Инфоурок Технология Другие методич. материалыПрактические тесты для 7 класса

практические тесты для 7 класса

Скачать материал

Практическая работа № 1

Определение размеров лесоматериала

1.  Измерь линейкой диаметры лесоматериала в вершинной части отреза во взаимно перпендикулярных направлениях и вычисли средний диаметр.

2.  Измерь метром длину лесоматериала и запиши в тетрадь.

 

Вопросы

1.Чем занимается лесная промышленность?

2. Назови рабочие профессии в лесной промышленности.

3. Перечисли виды продукции, получаемой в лесхозах.

4. Чем занимается дерево - обрабатывающая промышленность?

5. Назови виды продукции, получаемые в результате обработки древесины. 6. Как сохраняют природу при заготовке древесины?

7. Для чего, как и чем измеряют диаметр и длину лесоматериала?

8. Рассмотри любой предмет, сделанный из древесины. Попробуй представить себе путь древесины от дерева до изделия.

 

Практическая работа № 2

Знакомство с пороками древесины

1.   Выпиши в тетрадь основные пороки древесины и их признаки.

2.    Рассмотри образцы древесины, имеющие различные пороки. Назови эти пороки и причины их происхождения.

 

Вопросы

 

1. Что называют пороками древесины?

 2. Назови виды поро­ков.

3. Как влияют пороки древесины на качество изделий из нее?

4. Подумай и скажи, где можно использовать древе­сину с пороками.

 

Практическая работа № 3

Определение и изучение видов пиломатериалов

1.  По таблицам и образцам определи виды пиломатериалов. Пронумеруй образцы, зарисуй их и напиши, где они применяются.

2.  Измерь и проставь на рисунках толщину и ширину каждого пиломатериала.

 

Вопросы

1. Назови основные виды пиломатериалов.

2. Для чего предназначена пилорама?

3. Что называют поставом пил?

4. Какова технология получения на пилораме обрезных досок?

 

1. Как лес защищает природу?

2. Для чего сажают защитные лесополосы?

3. Какие отходы накапливаются на деревообра­батывающих предприятиях?

4. Как очищают на предприятиях воздух и сточные воды?

 

Практическая работа № 4

Графическое изображение изделий из древесины

1.  Внимательно рассмотри по одной детали призматической и цилиндрической формы, выданные учителем или изобра­женные на рисунках 7 и 10. Выполни их чертежи (эскизы) в рабочей тетради.

2.  Рассмотри сборочный чертеж изделия из древесины, вы­данный учителем. Прочитай сборочный чертеж. Пронумеруй и запиши названия всех деталей в рабочей тетради. Запиши на­значение всех деталей и способы соединения их между собой.

3.  Начерти сборочный чертеж одного из изделий. Составь спецификацию.

 

Вопросы

1. Какие размеры проставляют на чертеже детали призмати­ческой формы?

2. Какие размеры проставляют на чертеже детали вращения?

3. Какие чертежи называют сборочными?

4.  Что изображают на сборочном чертеже?

5.  Что содержит спецификация?

6.  Какие размеры проставляют на сборочном чертеже?

7.  7. Как следует читать сборочный чертеж?

 

Практическая работа №5

Конструирование простейших изделий из древесины

1.     Сконструируй несколько вариантов одного и того же изделия из древесины. Выбери лучший вариант.

2.     Выполни эскизы и технические рисунки лучшего изделия и чертежи его деталей.

3.     Подумай и обоснуй в тетради, будет ли твое изделие обладать достаточной прочностью, экономичностью, технологичностью.

 

Вопросы

1.       Что включает конструирование изделия?

2.  Что понимают под вариативностью?

3. Какие изделия называют технологичными, прочными, надежными, экономичными, качественными?

4.     Что называют моделированием и моделью?

5. Для чего изготовляют модели? 6. Как ты думаешь, какое значение имеет моделирование для разработки творческого проекта?

 

Практическая работа № 6

Изготовление изделия из древесины с соединением брусков врезкой

1.  По заданию учителя, например для изготовления рамки, подбери и разметь бруски для соединения врезкой в полови­ну их толщины.

2.  Выпили и срежь стамеской врезки.

3.  Зачисти и подгони места соединения брусков стамеской или рашпилем.

