- 03.10.2020
- 4131
- 201
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
МОУ «Гусевская средняя общеобразовательная школа»
Открытый урок русского языка во 2 классе
по теме: «Правописание парных согласных на конце слова
и перед согласными»
Выполнила: Шикунова Г.А.,
учитель начальных классов
2014г.
Предмет: Русский язык
Класс: 2
Тип урока: закрепление знаний
Тема: «Правописание парных согласных в корне слова»
Цель: систематизировать знания обучающихся по теме «Правописание парных согласных в корне слов».
Задачи: формировать умения УУД
Познавательные:
· формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;
· использовать знаково-символические средства;
· создавать и преобразовывать модели.
Предметные:
· формировать умение видеть орфограмму;
· уметь применять знания об особенностях проверочных слов и способах проверки;
· развивать орфографическую зоркость;
Метапредметные:
· развивать внимание, мышление, речь;
· уметь выдвигать гипотезы;
· уметь контролировать и корректировать свою работу;
Коммуникативные:
· уметь строить работу с партнёрами;
· уметь правильно формулировать свои мысли, ставить вопросы;
Личностные:
· уметь оценить свою работу и работу товарища;
· уметь находить причину успеха работы.
Методы обучения: деятельностный метод обучения
Формы организации познавательной деятельности обучающихся:
· фронтальная работа;
· работа в группах;
· индивидуальная работа.
Средства обучения:
для учителя - мультимедийный проектор, компьютер, презентация урока.
для учащихся – в конвертах на столе вырезанные согласные, смайлики, учебники, тетради
№ п/п
Этап урока
Деятельность обучающихся
Деятельность учителя
Методический комментарий
I.
II.
III.
IV.
V.
VI.
VII.
VIII.
IX/
X.
XI.
XII.
XIII.
Мотивирование к учебной деятельности.
Цель: осознанное подчинение себя системе нормативных требований учебной деятельности и выработку внутренней готовности к их реализации.
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение обучающегося в пространство учебной деятельности на уроке.
С этой целью на данном этапе создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность
Выявление места и причины затруднения.
Построение проекта выхода из затруднения.
Физминутка
Реализация построенного проекта.
На данном этапе осуществляется реализация построенного проекта: обсуждаются различные варианты, предложенные обучающимися, и выбирается оптимальный вариант, который фиксируется в языке вербально и знаково.
6 664 542 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шикунова Галина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.