


Хором: Первый класс! Первый класс!

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.


  1. Прощай, любимый первый класс!
    Ты лучшим в жизни был у нас.
    Ты научил нас дружно жить
    И нашу Родину любить.




  • Другое
Автор Янбухтина Алена Флоридовна
Дата добавления 16.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 156
Номер материала MA-073648
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»