4.  Нанеси клей, например ПВА или казеиновый, на склеива­емые поверхности, скрепи дополнительно соединение шкан­тами или шурупами.

5.  Зажми клеевое соединение в струбцине или в зажиме верстака. После склеивания на следующем уроке зачисти по­верхности изделия.

 

Вопросы

1. В каких изделиях применяют соединение врезкой?

 2. Как размечают вырезаемые участки?

3. Чему равна длина выреза­емого участка при соединении брусков под прямым углом?

 4. Чем и как вырезают врезки в соединяемых брусках?

 

Практическая работа № 7

Изготовление изделия цилиндрической формы

1.  Разработай чертеж и составь маршрутную карту изготов­ления изделия цилиндрической или конической формы, на­пример изображенного на рисунке 7, с. 17.

2.  Разметь и изготовь черенок для лопаты по чертежу (рис. 23) и маршрутной карте (табл. 2).

 

Вопросы

1. Какова последовательность изготовления детали цилинд­рической и конической формы?

2. Как измерить диаметр детали кронциркулем?

3. Что записывают в маршрутной (тех­нологической) карте?

 

Практическая работа № 8

Изучение составных частей машин

1.   Осмотри какой-либо станок в школьных мастерских. Найди в нем двигатель, передаточный и исполнительный механизмы, механизмы подачи, контроля и управления.

2.   Рассмотри зубчатую передачу в ручной дрели. Определи ее передаточное отношение.

3.   Определи передаточное отношение и направление вращения звеньев в передачах, указанных учителем.

 

Вопросы

1. Для чего служат в машине двигатель, передаточный и ис­полнительный механизмы?

2. Из каких звеньев состоит зубча­тая передача?

3. Из каких звеньев состоит цепная передача?

4. Какие звенья называют ведущими и ведомыми?

5. Какую деталь называют шпонкой?

6. Чем отличается шлицевое со­единение от шпоночного?

 

Практическая работа № 9

Изучение устройства токарного станка для точения древесины

1. Сначала ознакомься с устройством токарного станка по учебнику или плакату. Найди электродвигатель, клиноременную передачу, шпиндель, переднюю бабку, подручник с ка­реткой, заднюю бабку, кнопки «Пуск» и «Стоп».

2.     Изучи кинематическую схему станка. Расскажи, как пере­дается вращение на шпиндель? Как перемещается центр зад­ней бабки?

3.     Убедившись, что станок отключен, перемести заднюю бабку в крайнее правое положение и измерь линейкой рас­стояние между центрами трезубца и задней бабки. Это рас­стояние равно наибольшей длине заготовки, которую можно точить на данном станке.

4.     Замерь линейкой расстояние (в мм) от линии центров до направляющих станины. Это и есть наибольший радиус обрабатываемой заготовки.

5.     Измерь вылет (выдвижение) пиноли задней бабки относи­тельно торца корпуса задней бабки, вывинтив и ввинтив зад­ний центр до упора. Вычислив разность этих расстояний, по­лучишь наибольшую величину вылета пиноли задней бабки.

6.     Запиши в таблицу основные характеристики токарного станка.

 

Частота вращения шпинделя, об/мин

Расстояние

между центрами, мм

Расстояние от линии центров до станины, мм

Величина вылета пиноли, мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Поупражняйся в креплении заготовок на станке (в патроне, в центрах, на планшайбе).

 

Вопросы

1. Назови основные части токарного станка.

2. Каково назна­чение передней бабки, задней бабки и подручника токарного станка?

 3. Для чего служат патрон, планшайба, трезубец

и станина токарного станка?

4. Какое движение в станке на­зывают главным, а какое вспомогательным?

5. Что изобража­ет кинематическая схема токарного станка?

 

Практическая работа № 10

Точение детали по чертежу и технологической карте

1.    Прочитай чертеж и технологическую карту изготовления цилиндрической детали.

2.    Выбери заготовку и спланируй работу.

3.    Разметь, подготовь и установи заготовку на токарном станке.

4.    Выбери и проверь режущие инструменты.

5.    Выполни черновое точение и зачисти заготовку шлифо­вальной шкуркой.

