Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Русский язык и литература / Правописание букв ы-и после приставок на согласную

Правописание букв ы-и после приставок на согласную

Скачать материал


Урок № Дата____________

Учитель___________________

Тема: «Буквы Ы-И после приставок на согласные».

Цели:

  • формирование умения определять условия выбора гласных Ы-И после приставок на согласные;

  • тренировать умение выделять приставки в словах.

  • развитие схематического мышления, зрительного внимания, памяти, словарного запаса, устной связной речи.


Наглядность: карточки, листы оценивания

Тип урока :  урок формирования (открытия) новых знаний.

Организационная структура урока


Этап №1

Организационный момент

Методы

и приёмы

1.

Постановка целей урока. Оформление записей в тетрадях.






2

Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.





1.

 Какую тему вы продолжаете изучать в течение последних уроков? («Русская орфография как система правил. Правописание гласных в корне слова»).

Что изучает орфография? (Правила написания слов).

Сегодня мы продолжим работать над орфографией и откроем еще одно новое знание. Каким способом можно узнать что-то новое? (С помощью наблюдения, сопоставления и т.п.).

С чего начнем работу? (С повторения уже изученного материала).


эврист

2.

 Какие орфограммы нам уже известны? (Безударные гласные, проверяемые ударением и непроверяемые ударением в корне слова, чередующиеся гласные в корне, согласные (непроизносимые, сомнительные) в корне, гласные после шипящих и т.д. …).

В каких частях слова может встретиться орфограмма? (В любой.)






3

Формирование умений и навыков.


1.

Блиц - опрос по теме словообразование

словес

2.

Синтаксическая пятиминутка

Весенние шмели бездомные и одинокие

- разобрать слово бездомные по составу

- что вы можете сказать о приставке?

исслед

3

Проведите исследование по упр 248 и попытайтесь сделать вывод.

Выиграть – разыграть. Выискать – разыскать

Неинтересный – безынтересный



Знакомство с орф. №27 на стр 70

Лингвистические наблюдения упражнение 250






4

Применение умений и навыков


1.

Выборочный диктант (работа по вариантам)

Упр. 251


аналит

2.

Комментированное письмо

Князь прикажет с..знова взять только что оставленный по великой необходимости город. Нигде нет ..нея, только на самых кончиках почек, точно как усы и борода у мужиков об..ндевеют на морозе.. Старичок пустился раз..скивать зайцев по следам.

Аргументируй свои ответы.


2.







5

Работа по повторению


1.

Подготовка















6

Развитие речи



Словарь трудных слов!

Полковник, террор, авторитет, миссия

Раз речи



У тебя пропала собака . напиши объявление о её пропаже. Опиши приметы собаки. Используй слова розыск, разыскивается.



7

Рефлексия урока


1.

Что же мы узнали нового на уроке? (Узнали правило написания букв ы, и после приставок на согласную.)

Что помогло в этом? (Знание частей слова, умение их выделять, наблюдать и рассуждать).

Как бы вы оценили свою работу на уроке?








8

Этапы информации о домашнее задание












9

Оценки







__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

















УРОК №

Тема:


Цели: 1.

2.

3..



Наглядность:

Тип урока :


Организационная структура урока


Этап №1

Организационный момент

Методы

и приёмы

1.

Постановка целей урока. Оформление записей в тетрадях.






2

Актуализация




1.

эврист

2.






3

Работа над темой урока


1.


словес

2.


исслед

3










4

Стадия осмысления

(закрепление)




аналит

1.



2.








5

Работа по повторению


1.

Подготовка















6

Развитие речи




Раз речи






7

Рефлексия урока


1.







8

Домашнее задание



Упр

стр










9

Оценки







____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правописание букв ы-и после приставок на согласную
Скачать материал
  • Русский язык и литература
Описание:

Правописание букв ы-и после приставок на согласную.

·                 умение выделять приставки в словах.

·                 развитие схематического мышления, зрительного внимания, памяти, словарного запаса, устной формирование умения определять условия выбора гласных Ы-И после приставок на согласные;

·                 тренировать связной речи.

 

Наглядность: карточки, листы оценивания          

Тип урока :  урок формирования (открытия) новых знаний.

Организационная структура урока.

− Сегодня мы продолжим работать над орфографией и откроем еще одно новое знание. Каким способом можно узнать что-то новое? (С помощью наблюдения, сопоставления и т.п.).

− С чего начнем работу? (С повторения уже изученного материала).



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Чалых Надежда Петровна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 1683
Номер материала 53063
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