Выбранный для просмотра документ методические рекомендации.doc
Скачать материал "Практическое занятие на тему «Системный подход к решению производственных задач»"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ 1 Введение.doc
Скачать материал "Практическое занятие на тему «Системный подход к решению производственных задач»"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ 2 Пример решения.docx
Скачать материал "Практическое занятие на тему «Системный подход к решению производственных задач»"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ 3 Хлеб.pptx
Скачать материал "Практическое занятие на тему «Системный подход к решению производственных задач»"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Участок цеха выпускает хлебобулочные изделия двух видов: хлеб «Енисейский» и хлеб «Ангарский»
На одну булку хлеба «Енисейский» расходуется 0.5 кг муки крупного помола и 0.1 кг муки мелкого помола, а на одну булку хлеба «Ангарский» – 0.3 кг муки крупного помола и 0.2 кг муки мелкого помола.
На участке имеется 45 кг муки крупного помола и 16 кг муки мелкого помола.
От реализации одной булки хлеба «Енисейский» участку начисляется прибыль 20 руб., а от реализации одной булки хлеба «Ангарский» – 30 руб.
Сколько булок хлеба каждого вида должен выпустить участок, чтобы получить максимальную прибыль?
Задача
2 слайд
Переменные величины в задаче:
х1, х2 - выпуск хлеба «Енисейский» и Ангарский».
Прибыль от выпуска каждого хлеба:
20 · х1 – прибыль от выпуска хлеба «Енисейский».
30 · х2 - прибыль от выпуска хлеба «Ангарский».
Прибыль от выпуска хлеба двух видов:
F(х) = 20 · х1 + 30 · х2 – целевая функция
Создание целевой функции
3 слайд
Ограничения и граничные условия
Расход муки крупного помола для хлеба «Енисейский» и «Ангарский»:
0.5 · х1 - «Енисейский».
0.3 · х2 - «Ангарский».
Общий расход муки крупного и мелкого помола:
0.5 · х1 + 0.3 · х2 <= 45 - крупного помола (ограничение)
0.1 · х1 + 0.2 · х2 <= 16 - мелкого помола (ограничение)
хi > 1 – решение будем искать в области положительных чисел (граничное условие)
4 слайд
Создание целевой функции
Переменные величины в задаче:
х1, х2 - выпуск хлеба «Енисейский» и Ангарский».
Прибыль от выпуска каждого хлеба:
20 · х1 – прибыль от выпуска хлеба «Енисейский».
30 · х2 - прибыль от выпуска хлеба «Ангарский».
Прибыль от выпуска хлеба двух видов:
F(х) = 20 · х1 + 30 · х2 – целевая функция
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ 4 Самостоятельная работа.docx
Скачать материал "Практическое занятие на тему «Системный подход к решению производственных задач»"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ 5 Тест с ответами.docx
Скачать материал "Практическое занятие на тему «Системный подход к решению производственных задач»"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель. Закрепление знаний по предшествующему занятию. «Системный подход к решению производственных задач». Конечно, жизнь сложнее любой математической модели, И, тем не менее, вследствие прикладного характера изучаемой дисциплины основные теоретические положения, расчетные формулы, алгоритмы работы необходимо закреплять на практических занятиях с применением программы Mathcad Professional. В файле «1 Введение» описан краткий экскурс в историю оптимизационного исчисления. В файлах «2 Пример решения» и файле «3 Хлеб» решены два примера с пояснениями и решениями. В файле «4 Самостоятельная работа» даны условия трех задач, которые необходимо выполнить самостоятельно студентами. Файл «5 Тест с ответами» позволяет уточнить уровень освоения знаний. «Не так страшен черт, как его малюют»
6 626 334 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кудрявцева Наталия Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.