6.    Проконтролируй размеры и шероховатость поверхностей обработанной заготовки. Сними заготовку. Выключи станок. Отпили и зачисти торцы.

 

Вопросы

1. Какое точение называется черновым, а какое — чистовым?

2. Какими инструментами выполняют точение?

3. Как крепят на станке длинные и короткие заготовки?

4. Как устанавлива­ют подручник?

5. Как подрезают торцы детали на станке?

6. Какими инструментами и как контролируют размеры выта­чиваемой детали?

 

Практическая работа №11

Окрашивание изделий из древесины краской

1. Подготовь поверхность к окраске. Заполни поры и дефекты

2.  Подбери подходящую краску и кисть.

3.  Окрась изготовленное тобой изделие по заданию учителя.

4.  Убери кисть на хранение, чтобы она не засохла.

 

Вопросы

1.  Как получают краску?

2.   В чем заключается подготовка изделий из древесины к окраске?

3.   Чем и как окрашивают изделия?

4.   4. Как правильно хранить кисти?

 

Практическая работа № 12

Художественная резьба по дереву

1. Получи задание у учителя, какую из видов резьбы выпол­нить: геометрическую, контурную, прорезную. Подбери заго­товку для будущего изделия.

2.  Нанеси рисунок на заготовку.

3.  Закрепи заготовку на верстаке, подбери инструменты и выполни резьбу.

 

Резьба (геометрическая, плосковыемчатая, контурная, про­резная, накладная); стамески для резьбы по дереву: плоская прямая, желобчатая, клюкарза, плоская косая (косяк), уголок, церазик; разметка рисунка.

 

Вопросы

1. С какими видами резьбы ты ознакомился? 2. Чем характе­рен каждый вид резьбы? Где он применяется? 3. Как и чем размечают заготовки для резьбы? 4. В какой последователь­ности вырезают треугольные выемки? 5. Как следует держать инструменты при выполнении резьбы?

 

Практическая работа № 13

Расчет себестоимости и прибыли на изготовление изделия

1.    Выпиши статьи затрат на изготовление изделия.

2.    Определи затраты по статьям.

3.     Просуммируй их, определив себестоимость изделия.

4.    Узнай цену изделия.

5.     Подсчитай прибыль.

6.     Проанализируй, как можно увеличить прибыль.

 

Вопросы

1. К чему может привести небрежное отношение к оборудо­ванию, инструментам, материалам?

2. Как ты считаешь, мож­но ли из отходов получить доходы?

3. Из чего складывается себестоимость изделия?

4. Как подсчитывают прибыль?

5. Какие затраты необходимо учитывать при разработке твор­ческого проекта?

 

Практическая работа № 14

Ознакомление со свойствами металлов и сплавов

1.  Рассмотри образцы металлов и сплавов, определи их цвет.

2.  Положи справа от себя образцы из черных металлов и сплавов, а слева — из цветных. Определи вид металлов, из которых сделаны образцы.

3.  Растяни и отпусти пружины из стальной и медной проволо­ки. Сделай вывод об упругости стали и меди.

4.  Положи на плиту для рубки металла образцы из стальной и алюминиевой проволоки и попытайся расплющить их мо­лотком. Сделай вывод о ковкости стали и алюминия.

5.  Закрепи в тисках стальной и латунный образцы и проведи по ним напильником. Сделай вывод об обрабатываемости стали и латуни.

 

Черные и цветные металлы, свойства металлов: механиче­ские (прочность, твердость, упругость, пластичность), тех­нологические (ковкость, жидкотекучесть, обрабатываемость, свариваемость); конструкционная и инструментальная сталь, чугун, медь, алюминий, латунь, бронза, дюралюминий.

 

Вопросы

1. Что такое сплав?

2. Назови механические свойства металлов и сплавов.

 3. Назови технологические свойства металлов и сплавов.

4. Для чего нужно знать свойства металлов и спла­вов?

5. Какие сплавы относятся к черным?

6. Чем отличается сталь от чугуна?

7. Почему металлы нужно экономно расхо­довать?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа № 15

Ознакомление с видами сортового проката

1.   Рассмотри образцы из сортового проката.

2.    Выясни, из какого материала изготовлен каждый образец.

3.   Определи профиль проката.

