Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цели, задачи материала Цели: Ø на основе имеющихся у обучающихся знанийü совершенствовать и обобщить знания обучающихся об имени прилагательном; как части речиü формировать представление о склонении имён прилагательных женского рода;ü познакомить с падежными окончаниями имен прилагательных женского рода;ü развивать умение выдвигать гипотезы, анализировать и сравнивать, обобщать полученные данные и делать выводы;ü развивать орфографическую зоркость;ü продолжить работупо развитию речи обучающихся, активизации словаря;üвоспитыватькультуру общения и внимательное отношение к слову;ü формирования познавательного интереса к русскому языку Краткое описание работы с ресурсом(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивидуальная, групповая и другое на усмотрение автора) Урок открытия нового знания.Индивидуальная работа.Работа в парах.Фронтальная работа.Самостоятельная работа. Список используемой литературы,ссылки на Интернет-источники Канакина В.П. Русский язык. Методическое пособие. 4 класс. Ход урока Этап урока, время Деятельность учителя Деятельность обучающихся Задачи этапаУУД 1.Организационное начало урока,эмоциональный настрой(1-2 мин) Сегодня на урокерусского языка мы продолжим работу по изучению имени прилагательного. К нам пришли гости для того, чтобы посмотреть, как мы умеем работать, открывать новые знания, применять их на практике.Улыбнитесьдруг другу, возьмитесь за руки, пожелайте друг другу интересной работы. Дети улыбаются друг другу, желаютинтересной работы. Созданиепсихо-эмоциональной стабильности, внешней мотивации.УУД (личностные): -внутренняя позиция на уровне положительного отношения к процессу обучения;-мотивационная основа учебной деятельности. 2.Актуализация имеющихся знаний, познавательного интереса(10 мин) На уроке русского языка мы много пишем, поэтому необходимо сделать пальчиковую гимнастику: 1.Вращение кистей рук.2.Сжимание и разжимание пальцев в кулак. 3.Погладим котёнка.4.Кольцо.5.Расслабление.Запишите число, классная работа.На уроке вы получите несколько заданий. Выполнив их успешно, сможете сформулировать тему урока.1задание: чистописаниеаяяяаяяяГде можно встретить такие буквосочетания?В окончаниях имен прилагательных: -женского рода в именительном падеже ед. числа; 2задание: словарная работа.Посмотрите внимательно на предметы, назовите их. Как на уроке русского языка можно раскрасить эти предметы?( Картинки демонстрируются на слайдах)Взаимопроверка.Что интересного заметили?Вы, наверное, уже догадались, что сегодня на уроке речь пройдёт о …?Определяю я предметы,Они со мной весьма приметны.Я украшаю вашу речь,Меня вам надо знать, беречь.. Пусть этот урок принесет нам радость познания. Я желаю вам успеха. Конкретизируйте тему урока. Над какой проблемой мы работали на последних уроках русского языка?Безударные падежные окончания имен прилагательных.3задание: работа с предложением.Под лежачий камень и вода не течет. (с.150 в словаре)Как называется такое предложение?Как вы понимаете эту пословицу?А как объясняет значение пословицы словарь, найдет и прочитает …Согласны или имеете другую точку зрения?Есть ли в этой пословице имена прилагательные, определите их число и падеж, найдите и подчеркните главные члены предложения. Запишите эту пословицу и выполните задание.На работу отводится 3 минуты.Что получилось?Проверьте работу соседа по парте.Карточки с отметками. Предполагаемые ответы (закономерность…-при помощи имен прилагательных.Все слова женского рода.-пословица.-да.Ответы детей. Обеспечивает высокий уровень вовлечённости обучающихся в учебную деятельность и развитие их интеллектуальных качеств.Подготовка руки для письма.УУД (познавательные, регулятивные):- определение цели деятельности и поиск средств её осуществления;-ориентация в своей системе знаний;выполнение универсальныхлогических действий:-устанавливание аналогий и причинно-следственных связей;-выстраивание логической цепи рассуждений;-умение передавать информацию в сжатом и выборочном виде.Познавательные УУД:активизация имеющихсязнаний Познавательные,коммуникативныеУУД:-умение создавать модель с выделением существенных характеристик объекта; - формирование умения донести свою позицию до других;-принятие других позиций;-умение договариваться с людьми, согласуя с ними свои взгляды, для того чтобы сделать работу сообща;- умение высказать общее мнение по вопросу;-оформление своих мыслей в устной речи с учётом учебной ситуации.
6 655 343 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Толпекина Мария Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.