4.    Выполни схематический рисунок профиля каждого образца.

5.   Чтобы убедиться в том, что применение сортового проката некоторых профилей вместо листового металла повышает

6.   прочность и жесткость конструкции, проделай следующий опыт. Вырежи из жести толщиной 0,25 мм две полоски размером 100x240 мм.

7.   Установи одну полоску на столе на две опоры и нагрузи по центру гирьками или заготовками одинакового веса до соприкосновения полоски со столом. Наибольший вес груза запишив тетрадь (рис. 56, а).

8.   Согни края второй полоски, как показано на рисунке 56, б. Ты получишь профиль, напоминающий швеллер. Установи на две опоры и повтори опыт.
Отметь в тетради вес груза, при котором вторая полоска коснется стола. Сравни его с весом груза первой полоски.

 

image25

 

 

. Схема нагрузки полосок из жести (к заданиям 5, б, 7)

 

Вопросы

1. Что такое сортовой прокат?

2. Каким образом получают нужный профиль проката?

3. Назови основные профили сортового проката.

4. Из какого проката изготовлены кернеры, сверла, чертилки, резцы рубанка, болты?

5. В чем преимущество гнутого профиля перед листовым (по результатам заданий 5, 6, 7 практической работы № 15)?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа № 16

Чтение и выполнение чертежей деталей из сортового проката

1.  Рассмотри рисунок 57 и выполни эскиз шаблона в рабочей тетради.

2.  Внимательно прочитай сборочный чертеж (рис. 58, б).

3.  Заполни таблицу в рабочей тетради.

 

Название

изделия

Количество

деталей

Название

деталей

Форма

деталей

Габаритные

размеры

изделия

Материал

 

 

 

 

 

 

 

 

  Вопросы

1. В каких случаях на чертежах изображают не один вид, а два и более?

2. Что такое сборочный чертеж?

3. Какие раз­меры проставляют на сборочном чертеже?

4. Чем различают­ся сборочные чертежи изделий из древесины и из металла?

5. Что означает прочитать чертеж изделия?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа № 17

Измерение размеров деталей штангенциркулем

1. Выполни в рабочей тетради эскиз ступенчатого валика, изображенного на рисунке 62.

2. Измерь каждый размер и запиши результаты в таблицу.

 

Ø D

Ø D1

Ø d

h

Н

Н1

 

 

 

 

 

 

 

3. Проставь на эскизе вместо букв полученные размеры

 

Вопросы

1. Из каких основных частей состоит штангенциркуль?

2.  Сколько измерительных шкал имеет штангенциркуль?

3.  Какие измерения можно выполнять с помощью штанген­циркуля?

4. Во сколько раз точность измерения штанген­циркулем превышает точность измерения линейкой?

5. Пере­числи правила обращения со штангенциркулем.

6. Как по штангенциркулю производят отсчет целых и десятых долей миллиметра?

 

 

 

 

Практическая работа №18

Разработка технологических карт изготовления изделий

 из сортового проката

1.  Разработай технологическую карту изготовления ручки (рис. 63, а), шаблона (рис. 57) или другого изделия, предло­женного учителем.

2.  Сравни составленную карту с технологическими картами, разработанными для этой же детали твоими однокласс­никами.

 

     Производственный процесс, технологический процесс, техно­логическая операция, технологическая карта; слесарь механо­сборочных работ, слесарь-ремонтник, слесарь-инструмен­тальщик.

 

Вопросы

1. Что называется производственным процессом?

2. Что такое технологический процесс?

3. Дайте определение технологиче­ской операции.

4. Может ли быть изменена последовательность операций в технологической карте?

 

 

 

 

 

Практическая работа № 19

Резание металла слесарной ножовкой

1.        Разметь заготовки шаблона для контроля углов (рис. 57), приспособления для изготовления заклепок (рис. 58), нутромера (рис. 63, в) и других деталей.

2.        Закрепи в тисках заготовку.

3.        Разрежь заготовки.

4.        Проверь размеры заготовок по чертежам.

 

     Слесарная ножовка, рамка, ножовочное полотно, хвостовик с ручкой, механическая ножовка.

 

Вопросы

1.       Чем отличается пиление столярной ножовкой от резания слесарной?

2.  Перечисли правила безопасности при работе слесарной ножовкой.

3.  Из каких основных частей состоит слесарная ножовка?

4.  Для какой цели на заготовке в месте разрезания делают пропил трехгранным напильником?

5.  Почему в конце разрезания заготовки нужно ослабить нажим на ножовку?

 6. Как разрезают длинную заготовку?

 

 

 

 

Практическая работа № 20

Рубка заготовок в тисках и на плите

1.     Подбери и разметь заготовки для шаблона (рис. 57), ручки (рис. 63, а), нутромера (рис. 63, в) и других деталей.

2.     Выруби в тисках заготовки шаблона, ручки и других дета­лей по наружному контуру.

3.     Выруби на плите прямоугольное отверстие в ручке.

 

   Рубка металла, зубило, кистевой удар, локтевой удар, плече вой удар, рубка в тисках и на плите.

 

Вопросы

1. Перечисли правила безопасной работы при рубке металла.

2. Какие инструменты используются для рубки металла?

3. В каких случаях применяют кистевой удар? Плечевой удар?

4. Почему при рубке в тисках разметочная риска должна быть на 1.5...2 мм ниже уровня губок?

5. В чем сходство и раз­личие между зубилом и слесарной ножовкой?

6. Расскажи последовательность рубки листового металла на плите.

 

 

 

 

 

Практическая работа № 21

Опиливание заготовок из сортового проката

1.  Выправь вырубленные заготовки шаблона (рис. 57), ручки (рис. 63, а), нутромера (рис. 63, в) или других деталей на правильной плите и надежно закрепи их в тисках.

2.  Опили наружные поверхности заготовок.

3.  Выбери напильники нужного профиля и обработай прямо­угольное отверстие в ручке.

4.  Проверь при помощи линейки и слесарного угольника качество полученных поверхностей.

5.  Опиливание; напильники (драчовые, личные, бархатные); фор­мы насечек: одинарная, двойная, рашпильная; надфиль; опили­вание поперечным, продольным, перекрестным и круговым штрихом.

 

    Вопросы

 1. Какие бывают напильники в зависимости от формы попе­речного сечения? 2. Что общего между напильником и ножов­кой? 3. Какие способы опиливания поверхностей ты знаешь? 4. В чем особенность рашпиля? 5. Что такое надфиль? 6. Ка­кие работы выполняют бархатным напильником?

 

 

 

 

Практическая работа № 22

Отделка поверхностей изделий

1.  Зачисти с помощью бархатных напильников и шлифоваль­ной шкурки поверхности изделий, сделанных на предыдущих уроках: шаблона, ручки, нутромера и др.

2.  Нанеси на поверхности изделий соответствующее покры­тие: краску, эмаль, лак, окисную пленку и др.

3.  Проверь качество покрытия и оцени внешний вид изделия.

 

Отделка, декоративное и антикоррозионное покрытие, воро­нение; лудильщик, гальваник, металлизатор.

 

  Вопросы

1. Что такое отделка изделий?

2. Какие покрытия, защищаю­щие изделия от ржавчины (коррозии), ты знаешь?

3. В чем отличие отделки металлических изделий от отделки изделий из древесины?

4. Какими способами можно отделать следу­ющие изделия: нутромер, дверную ручку, шаблон для про­верки углов заточки инструмента, гаечный ключ, струбцину?

5. Назови профессии рабочих, которые занимаются отдел­кой изделий из металла.

 

 

 

 

 

 

Практическая работа № 23

Пробивание (сверление) отверстий в стене, установка крепежных деталей

1.  Изучи процесс закрепления настенных предметов (стенда, вешалки и др.).

2.  Выполни работу, руководствуясь рисунком 76.

 

    Пробойник, шлямбур, пробка.

 

Вопросы

1. Что такое шлямбур?

2. Почему во время пробивания отвер­стия шлямбуром его нужно поворачивать вокруг своей оси после каждого удара?

3. Как установить в стене пластмас­совую пробку?

4. Почему диаметр деревянной пробки дол­жен быть больше на 1...2 мм диаметра отверстия в стене?

5. Перечисли правила безопасности, которые необходимо соблюдать при выполнении крепежных работ.

 

 

 

 

 

Практическая работа № 24

Изучение конструкции форточных, оконных и дверных петель

1.  Рассмотри форточные, оконные и дверные петли различ­ных размеров. Проверь их качество (совпадение контуров карт, отсутствие перекосов).

2.  Научись отличать правые и левые петли, а также петли накладные и врезные.

3.  Потренируйся на непригодном материале закреплять пет­ли шурупами.

4.  Рассмотри, на каких петлях (правых или левых, накладных или врезных) навешены двери в школьных мастерских и у тебя дома.

 

Петли (форточные, оконные, дверные), карты, прирезка, накладные и врезные петли.

 

Вопросы

1. Из каких основных деталей состоит петля? 2. Чем отлича­ются форточные петли от дверных? 3. Что такое прирезка петель? 4. Почему не допускается прирезка петель на сучки, трещины и другие дефекты древесины? 5. Как правильно выбрать петлю для навешивания форточки, окна, двери? 6. Как различают правую и левую дверные петли?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа № 25

Изучение устройства накладного и врезного замков

1.  Рассмотри имеющиеся в школьных мастерских замки. Определи, какие из них накладные, а какие врезные. Изучи их устройство.

2.  Запиши в рабочей тетради последовательность установки накладного замка.

 

 Накладной и врезной замки.

 

Вопросы

1. Чем отличается накладной замок от врезного?

2. С чего начинают установку накладного замка?

3. Почему при установке замков зазор между крепежной пластиной корпуса

и запорной планкой должен быть как можно меньше?

4. На какой высоте крепят накладной замок?

 

 

 

 

Практическая работа № 26

Изучение и ремонт смесителя и вентильной головки

1.  Рассмотри смеситель. Определи, для чего он предназначен: для умывальника, ванны и умывальника и т. д. Найди в сме­сителе вентильные головки для холодной и горячей воды, корпус, водоизливную трубку.

2.  Разбери водопроводный кран и найди в нем шпиндель, маховичок, корпус, уплотнительную гайку.

1.  Рассмотри вентильную головку. Найди все ее части, указанные на рисунке 84.

2.  Отремонтируй указанное учителем сантехническое оборудование. Проверь качество ремонта.

3.  Закончив работу, вымой руки с мылом.

 

Водопроводный кран, смеситель, вентильная головка, слесарь - сантехник.

Вопросы

1. Какое оборудование называют сантехническим?

2. Назови основные части водопроводного крана.

3. Что представляв собой смеситель?

4. Перечисли виды неисправностей вентильных головок и пути их устранения.

5. Почему почти все детали водопроводных кранов сделаны из латуни или бронзы?

6.  Как ты думаешь, почему со временем прокладка клапана вентильной головки приходит в негодность?

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа № 27

Выполнение штукатурных работ

1.  Рассмотри предложенные учителем инструменты для штукатурных работ и запиши в рабочую тетрадь их названия.

2.  Найди в помещении участок стены, требующий проведения штукатурных работ. Составь план ремонта.

3.  Приготовь небольшое количество штукатурного раствора и замажь им выбоину в стене, щель между дверной коробкой и стеной и др.

 

Штукатурка, вяжущие материалы, заполнитель, цементный раствор; штукатурная лопатка,  отрезовка, терка, скребок.

 

      Вопросы

1. Что такое штукатурка?

2. Из каких материалов приготовляют штукатурные растворы?

3. Как изготовить цементный раствор?

4. Какие инструменты применяют для штукатурных работ?

5. Назови последовательность оштукатуривания выбоины в стене.

6. Как устранить щели между оконной или дверной коробкой и стеной?

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Практические тесты для 7 класса"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по тяжелой атлетике

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

         Тесты для 7 класса.                                                                                                                                                                    

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 506 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 762
    • DOCX 67.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Цыбак Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Цыбак Татьяна Александровна
    Цыбак Татьяна Александровна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 51194
    • Всего материалов: 25

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 239 человек из 61 региона
  • Этот курс уже прошли 1 069 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 300 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 081 человек

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель технологии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 968 человек из 77 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 565 человек

Мини-курс

Психологические механизмы и стратегии: сохранения психологического равновесия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Копирайтинг: от пресс-портрета до коммуникаций

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное управление запасами

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе